Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

О, точно. Можно повесить на колбек он_хит проверку если who == db.actor and bone_index >= 0 then return true else return false

тоесть при выстреле куда либо боне индекс выдаст любое значение и тогда функция вернет true. Всем спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий

Почему при добавлении АИ пака от xStream в свою сборку, ФПС падает до 20, при любом рендере, да ещё и глючить.

К примеру на Свалке при зачистке бандитов на кладбище техники ФПС упал до 10, а без АИ пака 50-60? Или дело в компе?

 

4400, AMD

Изменено пользователем Real Wolf
Ссылка на комментарий

В теме "Инструментарий для мододелов" есть прога от Колмогора. С ее помощью можно добавить звуки которые будут звучать при заходе в определенную зону или по наступлению определенного времени.

Ссылка на комментарий
and_modern, Real Wolf, у меня была такая проблема. Думаю всё дело в том, что скрипты криво написаны и сильно нагружают процессор.
Ссылка на комментарий
Вероятно то что-то в Ваших сборках конфликтует (или просто "криво" взаимодействует) с АИ-паком. У меня не было таких падений ФПС. Скрипты у Стрима обычно оптимизированы. Подобное падение ФПС возможно, например, при метании НПСами гранат, у которых прописано 200 осколков в конфиге.

256 символов
Ссылка на комментарий
Думаю всё дело в том, что скрипты криво написаны и сильно нагружают процессор.

Сказал тот кто почти постоянно обитает в попрошай темах про помощь, об одном из тех кто воздвиг АМК....

Мда, новички что-то совсем начали без мозгов рождаться все чаще и чаще....

Это у тя там все криво и тупо, у меня ничего не падает с этим паком.

N6260 Не сдержался, это было прямым оскорблением человека, а ты пропустил его мимо ушей.

Сообщение от модератора n6260
Прямое - это когда "у тебя кривые руки" или "ты - дурак". А выше - просто одно из предположений (в корне неправильное, о чем я выше и написал.).
Ссылка на комментарий

Строгое предупреждение от модератора n6260
А вот Вы правила нарушили и не один раз.

К тому же - если вы поставите АИ-пак на чистый оригинал и узрите баги (вроде выше указанных Вами) - тогда и критикуйте. А если Вы это в солянку свою пихаете - то сами и разгребайте, а на проверенные временем моды "бочку катить" не нужно. Бан на три дня.

Ссылка на комментарий

Господа модмейкеры прошу прояснить один вопрос - предметы которые находятся в инвентаре имеют физическую оболочку или все таки по каким то причинам она у них куда-то исчезает.

Просто пробовал применить методы физики к объектам инвентаря - проверку на

local ph_shell = obj:get_physics_shell()

if ph_shell then

объекты не проходят, хотя прекрасно "пинаются" будучи на земле - хоть set_const_force(), хоть apply_force().

Мне собственно нужен эффект разбрасывания предметов находящихся в ящике при подрыве нычки.

Поковырялся в моде заминированные тайники, но пока не увидел, а через это делается там (файлов много в архиве мода - одни адаптации, версии на чистую игру нет - и трудно найти нужные строчки). Самопроизвольно предметы при взрыве нычки у меня не разбрасываются.

Не переспавном ли предметов из нычки на землю все делается?

------------------------------------------------------------------------------

кровоSTALKER

Ну первых предметы в тайник спавнятся не в момент его юзания, а гораздо раньше.

А если их переспавнивать в момент взрыва - то куда лучше пинать предметы через физику, а не через ось y(это всего лишь заставит предмет упасть сверху на тайник). Через физику же можно задать какое угодно(и при этом рандомное) направление импульса - вся проблема что предметы в инвентаре не хотят этой физике подчиняться.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В общем сделал через удаление и последующий спавн рядом с нычкой+пинок физикой каждый объект - итемсы разбрасываются на ура.:-)

---------------------------------------------------------------

malandrinus

Благодарствую за пояснение - то что физическая оболочка не логична для объекта инвентаря - в принципе согласен, но с другой стороны - как видишь отнюдь не помешала бы.

Изменено пользователем Garry_Galler
Ссылка на комментарий
Garry_Galler, а нельзя спаунить предметы в точке выше тайника по оси Y на пару делений сразу перед взрывом?
Ссылка на комментарий

Garry_Galler,

прошу прояснить один вопрос - предметы которые находятся в инвентаре имеют физическую оболочку или все таки по каким то причинам она у них куда-то исчезает.

Физической оболочки у предметов в инвентаре нет. Это в общем-то логично, зачем она там нужна?

 

 

Мелкая правка xrGame.dll для 6-го патча, которая позволяет выполнять drop_item для ящиков.

Самой либы в архиве нет, так что вроде правила форума не нарушены.

 

P.S.: И не забудьте сделать резервную копию!

Изменено пользователем malandrinus
 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Можно ли прописать в конфиг, например, псевдособаки параметр custom_data? Тоесть что бы эта кастом дата была изначально дефолтной при спауне псвдособаки.

Ссылка на комментарий

кровоSTALKER,

Можно ли прописать в конфиг, например, псевдособаки параметр custom_data?

Gonarh,

можно отлавливать переход псин в онлайн щюпать нетпакет и переписывать налету

К чему такие сложности? В секции объекта есть параметр custom_data.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Создал квест. На базе АМК+NLC. Вылет при попытке начать игру.

Не смотря на то, что ошибка ссылается на game_tasks, если убрать квест из tasks_escape, вылета нету (ну, соответственно до попытки разговора о квесте с НПС, но это уже потому что квест убран)

Все нужные инфопоршны прописаны, квест сделан на основе квеста АМК "Найти ночную звезду".

 

<game_task id="esc_guard_task_1">

<title>Принести 5 консерв</title>

<objective>

<text>Принести 5 консерв охраннику Сидоровича</text>

<icon>ui_iconsTotal_find_item</icon>

<infoportion_complete>escape_guard_task_1_done</infoportion_complete>

</objective>

<objective>

<text>Найти 5 консерв</text>

<!--map_location_type hint="esc_dinamit_to_volk">green_location</map_location_type>

<object_story_id>Escape_novice_lager_volk</object_story_id-->

<infoportion_complete>escape_guard_task_1_done</infoportion_set_complete>

 

</objective>

<objective>

<text>Принести консервы охраннику</text>

<!--map_location_type hint="esc_dinamit_to_volk">green_location</map_location_type>

<object_story_id>Escape_novice_lager_volk</object_story_id-->

<infoportion_complete>escape_guard_task_1_done</infoportion_complete>

</objective>

</game_task>

 

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : false

[error]Function : CXml::Init

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp

[error]Line : 87

[error]Description : XML file:gameplay\game_tasks.xml value: errDescr:Error reading end tag.

 

Изменено пользователем БоБеР

The srp 0.3 is a lie! The AMK 2.0 is a lie!

In NLC 6.0 we trust

Ссылка на комментарий

БоБеР

12 строка:

<infoportion_complete>escape_guard_task_1_done</infoportion_set_complete>

Теги не соответствуют, исправь и вылета не будет.

Изменено пользователем Stalk15
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...