Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

SkyLoader

Отключить денджер на время не получится, если только создавать какое-то условие и то не факт что будет работать, я пробовал делать так:

Если у на есть предмет, то денжера нет, но это не пашет почему не понятно...

Изменено пользователем ФеНиКс
87728-stalker.gif
Ссылка на комментарий

VVV32768,

посмотри как это реализовано в моде Stk_Soundtrack_Mod_1.4 by DEXXX

Изменено пользователем Министр
Ссылка на комментарий

день добрый!

 

Столкнулся с вылетом при подходе к лагерю новичков на Кардоне. :dash2:

 

Expression : data

Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader

File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp

Line : 462

Description : d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\wpn\wpn_crosshair_red.dds

Arguments : Not enough storage is available to process this command.

 

 

 

Подскажите, пожалуйста, из-за чего вылет?

 

Сообщение от администратора n6260
Not enough storage is available to process this command - переведи в переводчике ;)
Ссылка на комментарий

Starter, Вот стандартный конфиг:

 

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

;; Actor Effector Section

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

 

[bobbing_effector]

 

run_amplitude = 0.0075

walk_amplitude = 0.005

limp_amplitude = 0.011

 

run_speed = 10.0

walk_speed = 7.0

limp_speed = 6.0

 

 

[monster_attack_effector]

duality_h = 0.01

duality_v = 0.01

blur = 0.01

gray = 0.5

noise_intensity = 0.01

noise_grain = 1

noise_fps = 30

color_base = 0.65,0.15,0.1

color_gray = 0.333,0.333,0.333

color_add = 0,0,0

time = 0.3

time_attack = 0.05 ; fade in

time_release = 0.25 ; fade out

 

; camera effects

ce_time = 0.65

ce_amplitude = 12.0

ce_period_number = 1.0 ;2.0

ce_power = 3.0 ;0.7

 

[small_monster_attack_effector]

duality_h = 0.01

duality_v = 0.01

blur = 0.01

gray = 0.5

noise_intensity = 0.01

noise_grain = 1

noise_fps = 30

color_base = 0.65,0.15,0.1

color_gray = 0.333,0.333,0.333

color_add = 0,0,0

time = 0.3

time_attack = 0.05 ; fade in

time_release = 0.25 ; fade out

 

; camera effects

ce_time = 0.65

ce_amplitude = 12.0

ce_period_number = 1.0 ;2.0

ce_power = 3.0 ;0.7

[explode_effector]

effect_sect_name= effector_explode_hit

 

[sleep_effector]

duality_h = 0.01

duality_v = 0.01

blur = 0.01

gray = 0.5

noise_intensity = 0.01

noise_grain = 1

noise_fps = 30

color_base = 0.00,0.00,0.00

color_gray = 0.33,0.33,0.33

color_add = 0,0,0

time = 3.3

time_attack = 0.4 ; fade in

time_release = 0.5 ; fade out

 

 

[zoom_inertion_effector]

camera_move_epsilon = 0.03 ;разница между двумя векторами направления камера, когда считается что камера двинулась

disp_min = 0.0

speed_min = 0.001

zoom_aim_disp_k = 0.18 ;коэффициенты соотношения полной дисперсии стрельбы

zoom_aim_speed_k = 0.00 ;и покачивания прицела

delta_time = 1350 ;время через которое эффектор меняет направление движения (в милисекундах)

 

 

 

Лежит по адресу: F:\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc\effectors.ltx

Изменено пользователем VVV32768

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Ссылка на комментарий
Not enough storage is available to process this command - переведи в переводчике

 

Я понял что не хватает памяти, без переводчика. Английский знаю ;)

 

Но памяти не хватать не может, т к оперативка заполена не может быть, запускаю сталкера сразу после запуска компьютера. Да и XR_3DA.exe я пропатчил с помощью editbin.exe, чтобы памяти больше чем 2 гига использовало. Но всё равно почему-то вылетает :dash2:.

Ссылка на комментарий

shooting unicorn, А что у тебя с этой текстурой прицела wpn_crosshair_red.dds ?

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

А тут ругань на гитарную композицию. Виртуальной памяти у тебя сколько и какие правки делал ?

Изменено пользователем VVV32768

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Ссылка на комментарий

VVV32768, не знаю что с ней. Я делал мелки правки в моде, но текстуры не трогал. Вылетает именно при подходе к лагерю новичков. В других местах всё нормалёк. Пробовал с разных сторон обходить, не получается, вылет с эти логом все время.

 

Бывал правдо еще этот лог

 

 

Expression : data

Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader

File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp

Line : 462

Description : d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\music\guitar_3.ogg

Arguments : Not enough storage is available to process this command.

 

Но он реже бывает.

Изменено пользователем shooting unicorn
Ссылка на комментарий

Можно ли заставить актора смотреть не в плоскости oXZ, а в пространстве oXYZ? Т.е. можно ли как либо установить дирекцию актора по вектору? (set_actor_direction (NUMBER!!!) позволяет задавать дирекцию только в oXZ)

 

Как получить путь от точки до точки? (точки - vector(), путь - класс пути(как он зовётся?))

 

Кто нибудь пробовал использовать game_object:best_cover(...)? У меня возвращает пустое значение. В игре нигде не используется.

Изменено пользователем IQDDD
Ссылка на комментарий

shooting unicorn, Ты правил гитарные исполнения? попробуй вот этот guitar_3 заменить на оригинал. Если выпадит ещё лог, то присылай.

VVV32768, Спасибо :) помогло!

Изменено пользователем Starter

ЯДиск папка с крутым схроном!

Ссылка на комментарий
А тут ругань на гитарную композицию. Виртуальной памяти у тебя сколько и какие правки делал ?

 

Виртуальную память я 20 гигов поставил. Правок я немножко делал, а именно:

- увеличил переносимый вес ГГ

- поставил чтобы торговцы Сидорович, Бармен и Эколог всё сразу продавали.

- Убрал выброс на ЧАЭС

- Увеличил частоту выбросов

- Поставил вражду бандитов с свободой, и Экологов с Вояками.

- Создал новую группировку на Янтаре

- Увеличил боевы характеристики AK

- Дал Петрухе Гаус Пушку

 

 

 

Я не думаю что вылет из-за моих правок

-----------------------------------------------

Гитарную композицую я поменял на другую из другого мода, раз 30 пробовал, вылетов со вторым логом не было. Вылетает теперь все время с первым логом.

Я думаю мож мне файл текстуры тоже заменить. Только я не знаю где такой файл взять

 

Изменено пользователем shooting unicorn
Ссылка на комментарий

shooting unicorn, Именно такого нет, возьми вот этот(текстура у него приличная) обзови его именем косячного и закинь на место с заменой

http://ifolder.ru/20065046

Изменено пользователем VVV32768

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Ссылка на комментарий
Я не думаю что вылет из-за моих правок

А интересно из-за чего вылеты? Убери правки торговли и посмотри, что будет. Если прописать всем торговцам всё в продажу, то будет вылет с очень большой вероятностью, причем с самыми разными логами...

Цензура ограничивает творчество © by me
Ссылка на комментарий
SkyLoader

Отключить денджер на время не получится, если только создавать какое-то условие и то не факт что будет работать, я пробовал делать так:

Если у на есть предмет, то денжера нет, но это не пашет почему не понятно...

 

Почему нет

 

3.3.10. Danger

 

Настройка может задаваться только в какой-то схеме, например:

 

[walker]

danger = danger_condition

 

[danger_condition]

ignore_distance = 50 (расстояние указывается в метрах)

ignore_distance_grenade =

ignore_distance_corpse =

ignore_distance_hit =

ignore_distance_sound =

 

Можно также указывать время ожидания для денжера в зависимости от типа:

 

danger_inertion_time_grenade =

danger_inertion_time_corpse =

danger_inertion_time_hit =

danger_inertion_time_sound =

 

Дефолтовые настройки:

danger_inertion_time_grenade = 20000

danger_inertion_time_corpse = 10000

danger_inertion_time_hit = 60000

danger_inertion_time_sound = 15000

 

NB!!Также эти настройки теперь распространяются и на схему кемпера. То есть в настройках кемпера перестало работать поле danger_radius. Теперь данные берутся из секции денжера согласно общих правил.

 

Алгоритм работы такой: Сперва проверяется, что расстояние до опасности не отсекается по ignore_danger. Если опасность ближе, то тогда анализируется ее тип, и проверяется по соотвествующему данному типу расстоянию. Если опасность ближе - тогда разрешается реакция на нее.

 

В данный момент установлены следующие дефолты:

 

ignore_distance = 50

ignore_distance_grenade = 15

ignore_distance_corpse = 10

ignore_distance_hit = 50

ignore_distance_sound = 50

 

NB: если надо, чтобы в разных случаях сталкер игнорировал разные типы данжеров, создается несколько секций данжера danger_condition@1, danger_condition@2 и так далее.

 

* danger_expiration_time = Через сколько времени денжер перестанет быть акутальным. Дефолт 5000 мс.

* danger_inertion_time = Через сколько времени персонаж забудет про денжер, на который он отреагировал. Дефолт 10000 мс.

 

 

SkyLoader

 

Посмотри статью настроика логики параграфы 3.8 3.8.1 и 3.8.2

 

может поможет

 

создаеш функцию при нужных тебе условиях возврашаюшюю труе в остальных случаях фальш

помешаеш в хр кондишен

свою функции проигрывания анимации помешаеш в хр ефект

в схеме поведения в нужной секции при срабатывании функции из хр кондишн

пеключаеш на другую секцию в которой комбат игноре

далее вызываеш свою функцию проигрывания анимации из хр ефект

после проигрыша возврашаеш все назад

 

Изменено пользователем AKKK1
Ссылка на комментарий

AKKK1

И как же поступить если это надо сделать абсолютно для всех НПСов? всем логику переделывать вариант не подходит...

Изменено пользователем ФеНиКс
87728-stalker.gif
Ссылка на комментарий
А интересно из-за чего вылеты? Убери правки торговли и посмотри, что будет. Если прописать всем торговцам всё в продажу, то будет вылет с очень большой вероятностью, причем с самыми разными логами...

 

Ни разу не сталкивался с этим. Да и сейчас не в этом дело было, поменял текстуру на ту, которую дал VVV32768 и вылетов больше нет :) .

 

VVV32768, спасибо! :good:

Ссылка на комментарий

_Призрак_, это база данных онлайновых объектов (монстры, сталкеры, рестрикторы, вертолеты, физ. объекты). Запись в нее происходит из биндера объекта и удаление, собственно, тоже из него. Ну, думаю, назначение и так понятно.

 

P.S. Возможно я где-то ошибаюсь.

Изменено пользователем Министр
Ссылка на комментарий

Читать и записывать данный storage можно в любом месте. Каждый раз нужно обязательно проверять, не явлется ли storage для данного объекта пустым.

if db.storage[id]~=nil then db.storage[id]={} else...end

, т.к. storage - таблица. storage - глобальная таблица (в этом её основное преимущество). storage не сохраняется при выходе из игры.

 

У меня тоже дурацкие вопросы (отметьте верные утверждения, а неверные исправьте):

1. Id клиентского объекта совпадает с id его серверной копии, если объекты расположены на одном уровне с актором.

2. Клиентских id не может быть больше 65535.

3. Серверных id не может быть больше 65535.

4. id серверного объекта, находящегося на уровне, отличном от того, на котором расположен актор, больше 65535.

5. Если актор переходит с одного уровня на другой, то всем объектам, находящимся уровне, куда переходит актор, присваивается новый id - меньший 65536.

Изменено пользователем IQDDD
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...