Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
_Sniper_ 0 Опубликовано 12 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2010 Новых лок нету(( Сам уже скриптов 40 перерыл но ошибки не нашёл( Взял идею - укажи автора, в противном случае ты вор. (с) я Stalker returning 3% (Этап корректирования HUD а) Ссылка на комментарий
Kolmogor 5 Опубликовано 12 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2010 _Sniper_, Извини, проглючил - с новыми локами никак не связано допиши новые предметы в misc\ph_box_items_count.ltx Это сколько будет выпадать предметов в зависимости от уровня сложности Ссылка на комментарий
7.9 174 Опубликовано 12 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2010 Дегтярёв-у У меня вопрос по папкам ... в fsgame покывырятся надо, но я не нашёл, помогите пожалуста, а то мне надоело сохранки переименовывать Вот мой fsgame.ltx, может тебе такое больше понравиться... $game_data$ = true | false | $fs_root$ | gamedata\ $mod_dir$ = false | false | $fs_root$ | mods\ $app_data_root$ = true | false | $game_data$ | STALKER-SHOC\ $game_ai$ = true | false | $game_data$ | ai\ $game_spawn$ = true | false | $game_data$ | spawns\ $game_anims$ = true | true | $game_data$ | anims\ $game_levels$ = true | false | $game_data$ | levels\ $game_meshes$ = true | true | $game_data$ | meshes\ $game_dm$ = true | true | $game_data$ | meshes\ $game_shaders$ = true | true | $game_data$ | shaders\ $game_sounds$ = true | true | $game_data$ | sounds\ $game_textures$ = true | true | $game_data$ | textures\ $game_scripts$ = true | false | $game_data$ | scripts\ $game_config$ = true | false | $game_data$ | config\ $game_saves$ = true | false | $app_data_root$ | savedgames\ $logs$ = true | false | $app_data_root$ | logs\ $screenshots$ = true | false | $app_data_root$ | screenshots\ $downloads$ = false | false | $app_data_root$ | downloads\ $level$ = false | false | $game_levels$ всё легко Ссылка на комментарий
GEDRO 1 Опубликовано 13 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2010 Подскажите пожайлуста как сделать чтобы НПС плохо видел ночью(например врагов пока тот не попадется) Ссылка на комментарий
Denzel 0 Опубликовано 13 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2010 Всем привет! Добавил группировку по статье из Википедии. Всё перепроверил - без ошибок. Когда загрузка доходит до "Синхронизация..." игра намертво повисает. ТЧ-лицензия, стоит FOV-свитчер. Такой лог: FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : xrServer::Process_event_reject [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp [error]Line : 12 [error]Description : e_parent && e_entity stack trace: Глухой слышал, как немой рассказывал, что слепой видел, как хромой быстро-быстро бежал. © Ссылка на комментарий
andrewrap 1 Опубликовано 14 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2010 Denzel, долго мучался с этой ошибкой. Ошибка точно в game_relations.ltx. Но не знаю где именно, так как мне тоже с ней помогли. Проверь всё, если не найдёшь, я скину тебе свои файлы. Разработка Andrew's Pack Mod V0.5.. Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 14 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2010 Привет. GEDRO Ты по ходу П забыл)) -= stels mod =- Точно не знаю как нпс в темноте там видят, с этим модом не возился, но вот описание. Нож. Увеличена дальность немного. Увлеичен урон. Сталкеры. Уменьшен угол обзора, дальность обзора, зрение в темноте. Военные. Умньшен угол обзор и дальность обзора. Бандиты. Умньшен угол обзор и дальность обзора. Сталкерам, бандитам и военным отключены "глаза на затылке". В оригинале они "видят затылком" на расстоянии одного метра. created by Boone aka DD Прийдется тебе с этим разобраться самому. п.с. Как я уже говорил учи правила, тебе же лучше будет. Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
-=Krovosos=- 64 Опубликовано 14 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2010 Привет всем! Подскажите, пожалуйста... Я заспавнил чела в бункере ученых на Янтаре. Все нормально, стоит, не двигается, как и задумывалось... НО!... Во время выброса он не остается на месте, а пытается выбежать из бункера (но дверь не пускает) и, как я думаю, бежать к туннелю, чтоб там укрыться... Как сделать, чтоб такого не происходило...? Кажется, в АМК 1.3.1 было чтото подобное... У них там вроде Сахаров не сидел на месте... Как все же сделать, чтоб он стоял как Семенов и Сахаров и не обращал внимания на выброс? Карусель-карусель - это радость для нас, прокатись на нашей ка-ру-се-ли!-=Krovosos Mod=- 4.0 Final для S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0004 (336 Мб): Мод Финальный патч для -=Krovosos Mod=- (1 Мб): Патч Адаптация -=Krovosos Mod=- под S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0006 (1 Мб): Адаптация Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 14 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2010 (изменено) Ну наверняка кто-нибудь знает место, где зверушка видит врагов. Подскажите, а ? Проверок-то везде раскидано много, но я не могу найти ту, которая отрабатывет первой. Индикатор заметности растет, дорастает до максимума, зверушка даже радостно пискнуть успевает, но переключений чего-либо между этим писком и вылетом без диагностики - я не вижу. Или все где-то внутри экзешника ? Хорошо, переформулирую вопрос: Что с точки зрения кода должна давать вот эта конструкция: function set_scheme(npc, ini, scheme, section, gulag_name) local storage = xr_logic.assign_storage_and_bind(npc, ini, scheme, section) ... storage.aggressive = ini:line_exist( section, "aggressive_home") end ? Ну не вижу я ни результатов, ни самого кода, где оно использовалось бы. Изменено 15 Июля 2010 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
andrewrap 1 Опубликовано 15 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2010 (изменено) При переходе на Радар такой вылет: Expression : current_level.guid() == level_graph().header().guid() Function : CAI_Space::load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp Line : 129 Description : graph doesn't correspond to the AI-map Добавлял пак новых локаций от Кости. Как можно исправить его? Я так понимаю, дело в game.graphe? Изменено 15 Июля 2010 пользователем andrewrap Разработка Andrew's Pack Mod V0.5.. Ссылка на комментарий
banderos 17 Опубликовано 15 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2010 (изменено) Vovan0792, В файле blowout_scheme.script есть функция function bind_scheme(npc,storage). В ней прописаны исключения от выброса для определённых НПС и группировок. Если НПС заспавнен через алл.спавн, то в эту функцию нужно добавить по аналогии имя (не путать с профилем НПС!) своего НПС из алл.спавн. А вот если НПС заспавнен через скрипт, т.е. имени у НПС просто нет, то наверно придётся каким-то образом менять (если это конечно возможно) скрипт под профиль НПС. andrewrap, Дело в том, что game.graph и файл gamedata\levels\l10_radar\level.gct не соответствуют друг другу. Видимо Пак установлен неправильно, поскольку в оригинальном Паке эти файлы соответствуют друг другу. Исправить можно перебросив к себе в сборку файл gamedata\levels\l10_radar\level.gct заново из Пака. Изменено 15 Июля 2010 пользователем banderos Мой вариант билдовских локаций: Мёртвый город (build 1935) и Свалка (build 2205) Ссылка на комментарий
andrewrap 1 Опубликовано 15 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2010 banderos, да я снёс пару локаций новых(паковых) но гейм.граф я не менял, оставил полный. А как исправить проблему? Разработка Andrew's Pack Mod V0.5.. Ссылка на комментарий
Unnamed Black Wolf 4 Опубликовано 16 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2010 (изменено) Попытаться пересобрать гейм графу, но прежде поправить неработающее аи точки и связи. Хотя будь там баг такой в паке, его давно исправил-бы Костя. Так-что следует подумать и пересмотреть тебе свои файлы и остальное. P.S. неоднократно Костей был устроены охоты на баги, и он их активно исправлял. Изменено 16 Июля 2010 пользователем Unnamed Black Wolf Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 16 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2010 Прошу помощи у скриптеров по следующей ситуации : Стоит лицензия 6 патч + Blowout mod 1.0 + Ai Pack + пак из 12 локаций от Kostya + Напарники.Во время выброса у меня происходят нестабильные вылеты с логами вида - any vertex in patrol path is unacessible for object.Часто этот лог объясняют помехой на пути нпс в виде динамической аномалии , но в моем наборе их нет.Пожалуйста помогите советом как избавиться от вылета. Сообщение от модератора n6260 Это означает что НПС не может куда-то пройти из-за какого-то препятствия (не обязательно аномалии). Например такой вылет бывает в АМК со гаусс-снайперами на крышах во время выброса - бечь им оттуда некуда Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
ФеНиКс 2 Опубликовано 16 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2010 В чем ошибка? Ставлю на апдейд дельта: function item_zhka() local ittem = db.actor:active_item() if npc and not pridumal then if (ittem and ittem:section() == "ban_b") then this.hka_22() news_manager.send_tip(db.actor, "обнаружили что это", 0, "trader", 5000) -- вот тут застревает и дальше ничего не происходит, постоянно приходит сообщение (может флаг поставить?) if db.actor:eat(iitem) then pridumal = true this.Timer_ms_1() news_manager.send_tip(db.actor, "таймер стартанул", 0, "trader", 5000) end end end end Ссылка на комментарий
AKKK1 6 Опубликовано 16 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2010 (изменено) Тоже самое происходит при попытке непися зайти в запрешенный рестриктор или выйдти из определеннои зоны Лог не помешал бы Изменено 16 Июля 2010 пользователем AKKK1 Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 16 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2010 (изменено) Например Агропром. Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [agr_tower1_stand] in inaccessible for object [agr_tower1_soldier] Свалка Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [gar_bandit_post_walk1] in inaccessible for object [gar_bandit_post_7] Долина Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [val_prisoner_captive_sit_walk] in inaccessible for object [val_prisoner_captive] Изменено 16 Июля 2010 пользователем Ирбис Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
AKKK1 6 Опубликовано 16 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2010 Description : any vertex in patrol path [agr_tower1_stand] in inaccessible for object [agr_tower1_soldier] любой путь [agr_tower1_stand] вне досягаемости для обьекта [agr_tower1_soldier] Просто обьекту по каким то причинам запрешенно(скорее всего в файлах загрузки работ гулага параметры ин рест и оут рест ) там находится в тоже время его туда отправляют . agr_tower1_soldier персонаж гулага? если да то како го . Cчас посмотрю . Добавлено через 14 мин.: [1460] ; cse_abstract properties section_name = stalker name = agr_tower1_soldier position = -107.05786895752,7.38596820831299,-137.001205444336 direction = 0,0,0 ; cse_alife_trader_abstract properties money = 5000 character_profile = agr_soldier_sniper ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 696 distance = 6.29999971389771 level_vertex_id = 132866 object_flags = 0xffffffff custom_data = <<END [logic] active = camper on_hit = hit on_death = death [death] on_info = %+agr_sniper_killed_2% [camper] path_look = agr_tower1_look path_walk = agr_tower1_stand radius = 1 sniper = true def_state_campering = threat_na def_state_campering_fire = threat_fire [hit] on_info = %+agr_nii_sniper_hit% [dont_spawn_character_supplies] [spawn] wpn_ak74 ammo_5.45x39_fmj = 1 [smart_terrains] none=true END ; cse_visual properties visual_name = actors\soldier\soldier_bandana_6 ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 3 g_group = 7 health = 1 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = upd:health = 1 upd:timestamp = 0 upd:creature_flags = 0 upd:position = -107.05786895752,7.38596820831299,-137.001205444336 upd:o_model = 0 upd:o_torso = 0,0,0 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 3 upd:g_group = 7 ; cse_alife_monster_abstract properties base_out_restrictors = agr_space_restrictor_tower1 upd:next_game_vertex_id = 65535 upd:prev_game_vertex_id = 65535 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0 ; cse_alife_human_abstract properties predicate5 = 1,0,2,0,2 predicate4 = 0,2,1,2 ; cse_ph_skeleton properties upd:start_dialog = ; se_stalker properties Логика прямо в алл спавне в чистом АМК не вылетает при выбросе вывод виноват Blowout mod 1.0 . Ссылка на комментарий
Darien 0 Опубликовано 16 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2010 ФеНиКс Где лог, что за npc, фиг знает что в вызываемых функциях. Потрудился бы сначала задать нормально вопрос. Максимум, что могу сказать - заставлять есть активный итем - что за бред? Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 16 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2010 (изменено) А если удалить рестрикторы , прописанные в system.ltx из Blowout мода - вылет исправится или появится новая причина вылета? Изменено 16 Июля 2010 пользователем Ирбис Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти