Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Ильяс 0 Опубликовано 5 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2009 (изменено) Да знаю я елки-палки , вы прочитали вообще что я писaл?! Я же говорю что менял и раньше, а то что вы написали мне я уже давным давно сделал... толька больше 100 кг не хочет нести ГГ, говорит мол рюкзак не резиновый не лезет туда не че больше... вот изменял строчку max_walk_weight 50 на max_walk_weight 245 в папке \S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\gamedata\config\creatures\ файл actor потом в inventory_sect следующие строчки max_weight = 50 max_ruck = 56 на max_weight = 245 max_ruck = 251 P.S Пробывал и без max_ruck не помогло... до этого мода примерно 11-13 раз менял переносимый вес Но я рад что на мое сообщение так быстро срегировали... и постарались помочь... Пробывал всякими хитростями вместить побольше вещей в рюкзак, толька вылетает что-то игра... Изменено 5 Мая 2009 пользователем Ильяс Balto. Ссылка на комментарий
ABS 40 Опубликовано 5 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2009 (изменено) Ильяс А объем рюкзака отключил? Отключение объема Идешь по пути: D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts\ amk_utils почти в самом верху делаешь так: RestrictionStock = nil --Ограничения на вместимость инвентаря Изменено 5 Мая 2009 пользователем ABS Ссылка на комментарий
Ильяс 0 Опубликовано 5 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2009 (изменено) ABS Что-то новое... Где его вырюбит надо то? Изменено 5 Мая 2009 пользователем Ильяс Balto. Ссылка на комментарий
Moskiton 0 Опубликовано 5 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2009 Кто может помочь с логикой для торговца не прописанного в all.spawn чтобы заставить его стоять на месте и не убегать с точки спавна, все что есть на форуме вернее та логика которая представлена, не решила данную проблему! Ссылка на комментарий
Ильяс 0 Опубликовано 5 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2009 (изменено) ABS, спасибо! Выручил)) как тебе + поставить?А то что-то не могу найти Сорри за оффтоп Изменено 5 Мая 2009 пользователем Ильяс Balto. Ссылка на комментарий
vah_stalker 0 Опубликовано 5 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2009 Кто нибудь помогите совместить нового npc и zamok. В обоих случая редактируется bind_stalker.script и протеваречат друг другу, кароче не работают совместно Варианты подписи (возможен ТОЛЬКО ОДИН вариант!): не более 6 строк текста; не более 3х юзербаров 350х20; не более одного юзербара 350х20 с тремя строками текста; не более одного большого юзербара 368х72; не более 3х юзербоксов 50х125. N6260 Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 5 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2009 А чё так трудно? Вроде при создании непися bind_stalker.script не правится. Тотал тебе в руки и давай совмещай(если разбираешся). А совместно всё работает, если нормально сделать. Ссылка на комментарий
vah_stalker 0 Опубликовано 5 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2009 Real Wolf if storyteller_add.load_variable("spawn_storyteller",false)==false then storyteller_add.start_add_spawn() storyteller_add.save_variable("spawn_storyteller",true) end end - это у меня стоит(bind_stalker.script), Для работы замка требуется на том же самом месте поставить if obj:section() == "zamok" then local box = obj:parent() if box ~= nil then get_console():execute("load ~~~ protect box") table.insert(amk_offline_alife.protected, box:id()) end end Если прописую обе функции npc не загружается Варианты подписи (возможен ТОЛЬКО ОДИН вариант!): не более 6 строк текста; не более 3х юзербаров 350х20; не более одного юзербара 350х20 с тремя строками текста; не более одного большого юзербара 368х72; не более 3х юзербоксов 50х125. N6260 Ссылка на комментарий
Halford 21 Опубликовано 5 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 5 Мая 2009 if storyteller_add.load_variable("spawn_storyteller",false)==false then storyteller_add.start_add_spawn() storyteller_add.save_variable("spawn_storyteller",true) end if obj:section() == "zamok" then local box = obj:parent() if box ~= nil then get_console():execute("load ~~~ protect box") table.insert(amk_offline_alife.protected, box:id()) end end Если я правильно понял, то выглядеть должно именно так. Ссылка на комментарий
vah_stalker 0 Опубликовано 5 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2009 (изменено) ДА, так оно и выглядет только при этом выдается ошибка: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) Изменено 5 Мая 2009 пользователем vah_stalker Варианты подписи (возможен ТОЛЬКО ОДИН вариант!): не более 6 строк текста; не более 3х юзербаров 350х20; не более одного юзербара 350х20 с тремя строками текста; не более одного большого юзербара 368х72; не более 3х юзербоксов 50х125. N6260 Ссылка на комментарий
Отшель[НИК] 2 Опубликовано 5 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2009 Создал нового НПС. Попробовал вставить к нему в диалог action-ы, которые отвечают за старт функции из мода "напарники" (где нанимаешь сталкеров и они таскаются за тобой). Редактурю Симбион, так что этот мод там уже есть. Нашел оригинальный диалог. Там используются две такие функции: <action>m_partners.status_changed</action> <action>m_partners.activate_scheme</action> Скопировал их в диалог к новому НПС, но ничего не происходит. Что то где то еще нужно прописывать? Ссылка на комментарий
SCRIPT 5 Опубликовано 5 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2009 vah_stalker каким-то ты сложным способом НПС создаешь... Смотри мою тему Создание нового НПС там все просто и подробно прописано =) Thank you for your honesty. Now fuck off and die. Ссылка на комментарий
Vergas 11 Опубликовано 5 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2009 Вот такой вопрос: Как скриптом определить какие патроны соответствуют выбранному типу оружия? НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Ссылка на комментарий
Ильяс 0 Опубликовано 5 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2009 Не знаю что имееш ввиду но Посматри в папке S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\gamedata\config\weapons там ищеш вот такую строчку ammo_class смотриш какие патроны к нему идут... все вроде.. но есть одно но) это все не в одном файле а в нескольких) Balto. Ссылка на комментарий
XMK 24 Опубликовано 5 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2009 Ильяс параметр ammo_class в конфиге оружия отвечает за тип патронов этого оружия, это совсем другое Ссылка на комментарий
Vergas 11 Опубликовано 5 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2009 (изменено) Ребята, я все понимаю и знаю как и где глазами смотреть. Я спрашиваю, как в скрипте это определить Другими словами, как в скрипте поднимать всю эту информацию из конфигов? Изменено 5 Мая 2009 пользователем Vergas НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 5 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2009 Из конфигов трудно будет, проще сделать таблицы соответствия оружия и патронов.И скриптом из них информацию брать. Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
Vergas 11 Опубликовано 5 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2009 garand2k, Я так и думал, но надеялся, что как-то проще можно... НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 6 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2009 (изменено) Vergas, можно и без таблиц, вот код local ltx = system_ini() local ammo_list = ltx:r_string(section,"ammo_class") Но после этого мы получим ammo_list как строку, например: ammo_list =ammo_5.45x39_ap, ammo_5.45x39_fmj А чтобы переменную ammo_list превратить в таблицу, например: ammo_list = {ammo_5.45x39_ap, ammo_5.45x39_fmj} надо писать следующее: local ammo_tab = str_explode(",", ammo_list, true)--вызов функции разбивающей строку на отдельные элементы по какому-нибудь символу, здесь по "," Вот функция разбивающая строку на отдельные элементы , я не помню откуда взял ее,по-моему из AMK мода. function str_explode(div,str,clear) local t={} local cpt = string.find (str, div, 1, true) if cpt then repeat if clear then table.insert( t, trim(string.sub(str, 1, cpt-1)) ) else table.insert( t, string.sub(str, 1, cpt-1) ) end str = string.sub( str, cpt+string.len(div) ) cpt = string.find (str, div, 1, true) until cpt==nil end if clear then table.insert(t, trim(str)) else table.insert(t, str) end return t end function trim (s) return (string.gsub(s, "^%s*(.-)%s*$", "%1")) end Изменено 6 Мая 2009 пользователем Pxan Спрятал под спойлер. Pxan Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
Vergas 11 Опубликовано 6 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2009 (изменено) 8push5, Спасибо, попробую разобраться. Изменено 6 Мая 2009 пользователем Vergas НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти