Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

@Houdini_one, конечно можно. Создать статик вверху экрана и из логики рестра вызвать функцию показа статика.

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Змея, точно на память не помню, но думаю, что да, статики. Во всяком случае, текст про пси-излучение и высокий уровень радиации - точно статики.

  • Спасибо 1

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Houdini_one, из логики рестра вызываешь функцию (=твоя_функция). При выходе из рестра вызываешь другую функцию (=твоя_функция_2). Обе функции надо положить в xr_effects.script:

 

function твоя_функция() -- показ статика
 get_hud():AddCustomStatic("имя_статика", true)
 get_hud():GetCustomStatic("имя_статика"):wnd():SetTextST("описатель_текста_статика")
end

 

function твоя_функция_2() -- убирание статика
 get_hud():RemoveCustomStatic("имя_статика")
end

 

 <имя_статика  x="200" y="60" width="600" height="50" complex_mode="1"> -- кладешь в config\ui\ui_custom_msgs.xml
  <text font="graffiti32"  r="238" g="153" b="26" a="255" align="c"/>
 </имя_статика>

 

Текст статика кладешь в любой config\text\rus\твой_файл.xml

 

 <string id="описатель_текста_статика">
  <text>Нужный тебе текст</text>
 </string>

 

Вот как-то так.

Изменено пользователем AndrewMor
  • Спасибо 1
  • Полезно 2

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Houdini_one сказал:

что нпс игнорят fake_, тобишь у меня стоит stalker

НПС и будут игнорить укрытия fake_ - они только для ГГ. Для НПС пишешь группировки через подчеркивание. Типа "stalker_dolg_ecolog"

 

Для примера:

spawn_restrictor("l06_rostok", vector():set(-88.9,0,137.2), 46715, 1311, "stalker_dolg_killer_ecolog", 2)

Первые три числа - координаты по осям x, y, z, четвертое и пятое - левел и гейм вертексы укрытия соответственно, последнее - радиус укрытия в метрах.

Изменено пользователем AndrewMor
  • Полезно 1

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Houdini_one сказал:

ибо я написал last_day

Скорее всего да, считает две разные и не отрабатывает укрытие для твоей группировки.

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Marafon6540 сказал:

В конечном итоге мне нужно, чтобы он спавнился три раза. Мне нужно создать три секции для каждого поршня или можно обойтись одним?

По одному поршню он выйдет в онлайн. Спавни через один поршень, а дальше скриптово выводи в оффлайн и в нужный момент опять в онлайн скриптом.

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Други, нужна помощь.

Как сделать (и в каких файлах), чтобы ГГ не менял характеристики с ростом уровня? Ну, скажем, чтобы уровень был от начала до конца "опытный" или "ветеран"?
Мне не нравится, что он на Мастере всё и вся кладет с одной пули. Есть же где-то в файлах повышение его "убойной способности" и меткости с ростом уровня, так?

 

Или все это в двигле зарыто?

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, BFG сказал:

Приведу рекомендацию от комрада romale

Спасибо за совет. Беда в том, что netpacket_pda_binder.script, равно как и difficulty_manager.script нет в ванильной ТЧ.:yes3:

 

10 часов назад, Dennis_Chikin сказал:

А вот иммунитеты актора - они - в actor.ltx.

Это да.

 

10 часов назад, Dennis_Chikin сказал:

И вот причем здесь <<Ну, скажем, чтобы уровень был от начала до конца "опытный" или "ветеран"?>> .?

Это не моя хотелка, я спрашивал по просьбе другого товарисча.

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@gam, Други, нужна помощь.

Как сделать (и в каких файлах), чтобы ГГ имел не менял характеристики с ростом уровня? Ну, скажем, чтобы уровень был от начала до конца "опытный" или "ветеран"?
Мне не нравится, что он на Мастере всё и вся кладет с одной пули. Есть же где-то в файлах повышение его "убойной способности" и меткости с ростом уровня, так?

 

Или все это в двигле зарыто?

 

Читай. И я не пытаюсь обосновать, а только скопировал его просьбу.

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.10.2018 в 11:41, negdanchyk сказал:

Кто может изъять сие строчки, помогите.

Удаляй секции с 299 по 307 и будет тебе счастье:)

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.10.2018 в 09:37, Змея сказал:

Нужно еще номера оставшихся в порядок привести...А то счастья не будет))

Еще как будет. Удалять можно все и вся, лишь бы дублирующих номеров не было.

 

В 19.10.2018 в 11:26, negdanchyk сказал:

Т.е удаления 8 строчек будет мало?

Ничего не мало. Удаляй смело секции и пакуй спавн.

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Купер сказал:

Правда, ЕМНИП, в ТЧ/ЧН респаун изначально не работает.

Точно работает спавн. Всякие Медузы, Кровь камня и прочая лабуда как раз порождаются аномалиями при первом запуске игры. В all.spawn прописаны только некоторые артефакты. Вроде я добивался и респавна, только с конфигами аномалий пришлось повозиться. Ну и выброс включить соответственно.

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, AndreySol сказал:

Ну так все конфиги читаются движком от папки "config", и ее саму похоже не надо указывать в пути к файлу. Попробуй так прописать:

#include "misc\armor_up.ltx"

Кстати, да, наверно так  и есть.

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А кто знает, функция set_gravity в ТЧ работает, или в луа_хелп только ее описалово? В чистой игре и некоторых модах искал - не нашел конкретного примера...

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, macron сказал:

Или экспериментировать с аномалией типа "лифта

Я пробовал ее спавнить, но так и не понял, как она работает. То поднимает, то нет. Ощущение, что она недоделанная, одна такая на стадионе в Припяти была.

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В ‎24‎.‎12‎.‎2018 в 10:48, Charsi сказал:

В ТЧ нет set_gravity даже в lua_help.

Возможно, что мой lua_help не из чистой, а из какого-то мода.

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Cagorich сказал:

Если взять артефакт, а затем выбросить его то происходить вылет такого вида:

Я все арты из ЧН и ЗП в ТЧ переносил. Модели перегонял конвертером в object, потом в АЕ конвертировал обратно в ogf. Все прекрасно работает, берется-выбрасывается.

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Cagorich сказал:

С моделями НПС проблем никаких не было.

С моделями НПС - да, нужна Милка, там две косточки для ТЧ лишние. Ну и файл настройки костей. Далее все стандартно.

  • Спасибо 1

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...