Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, BFG сказал:

можно ли вообще на ТЧ проиграть партикл скриптом по координате локации

 

local particle = particles_object( "собственно_имя_партикли" )

particle:play_at_pos( vector():set( 123,456,789 ) )

 

xr_effects.script и прочие amk_particles.script не нужны - просто добавляем в ту же функцию, где делается все остальное.

 

Абсолютно точно так же, как со звуком.

  • Спасибо 1
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А до диалога солнца не будет ?

 

И, кстати, amk.restore_sun() - это НЕ восстановление солнца, как таковое, а просто выполнение всякого-разного в определенный момент после загрузки. Именно после окончания ролика.

 

Просто там же принудительно устанавливается погода: level.set_weather(w,true)

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем предлагается срочно разыскивать по всему инету этот PMA, чтобы посмотреть условия переключения state 0/state 1 для esc_corps ? Может, хотя-бы ссылку на этот gulag_escape.script ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот Ваш код:

    if type == "esc_corps" then
        return function(gulag)
            if has_alife_info("tutorial_wounded_start") then
                return 1
            else
                return 0
            end
        end
    end

Соответственно, условие для олспавна - тоже будет

[spawner]cond = {+tutorial_wounded_start}

 

Конечно, если чьи-то шаловливые руки добрались до se_stalker.script, не исключено, что для отработки условия из олспавна потребуется s/l или даже перезаход на локацию. Есть у нас, в модостроении, затейники...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Создать-удалить-снова создать... Ну вот а зачем ? С переходами - рестрикторами - аномалиями это имеет смысл, чтобы не мучиться с заданием геометрии (хотя, что пнем об сову, что совой об пень), а ради какой-то аптечки огород городить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

<action>xr_effects.trader_go_help_tolik</action>

<action>addon_for_stalker.spawn_medkit</action>

 

Вот зачем плодить сущности ? В первую добавить что надо - какой-то религией запрещено ?

 

heli_hunter если убрали, и написали, что есть проблемы - стоит поверить, и не пытаться получить эти проблемы себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

"А зачем тч и че создают сохранку алл.сейв? " - я ничего не понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, dPlayer сказал:

зачем тень Чернобыля и чистое небо создают вначале игры all.save

Ну так это способ "поднять себя за волосы". Запуск игры происходит с сохранки. Чтобы с нее запуститься, надо сначала создать хоть какую-нибудь.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Там в куче мест выбор идет по тип+квестодатель. Поэтому запрещают брать однотипные.

Надо просматривать руками везде, чтобы коллизий не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.04.2018 в 19:13, AndrewMor сказал:

что понимать под обновлением в онлайне

bind_respawn.script и иже с ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да-дад. По инфо для каждого id от 1 до 65534.

И каждое инфо обязательно выдавать из рестриктора. По одному рестриктору для каждого инфо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Собственно при переспавне. А уж в какой момент он может вызываться - полный простор для фантазии.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, dPlayer сказал:

стоит, пока ГГ не отойдёт от него

доделать амк-шный "фикс":

    -- Чтобы не стояли и не пялились часами
    local tken=(self.a.meet_manager.state~="nil")
    local istk=self.object:is_talking()
    if self.begtime==nil and tken then
      self.begtime=time_global()
    elseif not tken then
      self.begtime=nil
    elseif tken and self.begtime+10000<time_global() and (not istk) and (not self.a.meet_manager.wpn_meet) then
    -- 10 секунд посмотрели на меченного и хватит
      return false
    elseif istk or self.a.meet_manager.wpn_meet then
      self.begtime=time_global()      
    end


в xr_meet ?

  • Согласен 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Точно также, как и в поле нечистом: alife():release( obj, true )

Получить - local obj = alife():object( ид или имя )

 

Перед началом действа убедиться, что с ним кто-нибудь не делает что-нибудь странное, и если по имени - что нет дубликатов.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

level.map_add_object_spot(obj.id, location, hint)

 

Ну, собственно, как задумано - так и работает. Установка метки на время текущего сеанса, до любой перезагрузки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Однако...

    local s = "[buy]\n"    -- цены на покупку

...

                    k1, k2 = string_match( v, "([%d%.]+)[%s%,]*([%d%.]+)" )
                    if not k2 then
                        abort( "invalid section: [%s], line: %s (%s)",
                            sect, k, npc:name() )
                    end
                    if tonumber( k1 ) < tonumber( k2 ) then k1, k2 = k2, k1 end
 

                    s = s .. k .. "=" .. k1 .. "," .. k2 .. "\n"

...

    ini = create_ini_file( s )
    data.ini = ini
    npc:buy_condition( ini, "buy" )

 

Друзья при продаже им шмоток начали давать денег больше.

С одной стороны - логично. "Раз ты мне друг, то отдавай бесплатно". С другой - таким друзьям если что дарить, то только тапки белые.

SoC 1.0006

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Табличка работает со species, ежели не путаю. У части монолитовцев там прописано "зомби". А вот подменять "на лету" конфиг актора, с нужной строчкой, чтобы на нужной локации монстры начинали воспринимать как своего - оригинальный движок не умеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде есть останки от регулирования агрессивности "сытостью".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...