Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 30 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2010 Числом? Странно. А как узнать это? Должна же быть хотя какая-то зацепка? Freedom Ссылка на комментарий
Министр 3 Опубликовано 30 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2010 (изменено) Люди, пожалуйста, если я в каком-либо вопросе делаю комментарий, что он повторный, то не надо на него отвечать. Все равно ж ведь все такие посты в "шредер" пойдут. P.S. И да, научитесь читать и понимать элементарные логи типа Error reading end tag, а про использование поиска я вообще молчу... Изменено 31 Октября 2010 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
ФеНиКс 2 Опубликовано 30 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2010 (изменено) Вопросик возник. Снайперы рассчитывают угол попадания пули с учетом ветра плотности воздуха и т.п.(приборы, типа флюгера);(в сталкере есть такой параметр как сила ветра может это как-нибудь использовать? ) У них(снайперов) существуют различные прицелы типа ПНО и т.п. сейчас есть и определение живых существ(тепловизор) Возможно ли сделать что либо из этого. Например тепловизор? Или хотя бы Прицел с ночным видением+определение врагов нейтралов друзей (как это сделано в бинокле...) Сообщение от администратора n6260 В бете "Чапельника" был эффект ПНВ при использовании оптики, включался при наличии батарейки в инвентаре. Правда он тогда работал сразу на всех прицелах и бинокле. А что бы оружие выделяло цель надо присвоить ему класс бинокля, как в ФН2000 "Палач" из ЗенобианМода (она же есть в народной солянке), но там требуеться еще и замена библиотек. Изменено 31 Октября 2010 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
Министр 3 Опубликовано 30 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2010 ФеНиКс, у lezkdа в его худе было выделение неписей при прицеливании (если не ошибаюсь, то это фича из АМК), а эффект ПНВ к этому привязать не сложно... Ссылка на комментарий
V!RU$ 0 Опубликовано 30 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2010 (изменено) Привет всем. Меня волнует один параметр в item.ltx В каждом предмете ниже GroupControlSection есть такой параметр discovery_dependency = После = ничего не стоит. Можете объяснить для чего это нужно? И еще, какой класс имеет разбиваемый ящик? Изменено 30 Октября 2010 пользователем V!RU$ Ссылка на комментарий
гопыч 0 Опубликовано 30 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2010 Всем доброго времени суток. Как можно заспаунить модельку артефакта (Которая бы была просто как объект для красоты) Сделал так: [13348] ; cse_abstract properties section_name = physic_object name = jupiter_artefakt_laboratory_1 position = -220.91,-2.04,81,60 direction = 0,0,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 3708 distance = 0 level_vertex_id = 340904 object_flags = 0xfffffffa ; cse_visual properties visual_name = physics\anomaly\artefact_rusty_hairs ; cse_ph_skeleton properties skeleton_name = ; cse_alife_object_physic properties physic_type = 0x3 mass = 10 И получил: Expression : motion_ID.valid() Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp Line : 136 Description : ! MODEL: can't find cycle: Arguments : Вопросы: Что я сделал не так? И как можно заспаунить правильно? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
IQDDD 5 Опубликовано 30 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2010 1. где узнать поподробнее о классах CUIScriptWnd и все остальные, с ним связанные, особенно нужны примеры использования, а то в оригинальных скриптах сразу и много. 2. как я понимаю, приделать кнопку к инвентарю и присобачить к ней скрипт нельзя, то как отловить момент открытия инвентаря и его закрытия? Добавлено через 4 мин.: насчет кнопки. а если переместить кнопку за пределы экрана? Добавлено через 4 мин.: и ещё. db.storage таблица своя для каждой локаци и при сохранении игры тоже сохраняется? Ссылка на комментарий
KitkaT.Net 2 Опубликовано 30 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2010 Люди подскажите как сделать чтобы когда берешь задания из серии "Мне нужна работа" то в тексте было написано что дадут за выполнение. Так сейчас в НЛЦ 6 и до этого я где то видел. Подскажите, можно в личку. Сообщение от администратора n6260 Это есть только в НЛС6. Ничто не вечно под луной. Ссылка на комментарий
SkyLoader 53 Опубликовано 30 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2010 (изменено) Народ, как вызвать панику у непися или монстра? Пробовал такими методами: set_custom_panic_threshold(30) set_default_panic_threshold() Пробовал как с серверными, так и клиентскими объектами. Непись и монстр не реагируют. В чем дело? _______________________________ гопыч, у тебя модель не подходящая. Изменено 30 Октября 2010 пользователем SkyLoader Ссылка на комментарий
хабарыч 0 Опубликовано 30 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2010 гопыч, В модели есть анемация а ты не указал название её вот и вылет. ; cse_ph_skeleton properties skeleton_name = вот сюда впиши названия анемации Человек не без изъяна, ведь он произошёл от обезьяны. Ссылка на комментарий
RvP 1 Опубликовано 30 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2010 IQDDD, 1. тут есть описание класа http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=250126 2. элемент к инвентарю можно добавить через level.main_input_receiver() подробней об этом писал Колмогор Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Ссылка на комментарий
IQDDD 5 Опубликовано 31 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2010 RvP, это на описание плохо смахивает. К тому же, к CUIScriptWnd привязяно ещё очень много классов, в т.ч. CUIStaticWnd и унаследованные от него. Ссылка на комментарий
Leviathan 0 Опубликовано 31 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2010 (изменено) Скажите, как можно скриптом заспаунить левел чейнджер? Ну например с кордона на болота, или с кордона в ТД. // Пока могу лишь посоветовать посмотреть как это сделано в NLC. Министр. Изменено 31 Октября 2010 пользователем Министр Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 534 Опубликовано 31 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2010 (изменено) KitkaT.Net, так это вроде и в АМК 1.4.1 есть - говорят: "Я тебе дам за это вот что:" Разве нет? V!RU$, по-моему в ту строчку забивается прекондишн нахождения предмета - после какого-либо инфопоршня например. Могу ошибаться. У ящика, если правильно помню, класс breakable_object - посмотри в спауне кордона, где лежит в деревне новичков Комбез сталкера, он в ящике, подозреваю, координаты схожи Leviathan, про переходы - только ковырять оллспаун. Изменено 31 Октября 2010 пользователем Капрал Хикс Ссылка на комментарий
KitkaT.Net 2 Опубликовано 31 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2010 Капрал Хикс Дак да, я помню что в амк это появилось , просто у меня солянка от шашки , а там убрано. Люди подскажите в каком направлении ковырять пожалуйста. Уже смотрел dialogs_taskmanager (вроде так) там отличий вроде нету особенных. Ничто не вечно под луной. Ссылка на комментарий
Leviathan 0 Опубликовано 31 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2010 (изменено) Капрал Хикс Мне уже двое модостроителей сказали что можно через скрипт спаунить точки переходов, но к сожалению не сказали как. Собственно с этим и обращаюсь. А с оллспауном я уже доигрался - ведь именно из-за ковыряние в нем и перестали появляться точки переходов, которые должны появлятся по мере прохождения сюжета. Изменено 31 Октября 2010 пользователем Leviathan Ссылка на комментарий
KitkaT.Net 2 Опубликовано 31 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2010 Leviathan Точки переходов можно спавнить скриптом. В нлц 5 (а может и не в нем, я в солянке какой то видел), можно было выполнить задания у Кости, и он давал возможность активировать телепорты на другие локации. Я помню точно делал,(у меня не появлялся переход нормальный на Дикую Территорию) 2 телепорта вызывающихся через диалог, и с них переходил на другие локации. Если вспомню как - напишу. Ничто не вечно под луной. Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 31 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2010 (изменено) Leviathan, не сказали потому что вики нужно читать, полезная вещь . Клацаем сюда и читаем. Изменено 31 Октября 2010 пользователем iDreD Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Leviathan 0 Опубликовано 31 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2010 iDreD Я это читал, там немного не то. Там описывается создание нового перехода, а у меня он по идеи создан, просто не заспавнился в нужный момент. В народной солянке Фанат дает переход на новую локацию Болота. По диалогу он мне его дал, но в самой игре переход не появился. И так со всеми новыми переходами - они не появляются в тот момент когда должны появляться. Причину я пока не нашел, но думаю что из-за правки алл.спавна. Он почему-то при сборке пронумеровал секции по новому. Вот например при распаковке оригинального соляночного алл.спавна в alife_l01_escape.ltx секция с именем "name = exit_to_darkvalley_from_esc" , то есть "выход в Темную Долину с Кордона" находиться под номером "2825", а если распаковать собранный мной после редактирования алл.спавн, то там эта же секция находится уже почему-то под номером "320". отчего так произошло мне непонятно, но кажется что причина отсутствия переходов именно в этом. Ссылка на комментарий
KitkaT.Net 2 Опубликовано 31 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2010 Leviathan Не знаю прав или нет(надеюсь что нет). Непоявление переходов связано или с тем что копался в оллспавне, или с тем что ставил на шестой или пятый патч. У меня такое же было , я прошел до радара и начал заново так как стало еще и вылетать из-за переходов. Какой патч? Ничто не вечно под луной. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти