AndrewMor 530 Опубликовано 27 Декабря 2018 23 часа назад, Cagorich сказал: Прогнал через обычный конвертер, затем в SDK и все работает. Что и требовалось доказать Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 8 Января 2019 (изменено) 6 часов назад, Возрождённый сказал: Трупы исчезают, есть в конфигах даже таймеры. В чистой игре на время исчезновения трупов влияет строчка corpse_remove_game_time_interval = 36 ; in hours -- ставишь 3 и исчезают оптимально по времени. в config\creatures\monsters.ltx. Влияет на уборку всех трупов - и НПС, и зверья. Не исчезают только трупы НПС, имеющие story_id (т.н. "вечные" трупы). Для таких я писал свой уборщик, чтоб убирались только тогда, когда будут обысканы. Изменено 8 Января 2019 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 10 Января 2019 20 часов назад, Dead_Land сказал: А я хочу что бы он вновь заспавнился ака. произошёл респавн. А как тут я уже 0-ль. Дизабли этот поршень - и всего делов. Как только дизаблишь - сразу НПС заспавнится. Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 11 Января 2019 23 часа назад, BFG сказал: В Соли им Людмила просто добавила параметр auto_dell = {+ поршень} А можно поподробнее, это в спавне прописывается или как? Примерчик бы глянуть, мысль-то интересная. Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 11 Января 2019 1 час назад, Змея сказал: Только непонятно - зачем поршень выдавать)) Потому что рестриктор может быть и не одноразовый. Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 14 Января 2019 9 часов назад, dPlayer сказал: Скриптовый способ где-то на форумах есть Еще бы знать, где... Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 15 Января 2019 14 часов назад, Houdini_one сказал: скорей всего, в Shadows Addon 0.7 можно чекнуть... Что-то в описании я ничего про биографию персов не нашел... Там точно сие есть? Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 16 Января 2019 20 часов назад, Houdini_one сказал: да, такое там есть. - восстановлена биография сталкеров во вкладках Контакты и Ранги А скриптово ли? Полагаю, что сие сделано движково. 1 Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 17 Января 2019 В 16.01.2019 в 09:36, Houdini_one сказал: да там всё скриптово - и удар прикладом, и разговоры через ПДА Я к тому, что может в X-Ray Extensions сие поправлено, а там уже в дело скрипты вступают. Вопрос изначально был в том, чтобы биографию восстановить скриптово без использования X-Ray Extensions, на стандартном движке. Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 19 Января 2019 В 17.01.2019 в 21:28, Капрал Хикс сказал: По поводу био сталкеров - ЕМНИП, их отображение в КПК восстанавливается без возни с движком, правкой одной xml-ки. А в какой конкретно? Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 22 Января 2019 В 20.01.2019 в 15:17, Dennis_Chikin сказал: чувствую, пора статью писать. Вот это правильно. Такая статья была бы полезна. 2 Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 22 Января 2019 (изменено) 2 часа назад, Houdini_one сказал: if type == "yan_lastday_zavod" then После последнего table.insert(sj, t) где end? 2 часа назад, Houdini_one сказал: if type == "yan_lastday_zavod" then return function(gulag) А здесь вроде один end лишний. Изменено 22 Января 2019 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 22 Января 2019 3 часа назад, Houdini_one сказал: if type == "yan_lastday_zavod" then return function(gulag) if db.actor ~= nil then if ( level.get_time_hours() >= 5 and level.get_time_hours() <= 22 ) then return 0 -- день else return 1 -- ночь end else return gulag.state end end end Один end лишний. Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 22 Января 2019 @lordmuzer, ну если всю функцию брать в расчет, то да. А судя по приведенному куску - end лишний. Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 22 Января 2019 @Houdini_one, ну тогда поршень swa_messer_done выдается? Если нет, то под смарт никто и не пойдет. Попробуй смарт без поршня сделать. Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 22 Января 2019 (изменено) 52 минуты назад, Houdini_one сказал: у меня есть аналогичный смарт с этим же поршнем, там всё ок. Я пробовал и расширить этот смарт, но попытки тщетны. Странно. Чудес ведь не бывает. А новую игру начинал? Изменено 22 Января 2019 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 27 Января 2019 @Houdini_one, Да, я сколько раз пробовал, не понимают. 1 Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 28 Января 2019 @Ivan____, Так аккурат диалоги и затрагивались ПЫСами в 6 патче по сравнению с 4. 1 Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 29 Января 2019 (изменено) @BFG, ИМХО (если неправ, пусть меня поправят): 1. Без единички. Имя других секций может быть любым. 2. Полагаю, объект должен быть в онлайне (если это НПС/зверь). 3. Не знаю. 4. Опять же полагаю, к любому. Все выше сказанное - мысли вслух. С БТРами еще не копался. Изменено 29 Января 2019 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 29 Января 2019 3 часа назад, Dennis_Chikin сказал: rnd - на сколько я знаю, рудимент звуковых рестрикторов, который лучше не трогать вообще, У себя тоже не трогал, оставлял 100. А это не сокращение от "random"? Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение