Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
ФеНиКс 2 Опубликовано 1 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2010 (изменено) SkyLoader Отключить денджер на время не получится, если только создавать какое-то условие и то не факт что будет работать, я пробовал делать так: Если у на есть предмет, то денжера нет, но это не пашет почему не понятно... Изменено 1 Ноября 2010 пользователем ФеНиКс Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 534 Опубликовано 1 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2010 (изменено) VVV32768, посмотри как это реализовано в моде Stk_Soundtrack_Mod_1.4 by DEXXX Изменено 2 Ноября 2010 пользователем Министр Ссылка на комментарий
shooting unicorn 0 Опубликовано 1 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2010 день добрый! Столкнулся с вылетом при подходе к лагерю новичков на Кардоне. Expression : data Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp Line : 462 Description : d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\wpn\wpn_crosshair_red.dds Arguments : Not enough storage is available to process this command. Подскажите, пожалуйста, из-за чего вылет? Сообщение от администратора n6260 Not enough storage is available to process this command - переведи в переводчике Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 1 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2010 Можете дать ссылку или рассказать как реализовать покачивание прицела? ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 1 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2010 (изменено) Starter, Вот стандартный конфиг: ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ;; Actor Effector Section ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; [bobbing_effector] run_amplitude = 0.0075 walk_amplitude = 0.005 limp_amplitude = 0.011 run_speed = 10.0 walk_speed = 7.0 limp_speed = 6.0 [monster_attack_effector] duality_h = 0.01 duality_v = 0.01 blur = 0.01 gray = 0.5 noise_intensity = 0.01 noise_grain = 1 noise_fps = 30 color_base = 0.65,0.15,0.1 color_gray = 0.333,0.333,0.333 color_add = 0,0,0 time = 0.3 time_attack = 0.05 ; fade in time_release = 0.25 ; fade out ; camera effects ce_time = 0.65 ce_amplitude = 12.0 ce_period_number = 1.0 ;2.0 ce_power = 3.0 ;0.7 [small_monster_attack_effector] duality_h = 0.01 duality_v = 0.01 blur = 0.01 gray = 0.5 noise_intensity = 0.01 noise_grain = 1 noise_fps = 30 color_base = 0.65,0.15,0.1 color_gray = 0.333,0.333,0.333 color_add = 0,0,0 time = 0.3 time_attack = 0.05 ; fade in time_release = 0.25 ; fade out ; camera effects ce_time = 0.65 ce_amplitude = 12.0 ce_period_number = 1.0 ;2.0 ce_power = 3.0 ;0.7 [explode_effector] effect_sect_name= effector_explode_hit [sleep_effector] duality_h = 0.01 duality_v = 0.01 blur = 0.01 gray = 0.5 noise_intensity = 0.01 noise_grain = 1 noise_fps = 30 color_base = 0.00,0.00,0.00 color_gray = 0.33,0.33,0.33 color_add = 0,0,0 time = 3.3 time_attack = 0.4 ; fade in time_release = 0.5 ; fade out [zoom_inertion_effector] camera_move_epsilon = 0.03 ;разница между двумя векторами направления камера, когда считается что камера двинулась disp_min = 0.0 speed_min = 0.001 zoom_aim_disp_k = 0.18 ;коэффициенты соотношения полной дисперсии стрельбы zoom_aim_speed_k = 0.00 ;и покачивания прицела delta_time = 1350 ;время через которое эффектор меняет направление движения (в милисекундах) Лежит по адресу: F:\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc\effectors.ltx Изменено 1 Ноября 2010 пользователем VVV32768 Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
shooting unicorn 0 Опубликовано 1 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2010 Not enough storage is available to process this command - переведи в переводчике Я понял что не хватает памяти, без переводчика. Английский знаю Но памяти не хватать не может, т к оперативка заполена не может быть, запускаю сталкера сразу после запуска компьютера. Да и XR_3DA.exe я пропатчил с помощью editbin.exe, чтобы памяти больше чем 2 гига использовало. Но всё равно почему-то вылетает . Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 1 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2010 (изменено) shooting unicorn, А что у тебя с этой текстурой прицела wpn_crosshair_red.dds ? ------------------------------------------------------------------------------------------------------- А тут ругань на гитарную композицию. Виртуальной памяти у тебя сколько и какие правки делал ? Изменено 1 Ноября 2010 пользователем VVV32768 Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
shooting unicorn 0 Опубликовано 1 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2010 (изменено) VVV32768, не знаю что с ней. Я делал мелки правки в моде, но текстуры не трогал. Вылетает именно при подходе к лагерю новичков. В других местах всё нормалёк. Пробовал с разных сторон обходить, не получается, вылет с эти логом все время. Бывал правдо еще этот лог Expression : data Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp Line : 462 Description : d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\music\guitar_3.ogg Arguments : Not enough storage is available to process this command. Но он реже бывает. Изменено 1 Ноября 2010 пользователем shooting unicorn Ссылка на комментарий
IQDDD 5 Опубликовано 1 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2010 (изменено) Можно ли заставить актора смотреть не в плоскости oXZ, а в пространстве oXYZ? Т.е. можно ли как либо установить дирекцию актора по вектору? (set_actor_direction (NUMBER!!!) позволяет задавать дирекцию только в oXZ) Как получить путь от точки до точки? (точки - vector(), путь - класс пути(как он зовётся?)) Кто нибудь пробовал использовать game_object:best_cover(...)? У меня возвращает пустое значение. В игре нигде не используется. Изменено 1 Ноября 2010 пользователем IQDDD Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 1 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2010 (изменено) shooting unicorn, Ты правил гитарные исполнения? попробуй вот этот guitar_3 заменить на оригинал. Если выпадит ещё лог, то присылай. VVV32768, Спасибо помогло! Изменено 1 Ноября 2010 пользователем Starter ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
shooting unicorn 0 Опубликовано 1 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2010 (изменено) А тут ругань на гитарную композицию. Виртуальной памяти у тебя сколько и какие правки делал ? Виртуальную память я 20 гигов поставил. Правок я немножко делал, а именно: - увеличил переносимый вес ГГ - поставил чтобы торговцы Сидорович, Бармен и Эколог всё сразу продавали. - Убрал выброс на ЧАЭС - Увеличил частоту выбросов - Поставил вражду бандитов с свободой, и Экологов с Вояками. - Создал новую группировку на Янтаре - Увеличил боевы характеристики AK - Дал Петрухе Гаус Пушку Я не думаю что вылет из-за моих правок ----------------------------------------------- Гитарную композицую я поменял на другую из другого мода, раз 30 пробовал, вылетов со вторым логом не было. Вылетает теперь все время с первым логом. Я думаю мож мне файл текстуры тоже заменить. Только я не знаю где такой файл взять Изменено 1 Ноября 2010 пользователем shooting unicorn Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 1 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2010 (изменено) shooting unicorn, Именно такого нет, возьми вот этот(текстура у него приличная) обзови его именем косячного и закинь на место с заменой http://ifolder.ru/20065046 Изменено 1 Ноября 2010 пользователем VVV32768 Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
dimos 10 Опубликовано 1 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2010 Я не думаю что вылет из-за моих правок А интересно из-за чего вылеты? Убери правки торговли и посмотри, что будет. Если прописать всем торговцам всё в продажу, то будет вылет с очень большой вероятностью, причем с самыми разными логами... Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
AKKK1 6 Опубликовано 2 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2010 (изменено) SkyLoader Отключить денджер на время не получится, если только создавать какое-то условие и то не факт что будет работать, я пробовал делать так: Если у на есть предмет, то денжера нет, но это не пашет почему не понятно... Почему нет 3.3.10. Danger Настройка может задаваться только в какой-то схеме, например: [walker] danger = danger_condition [danger_condition] ignore_distance = 50 (расстояние указывается в метрах) ignore_distance_grenade = ignore_distance_corpse = ignore_distance_hit = ignore_distance_sound = Можно также указывать время ожидания для денжера в зависимости от типа: danger_inertion_time_grenade = danger_inertion_time_corpse = danger_inertion_time_hit = danger_inertion_time_sound = Дефолтовые настройки: danger_inertion_time_grenade = 20000 danger_inertion_time_corpse = 10000 danger_inertion_time_hit = 60000 danger_inertion_time_sound = 15000 NB!!Также эти настройки теперь распространяются и на схему кемпера. То есть в настройках кемпера перестало работать поле danger_radius. Теперь данные берутся из секции денжера согласно общих правил. Алгоритм работы такой: Сперва проверяется, что расстояние до опасности не отсекается по ignore_danger. Если опасность ближе, то тогда анализируется ее тип, и проверяется по соотвествующему данному типу расстоянию. Если опасность ближе - тогда разрешается реакция на нее. В данный момент установлены следующие дефолты: ignore_distance = 50 ignore_distance_grenade = 15 ignore_distance_corpse = 10 ignore_distance_hit = 50 ignore_distance_sound = 50 NB: если надо, чтобы в разных случаях сталкер игнорировал разные типы данжеров, создается несколько секций данжера danger_condition@1, danger_condition@2 и так далее. * danger_expiration_time = Через сколько времени денжер перестанет быть акутальным. Дефолт 5000 мс. * danger_inertion_time = Через сколько времени персонаж забудет про денжер, на который он отреагировал. Дефолт 10000 мс. SkyLoader Посмотри статью настроика логики параграфы 3.8 3.8.1 и 3.8.2 может поможет создаеш функцию при нужных тебе условиях возврашаюшюю труе в остальных случаях фальш помешаеш в хр кондишен свою функции проигрывания анимации помешаеш в хр ефект в схеме поведения в нужной секции при срабатывании функции из хр кондишн пеключаеш на другую секцию в которой комбат игноре далее вызываеш свою функцию проигрывания анимации из хр ефект после проигрыша возврашаеш все назад Изменено 2 Ноября 2010 пользователем AKKK1 Ссылка на комментарий
ФеНиКс 2 Опубликовано 2 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2010 (изменено) AKKK1 И как же поступить если это надо сделать абсолютно для всех НПСов? всем логику переделывать вариант не подходит... Изменено 2 Ноября 2010 пользователем ФеНиКс Ссылка на комментарий
shooting unicorn 0 Опубликовано 2 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2010 А интересно из-за чего вылеты? Убери правки торговли и посмотри, что будет. Если прописать всем торговцам всё в продажу, то будет вылет с очень большой вероятностью, причем с самыми разными логами... Ни разу не сталкивался с этим. Да и сейчас не в этом дело было, поменял текстуру на ту, которую дал VVV32768 и вылетов больше нет . VVV32768, спасибо! Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 2 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2010 Дурацкий вопрос, но что такое db.storage? И для чего он? Freedom Ссылка на комментарий
Министр 3 Опубликовано 2 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2010 (изменено) _Призрак_, это база данных онлайновых объектов (монстры, сталкеры, рестрикторы, вертолеты, физ. объекты). Запись в нее происходит из биндера объекта и удаление, собственно, тоже из него. Ну, думаю, назначение и так понятно. P.S. Возможно я где-то ошибаюсь. Изменено 2 Ноября 2010 пользователем Министр Ссылка на комментарий
IQDDD 5 Опубликовано 2 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2010 (изменено) Читать и записывать данный storage можно в любом месте. Каждый раз нужно обязательно проверять, не явлется ли storage для данного объекта пустым. if db.storage[id]~=nil then db.storage[id]={} else...end , т.к. storage - таблица. storage - глобальная таблица (в этом её основное преимущество). storage не сохраняется при выходе из игры. У меня тоже дурацкие вопросы (отметьте верные утверждения, а неверные исправьте): 1. Id клиентского объекта совпадает с id его серверной копии, если объекты расположены на одном уровне с актором. 2. Клиентских id не может быть больше 65535. 3. Серверных id не может быть больше 65535. 4. id серверного объекта, находящегося на уровне, отличном от того, на котором расположен актор, больше 65535. 5. Если актор переходит с одного уровня на другой, то всем объектам, находящимся уровне, куда переходит актор, присваивается новый id - меньший 65536. Изменено 2 Ноября 2010 пользователем IQDDD Ссылка на комментарий
ФеНиКс 2 Опубликовано 2 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2010 Как после выдачи поршня обнулить выдачу? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти