Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Гость max_max_08 Опубликовано 4 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2010 О, точно. Можно повесить на колбек он_хит проверку если who == db.actor and bone_index >= 0 then return true else return false тоесть при выстреле куда либо боне индекс выдаст любое значение и тогда функция вернет true. Всем спасибо за помощь. Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 4 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2010 (изменено) Почему при добавлении АИ пака от xStream в свою сборку, ФПС падает до 20, при любом рендере, да ещё и глючить. К примеру на Свалке при зачистке бандитов на кладбище техники ФПС упал до 10, а без АИ пака 50-60? Или дело в компе? 4400, AMD Изменено 5 Августа 2010 пользователем Real Wolf Ссылка на комментарий
DimOriN 35 Опубликовано 5 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2010 Какой процессор? Ссылка на комментарий
shpiler 5 Опубликовано 5 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2010 Подскажите пожалуста,как прописать звук к определённому месту ? Вытащу любой обьект из Battlefield Play 4 Free Ссылка на комментарий
Гость max_max_08 Опубликовано 5 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2010 В теме "Инструментарий для мододелов" есть прога от Колмогора. С ее помощью можно добавить звуки которые будут звучать при заходе в определенную зону или по наступлению определенного времени. Ссылка на комментарий
Хемуль04 3 Опубликовано 5 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2010 and_modern, Real Wolf, у меня была такая проблема. Думаю всё дело в том, что скрипты криво написаны и сильно нагружают процессор. Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 6 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2010 Вероятно то что-то в Ваших сборках конфликтует (или просто "криво" взаимодействует) с АИ-паком. У меня не было таких падений ФПС. Скрипты у Стрима обычно оптимизированы. Подобное падение ФПС возможно, например, при метании НПСами гранат, у которых прописано 200 осколков в конфиге. 256 символов Ссылка на комментарий
Unnamed Black Wolf 4 Опубликовано 6 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2010 Думаю всё дело в том, что скрипты криво написаны и сильно нагружают процессор. Сказал тот кто почти постоянно обитает в попрошай темах про помощь, об одном из тех кто воздвиг АМК.... Мда, новички что-то совсем начали без мозгов рождаться все чаще и чаще.... Это у тя там все криво и тупо, у меня ничего не падает с этим паком. N6260 Не сдержался, это было прямым оскорблением человека, а ты пропустил его мимо ушей. Сообщение от модератора n6260 Прямое - это когда "у тебя кривые руки" или "ты - дурак". А выше - просто одно из предположений (в корне неправильное, о чем я выше и написал.). Ссылка на комментарий
Хемуль04 3 Опубликовано 6 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2010 Строгое предупреждение от модератора n6260 А вот Вы правила нарушили и не один раз. К тому же - если вы поставите АИ-пак на чистый оригинал и узрите баги (вроде выше указанных Вами) - тогда и критикуйте. А если Вы это в солянку свою пихаете - то сами и разгребайте, а на проверенные временем моды "бочку катить" не нужно. Бан на три дня. Ссылка на комментарий
Garry_Galler 7 Опубликовано 9 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2010 (изменено) Господа модмейкеры прошу прояснить один вопрос - предметы которые находятся в инвентаре имеют физическую оболочку или все таки по каким то причинам она у них куда-то исчезает. Просто пробовал применить методы физики к объектам инвентаря - проверку на local ph_shell = obj:get_physics_shell() if ph_shell then объекты не проходят, хотя прекрасно "пинаются" будучи на земле - хоть set_const_force(), хоть apply_force(). Мне собственно нужен эффект разбрасывания предметов находящихся в ящике при подрыве нычки. Поковырялся в моде заминированные тайники, но пока не увидел, а через это делается там (файлов много в архиве мода - одни адаптации, версии на чистую игру нет - и трудно найти нужные строчки). Самопроизвольно предметы при взрыве нычки у меня не разбрасываются. Не переспавном ли предметов из нычки на землю все делается? ------------------------------------------------------------------------------ кровоSTALKER Ну первых предметы в тайник спавнятся не в момент его юзания, а гораздо раньше. А если их переспавнивать в момент взрыва - то куда лучше пинать предметы через физику, а не через ось y(это всего лишь заставит предмет упасть сверху на тайник). Через физику же можно задать какое угодно(и при этом рандомное) направление импульса - вся проблема что предметы в инвентаре не хотят этой физике подчиняться. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ В общем сделал через удаление и последующий спавн рядом с нычкой+пинок физикой каждый объект - итемсы разбрасываются на ура.:-) --------------------------------------------------------------- malandrinus Благодарствую за пояснение - то что физическая оболочка не логична для объекта инвентаря - в принципе согласен, но с другой стороны - как видишь отнюдь не помешала бы. Изменено 10 Августа 2010 пользователем Garry_Galler Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 9 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2010 Garry_Galler, а нельзя спаунить предметы в точке выше тайника по оси Y на пару делений сразу перед взрывом? Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 10 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2010 (изменено) Garry_Galler, прошу прояснить один вопрос - предметы которые находятся в инвентаре имеют физическую оболочку или все таки по каким то причинам она у них куда-то исчезает. Физической оболочки у предметов в инвентаре нет. Это в общем-то логично, зачем она там нужна? Мелкая правка xrGame.dll для 6-го патча, которая позволяет выполнять drop_item для ящиков. Самой либы в архиве нет, так что вроде правила форума не нарушены. P.S.: И не забудьте сделать резервную копию! Изменено 10 Августа 2010 пользователем malandrinus Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 10 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2010 Можно ли прописать в конфиг, например, псевдособаки параметр custom_data? Тоесть что бы эта кастом дата была изначально дефолтной при спауне псвдособаки. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Gonarh 3 Опубликовано 11 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2010 можно отлавливать переход псин в онлайн щюпать нетпакет и переписывать налету 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 11 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2010 кровоSTALKER, Можно ли прописать в конфиг, например, псевдособаки параметр custom_data? Gonarh, можно отлавливать переход псин в онлайн щюпать нетпакет и переписывать налету К чему такие сложности? В секции объекта есть параметр custom_data. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Gonarh 3 Опубликовано 11 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2010 я рассматривал случай с динамическим содержанием кастомдаты 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 11 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2010 Нет. Я имел ввиду не динамическую логику, а одну на всех вообще. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Gonarh 3 Опубликовано 13 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2010 (изменено) тады вариант маландринуса в самый раз Изменено 13 Августа 2010 пользователем Gonarh 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
БоБеР 1 Опубликовано 13 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2010 (изменено) Создал квест. На базе АМК+NLC. Вылет при попытке начать игру. Не смотря на то, что ошибка ссылается на game_tasks, если убрать квест из tasks_escape, вылета нету (ну, соответственно до попытки разговора о квесте с НПС, но это уже потому что квест убран) Все нужные инфопоршны прописаны, квест сделан на основе квеста АМК "Найти ночную звезду". <game_task id="esc_guard_task_1"> <title>Принести 5 консерв</title> <objective> <text>Принести 5 консерв охраннику Сидоровича</text> <icon>ui_iconsTotal_find_item</icon> <infoportion_complete>escape_guard_task_1_done</infoportion_complete> </objective> <objective> <text>Найти 5 консерв</text> <!--map_location_type hint="esc_dinamit_to_volk">green_location</map_location_type> <object_story_id>Escape_novice_lager_volk</object_story_id--> <infoportion_complete>escape_guard_task_1_done</infoportion_set_complete> </objective> <objective> <text>Принести консервы охраннику</text> <!--map_location_type hint="esc_dinamit_to_volk">green_location</map_location_type> <object_story_id>Escape_novice_lager_volk</object_story_id--> <infoportion_complete>escape_guard_task_1_done</infoportion_complete> </objective> </game_task> FATAL ERROR [error]Expression : false [error]Function : CXml::Init [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp [error]Line : 87 [error]Description : XML file:gameplay\game_tasks.xml value: errDescr:Error reading end tag. Изменено 13 Августа 2010 пользователем БоБеР The srp 0.3 is a lie! The AMK 2.0 is a lie! In NLC 6.0 we trust Ссылка на комментарий
Stalk15 27 Опубликовано 13 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2010 (изменено) БоБеР 12 строка: <infoportion_complete>escape_guard_task_1_done</infoportion_set_complete> Теги не соответствуют, исправь и вылета не будет. Изменено 13 Августа 2010 пользователем Stalk15 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти