Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

antreg

Файлы tasks_new.xml регаются в файле game_tasks.xml.Также подобные файле можно зарегать в system.ltx в секции [game_tasks].

Файлы типа storyline_new.xml регаются в string_table_includes.xml.

Ссылка на комментарий

Вопрос. Как сделать (в АМК) что бы когда юзаем спальный мешок, проигрывался только один сон - черный экран и звук сердца. Подскажите.

 

MeDVeD, по всех видимости gamedata\config\creatures\m_stalker.ltx

Изменено пользователем Shadows
Ссылка на комментарий
Shadows, по идее, надо отключить все ролики снов, т.е. вероятность их проигрывания поставить 0. Подробнее смотри файл - config/misc/dream.ltx, там вроде всё понятно.
Ссылка на комментарий

Люди, поставил себе Full AI edition 2. Но там присутствует вот такой такой маленький глюк:

ss_gosha_07-27-10_09-29-59-l01_escape.jpg

ss_gosha_07-27-10_09-30-07-l01_escape.jpg

 

Подскажите как лечить данную ошибку?

Дрыхнут все кроме Волка и Сидора... Какие поправки нужны, чтобы спал не весь лагерь поголовно? Постовые-то спать не должны ни в коем случае)

 

А то просто только на кордон заходишь - а лагерь пуст... Все дрыхнут))

Сообщение от модератора n6260
Спроси автора "сна".
Изменено пользователем n6260

Взял идею - укажи автора, в противном случае ты вор. (с) я :)

Stalker returning 3% (Этап корректирования HUD а)

 

Ссылка на комментарий

_Sniper_

Посмотри "модуль сна" -- файл mon_sleep.script -- там в конце файла есть перечисление тех на кого сон не распространяется. Добавь нужных тебе "по образу и подобию".

ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!!
Ссылка на комментарий

И ещё вопросик))

Как изменить время старта игры? У меня ГГ начинает игру в 5 утра... По моему это немного странно))

Взял идею - укажи автора, в противном случае ты вор. (с) я :)

Stalker returning 3% (Этап корректирования HUD а)

 

Ссылка на комментарий

В папке Config ищещь файл alife.ltx, в нем в конце увидишь строчку start_game = 05:30:00 ее и меняй на свое усмотрение.

 

FWR mod
Обитаю здесь и здесь

Так же известен, как: ~<Red>~

Где то на компе лежит куча стволов, и весьма хороших, фишка в том, буду ли я выкладывать их еще

:)

Ссылка на комментарий

А где можно почитать описания нетпакетов ? В частности, для оружия.

Или это секретная информация, и все копают сами ?

 

Upd: ага, на солько хватает беглого взгляда - в amk.script есть все нужное. Просто в предыдущие разы, когда смотрел - не увидел.

 

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Пытался распаковать all.spawn (из последней Солянки) с помощью acdc, но получил ругательство:

 

unknown dog_habaruch at {ну, тут разное в зависимости от версии acdc -- указывает имя скрита/ехешника и номер исходной строки).

 

Как быть? Хотелось бы в нём поковыряться, а тут облом-с...

Ссылка на комментарий

Dennis_Chikin,

А где можно почитать описания нетпакетов ?

Эту информацию можно получить из acdc. Perl при этом знать не обязательно. Если включить логику, то восстановить последовательность загрузки конкретного класса не сложно.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Можно ли покапаться/редактировать сейвы?Я где-то видал, что можно, но даввно и не помню как.Подскажите как, или название проги для этого?

Изменено пользователем Stalk15
Ссылка на комментарий

Люди, может кто подсказать, как мне исправить сетку инвентаря в одном моде? Она большая, как в некоторых старых модах,а я хочу изменить на маленькую, как в Народной Солянке. Или если кто может так сделать, напишите мне в ЛС, я пришлю ему файл, который надо изменить.

Сообщение от модератора n6260
http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...1100&st=100 - Скачай и посмотри. Там все-то в двух файлах поменять значения размеров ячеек. Вин Мерге тебе в помощь.

вот туда тебе и дорога

Ссылка на комментарий

Это не про ковыряние, но, кто-нибудь, снимите меня с ручника:

if wpn_data[obj:section_name()][p_obj:community()] then
    get_console():execute("load ~DC~: add_item to: "..p_obj:name()..", "..p_obj:community())
    local wpn_pri = wpn_data[obj:section_name()][p_obj:community()]
    get_console():execute("load ~DC~: wpn_pri1: "..tostring(wpn_pri or "nil value"))
else
    get_console():execute("load ~DC~: add_item to: "..p_obj:name()..", common")
    local wpn_pri = wpn_data[obj:section_name()].common
end
get_console():execute("load ~DC~: wpn_pri2: "..tostring(wpn_pri or "nil value"))

 

результат:

! Cannot find saved game ~dc~: add_item to: esc_soldier_respawn_10153, military

! Cannot find saved game ~dc~: wpn_pri1: 36

! Cannot find saved game ~dc~: wpn_pri2: nil value

 

P.S. То есть, понятно, что "end" в данном случае закрывает область видимости объявленных до него переменных, но с чего бы вдруг ?

 

Я вижу в описаниях языка такое свойство "end" для циклов, но не вижу для ветвлений.

 

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

После end идет попытка обращения к глобальной переменной wpn_pri, которой видимо не нашлось. Из-за этого второй операнд конкатенации равен строке "nil value".Переменные wpn_pri, объявленные в ветках сравнения, - локальные и не будут видны после end.Всё логично.Что тебе здесь не нравится?

 

Для цикла там только пример приведён.Каждая ветка ветвления - это отдельный chunk,что и доказано твоим примером.:)

Изменено пользователем Charsi
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...