Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Да знаю я елки-палки , вы прочитали вообще что я писaл?! Я же говорю что менял и раньше, а то что вы написали мне я уже давным давно сделал... толька больше 100 кг не хочет нести ГГ, говорит мол рюкзак не резиновый не лезет туда не че больше... вот изменял строчку max_walk_weight 50 на max_walk_weight 245 в папке \S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\gamedata\config\creatures\ файл actor потом в inventory_sect следующие строчки max_weight = 50

max_ruck = 56 на max_weight = 245

max_ruck = 251 P.S Пробывал и без max_ruck не помогло... до этого мода примерно 11-13 раз менял переносимый вес

Но я рад что на мое сообщение так быстро срегировали... и постарались помочь...

Пробывал всякими хитростями вместить побольше вещей в рюкзак, толька вылетает что-то игра...

Изменено пользователем Ильяс

Balto.

Ссылка на комментарий

Ильяс

А объем рюкзака отключил?

 

Отключение объема

Идешь по пути:

D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts\ amk_utils

 

почти в самом верху делаешь так:

RestrictionStock = nil --Ограничения на вместимость инвентаря

Изменено пользователем ABS
Ссылка на комментарий

Кто может помочь с логикой для торговца не прописанного в all.spawn чтобы заставить его стоять на месте и не убегать с точки спавна, все что есть на форуме вернее та логика которая представлена, не решила данную проблему!

Ссылка на комментарий

ABS, спасибо! Выручил)) как тебе + поставить?А то что-то не могу найти

Сорри за оффтоп

Изменено пользователем Ильяс

Balto.

Ссылка на комментарий

Кто нибудь помогите совместить нового npc и zamok. В обоих случая редактируется bind_stalker.script и протеваречат друг другу, кароче не работают совместно

Варианты подписи (возможен ТОЛЬКО ОДИН вариант!):

не более 6 строк текста;

не более 3х юзербаров 350х20;

не более одного юзербара 350х20 с тремя строками текста;

не более одного большого юзербара 368х72;

не более 3х юзербоксов 50х125.

N6260

Ссылка на комментарий

А чё так трудно? Вроде при создании непися bind_stalker.script не правится. Тотал тебе в руки и давай совмещай(если разбираешся). А совместно всё работает, если нормально сделать.

Ссылка на комментарий

Real Wolf

if storyteller_add.load_variable("spawn_storyteller",false)==false then
      storyteller_add.start_add_spawn()
      storyteller_add.save_variable("spawn_storyteller",true)
end
end

- это у меня стоит(bind_stalker.script),

Для работы замка требуется на том же самом месте поставить

if obj:section() == "zamok" then 
local box = obj:parent() 
if box ~= nil then 
get_console():execute("load ~~~ protect box") 
table.insert(amk_offline_alife.protected, box:id()) 
end 
end

Если прописую обе функции npc не загружается

Варианты подписи (возможен ТОЛЬКО ОДИН вариант!):

не более 6 строк текста;

не более 3х юзербаров 350х20;

не более одного юзербара 350х20 с тремя строками текста;

не более одного большого юзербара 368х72;

не более 3х юзербоксов 50х125.

N6260

Ссылка на комментарий
if storyteller_add.load_variable("spawn_storyteller",false)==false then
      storyteller_add.start_add_spawn()
      storyteller_add.save_variable("spawn_storyteller",true)
end

if obj:section() == "zamok" then 
local box = obj:parent() 
if box ~= nil then 
get_console():execute("load ~~~ protect box") 
table.insert(amk_offline_alife.protected, box:id()) 
end
end

Если я правильно понял, то выглядеть должно именно так.

Ссылка на комментарий

ДА, так оно и выглядет только при этом выдается ошибка:

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

Изменено пользователем vah_stalker

Варианты подписи (возможен ТОЛЬКО ОДИН вариант!):

не более 6 строк текста;

не более 3х юзербаров 350х20;

не более одного юзербара 350х20 с тремя строками текста;

не более одного большого юзербара 368х72;

не более 3х юзербоксов 50х125.

N6260

Ссылка на комментарий

Создал нового НПС. Попробовал вставить к нему в диалог action-ы, которые отвечают за старт функции из мода "напарники" (где нанимаешь сталкеров и они таскаются за тобой).

Редактурю Симбион, так что этот мод там уже есть.

Нашел оригинальный диалог. Там используются две такие функции:

<action>m_partners.status_changed</action>

<action>m_partners.activate_scheme</action>

 

Скопировал их в диалог к новому НПС, но ничего не происходит. Что то где то еще нужно прописывать?

Ссылка на комментарий
vah_stalker каким-то ты сложным способом НПС создаешь... Смотри мою тему Создание нового НПС там все просто и подробно прописано =)

Thank you for your honesty.

Now fuck off and die.

Ссылка на комментарий

Вот такой вопрос:

Как скриптом определить какие патроны соответствуют выбранному типу оружия?

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Ссылка на комментарий

Не знаю что имееш ввиду но

Посматри в папке S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\gamedata\config\weapons там ищеш вот такую строчку

ammo_class смотриш какие патроны к нему идут... все вроде.. но есть одно но) это все не в одном файле а в нескольких)

Balto.

Ссылка на комментарий

Ребята, я все понимаю и знаю как и где глазами смотреть. Я спрашиваю, как в скрипте это определить :) Другими словами, как в скрипте поднимать всю эту информацию из конфигов?

Изменено пользователем Vergas

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Ссылка на комментарий

Из конфигов трудно будет, проще сделать таблицы соответствия оружия и патронов.И скриптом из них информацию брать.

Мой Full Realism Mod для STCS.

Ссылка на комментарий

garand2k,

Я так и думал, но надеялся, что как-то проще можно...

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Ссылка на комментарий

Vergas, можно и без таблиц, вот код

    local ltx = system_ini()
    local ammo_list    = ltx:r_string(section,"ammo_class")

Но после этого мы получим ammo_list как строку, например:

ammo_list =ammo_5.45x39_ap, ammo_5.45x39_fmj

А чтобы переменную ammo_list превратить в таблицу, например:

ammo_list = {ammo_5.45x39_ap,

ammo_5.45x39_fmj}

надо писать следующее:

local ammo_tab = str_explode(",", ammo_list, true)--вызов функции разбивающей строку на отдельные элементы по какому-нибудь символу, здесь по ","

Вот функция разбивающая строку на отдельные элементы , я не помню откуда взял ее,по-моему из AMK мода.

function str_explode(div,str,clear)
    local t={}
    local cpt = string.find (str, div, 1, true)
    if cpt then
        repeat
            if clear then
                table.insert( t, trim(string.sub(str, 1, cpt-1)) )
            else
                table.insert( t, string.sub(str, 1, cpt-1) )
            end
            str = string.sub( str, cpt+string.len(div) )
            cpt = string.find (str, div, 1, true)
        until cpt==nil
    end
    if clear then
        table.insert(t, trim(str))
    else
        table.insert(t, str)
    end
    return t
end

function trim (s)
    return (string.gsub(s, "^%s*(.-)%s*$", "%1"))
end

 

Изменено пользователем Pxan
Спрятал под спойлер. Pxan
Возможно всё, ну или почти всё.
Ссылка на комментарий

8push5,

Спасибо, попробую разобраться.

Изменено пользователем Vergas

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...