Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 31 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2010 Leviathan Обнозначно из-за правки алл.спавна - в скриптах, если нужно что-то заспавнить из алл.спавна пользуются функцией с указанием номера секции. У тебя есть такой вариант - найти в скриптах 2825 и поменять на 320 Freedom Ссылка на комментарий
vhodnoylogin 0 Опубликовано 31 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2010 Здравствуйте, люди. Вопрос: как проиграть анимацию ГГ? Например, перезарядка оружия. Или, например, поглаживание со сдуванием пылинок (ну, или что он там делает, если ничего не делает?). Как проиграть эту анимацию в любое время? Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 31 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2010 А есть разница между ТЧ и ЧН скриптами кроме отсутствия пары функций? А то просто в ЗП сильно поменялся класс нет_спавн - такого в ЧН нет? Freedom Ссылка на комментарий
IQDDD 5 Опубликовано 31 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2010 (изменено) Как в pstor записать таблицу? Если внести правку в xr_logic, чтобы разрешал записывать таблицы, то будут ли какие-то последствия? Попробовал разрешить записывать таблицу, не получилось. Игра не вылетает при записи переменной, но вылетает при попытке сохранить игру. Нашёл выход (правда, не полнофункциональный, но для моей задачи сойдёт). Просто можно записывать отдельной переменной количество элементов в таблице (индексы т.о. будут только числовые и будут идти по порядку и по возрастанию). А остальные элементы записываются в виде save_variable("Название таблицы"..tostring("Номер элемента"),"Значение") Изменено 31 Октября 2010 пользователем IQDDD Ссылка на комментарий
SkyLoader 53 Опубликовано 31 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2010 Можно ли скриптово отыграть анимацию непися, чтобы был отключен денжер, т.е. непись ни на что не реагировал? p.s. ВСЕХ С Хеллоуином! Ссылка на комментарий
ФеНиКс 2 Опубликовано 31 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2010 (изменено) А вот меня интересует можно ли денджер отключить если У ГГ есть какой-то предмет(уникальный предмет) если его нет, то НПСы реагируют на денджер... или даже не так если гг использовал предмет, то не реагировать на денджер...Перепробовал массу вариантов всё одно реагируют. В общем суть такова граната она есть в списке денджеров, интересует следующая вещь можно ли сделать так чтобы дендером были все гранаты кроме и список? (пробовал таблицы делать не вышло...) Изменено 31 Октября 2010 пользователем ФеНиКс Ссылка на комментарий
IQDDD 5 Опубликовано 31 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2010 (изменено) Подскажите пожалуйста, почему сохранение некоторых boolean элементов в pstor приводит к невозможности загрузки (при попытке загрузить - вылет). При этом не важно, какое сохранение загружается. При перезапуске игры и загрузке сохранения всё идёт правильно, в т.ч. правильно читаются переменные из pstor'а. Разобрался. Оказывается вылет происходил из-за того, что я пытался записать ненужную мне переменную вот так: save_variable(str,nil), т.о. пытаясь удалить её. Поменял на false - вылеты прекратились. Но false не освобождает память, поэтому необходимо как-то удалить переменную из pstor'а во избежание его переполнения и "битья" сейвов (или это ложная информация? что если много записывать в pstor, рано или поздно получим битый сейв?). Нарыл вот такую функцию: function del_variable(variable_name) local vn=compress_name(variable_name) if db.storage[db.actor:id()].pstor[vn] then db.storage[db.actor:id()].pstor[vn] = nil end end -- Преобразует имя переменной в короткое function compress_name(name) return name end Собственно, два вопроса: 1. Почему, фактически совершая тоже самое в xr_logic, получаем вылет? 2. Что за compress_name и какая необходимость в функции, возвращающей свой аргумент? Изменено 31 Октября 2010 пользователем IQDDD Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 31 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2010 (изменено) Можете подсказать, как убрать урон ГГ при выбросе на ЧАЭС? Чтобы радиация не появлялась. ФеНиКс, подскажи название скрипта плиз... Изменено 31 Октября 2010 пользователем Shadows Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 31 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2010 (изменено) ФеНиКс, Поясни подобней насчет реакции на денжер-нпс не реагируют к примеру на дымовую гранату(не везде) SkyLoader, реакцию на денжер отключить легко,а вот на приближение игрока не получилось пока,есть правда еще одно что не попробовал abuse=fasle Изменено 31 Октября 2010 пользователем gruber Ссылка на комментарий
ФеНиКс 2 Опубликовано 31 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2010 (изменено) gruber Поясняю: В списке денжеров есть гранаты(обобщены они так: danger_object.grenade) Можно ли сделать список гранат на которые НПСы просто напросто не будут реагировать как на денжер т.е. вообще не будут реагировать...? Изменено 2 Ноября 2010 пользователем Министр Ссылка на комментарий
SkyLoader 53 Опубликовано 31 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2010 (изменено) gruber, я имел ввиду через скрипт Изменено 2 Ноября 2010 пользователем Министр Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 31 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2010 SkyLoader, Проигрывание анимации в скриптовом ролике?Так там все через логику ФеНиКс, Ну про световые и дымовые гранаты (на которые нпс не реагируют-не везде правда) я написал.в скриптах я не особо ,но есть же образец Ссылка на комментарий
SkyLoader 53 Опубликовано 31 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2010 gruber, когда я сказал, что в скриптовом ролике? Я просто хочу, что непись проиграл нужную анимацию скриптовым способом, при этом не реагировал на различные раздражители (хит, гранаты, киллы друзей и тд.) Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 31 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2010 SkyLoader, как это скриптом проиграл-даже если ты добавляешь схему в поведение нпс ты все равно меняешь ему логику,скриптовый не ролик .а сцена типа как долговец и Жила Ссылка на комментарий
SkyLoader 53 Опубликовано 31 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2010 (изменено) gruber, вот так скриптом проиграл: if target:animation_count() > 0 then target:clear_animations() end target:add_animation("helloween", true) Вот, непись проиграл нужную анимку. А дальше он продолжает выполнять то, что ему логикой предназначено. Изменено 31 Октября 2010 пользователем SkyLoader Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 31 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2010 ФеНиКс, В скрипте выброса на АЭС убери всё что связано с hit и всё=) Подскажи название скрипта плиз... Ссылка на комментарий
ФеНиКс 2 Опубликовано 31 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2010 (изменено) gruber А пример такой гранаты можно? Shadows Ковыряй файл: sr_aes_deadzone.script А конкретно, всё что связано с: hit и просто с SkyLoader А тебе как нужно отключить на совсем или на время?, а то знаю один способ верный=) Изменено 31 Октября 2010 пользователем ФеНиКс Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 31 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2010 SkyLoader, Я слабо разбираюсь в скриптах,но если это анимка из какой то схемы,то для каждой схемы есть исключения,схемы из которых данная не вызывается(ну как нпс не обыскивают трупы в денжере)можно разрешить схему в денжере и задать ей более высокий приоритет.насколько я знаю все поведение нпс это набор схем между которыми осуществляется переключение.да и в конце концов можно задать условия запрета сброса анимации до окончания проигрывания.А вообще я наверное не до конца понял вопрос вот и ответ соответствующий Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 31 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2010 Подскажите пожалуйста кто знает как привязать муз. озвучку к определённому событию например: окончание битвы ГГ с бандитами, сама битва, переход на другую локу и т.д. Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
SkyLoader 53 Опубликовано 31 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2010 (изменено) ФеНиКс, излагай. Мне надо на время gruber, то, что я написал, это было название анимки, в данном случае "halloween" . Можно "Hello", тогда у непися будет анимка Волка: "Подходи, пообщаемся". Изменено 31 Октября 2010 пользователем SkyLoader Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти