Dennis_Chikin 3 662 Опубликовано 4 Апреля 2018 7 часов назад, BFG сказал: можно ли вообще на ТЧ проиграть партикл скриптом по координате локации local particle = particles_object( "собственно_имя_партикли" ) particle:play_at_pos( vector():set( 123,456,789 ) ) xr_effects.script и прочие amk_particles.script не нужны - просто добавляем в ту же функцию, где делается все остальное. Абсолютно точно так же, как со звуком. 1 2 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 662 Опубликовано 5 Апреля 2018 А до диалога солнца не будет ? И, кстати, amk.restore_sun() - это НЕ восстановление солнца, как таковое, а просто выполнение всякого-разного в определенный момент после загрузки. Именно после окончания ролика. Просто там же принудительно устанавливается погода: level.set_weather(w,true) 2 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 662 Опубликовано 6 Апреля 2018 postprocess = см.config\misc\postprocess.ltx Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 662 Опубликовано 13 Апреля 2018 Всем предлагается срочно разыскивать по всему инету этот PMA, чтобы посмотреть условия переключения state 0/state 1 для esc_corps ? Может, хотя-бы ссылку на этот gulag_escape.script ? Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 662 Опубликовано 13 Апреля 2018 Вот Ваш код: if type == "esc_corps" then return function(gulag) if has_alife_info("tutorial_wounded_start") then return 1 else return 0 end end end Соответственно, условие для олспавна - тоже будет [spawner]cond = {+tutorial_wounded_start} Конечно, если чьи-то шаловливые руки добрались до se_stalker.script, не исключено, что для отработки условия из олспавна потребуется s/l или даже перезаход на локацию. Есть у нас, в модостроении, затейники... Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 662 Опубликовано 14 Апреля 2018 Создать-удалить-снова создать... Ну вот а зачем ? С переходами - рестрикторами - аномалиями это имеет смысл, чтобы не мучиться с заданием геометрии (хотя, что пнем об сову, что совой об пень), а ради какой-то аптечки огород городить... Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 662 Опубликовано 14 Апреля 2018 <action>xr_effects.trader_go_help_tolik</action> <action>addon_for_stalker.spawn_medkit</action> Вот зачем плодить сущности ? В первую добавить что надо - какой-то религией запрещено ? heli_hunter если убрали, и написали, что есть проблемы - стоит поверить, и не пытаться получить эти проблемы себе. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 662 Опубликовано 14 Апреля 2018 "А зачем тч и че создают сохранку алл.сейв? " - я ничего не понял. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 662 Опубликовано 15 Апреля 2018 12 часов назад, dPlayer сказал: зачем тень Чернобыля и чистое небо создают вначале игры all.save Ну так это способ "поднять себя за волосы". Запуск игры происходит с сохранки. Чтобы с нее запуститься, надо сначала создать хоть какую-нибудь. 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 662 Опубликовано 16 Апреля 2018 Там в куче мест выбор идет по тип+квестодатель. Поэтому запрещают брать однотипные. Надо просматривать руками везде, чтобы коллизий не было. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 662 Опубликовано 26 Апреля 2018 В 24.04.2018 в 19:13, AndrewMor сказал: что понимать под обновлением в онлайне bind_respawn.script и иже с ним. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 662 Опубликовано 17 Мая 2018 Да-дад. По инфо для каждого id от 1 до 65534. И каждое инфо обязательно выдавать из рестриктора. По одному рестриктору для каждого инфо. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 662 Опубликовано 19 Мая 2018 Собственно при переспавне. А уж в какой момент он может вызываться - полный простор для фантазии. 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 662 Опубликовано 20 Мая 2018 19 часов назад, dPlayer сказал: стоит, пока ГГ не отойдёт от него доделать амк-шный "фикс": -- Чтобы не стояли и не пялились часами local tken=(self.a.meet_manager.state~="nil") local istk=self.object:is_talking() if self.begtime==nil and tken then self.begtime=time_global() elseif not tken then self.begtime=nil elseif tken and self.begtime+10000<time_global() and (not istk) and (not self.a.meet_manager.wpn_meet) then -- 10 секунд посмотрели на меченного и хватит return false elseif istk or self.a.meet_manager.wpn_meet then self.begtime=time_global() end в xr_meet ? 1 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 662 Опубликовано 24 Мая 2018 Точно также, как и в поле нечистом: alife():release( obj, true ) Получить - local obj = alife():object( ид или имя ) Перед началом действа убедиться, что с ним кто-нибудь не делает что-нибудь странное, и если по имени - что нет дубликатов. 1 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 662 Опубликовано 24 Мая 2018 "level_tasks.add_location" - по тому что телепаты опять в отпуск свалили. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 662 Опубликовано 24 Мая 2018 level.map_add_object_spot(obj.id, location, hint) Ну, собственно, как задумано - так и работает. Установка метки на время текущего сеанса, до любой перезагрузки. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 662 Опубликовано 3 Июня 2018 Однако... local s = "[buy]\n" -- цены на покупку ... k1, k2 = string_match( v, "([%d%.]+)[%s%,]*([%d%.]+)" ) if not k2 then abort( "invalid section: [%s], line: %s (%s)", sect, k, npc:name() ) end if tonumber( k1 ) < tonumber( k2 ) then k1, k2 = k2, k1 end s = s .. k .. "=" .. k1 .. "," .. k2 .. "\n" ... ini = create_ini_file( s ) data.ini = ini npc:buy_condition( ini, "buy" ) Друзья при продаже им шмоток начали давать денег больше. С одной стороны - логично. "Раз ты мне друг, то отдавай бесплатно". С другой - таким друзьям если что дарить, то только тапки белые. SoC 1.0006 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 662 Опубликовано 3 Июня 2018 Табличка работает со species, ежели не путаю. У части монолитовцев там прописано "зомби". А вот подменять "на лету" конфиг актора, с нужной строчкой, чтобы на нужной локации монстры начинали воспринимать как своего - оригинальный движок не умеет. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 662 Опубликовано 3 Июня 2018 Вроде есть останки от регулирования агрессивности "сытостью". Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение