Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Подскажите что и где нужно поправить в респавне чтобы изменить время респавна людей не затрагивая время респавна мутантов?

Ссылка на комментарий

Подскажите, а как сделать чтобы враждебные персонажи не нападали-как военные на кордоне под мостом.

Push85 а по подробнее?

Изменено пользователем qwqwqw
Ссылка на комментарий

Хотел бы узнать, где можно исправить файл, который отвечает за то, на каком расстоянии можно брать предметы? И еще, как сделать бессмертие, и вес?)))

Ссылка на комментарий
casperNoob, на твои 2 последних вопроса есть ответ в шпаргалке. На 1 вопрос вроде ответа нету (Поправьте меня если не так).

Взял идею - укажи автора, в противном случае ты вор. (с) я :)

Stalker returning 3% (Этап корректирования HUD а)

 

Ссылка на комментарий

Вобще то я про вес и бессмертие пошутил... А первый нельзя? Блин, ппц(

Строгое предупреждение от модератора n6260
За "ппц" следующий раз получите согласно правилам.
Ссылка на комментарий

На счёт первого я точно не уверен но пошарься в actor.ltx если оно вообще возможно, то оно наверняка там.

Взял идею - укажи автора, в противном случае ты вор. (с) я :)

Stalker returning 3% (Этап корректирования HUD а)

 

Ссылка на комментарий

_Sniper_, вроде возможно, юзаем поиск ссылка.

Для поиска: радиус, на котором можно подобрать предметы.

Изменено пользователем dimos
Цензура ограничивает творчество © by me
Ссылка на комментарий

В респавне заменил цифры 12, 24 овечающие за время респавна в этой строке - idle_time:setHMSms( math.random(12, 24), 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000), на 750, 950, проблема в том что респавн всеравно происходит каждые сутки, что и где еще нужно дописать чтобы респавн был раз в игровой месяц?

Сообщение от модератора n6260
Внимательно прочти тему по респавну от Колмогора. Очень внимательно.
Ссылка на комментарий

Подскажите, как на обычный псо-1 поставить такую же сетку, как и на свд? Где и что изменить?

Сообщение от модератора n6260
Файл веапонс-конфиг прицела-строка текстуры прицельной сетки.
Ссылка на комментарий

БолотныйДоктор,

для обозначения переходов между локациями как в ЗП - поможет мод V92_New_PDA_Spots_for_NS_260110_v1.2 - в теме НС Народное творчество кто-то выкладывал, но адаптировать придётся, если другие какие метки стоят, хоть это и несложно.

Ссылка на комментарий

Народ, у меня два вопроса, подскажите:

1)Как повернуть скриптово камеру (или изменить direction() актора)?

Ни в какую не работает.

Вот вроде родной метод, и он не работает, вернее делает дирекцию на 0,0,0:

db.actor:set_actor_direction(dir)

// Пришли полностью скрипт как ты пытаешся изменить направление. Непонятно что именно у тебя такое dir. А метод рабочий... Министр.

Ответ:

local obj = alife():story_object(006)
local dir = obj:get_current_direction() --\вылет: nil get_current_direction()
--local dir = vector():set(45, 34, 63)
db.actor:set_actor_direction(dir)

Я хочу сделать поворот камеры на непися.

2)Как поставить игру на паузу, есть вариант device():pause(), но есть какой-то вариант, когда включается меню, то происходит такая пауза, как включить такую паузу?

// Конечно же включив меню :D. Министр.

Ответ: Мне надо включить мое окно, но чтобы была пауза, как в меню, т.е. без надписи "Пауза" (в общем, остановка всего и вся: партиклы анимации и тп.)

------------

qwqwqw,

Вешаем метку в ПДА по Sid'у(Например на Волка) (Из журнала Stalk15):

Код:

local obj = alife():story_object( 6 ) -- 6 - сид Волка

local obj_id = obj.id

function add_spot_on_map(obj_id,type,text)

if obj_id then

if not text then text = "no_text"

end

level.map_add_object_spot_ser(obj_id, type, text)

end

end

 

Вызываем:

function add_spot_on_map2(obj_id,type,text)

имя_файла.add_spot_on_map(obj.id,"green_location","Текст")

end

 

Метку можно убрать вот так:

local obj = alife():story_object( 6 )

local obj_id = obj.id

function remove_spot_from_map(obj_id,type)

if obj_id and level.map_has_object_spot(obj_id, type) ~= 0 then

level.map_remove_object_spot(obj_id, type)

end

end

 

эту вызывать:

function remove_spot()

this.remove_spot_from_map(obj.id,"green_location")

end

 

Изменено пользователем SkyLoader
Ссылка на комментарий

SkyLoader,

--local dir = obj:get_current_

direction() --\ вылет

- здесь ты пытаешься получить дирекцию нпс, поэтому и вылет наверно.

А это

vector():set(45, 34,

63)

- набор координат для position, если не ошибаюсь.
Ссылка на комментарий
здесь ты пытаешься получить дирекцию нпс, поэтому и вылет наверно.

Да, пытаюсь, что мне и надо. Что только не так? (я в луа хелп это видел).

А это - набор координат для position, если не ошибаюсь.

Ясно, я уже понял.

3, уже второй вопрос: какой метод отвечает за увеличение зума, как при прицеливании из оружия?

Изменено пользователем SkyLoader
Ссылка на комментарий

SkyLoader,

Вот вроде родной метод, и он не работает, вернее делает дирекцию на 0,0,0:

db.actor:set_actor_direction(dir)

dir - это угол в радианах вокруг вертикальной оси

 

Мне надо включить мое окно, но чтобы была пауза, как в меню, т.е. без надписи "Пауза" (в общем, остановка всего и вся: партиклы анимации и тп.)

Но чтобы при этом работало твоё меню? Скорее всего не получится.

 

какой метод отвечает за увеличение зума, как при прицеливании из оружия?

Тебе изменить или узнать? Изменить нельзя, узнать:

device().fov

 

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

malandrinus,

Ясно все теперь.

local dir = obj:get_current_direction() --\ почему вылет?

А как медленно повернуть камеру на непися? Я знаю только, что надо использовать state_mgr_direction.script.

Изменено пользователем SkyLoader
Ссылка на комментарий

SkyLoader,

local dir = obj:get_current_direction() --\ почему вылет?

Это метод для класса CProjector. Для какого объекта надо получить направление?

 

А как медленно повернуть камеру на непися? Я знаю только, что надо использовать state_mgr_direction.script.

Как и любое другое повторяющееся во времени действие - поставить изменение направление на апдейт.

 

гопыч,

Пытаюсь написать скелет диалога... Но при загрузке игры выдает

Description : XML file:gameplay\dialogs_escape.xml value: errDescr:Error reading end tag.

Английским же языком тебе говорят "ошибка закрывающего тега". Где-то не закрыл конструкцию XML.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

malandrinus,

Это метод для класса CProjector. Для какого объекта надо получить направление?

С непися, чтобы сделать медленный поворот на него.

Кстати этот метод применим для монстров.

Как и любое другое повторяющееся во времени действие - поставить изменение направление на апдейт.

И от этого медленнее будет? Такой поворот при "поцелуя" кровососа есть

Ссылка на комментарий

SkyLoader,

С непися, чтобы сделать медленный поворот на него.

Непонятно. Для того, чтобы посмотреть на NPC нужно знать его положение, а направление-то зачем?

 

Кстати этот метод применим для монстров.

Не применим. Кстати, вне зависимости от применимости вылета он вызывать не должен. Так что вылет у тебя по какой-то другой причине.

 

И от этого медленнее будет?

Будет так, как ты захочешь. Естественно, надо будет запрограммировать вычисление направление взгляда в зависимости от времени.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...