Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Dеnzel 0 Опубликовано 16 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2010 Ирбис, возьми death_manager.script из 4 патча. Вроде лечиться. Глухой слышал, как немой рассказывал, что слепой видел, как хромой быстро-быстро бежал. © Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 16 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2010 Каким образом можно реализовать следующую разработку? : При установке детектора на пояс появляется миникарта на которой показывается расположение только аномалий и очагов радиации. Всех кто может помочь в реализации большая просьба написать в лс. Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
Gandifil 0 Опубликовано 16 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2010 Помогите пожалуйста с проблемой, искал не нашел.Можно ли сделать так что бы информатор в баре при взятии рецепта Дикообраза", давал еще и "Электрического дикообраза", "Бусы прабабки", " Младший брат гиганта", "титановый колобок", "Скальп контролера" и прочии. Искал в файлах диалогов там нет.Помогите пожалуйста.У меня это рецепты не даются. Дурак знает как затеять драку, умный знает как победить в драке, мудрец знает как избежать драки. Ссылка на комментарий
alexwew 0 Опубликовано 16 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2010 ну найди скрипт который ыдает рецепт, найди ид остальных рецептов и добавь остальные ид в скрипт. я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства. Жизнь-говно. Бабы -консервы. Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал. Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 17 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2010 (изменено) ВСем привет, вопрос В олл.спавн в файлах - ПЕРЕХОД с локи на локу, есть такие строчки distance = 5.99999999 Что это за дистанция и какие цифры сдесь писать (может они тоже откуда то беруться), ведь они разные у разных переходов ? ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = box shape0:axis_x = 2.22939944267273,0,0 shape0:axis_y = 0,4.83859968185425,0 shape0:axis_z = 0,0,2.22939944267273 shape0:offset = 0,0,0 Что это за координаты, где их взять и чем можно снять? Ещё вопрос [esc_way_if_reject] points = p0,p1 p0:name = name00 p0:position = 25.6120643615723,16.5562000274658,685.867492675781 p0:game_vertex_id = 208 p0:level_vertex_id = 305666 p0:links = p1(1) p1:name = name01 p1:position = 24.1296062469482,16.5562000274658,685.706237792969 p1:game_vertex_id = 208 p1:level_vertex_id = -1 Это понятно,что в случаии отказа в переходе ГГ появляется по p0:name = name00 А вот p1:name = name01 зачем ? и отличия у неё почти только по "Х" - зачем ? Если есть готовая статья (тутор ) ткните носом. banderos СПС, "+" улетел в репу. Изменено 17 Августа 2010 пользователем Valerich Ссылка на комментарий
Gandifil 0 Опубликовано 17 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2010 Вот именно, я пытался!!!Не получается Сообщение от модератора n6260 Значит не правильно что-то делаешь. Ты мою шпаргалку читал? Там есть пример добавления рецептов информатору. Дурак знает как затеять драку, умный знает как победить в драке, мудрец знает как избежать драки. Ссылка на комментарий
banderos 17 Опубликовано 17 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2010 Valerich, Что это за дистанция... Как то пробовал её менять, но каких-то отличий не заметил... (может не там смотрел...); Что это за координаты... Эти строчки указывают на форму и размер, назовём её так, невидимой в игре оболочки левел_чейнжера. В данном случае, это бокс со сторонами прямоугольной формы, примерно два на два метра и высотой около пяти. Визуально, в игре их не снимешь, можно попробовать методом тыка, отталкиваясь от точки спавна перехода. Переходы, также как и рестрикторы, наглядно можно увидеть лишь в СДК и там же регулировать их размер. А вот p1:name = name01 зачем?... Если проводить аналогию с движением НПС по точкам walk, то получается, что при отказе актора перейти на другую локацию он разворачивается и двигается как раз по этим двум точкам. От одной к другой, тем самым ещё регулируется направление взгляда ГГ при отказе переходить на другой уровень. Мой вариант билдовских локаций: Мёртвый город (build 1935) и Свалка (build 2205) Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 17 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2010 При указании секции итема в характер_дескр_*** у нпс всё равно не спаунится предмет - как это исправить? ЗЫ: Оружие и патроны прописываются и лежат в рюкзаке после смерти, а вот предметы прописанные мной - нет. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 17 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2010 кровоSTALKER, Попробуйте увеличить шанс (%) выпадения. Если приспричило - пропишите в character_items. Если индивидуально - в профиль непися или в его секцию в алл спавне Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 17 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2010 Arhara, дело в том что я в профиль и прописываю, но предмет НЕ спаунится. Можно как-то при помощи функций из АМК например заспаунить предмет в рюкзак НПС'у? Если да то как? Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Гость max_max_08 Опубликовано 17 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2010 Артем, пропиши свой итем в файле деад_генерик в секции keep_items по анталогии с другими. Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 17 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2010 (изменено) кровоSTALKER, Очень странно... Вот рем. ящик - у зомбаря - спавн 100% [spawn] \n wpn_ak47 \n ammo_7.62x39_ap = 1 \n repair_box_outfit = 1 \n тоже самое и слюбым итемом. Кукла ведь у Мухи спавнится... Нужно НИ начать - иначе облом Изменено 17 Августа 2010 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
gprix 0 Опубликовано 17 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2010 1. А можно как-то сделать погоду посветлее, а то блин уже глаза болят всматриваться? (гамма и контраст - пробовал) 2. Как отключить время для ремонта брони (ну чтоб сразу ремонтировал) 3. Как отключить отключить голосовые сообщения у модернизированного СКАТа, а то эта женщина утомила уже варнякать? Заранее спасибо. Сообщение от модератора n6260 1. Почитать форум. Про погоду писано не раз. И еще есть статьи на вики. 2. ----- 3. Самое простое - заменить звуки на "пустые". Строгое предупреждение от модератора n6260 4. Пишите вежливо. Мой ПК: i7-2600K (4000), Gigabyte Z68-B3, DDR3-16Gb, GeForce GTX 780 3Gb, Win7 64bit, широкоформат 16:9Игровой набор: Сталкер ТЧ + патч 10006 Ссылка на комментарий
stalker.odinochka 0 Опубликовано 18 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2010 Какие строки в конфиге у оружия, отвечают за расположение ствола в руках у сталкеров (нпс)? Кто знает? Если можно.. расскажите поподробнее, а то инфу об этом нигде не нашёл. :ny_unsure: Срочно ищу опытного скриптёра и модельера, нужна помощь в создании мода. Готовность мода Новый мир 85%. Мод Огнемёт для ЗП v1.0 Скачать Ссылка на комментарий
dimos 10 Опубликовано 18 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2010 (изменено) stalker.odinochka, посмотри здесь и вообще поройся в той теме. Изменено 18 Августа 2010 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
stalker.odinochka 0 Опубликовано 18 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2010 ок, посмотрю. Спасибо. Строгое предупреждение от модератора n6260 1. Ты и не искал даже особо. Есть туторы и есть темы. Главное найти и почитать. 2. Прочти внимательно правила и поймешь за что получаешь предупреждение. Срочно ищу опытного скриптёра и модельера, нужна помощь в создании мода. Готовность мода Новый мир 85%. Мод Огнемёт для ЗП v1.0 Скачать Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 18 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2010 (изменено) Привет всем! Вопрос такой: возможно ли как-то проверить детектор (он скриптовой) на нахождения в слоте артов. Активизировать его там? И зачем его все суют в слот пистолетов? ==================== Спасибо antreg и Arhara за ответы. Я в скриптах 0-ь х2, мне задачу объясняли так: -------------- Желательно бы было, чтоб наш детектор артов активизировался как АМК-шный детектор аномалий, установкой в слот артефактов. Но ввиду того, что детектор аномалий движковый, то и проблем АМК-шники с ним не имели. Достаточно было в конфиге детектора сделать пару правок. У нас же детектор скриптовый. И отследить его нахождение в слоте артов, не представляется возможным. А посему остаются только слоты №1, №2 и рюкзак. ------------- Спасибо antreg еще раз, наверное твой ответ меня устроит, жалко те люди тут не зарегены так бы на прямую вы с ними пообщались. Изменено 18 Августа 2010 пользователем and_modern Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 18 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2010 (изменено) and_modern, В скрипте и есть проверка.... Можно и в слот для артов - тогда надо уменьшить размер иконки и подправить слот в конфиге детектора. Вдогонку - тогда и проверку придётся поменять на слот артов Изменено 18 Августа 2010 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
antreg 178 Опубликовано 18 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2010 (изменено) and_modern, Не совсем понятно, что требуется с детектором сделать в слоте, но вот как пример - функция - если определённый детектор в слоте, то выполняется действие (в данном случае рандомно спавнится артефакт в заданном радиусе от координат местоположения актёра, который попал в заданный спейс_рестриктор и выводится сообщение о появлении квестового артефакта): function check_caterpillar_new() if inventory.belt["detector_kruglov"]~=nil and inventory.belt["detector_kruglov"]>0 then if db.actor and not db.actor:has_info("kruglov_art_spawn") then local position = db.actor:position() position.x = position.x + 10 local obj = alife():create("af_caterpillar_new", position, db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id()) db.actor:give_info_portion("kruglov_art_spawn") news_manager.send_tip(db.actor, "обнаружен артефакт", nil, nil, 30000) end end end Детектор скриптовый. В слоте артов. Любые манипуляции с ним можно делать по условию: если детектор в слоте, то... Изменено 18 Августа 2010 пользователем antreg "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
devils 0 Опубликовано 18 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2010 Кто знает как сделать противогаз, как в ogse? Сообщение от модератора n6260 Посмотреть как сделано в ОГСЕ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти