Dennis_Chikin 3 662 Опубликовано 3 Июня 2018 Это дефолтные значения. Подставляются, если в конфиге торговли нет значений для конкретной секции. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 662 Опубликовано 3 Июня 2018 local x = tips_icons[sender][1] В sender у нас что ? И есть ли оно в tips_icons ? Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 662 Опубликовано 8 Июня 2018 Как это ему поможет ? function motivator_binder:hit_callback( victim, amount, dir, who, bone_idx ) И function motivator_binder:death_callback( victim, who ) Это если коллбэк вообще поддерживается для объекта. Если нет - проверяем, что health стал меньше, и ищем по локации аномалию, в радиусе которой оказались. Если такая нашлась - скорее всего, хит от нее прилетел. function on_hit( victim, amount ) if actor:level_vertex_id() ~= hit_lvid then hit_lvid = actor:level_vertex_id() local id, p, r, dist = amk_anoms.get_nearest_anomaly_for_pos( actor:position() ) if id then local a = level.object_by_id( id ) -- if a then log( "info", "on_hit, anom: %s, r: %s, dist: %s", a:name(), r, dist ) end if a and dist < -0.05 and a:clsid() == clsid.zone_mbald_s and string.find( a:section(), "bald" ) then log( "info", "on_hit, anom: %s", a:name() ) hit_anom_id, hit_anom_name = id, a:name() else hit_anom_id, hit_anom_name = false, false end else hit_anom_id, hit_anom_name = false, false end end -- log( "info", "on_hit, %s", amount ) if hit_anom_id then local a = level.object_by_id( hit_anom_id ) if a and a:name() == hit_anom_name then примерно так. Здесь коллбэк фэйковый, размер хита подставляет как разницу между запомненным и текущим здоровьем, если она больше заданной, и вызывает эту функцию. 1 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 662 Опубликовано 11 Июня 2018 Вот второй раз вижу подобный вопрос, но само событие видел только для неписей, которым выставлено weapon_min_queue_size_* = weapon_max_queue_size_* = в полный рожок. И, соответственно, адовые значения для задирания самого оружия. По принципу, "чтоб игроку не легко и не радостно", а сходящие от этого с ума неписи нам вообще по барабану. Ну, как бы, остается определиться - или "барабан", или "не легко и не радостно". Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 662 Опубликовано 12 Июня 2018 Работа над модом невозможна без умения локализовать возможные источники проблем: xrs_armor и xr_wouded, и обложить все подозрительные места соответствующими логами. 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 662 Опубликовано 1 Июля 2018 Я ж вроде писал: максимально выносить весь код из апдейтов внутри неписей. В том числе из *:evaluate(), уменьшая их количество. Ибо накосорезить там - с легкостью необычайной, внятную диагностику прицепить - близко к невозможному. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 662 Опубликовано 9 Июля 2018 Так, граждане... Точно никто ничего не перепутал ? Тему, например ? 2 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 662 Опубликовано 9 Июля 2018 Я не знаю, что Вы там правили, но у Вас в логе шрифтом по бэкгранду написано: [09.07.18 15:50:32.328] LUA_ERROR: ...k.e.r. shadow of chernobylмод\gamedata\scripts\amkii_transmutator.script:562: '<eof>' expected near 'end' Впрочем, после LUA_ERROR: ...of chernobylмод\gamedata\scripts\bind_stalker.script:57: attempt to call field 'start' (a table value) в самом начале - дальше уже можно не смотреть. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 662 Опубликовано 9 Июля 2018 1 час назад, Купитман сказал: 2 файла ui_icon_equipment.dds , один в геймдате, другой в распакованной дб-шке. Нужно чтобы конфиг. файл оружия из геймдаты обращался к файлу ui_icon_equipment.dds из дб-шки. Вы издеваетесь ? 1 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 662 Опубликовано 16 Августа 2018 "Он заспавнится три раза" - нет, он ЗАСПАВНИТСЯ 100500 миллионов раз. А знаете почему ? Потому что и на этом форуме тоже реальность не интересна никому от слова совсем. Что умного могут сказать люди, которые неправильно лижут чьи-либо ботинки, а тем более - отказываются это делать ? Да ничего умного они сказать не могут. Кто лучше лижет - тот и имеет право излагать любой бред, и восторженная толпа будет этот бред подхватывать и нести далее. Так можете создавать хоть 3 секции, хоть 4, хоть 139. А вот когда надоест - ну, тут тоже богатый выбор. 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 662 Опубликовано 5 Сентября 2018 4 часа назад, AndrewMor сказал: Мне не нравится, что он на Мастере всё и вся кладет с одной пули. Науке до сих про неизвестно, как влияют на убойность оружия в руках актора цифирки через запятую в hit_power = 0, 1, 2, 3 в конфиге оного оружия. Можно, наверное, проверить, прописав 0.001 на интересующей сложности, но всем лень. Иных же влияний на "всепокладание" не замечено вовсе. А вот иммунитеты актора - они - в actor.ltx. И вот причем здесь <<Ну, скажем, чтобы уровень был от начала до конца "опытный" или "ветеран"?>> .? Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 662 Опубликовано 5 Сентября 2018 В 30.08.2018 в 14:51, PGU_tk сказал: Пробовал через нетпакет А аналогичный предыдущему вопрос: при чем здесь нетпакет ? Обломки ящика уберутся со временем, прописанным в [breakable_object] remove_time = сколько надо Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 662 Опубликовано 30 Декабря 2018 Задумчиво гляжу на ui_rad.script с датой 22.01.2008 из amk 1.41... -- UI Radiation Mod -- by sokol_jack (sokol_jack@mail.ru) -- version 0.3 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 662 Опубликовано 30 Декабря 2018 (изменено) @Возрождённый, кстати, сдается мне, что статик стоит создавать скриптом, а не в xml прописывать. Ибо рапортуют об весьма странных фокусах движка при "переполнении". Изменено 30 Декабря 2018 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 662 Опубликовано 30 Декабря 2018 Ну, я не знаю, следует ли считать серьезным удаление актора прямо в процессе игры при SetWidth( 100.многонулейцифирь )... Кому-как. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 662 Опубликовано 1 Января 2019 "Не так" здесь то, что это не "привязка", а "не давать занять работу никому кроме". А вот чтобы непись занял хоть какую-то работу, и вообще пошел под смарт, он должен подходить под условия этого конкретного смарта в частности и для смартов на локации вообще. И, кстати, не вижу работ для состояния 1. Кроме того, проверка наличия актора в данном случае не имеет смысла. 1 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 662 Опубликовано 7 Января 2019 @Dimon12321, в общем cлучае - transparency_threshold Поскольку как минимум часть движков - глючные, значение имеет 3й знак после точки. Ну и сами кусты должны быть прописаны как непрозрачные. 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 662 Опубликовано 9 Января 2019 И при чем здесь диалоги? К типам заданий привязано сохранение, да и вообще практически все работает через синтетический ключ на основе типа. (Вот зачем бы оно такое изначально надо было делать - загадка, да. Одна из многих аналогичных.) 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 662 Опубликовано 9 Января 2019 @Dead_Land, А в чем проблема-то повторить еще раз? 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 662 Опубликовано 9 Января 2019 (изменено) Для начала все-таки попробовать объяснить словами подробно. Если один раз сработало, почему не может сработать и еще раз? Вот уж скрипт, которым делается, может исчезнуть, только если его удалить. Если речь идет о привязке событий ко времени, или к каким-то иным обстоятельствам, то это совершенно другой вопрос, и опять же сначала надо сказать словами: к каким. А уж неписи там спавнятся, или ежики - вообще без разницы. Изменено 9 Января 2019 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение