Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 5 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2010 Shadows, zombie_immortal. Ты ведь имеешь ввиду зомби с полупрозрачным телом? Тогда это он . Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
БТР 0 Опубликовано 5 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2010 Подскажите что и где нужно поправить в респавне чтобы изменить время респавна людей не затрагивая время респавна мутантов? Ссылка на комментарий
qwqwqw 117 Опубликовано 5 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2010 (изменено) Подскажите, а как сделать чтобы враждебные персонажи не нападали-как военные на кордоне под мостом. Push85 а по подробнее? Изменено 5 Сентября 2010 пользователем qwqwqw Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 5 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2010 qwqwqw, точно так же как с военными под мостом... через логику. Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
casperNoob 0 Опубликовано 6 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2010 Хотел бы узнать, где можно исправить файл, который отвечает за то, на каком расстоянии можно брать предметы? И еще, как сделать бессмертие, и вес?))) Ссылка на комментарий
_Sniper_ 0 Опубликовано 6 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2010 casperNoob, на твои 2 последних вопроса есть ответ в шпаргалке. На 1 вопрос вроде ответа нету (Поправьте меня если не так). Взял идею - укажи автора, в противном случае ты вор. (с) я Stalker returning 3% (Этап корректирования HUD а) Ссылка на комментарий
casperNoob 0 Опубликовано 6 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2010 Вобще то я про вес и бессмертие пошутил... А первый нельзя? Блин, ппц( Строгое предупреждение от модератора n6260 За "ппц" следующий раз получите согласно правилам. Ссылка на комментарий
_Sniper_ 0 Опубликовано 6 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2010 На счёт первого я точно не уверен но пошарься в actor.ltx если оно вообще возможно, то оно наверняка там. Взял идею - укажи автора, в противном случае ты вор. (с) я Stalker returning 3% (Этап корректирования HUD а) Ссылка на комментарий
dimos 10 Опубликовано 6 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2010 (изменено) _Sniper_, вроде возможно, юзаем поиск ссылка. Для поиска: радиус, на котором можно подобрать предметы. Изменено 6 Сентября 2010 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
БТР 0 Опубликовано 7 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2010 В респавне заменил цифры 12, 24 овечающие за время респавна в этой строке - idle_time:setHMSms( math.random(12, 24), 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000), на 750, 950, проблема в том что респавн всеравно происходит каждые сутки, что и где еще нужно дописать чтобы респавн был раз в игровой месяц? Сообщение от модератора n6260 Внимательно прочти тему по респавну от Колмогора. Очень внимательно. Ссылка на комментарий
KRUG3R 0 Опубликовано 7 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2010 Подскажите, как на обычный псо-1 поставить такую же сетку, как и на свд? Где и что изменить? Сообщение от модератора n6260 Файл веапонс-конфиг прицела-строка текстуры прицельной сетки. Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 534 Опубликовано 8 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2010 БолотныйДоктор, для обозначения переходов между локациями как в ЗП - поможет мод V92_New_PDA_Spots_for_NS_260110_v1.2 - в теме НС Народное творчество кто-то выкладывал, но адаптировать придётся, если другие какие метки стоят, хоть это и несложно. Ссылка на комментарий
SkyLoader 53 Опубликовано 8 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2010 (изменено) Народ, у меня два вопроса, подскажите: 1)Как повернуть скриптово камеру (или изменить direction() актора)? Ни в какую не работает. Вот вроде родной метод, и он не работает, вернее делает дирекцию на 0,0,0: db.actor:set_actor_direction(dir) // Пришли полностью скрипт как ты пытаешся изменить направление. Непонятно что именно у тебя такое dir. А метод рабочий... Министр. Ответ: local obj = alife():story_object(006) local dir = obj:get_current_direction() --\вылет: nil get_current_direction() --local dir = vector():set(45, 34, 63) db.actor:set_actor_direction(dir) Я хочу сделать поворот камеры на непися. 2)Как поставить игру на паузу, есть вариант device():pause(), но есть какой-то вариант, когда включается меню, то происходит такая пауза, как включить такую паузу? // Конечно же включив меню . Министр. Ответ: Мне надо включить мое окно, но чтобы была пауза, как в меню, т.е. без надписи "Пауза" (в общем, остановка всего и вся: партиклы анимации и тп.) ------------ qwqwqw, Вешаем метку в ПДА по Sid'у(Например на Волка) (Из журнала Stalk15): Код: local obj = alife():story_object( 6 ) -- 6 - сид Волка local obj_id = obj.id function add_spot_on_map(obj_id,type,text) if obj_id then if not text then text = "no_text" end level.map_add_object_spot_ser(obj_id, type, text) end end Вызываем: function add_spot_on_map2(obj_id,type,text) имя_файла.add_spot_on_map(obj.id,"green_location","Текст") end Метку можно убрать вот так: local obj = alife():story_object( 6 ) local obj_id = obj.id function remove_spot_from_map(obj_id,type) if obj_id and level.map_has_object_spot(obj_id, type) ~= 0 then level.map_remove_object_spot(obj_id, type) end end эту вызывать: function remove_spot() this.remove_spot_from_map(obj.id,"green_location") end Изменено 9 Сентября 2010 пользователем SkyLoader Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 9 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2010 SkyLoader, --local dir = obj:get_current_ direction() --\ вылет - здесь ты пытаешься получить дирекцию нпс, поэтому и вылет наверно. А это vector():set(45, 34, 63) - набор координат для position, если не ошибаюсь. Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
SkyLoader 53 Опубликовано 9 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2010 (изменено) здесь ты пытаешься получить дирекцию нпс, поэтому и вылет наверно. Да, пытаюсь, что мне и надо. Что только не так? (я в луа хелп это видел). А это - набор координат для position, если не ошибаюсь. Ясно, я уже понял. 3, уже второй вопрос: какой метод отвечает за увеличение зума, как при прицеливании из оружия? Изменено 9 Сентября 2010 пользователем SkyLoader Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 9 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2010 SkyLoader, Вот вроде родной метод, и он не работает, вернее делает дирекцию на 0,0,0: db.actor:set_actor_direction(dir) dir - это угол в радианах вокруг вертикальной оси Мне надо включить мое окно, но чтобы была пауза, как в меню, т.е. без надписи "Пауза" (в общем, остановка всего и вся: партиклы анимации и тп.) Но чтобы при этом работало твоё меню? Скорее всего не получится. какой метод отвечает за увеличение зума, как при прицеливании из оружия? Тебе изменить или узнать? Изменить нельзя, узнать: device().fov Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
SkyLoader 53 Опубликовано 10 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2010 (изменено) malandrinus, Ясно все теперь. local dir = obj:get_current_direction() --\ почему вылет? А как медленно повернуть камеру на непися? Я знаю только, что надо использовать state_mgr_direction.script. Изменено 10 Сентября 2010 пользователем SkyLoader Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 10 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2010 SkyLoader, local dir = obj:get_current_direction() --\ почему вылет? Это метод для класса CProjector. Для какого объекта надо получить направление? А как медленно повернуть камеру на непися? Я знаю только, что надо использовать state_mgr_direction.script. Как и любое другое повторяющееся во времени действие - поставить изменение направление на апдейт. гопыч, Пытаюсь написать скелет диалога... Но при загрузке игры выдает Description : XML file:gameplay\dialogs_escape.xml value: errDescr:Error reading end tag. Английским же языком тебе говорят "ошибка закрывающего тега". Где-то не закрыл конструкцию XML. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
SkyLoader 53 Опубликовано 10 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2010 malandrinus, Это метод для класса CProjector. Для какого объекта надо получить направление? С непися, чтобы сделать медленный поворот на него. Кстати этот метод применим для монстров. Как и любое другое повторяющееся во времени действие - поставить изменение направление на апдейт. И от этого медленнее будет? Такой поворот при "поцелуя" кровососа есть Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 10 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2010 SkyLoader, С непися, чтобы сделать медленный поворот на него. Непонятно. Для того, чтобы посмотреть на NPC нужно знать его положение, а направление-то зачем? Кстати этот метод применим для монстров. Не применим. Кстати, вне зависимости от применимости вылета он вызывать не должен. Так что вылет у тебя по какой-то другой причине. И от этого медленнее будет? Будет так, как ты захочешь. Естественно, надо будет запрограммировать вычисление направление взгляда в зависимости от времени. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти