Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
SCRIPT 5 Опубликовано 6 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2009 У меня вот такой вопрос. Как сделать такой скрипт , чтобы, когда спавнятся новые нпс на экран выдавался текст. То есть как в АМК (только там выдавалось сообщение о смерти, а я хочу чтоб наоборот, когда спавнились. Можно ли это как нибудь осуществить??? Thank you for your honesty. Now fuck off and die. Ссылка на комментарий
Ильяс 0 Опубликовано 6 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2009 не могу в misc/barman найти строчку для патронов гаусса... подскажите как она называеться? Balto. Ссылка на комментарий
XMK 24 Опубликовано 6 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2009 Ильяс Гаус - wpn_gauss Патроны - ammo_gauss Ссылка на комментарий
Vergas 11 Опубликовано 6 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2009 (изменено) Как определить оружие в слоте 1 знаю: g_obj = db.actor:item_in_slot(1) Общее количество патронов у ГГ для оружия первого слота как найти знаю: sl = g_obj:get_ammo_total() Количество патронов в магазине 1 слота тоже не секрет: sl_1 = g_obj:get_ammo_in_magazine() А вот как все тоже самое определить, но разобрав по типам патронов? Т.е. пусть в слоте 1 имееп ПМ Как найти сколько патронов ammo_9x18_fmj и сколько ammo_9x18_pmm? Изменено 6 Мая 2009 пользователем Vergas НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 6 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2009 (изменено) У меня вот такой вопрос. Как сделать такой скрипт , чтобы, когда спавнятся новые нпс на экран выдавался текст. То есть как в АМК (только там выдавалось сообщение о смерти, а я хочу чтоб наоборот, когда спавнились. В АМК о спавне тоже есть сообщение. Когда говорят "такой-то видел таких-то" - это и есть сообщение о спавне. Если коротко: в файле xr_motivator.script есть коллбэк на создание непися motivator_binder:net_spawn из него вызывается функция amk.on_npc_spawn из неё вызывается news_main.on_spawn из неё там-же находящаяся add_spawned_object, в которой информация о заспавленных объектах добавляется в таблицу table_spawned. Эта таблица проверяется в функции check_news, которая вызывается по таймеру (в сущности из апдейта актора). Для каждого элемента вызывается функция on_spawn_group, которая в конце-концов вызывает функцию do_news, которая уже и отображает сообщение через случайный интервал времени (чтобы не всю пачку сразу вываливать). Изменено 6 Мая 2009 пользователем malandrinus Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
vah_stalker 0 Опубликовано 6 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2009 (изменено) Дошел до Агропрома и оболдел, перед самым входом, там где как раз идет мочилово между сталкерами и вояками, стоит 3 БТР, с лева еще 4. Далее вылажу из подземки и игра начинает не по детски тормозить - Еще штук 15(даже на крыше есть) и предметы, такие как, канистра, журналы и т.д. валяются в неимоверных количествах - Как уменьшить spawn, ато играть невозможно? Изменено 6 Мая 2009 пользователем vah_stalker Варианты подписи (возможен ТОЛЬКО ОДИН вариант!): не более 6 строк текста; не более 3х юзербаров 350х20; не более одного юзербара 350х20 с тремя строками текста; не более одного большого юзербара 368х72; не более 3х юзербоксов 50х125. N6260 Ссылка на комментарий
Руся 17 Опубликовано 6 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2009 Vah_stalker, снеси на хрен все солянки и установи чистый просто мод АМК. Он далеко не так плох без дополнительных солянок ANViL & Rusya Conception, или просто -=[ARC Team]=- Ссылка на комментарий
vah_stalker 0 Опубликовано 6 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2009 Не, Руся, это слишком жестоко. Мне хотя бы укажите функцию по которой происходит спавн или от чего он зависит. А у меня всего то Солянка от Wawka, арсенал, и парочку текстурных модов + мои доработки(по ходу они всему виной) но где именно я мог так напортачить не пойму Варианты подписи (возможен ТОЛЬКО ОДИН вариант!): не более 6 строк текста; не более 3х юзербаров 350х20; не более одного юзербара 350х20 с тремя строками текста; не более одного большого юзербара 368х72; не более 3х юзербоксов 50х125. N6260 Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 6 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2009 (изменено) из-за чего могут начать биться сейвы? конкретно начинает вылетать в биндсталкере в function actor_binder:load(reader) object_binder.load(self, reader) --' Загружаем уровень сложности local game_difficulty = reader:r_u8() local load_treasure_manager = false if game_difficulty >= 128 then game_difficulty = game_difficulty - 128 load_treasure_manager = true end get_console():execute("g_game_difficulty "..game_difficulty_by_num[game_difficulty]) if reader:r_eof() then abort("SAVE_FILE_IS_CORRUPT") --вылет тут на объекте single_player end ... Gonarh завис биндер ГГ перед сохранением и данные биндера не сохранились спасибо, буду дебажить Изменено 6 Мая 2009 пользователем Gonarh 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
Kolmogor 5 Опубликовано 6 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2009 Gonarh завис биндер ГГ перед сохранением и данные биндера не сохранились в АМК отслеживается зависание биндера ГГ с помощью amk.oau_watchdog в начале actor_binder:update этой переменной присваивают не нулевое значение. в конце присваивают 0 в motivator_binder:update проверяют на равенство нулю, если не ноль - значит actor_binder:update до конца не дошел Если по мере выполнения actor_binder:update менять значение amk.oau_watchdog, то можно узнать место зависания Ссылка на комментарий
Moskiton 0 Опубликовано 6 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2009 Подскажите Логику для стоящего НПС, спавн через all.spawn и не реагирующего на окружение? Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 6 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2009 из-за чего могут начать биться сейвы? Чаще всего из-за quick save. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 6 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2009 (изменено) Чаще всего из-за quick save. содержательный ответ мододелам на заметку, есть баг оригинала: Когда ГГ убивают, отображается моделька в костюме новичка, хотя одет другой броник устранил так: в конец функции restore_sun() в файле amk_mod.script дописываем: local npc_SP = db.actor local outfit = npc_SP:item_in_slot(6) if outfit ~= nil then local outfit_name = outfit:section() local outfit_cond = outfit:condition() alife():release(alife():object(outfit:id()), true) outfit = alife():create(outfit_name, npc_SP:position(), npc_SP:level_vertex_id(), npc_SP:game_vertex_id(), npc_SP:id()) if outfit ~= nil then amk.start_timer("set_cond_outfit", 1, tostring(outfit.id)..";"..tostring(outfit_cond)) end end в функцию __do_timer_action файла amk.script в конец пишем: if select_string == "set_cond_outfit" then local data = str_explode(";",params_string,clear) outfit_obj = level.object_by_id(tonumber(data[1])) outfit_obj:set_condition(tonumber(data[2])) end есди есть реализация в других модах, просьба пинать ногами несильно, т.к. в чужие моды не играю, делаю свой Изменено 6 Мая 2009 пользователем Gonarh 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 6 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2009 (изменено) Подскажите Логику для стоящего НПС, спавн через all.spawn и не реагирующего на окружение? Логику присваивать умеешь? [logic] active = camper combat_ignore = combat_ignore [camper] sniper = false radius = 5 no_move = true def_state_campering = threat_na path_walk = bar_guider_walk-- где стоять path_look = bar_guider_look -- куда смотреть дабы непись стоял тупо на месте, то спавн его в path_walk(никуда он уже не пойдёт) Gonarh дописывать после sync_done = true и зачем в restore_sun(если можно в апдеёт ГГ засунуть иили я не прав)? Изменено 6 Мая 2009 пользователем Real Wolf Ссылка на комментарий
Halford 21 Опубликовано 6 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 Мая 2009 Существует ли функция на проверку того, есть ли худ на экране? В смысле минимапа и т.д. Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 6 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2009 (изменено) Gonarh дописывать после sync_done = true после и зачем в restore_sun(если можно в апдеёт ГГ засунуть иили я не прав)? не прав, зачем хз скока раз в секунду переобувать броник - это ж какие будут тормоза? Существует ли функция на проверку того, есть ли худ на экране? В смысле минимапа и т.д. local hud = get_hud() local custom_static = hud:GetCustomStatic("имя_худа_из_хмля") if custom_static == nil then -- если тут знач худ не добавлен/нету.... hud:AddCustomStatic("имя_худа_из_хмля", true)-- добавляем худ end Изменено 6 Мая 2009 пользователем Gonarh 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 6 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2009 содержательный ответ А что надо было? Знать, что именно там происходит внутри, из-за чего сейв портится? Щас! Почти уверен, что этого даже разрабы толком не знают. Знали бы - исправили бы, поскольку это одна из самых неприятных "фишек" игры. IMHO это может происходить из-за несогласованной работы нескольких потоков: кто-то что-то не успевает дописать или пишут в одно место. В любом случае, что в ТЧ, что в ЧН битых сейвов у меня не было с тех пор, как перестал пользоваться быстрыми сохранениями. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 7 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2009 (изменено) А что надо было? Хватило ответ Колмогора Знать, что именно там происходит внутри, из-за чего сейв портится? так активно бицца они начали после моих манипуляций в области создания динамических аномалий, общую ошибку указали, буду искать где происходит тормоз, чтобы вернуть ситуацию в прежнее русло, вот и все Изменено 7 Мая 2009 пользователем Gonarh 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
vah_stalker 0 Опубликовано 7 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2009 Подскажите пожалуйста - можно ли заставить предмет (например оружие) загружать иконку с другого файла, а не с ui_icon_equipment. А если можно то как? Заранее спасибо ! Варианты подписи (возможен ТОЛЬКО ОДИН вариант!): не более 6 строк текста; не более 3х юзербаров 350х20; не более одного юзербара 350х20 с тремя строками текста; не более одного большого юзербара 368х72; не более 3х юзербоксов 50х125. N6260 Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 7 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2009 Подскажите пожалуйста - можно ли заставить предмет (например оружие) загружать иконку с другого файла, а не с ui_icon_equipment. Вряд ли это возможно. А чем ui_icon_equipment не угодил? Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти