Dennis_Chikin 3 661 Опубликовано 3 Февраля 2018 (изменено) 15 часов назад, UriZzz сказал: у меня РМА 1.1 Ну тут вряд-ли кто-то угадает, что может происходить в этом PMA. Например, вылет из-за того, что объекта с ид, сохраненном в добавленном пда, уже нет. Или он был, но удалился прямо из под "живого" пда. Но скорее всего, я не угадал. LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' Текст выше по логу специально обрезали, чтобы игру в угадайку сделать интереснее ? Изменено 4 Февраля 2018 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 661 Опубликовано 4 Февраля 2018 А в логах больше ничего нет ? Хоть еще десяток строк ? Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 661 Опубликовано 9 Февраля 2018 Перерисовать все руки во всех моделях биноклей/стволов ? Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 661 Опубликовано 18 Февраля 2018 "как психологический объект" - а это вообще - как ? 2 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 661 Опубликовано 18 Февраля 2018 Стоит еще убедиться, что эти анимации есть у ВСЕХ неписей, которые там могут оказаться. Помнится, в десятой соли добавили неписям ловлю вшей. Круглов сильно обиделся. 1 3 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 661 Опубликовано 19 Февраля 2018 section_name = physic_object - это и есть physic_object, а ни какой не "самописец". К примеру, бочка ржавая, ведро, кирпич... Чтобы был самописец - в конфигах должна быть секция самописца. И здесь - она же. 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 661 Опубликовано 20 Февраля 2018 При чем здесь игра ? Это "плавучка". Именно так работает вся математика на интеловских процессорах, и так оно и должно быть, аминь. Для точных знечение нужны целочисленные операции, которые в LUA не предусмотрены по стандарту. 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 661 Опубликовано 24 Февраля 2018 8 часов назад, alex5773 сказал: камень стал синим Не помню точно, где именно - но прописан избыток красного. В смысле, в погодной секции. Найти лишнее, и убрать. 1 1 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 661 Опубликовано 25 Февраля 2018 13 часов назад, Dennis_Chikin сказал: прописан избыток красного 2Val: не "сомнительно", а факт. В соли такое имеется. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 661 Опубликовано 3 Марта 2018 Ну лень по 150000 раз одно и то же писать. Поиск по темам, их всего 3, где могло быть. Время считается в попугаях, апдейт нестабилен, как учитывается состояние инвентаря - тоже левой пяткой с похмела. Вот и результаты. 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 661 Опубликовано 22 Марта 2018 Неписей убивает "трамплином". Независимо от типа и величины хита. effective_radius = 0 спасет отцов русской демократии, хотя это и против религии. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 661 Опубликовано 23 Марта 2018 Она самая. В какой-то момент костры стало модно делать на базе трамплина, а он не хит сносит, а просто убивает. Поэтому - отключать срабатывание совсем. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 661 Опубликовано 23 Марта 2018 А по тому, что в любом случае бред, с этим постоянным "ущучиванием игрока". Я, конечно, понимаю, что можно выжрать литр водовки, потом вдогон ширнуться по вене, упасть в тот костер, и там благополучно сгореть. Да и то, наркоманы обычно дохнут от того, что забыли, как дышать, а не от того, что в костер свалились. Но в любом случае это какая-то другая игра получается. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 661 Опубликовано 23 Марта 2018 Нужны нормальные радиационные зоны - делаем нормальные радиационные зоны. Про странный результат от попыток поменять параметры костров, не меняя тип аномалии - отвечено страницей ранее. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 661 Опубликовано 24 Марта 2018 Точка появления непися у костра задается через путь, оканчивающийся на _task. Если такой есть - будет рядом, если нет - в самом костре. Но это не спасает от попаданий в костер по разным причинам. От того, что несколько неписей оказываются в одной точке - они не дохнут. Впрочем, у нас нынче свобода, демократия и прочие ценности, так что любой имеет право верить в то, что ему нравится. На этом, пожалуй, и закончим. 3 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 661 Опубликовано 25 Марта 2018 1 час назад, Ali_Babai_45 сказал: То, что НПС гибнут при переходе в он-лайн, это экспериментально доказанный факт. А это действительно чистый ТЧ, или, допустим, еще и амк-мод ? Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 661 Опубликовано 25 Марта 2018 6 часов назад, Ali_Babai_45 сказал: никто не умирал Ну, в принципе, непися еще можно убить об что-нибудь твердое. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 661 Опубликовано 31 Марта 2018 Сначала следует определиться с тем, ЧТО хотим удалить. obj:name() - это ИМЯ одного конкретного предмета (хотя через олспавн можно наплодить дублей, а потом удивляться, почему вылетает). obj:section_name() - секция КОНФИГА, где описан предмет. Кстати, опять же for a=10,65634,1 do - что конкретно хотим этим сказать ? Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 661 Опубликовано 31 Марта 2018 По поводу custom data [spawn] - это, как бы, не "логика", а условия выхода в онлайн. То есть, объект с самого старта болтается в игре, и эти условия люто, бешено проверяются всю игру. Рекомендую просто добавить в апдейт актора побольше циклов типа for i = 1, 2G do function () return end, если мод слишком мало ресурсов процессора жрет. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 661 Опубликовано 2 Апреля 2018 Именно что кирдык. Архара в свое время пытался его удалять. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение