Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Stalk15 27 Опубликовано 23 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2010 (изменено) Конкретная проблема:Ново-заспавненый НПС под гулагом вот с такой логикой: [smart_terrain] prelagerukostra = true [logic] active = kamp [kamp] center_point = ukostra_kamp_center path_walk = ukostra_kamp_center path_look = ukostra_kamp_1_center radius = 2 смеет в оффлайне сбегать со своей точки спавна.Скажите, почему он убегает и именно в оффлайне?И как такое можно исправить? Изменено 23 Августа 2010 пользователем Stalk15 Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 24 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2010 Garry_Galler, Есть ли какой-нибудь метод в сталкере, чтобы сравнить две игровые даты и получить разницу в днях между начальной и текущей? класс CTime, смотри справочник. В классе есть функция разницы в секундах. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Garry_Galler 7 Опубликовано 24 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2010 (изменено) malandrinus diffSec() значит... Про нее даже не вспомнил - так как использовал ее всего один раз и то как простой таймер на пару минут. Ну что ж - будем использовать и для более длительных периодов. Изменено 24 Августа 2010 пользователем Garry_Galler Ссылка на комментарий
nike 3 Опубликовано 24 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2010 Здравствуйте! Подскажите как отключить автоматические квесты и увеличить время сдачи квеста (допустим до 7-ми дней)... Сообщение от модератора n6260 Достаточно взять файл таск_манагер из солянки и одноименный из оригинала и сразу увидишь разницу. Раньше отдельно на АМК 1.3.1 был отдельный минимод именно с этими правками. Ссылка на комментарий
elfog 0 Опубликовано 24 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2010 Здрасте, я уже когда-то задавал вопрос про спавн аномалий во время игры через скрипт. Так вот, была проблема с тем что созданную мною аномалию НПС ы не замечали, хотя после выбросов аномалии исчезают и появляются в разных местах, и при этом НПС обходят их очень успешно. Так вот, можете описать что происходит во время выброса и где можно это посмотреть? morda. cod4 player Ссылка на комментарий
ФеНиКс 2 Опубликовано 24 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2010 (изменено) Как к тайнику прицепить код (как на кодовых дверях) пробовал тупо вписать такую же логику как и у двери, но результат таков: код вводишь и, и вводишь, и вводишь... короче говоря замкнутый круг. Из-за чего это и вообще возможно ли повесить замок на тайник?) Изменено 24 Августа 2010 пользователем ФеНиКс Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 24 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2010 ФеНиКс поговори с Stalk15 он уже над таким парился. Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
nike 3 Опубликовано 24 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2010 Достаточно взять файл таск_манагер из солянки и одноименный из оригинала и сразу увидишь разницу. Раньше отдельно на АМК 1.3.1 был отдельный минимод именно с этими правками. А для чистой игры нет уже правленного файла? Сообщение от модератора n6260 Не видел. Там правок-то на пять минут... Ссылка на комментарий
Garry_Galler 7 Опубликовано 24 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2010 ФеНиКс Тайнику код навесить? Да легко. Я уже сделал - вот завтра-послезавтра выложу тестовую версию своих рандомных тайников - посмотришь. Ссылка на комментарий
ФеНиКс 2 Опубликовано 25 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2010 Ну тогда такой вопрос, как сделать "чёрную молнию" Garry_Galler, ты уже делал не подскажешь как? Под "чёрной молнией" я имею виду летающую тачку. Ссылка на комментарий
qwqwqw 117 Опубликовано 25 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2010 Подскажите если кто знает - совместил мод на выброс (этот-http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&showtopic=9514&view=findpost&p=482158) с Восстановление старого сюжета. При загрузки игры ГГ оказывается в "сером ничто" за пределами локиции, на управление не реагирует (только выход в меню). Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 25 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2010 (изменено) Не правильно совместил. Скинь папку scripts в ЛС. Вечером гляну. Изменено 25 Августа 2010 пользователем Real Wolf Ссылка на комментарий
qwqwqw 117 Опубликовано 25 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2010 Да это я понял, а в чем примерно проблема? Понимая не экстрасенсы но всё-же? Ссылка на комментарий
Гость max_max_08 Опубликовано 25 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2010 (изменено) Можно ли скриптово увеличить максимально переносимый вес? ===================== n6260 спасибо за идею с подменой костюма, то что нужно. Изменено 25 Августа 2010 пользователем max_max_08 Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 25 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2010 max_max_08, в первом приближении нельзя. Но можно задать его большим сразу, а потом скриптами его ограничивать, наподобие того, как в АМК ограничивают объём. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 25 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2010 Можно ли скриптово увеличить максимально переносимый вес? Теоретически можно изменить свойства костюма одетого на ГГ через увеличение переносимого веса в конфиге костюма... Но это сработает только при определенном одетом на ГГ костюме, иначе придется прописывать ВСЕ костюмы имеющиеся в игре. Или просто насильно переодевать ГГ в определенный костюм. 256 символов Ссылка на комментарий
goroskob 7 Опубликовано 25 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2010 Как можно вывести на худ и/или в инвентарь счетчик объема инвентаря в виде "занято/весь объем" Моё новое оружие здесь. Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 25 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2010 goroskob, на худ можно через статик, как все делают с разными индикатороами. Примеров полно. Можно также через AddDialogToRender. Эффект примерно такой-же, но будет также рисоваться поверх окна инвентаря. Если надо именно на окно инвентаря, то пути два. Первый, получить окно инвентаря через level.main_input_reciever() и прицепить к нему свой элемент. Второй - симитировать наложением отдельного элемента с помощью AddDialogToRender. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 25 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2010 goroskob - в последней версии моих с Колмогором "рюкзаков" инфа об объеме выводилась в инвентаре. А вот заччем перегружать худ - я не пойму, если честно... Я бы половину стандартного убрал... 256 символов Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 25 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2010 Всем привет! Не подскажете мне, какую логику нужно поставить для бтр чтобы она сама ездила (патрулировала кордон к примеру) Сообщение от модератора n6260 По моему никто так и не смог до сих пор заставить БТР патрулировать... Единственный движущийся БТР в игре - это на ЧАЭС-1, который тупо едет по прямой и стреляет только по ГГ. Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти