AndrewMor 530 Опубликовано 14 Августа 2018 @Houdini_one, конечно можно. Создать статик вверху экрана и из логики рестра вызвать функцию показа статика. Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 14 Августа 2018 @Змея, точно на память не помню, но думаю, что да, статики. Во всяком случае, текст про пси-излучение и высокий уровень радиации - точно статики. 1 Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 14 Августа 2018 (изменено) @Houdini_one, из логики рестра вызываешь функцию (=твоя_функция). При выходе из рестра вызываешь другую функцию (=твоя_функция_2). Обе функции надо положить в xr_effects.script: function твоя_функция() -- показ статика get_hud():AddCustomStatic("имя_статика", true) get_hud():GetCustomStatic("имя_статика"):wnd():SetTextST("описатель_текста_статика") end function твоя_функция_2() -- убирание статика get_hud():RemoveCustomStatic("имя_статика") end <имя_статика x="200" y="60" width="600" height="50" complex_mode="1"> -- кладешь в config\ui\ui_custom_msgs.xml <text font="graffiti32" r="238" g="153" b="26" a="255" align="c"/> </имя_статика> Текст статика кладешь в любой config\text\rus\твой_файл.xml <string id="описатель_текста_статика"> <text>Нужный тебе текст</text> </string> Вот как-то так. Изменено 15 Августа 2018 пользователем AndrewMor 1 2 Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 14 Августа 2018 (изменено) 3 часа назад, Houdini_one сказал: что нпс игнорят fake_, тобишь у меня стоит stalker НПС и будут игнорить укрытия fake_ - они только для ГГ. Для НПС пишешь группировки через подчеркивание. Типа "stalker_dolg_ecolog" Для примера: spawn_restrictor("l06_rostok", vector():set(-88.9,0,137.2), 46715, 1311, "stalker_dolg_killer_ecolog", 2) Первые три числа - координаты по осям x, y, z, четвертое и пятое - левел и гейм вертексы укрытия соответственно, последнее - радиус укрытия в метрах. Изменено 14 Августа 2018 пользователем AndrewMor 1 Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 15 Августа 2018 12 часов назад, Houdini_one сказал: ибо я написал last_day Скорее всего да, считает две разные и не отрабатывает укрытие для твоей группировки. Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 17 Августа 2018 (изменено) 21 час назад, Marafon6540 сказал: В конечном итоге мне нужно, чтобы он спавнился три раза. Мне нужно создать три секции для каждого поршня или можно обойтись одним? По одному поршню он выйдет в онлайн. Спавни через один поршень, а дальше скриптово выводи в оффлайн и в нужный момент опять в онлайн скриптом. Изменено 17 Августа 2018 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 5 Сентября 2018 (изменено) Други, нужна помощь. Как сделать (и в каких файлах), чтобы ГГ не менял характеристики с ростом уровня? Ну, скажем, чтобы уровень был от начала до конца "опытный" или "ветеран"? Мне не нравится, что он на Мастере всё и вся кладет с одной пули. Есть же где-то в файлах повышение его "убойной способности" и меткости с ростом уровня, так? Или все это в двигле зарыто? Изменено 5 Сентября 2018 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 6 Сентября 2018 10 часов назад, BFG сказал: Приведу рекомендацию от комрада romale Спасибо за совет. Беда в том, что netpacket_pda_binder.script, равно как и difficulty_manager.script нет в ванильной ТЧ. 10 часов назад, Dennis_Chikin сказал: А вот иммунитеты актора - они - в actor.ltx. Это да. 10 часов назад, Dennis_Chikin сказал: И вот причем здесь <<Ну, скажем, чтобы уровень был от начала до конца "опытный" или "ветеран"?>> .? Это не моя хотелка, я спрашивал по просьбе другого товарисча. Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 6 Сентября 2018 @gam, Други, нужна помощь. Как сделать (и в каких файлах), чтобы ГГ имел не менял характеристики с ростом уровня? Ну, скажем, чтобы уровень был от начала до конца "опытный" или "ветеран"? Мне не нравится, что он на Мастере всё и вся кладет с одной пули. Есть же где-то в файлах повышение его "убойной способности" и меткости с ростом уровня, так? Или все это в двигле зарыто? Читай. И я не пытаюсь обосновать, а только скопировал его просьбу. Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 7 Сентября 2018 @AndreySol, ранг Мастер. Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 19 Октября 2018 В 17.10.2018 в 11:41, negdanchyk сказал: Кто может изъять сие строчки, помогите. Удаляй секции с 299 по 307 и будет тебе счастье Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 21 Октября 2018 В 19.10.2018 в 09:37, Змея сказал: Нужно еще номера оставшихся в порядок привести...А то счастья не будет)) Еще как будет. Удалять можно все и вся, лишь бы дублирующих номеров не было. В 19.10.2018 в 11:26, negdanchyk сказал: Т.е удаления 8 строчек будет мало? Ничего не мало. Удаляй смело секции и пакуй спавн. Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 5 Ноября 2018 (изменено) 9 часов назад, Купер сказал: Правда, ЕМНИП, в ТЧ/ЧН респаун изначально не работает. Точно работает спавн. Всякие Медузы, Кровь камня и прочая лабуда как раз порождаются аномалиями при первом запуске игры. В all.spawn прописаны только некоторые артефакты. Вроде я добивался и респавна, только с конфигами аномалий пришлось повозиться. Ну и выброс включить соответственно. Изменено 5 Ноября 2018 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 7 Ноября 2018 @Norman Eisenherz, Ну так и пиши: config\misc\бла-бла.ltx Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 8 Ноября 2018 7 часов назад, AndreySol сказал: Ну так все конфиги читаются движком от папки "config", и ее саму похоже не надо указывать в пути к файлу. Попробуй так прописать: #include "misc\armor_up.ltx" Кстати, да, наверно так и есть. Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 24 Декабря 2018 А кто знает, функция set_gravity в ТЧ работает, или в луа_хелп только ее описалово? В чистой игре и некоторых модах искал - не нашел конкретного примера... Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 25 Декабря 2018 23 часа назад, macron сказал: Или экспериментировать с аномалией типа "лифта Я пробовал ее спавнить, но так и не понял, как она работает. То поднимает, то нет. Ощущение, что она недоделанная, одна такая на стадионе в Припяти была. Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 25 Декабря 2018 В 24.12.2018 в 10:48, Charsi сказал: В ТЧ нет set_gravity даже в lua_help. Возможно, что мой lua_help не из чистой, а из какого-то мода. Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 26 Декабря 2018 17 часов назад, Cagorich сказал: Если взять артефакт, а затем выбросить его то происходить вылет такого вида: Я все арты из ЧН и ЗП в ТЧ переносил. Модели перегонял конвертером в object, потом в АЕ конвертировал обратно в ogf. Все прекрасно работает, берется-выбрасывается. Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 26 Декабря 2018 2 минуты назад, Cagorich сказал: С моделями НПС проблем никаких не было. С моделями НПС - да, нужна Милка, там две косточки для ТЧ лишние. Ну и файл настройки костей. Далее все стандартно. 1 Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение