Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

23 часа назад, Cagorich сказал:

Прогнал через обычный конвертер, затем в SDK и все работает.

Что и требовалось доказать

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Возрождённый сказал:

Трупы исчезают, есть в конфигах даже таймеры.

В чистой игре на время исчезновения трупов влияет строчка

corpse_remove_game_time_interval = 36 ; in hours -- ставишь 3 и исчезают оптимально по времени.

в config\creatures\monsters.ltx.

Влияет на уборку всех трупов - и НПС, и зверья. Не исчезают только трупы НПС, имеющие story_id (т.н. "вечные" трупы). Для таких я писал свой уборщик, чтоб убирались только тогда, когда будут обысканы.

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Dead_Land сказал:

А я хочу что бы он вновь заспавнился ака. произошёл респавн. А как тут я уже 0-ль.

Дизабли этот поршень - и всего делов. Как только дизаблишь - сразу НПС заспавнится.

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, BFG сказал:

В Соли им Людмила просто добавила параметр auto_dell = {+ поршень}

А можно поподробнее, это в спавне прописывается или как? Примерчик бы глянуть, мысль-то интересная.

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Змея сказал:

Только непонятно - зачем поршень выдавать))

Потому что рестриктор может быть и не одноразовый.

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, dPlayer сказал:

Скриптовый способ где-то на форумах есть

Еще бы знать, где...

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Houdini_one сказал:

скорей всего, в Shadows Addon 0.7 можно чекнуть...

Что-то в описании я ничего про биографию персов не нашел... Там точно сие есть?

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Houdini_one сказал:

да, такое там есть.
- восстановлена биография сталкеров во вкладках Контакты и Ранги

А скриптово ли? Полагаю, что сие сделано движково.

  • Согласен 1

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В ‎16‎.‎01‎.‎2019 в 09:36, Houdini_one сказал:

да там всё скриптово - и удар прикладом, и разговоры через ПДА

Я к тому, что может в X-Ray Extensions сие поправлено, а там уже в дело скрипты вступают. Вопрос изначально был в том, чтобы биографию восстановить скриптово без использования X-Ray Extensions, на стандартном движке.

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.01.2019 в 21:28, Капрал Хикс сказал:

По поводу био сталкеров - ЕМНИП, их отображение в КПК восстанавливается без возни с движком, правкой одной xml-ки.

А в какой конкретно?

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В ‎20‎.‎01‎.‎2019 в 15:17, Dennis_Chikin сказал:

чувствую, пора статью писать.

Вот это правильно. Такая статья была бы полезна.

  • Согласен 2

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Houdini_one сказал:

if type == "yan_lastday_zavod" then    

После последнего table.insert(sj, t)  где end?

 

 

 

2 часа назад, Houdini_one сказал:

if type == "yan_lastday_zavod" then
        return function(gulag)

А здесь вроде один end лишний.

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Houdini_one сказал:

      if type == "yan_lastday_zavod" then
        return function(gulag)
            if db.actor ~= nil then
                if ( level.get_time_hours() >= 5 and level.get_time_hours() <= 22 ) then
                    return 0  -- день
                else
                    return 1  -- ночь
                end
            else
                return gulag.state
            end
        end
    end

Один end лишний.

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@lordmuzer, ну если всю функцию брать в расчет, то да. А судя по приведенному куску - end лишний.

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Houdini_one, ну тогда поршень swa_messer_done выдается? Если нет, то под смарт никто и не пойдет. Попробуй смарт без поршня сделать.

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Houdini_one сказал:

у меня есть аналогичный смарт с этим же поршнем, там всё ок.
Я пробовал и расширить этот смарт, но попытки тщетны.

Странно. Чудес ведь не бывает. А новую игру начинал?

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Ivan____, Так аккурат диалоги и затрагивались ПЫСами в 6 патче по сравнению с 4.

  • Согласен 1

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@BFG, ИМХО (если неправ, пусть меня поправят):

 

1. Без единички. Имя других секций может быть любым.

2. Полагаю, объект должен быть в онлайне (если это НПС/зверь).

3. Не знаю.

4. Опять же полагаю, к любому.

 

Все выше сказанное - мысли вслух. С БТРами еще не копался.

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dennis_Chikin сказал:

rnd - на сколько я знаю, рудимент звуковых рестрикторов, который лучше не трогать вообще,

У себя тоже не трогал, оставлял 100. А это не сокращение от "random"?

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...