Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

кровоSTALKER, советую пройти на stalker-wiki (ссылка есть в шапке, удивительно да?) там в разделе Скрипты есть аж 5-ть статей по настройке логики. И все что вам нужно? там можно увидеть. А вообще-то хоть лог вылета дай, здесь людей читающих мысли нет :) Изменено пользователем Министр
Ссылка на комментарий

Доброй ночи всем, народ подскажите в каких файлах прописаны пда снимаемые с убитых сталкеров и броники которые с ПНВ и/или укрепленные.

Облазил все итэмсы и оутфиты, что-то не могу надыбать, заранее спасибо.

P.S. играю в народную солянку.

 

Сообщение от модератора n6260
Конфиги брони "с наворотами" там же, где и без. Они сразу идут за обычным броником. Там дается новое название брони и строки с измененными параметрами. Проще всего все названия посмотреть в закупочном файле любого торговца (имя торговца__buy). Там же (в файле закупки) есть и "выпадающие" ПДА ;)
Ссылка на комментарий

Привет всем. Интересуют два вопроса.

1. Как можно при'attach'ить предмет к нпс'у (как фонарик на голове или оружие за спиной)?

2. Нужно создать неподвижно висящий в воздухе (в пространстве) объект, отыграть у него анимацию и сразу удалить его. Возможно ли такое?

Ссылка на комментарий

Как улучшить физику машины?На поворотах реакция на руль идет с задержкой 2-3 секунды и машина легко переворачивается.Подскажите где что редактировать чтобы сделать машину тяжелее и маневреннее.

Строгое предупреждение от модератора n6260
Встречный вопрос: Как заставить пользователя соблюдать правила, особенно если ему до полного бана осталось чуть? :russian_ru:

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Ссылка на комментарий
(ссылка есть в шапке, удивительно да?)
Ссылка в шапке уже сто лет в обед устаревшая ;) .
ам в разделе Скрипты есть аж 5-ть статей по настройке логики.
По ней я таки и делал.
А вообще-то хоть лог вылета дай, здесь людей читающих мысли нет
А что лог-то?
Ссылка на комментарий

Всем привет. Вопрос есть: допустим ситуацию у нас есть костюм прозрачный невидимый из солянки (экзоскелет, видел только визуально, им не пользовался, в солянку не играл) подобный нанокостюму из Crysis. Что нужно сделать чтобы при надевание этого костюма любой НПС (друг, враг) невидел ГГ даже в упор, по крайней мере до 3 метров. Заранее спасибо за ответ.

ЯДиск папка с крутым схроном!

Ссылка на комментарий

Как и обещал подчистил немного тему. Надеюсь пользователи которым модератор n6260 оставил свои замечания прочли их.

 

Ирбис, никак.

 

P.S. Ссылку на stalker-wiki в шапке я еще вчера исправил.

Ссылка на комментарий

У меня опять вопрос, как убрать вступительный монолог сидоровича? + Как убрать его высказывания типа: "хабар принёс" и.т.п. Заранее спасибо.

Взял идею - укажи автора, в противном случае ты вор. (с) я :)

Stalker returning 3% (Этап корректирования HUD а)

 

Ссылка на комментарий

Монолог - sounds\characters_voice\scenario\trader\trader_monolog1.ogg

Высказывания - sounds\characters_voice\scenario\trader\trader_script1...(там их много)

Все нужные файлы заменить пустышкой.

Ссылка на комментарий

_Sniper_ Я бы подсказал тоже самое как и Real Wolf, но насчёт начального диалога нужно другое.

Заходим сюда gamedata\config\scripts\esc_trader.ltx , находим строку "[logic]

active = {+esc_trader_hello_played} mob_trader@new_idle1, mob_trader@new_start_wait

on_trade = mob_trade@new

trade = misc\trade_trader.ltx".

И удаляем "{+esc_trader_hello_played}" .

 

Если опустишь до конца вниз, то увидишь приветствия.

 

 

Изменено пользователем Starter

ЯДиск папка с крутым схроном!

Ссылка на комментарий

Не подскажете, как можно исправить этот вылет?:

Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)

Function : CALifeSwitchManager::add_online

File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp

Line : 64

Description : Invalid vertex for object

Arguments : esc_dog_weak_0032

 

Спавнил в all.spawn'e.Разве из-за того, что где-то не правильный левел_вертекс написал, может быть такой вылет?

Спавнил на новых локациях(Stalker_Map_Pack_for_СталкерТЧ 1.0004).Может это из-за новых локаций?

)

 

Ссылка на комментарий

Вопрос. После адаптации ПДА из АМК 2.0 в Солянку, после открывания ПДА, в консоле вот такое все красное:

! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]
! result [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]
! r_tgt [55.000][85.000][87.000][-1.#IO]
! result [55.000][85.000][87.000][-1.#IO]
! r_tgt [405.000][85.000][437.000][-1.#IO]
! result [405.000][85.000][437.000][-1.#IO]
! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][117.000]
! result [55.000][85.000][-1.#IO][117.000]
! r_tgt [55.000][677.000][-1.#IO][709.000]
! result [55.000][677.000][-1.#IO][709.000]
! r_tgt [417.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]
! result [417.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]
! r_tgt [417.000][85.000][449.000][-1.#IO]
! result [417.000][85.000][449.000][-1.#IO]
! r_tgt [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO]
! result [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO]
! r_tgt [417.000][85.000][-1.#IO][117.000]
! result [417.000][85.000][-1.#IO][117.000]
! r_tgt [417.000][677.000][-1.#IO][709.000]
! result [417.000][677.000][-1.#IO][709.000]
! r_tgt [518.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]
! result [518.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]
! r_tgt [518.000][85.000][550.000][-1.#IO]
! result [518.000][85.000][550.000][-1.#IO]
! r_tgt [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO]
! result [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO]
! r_tgt [518.000][85.000][-1.#IO][117.000]
! result [518.000][85.000][-1.#IO][117.000]
! r_tgt [518.000][677.000][-1.#IO][709.000]
! result [518.000][677.000][-1.#IO][709.000]
! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]
! result [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]
! r_tgt [55.000][85.000][87.000][-1.#IO]
! result [55.000][85.000][87.000][-1.#IO]
! r_tgt [503.000][85.000][535.000][-1.#IO]
! result [503.000][85.000][535.000][-1.#IO]
! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][117.000]
! result [55.000][85.000][-1.#IO][117.000]
! r_tgt [55.000][677.000][-1.#IO][709.000]
! result [55.000][677.000][-1.#IO][709.000]

 

 

Кто нибудь знает что это такое и как это убрать?

Ссылка на комментарий

Shadows,

Это скорее всего связано с кривой настройкой clipping (отсечение) в контролах. Что-то выходит за границы отображаемой области. Точнее не могу сказать.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий
Не подскажете, как можно исправить этот вылет?:

Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)

Function : CALifeSwitchManager::add_online

File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp

Line : 64

Description : Invalid vertex for object

Arguments : esc_dog_weak_0032

 

Спавнил в all.spawn'e.Разве из-за того, что где-то не правильный левел_вертекс написал, может быть такой вылет?

Спавнил на новых локациях(Stalker_Map_Pack_for_СталкерТЧ 1.0004).Может это из-за новых локаций?

)

 

 

На новых локациях из пака не все впорядке с граф поинтами

Локация Юпитер всего 1 гейм вертех на всю локу :lazy3:

 

 

Ссылка на комментарий

Stalk15, такой вылет был, если неправильно записывал координаты в алл.спавн. Или вертексы сбивал. В любом случае перепроверь всё. ;)

 

Товарищи, так и не смог решить проблему с исчезанием сообщений, диалоговой веткой "до встречи", и неработанием спальника. Облазил всё, ошибку найти не могу. Кто знает решение помогите пожалуйста.

Изменено пользователем andrewrap

Разработка Andrew's Pack Mod V0.5..

Ссылка на комментарий
Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
На новых локациях из пака не все впорядке с граф поинтами

Локация Юпитер всего 1 гейм вертех на всю локу :lazy3:

Геймвертексы здесь точно не при чём. Здесь, кстати, редкий случай достаточно внятной расшифровки вылета. Вылет возникает если

а) установлен флажок used_ai_locations, который заставляет привязываться при спавне к сетке

и при этом

б) вертекс уровня не валидный. В чём эта невалидность заключается - вот этого здесь не указано. Может просто нет такого.

 

Я экспериментировал с этим флажком при скриптовом спавне. Если его установить, но по каким-то причинам под объектом нет сетки, то вылета не было, и объект просто спавнился в воздухе. Но здесь используется all.spawn. Поскольку у разрабов all.spawn появлялся из SDK, в нём по определению всё было корректно. Скорее всего при этом создание объекта происходит по упрощённому сценарию: ему просто вписываются все параметры из файла и при этом не делается никаких проверок (он как бы загружается из сохранёнки).

В случае модов и собранного на коленке all.spawn-а это допущение может оказаться неверным, что и приводит к таким вылетам.

 

Дополнение.

 

Невалидность вертекса здесь совершенно точно означает, что такого на уровне нет. Поди из левого all.spawn-а взят...

Изменено пользователем malandrinus
 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

andrewrap,

Когда-то похожая ситуация у меня была. Как в последствии выяснилось, мной было пропущена в скриптах строка с пояснением (как иногда это делается и мы видим в скриптовом коде), которую я забыл закомментировать знаком "--". Советую внимательно проверить все комментарии в скриптах, которые недавно правили.

Ссылка на комментарий

banderos, спасибо, я уже сумел исправить только что. Дело было в том, что я функцию удалил, а её вызов забыл.

 

 

А ведь вот такой вылет, появляеться при недостаточности оперативной памяти или файла подкачки?

Expression : assertion failed

Function : _VertexStream::Lock

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp

Line : 44

Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count

 

// Юзай поиск по (bytes_need<=mSize) && vl_Count, этот вылет уже много раз обсуждался, например, в той же теме "Сообщество мапперов". Министр.

Изменено пользователем Министр

Разработка Andrew's Pack Mod V0.5..

Ссылка на комментарий

malandrinus Дата Вчера, 10:38

 

Может у меня не правильная локация Юпитер но в папке уровня нет файла левел.граф

При разборке алл спавн нет файла Юпитер.вей а файл алайф.Юпитер выглядит так

 

 

[1547]

; cse_abstract properties

section_name = climable_object

name = clmbl#46

position = 295.943145751953,30.3996391296387,-132.514892578125

direction = 0.0791636928915977,-2.84435725212097,1.52345359325409

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 3700

distance = 0

level_vertex_id = 1231404

object_flags = 0xffffffbf

 

; cse_shape properties

shapes = shape0

shape0:type = box

shape0:axis_x = 1.60982513427734,0,0

shape0:axis_y = 0,0.0102310180664063,0

shape0:axis_z = 0,0,0.518035888671875

shape0:offset = 0,0,0

 

 

[1548]

; cse_abstract properties

section_name = climable_object

name = clmbl#47

position = 302.687072753906,30.1043891906738,-130.618301391602

direction = -0.0802182257175446,0.266083955764771,1.61676323413849

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 3700

distance = 0

level_vertex_id = 1231404

object_flags = 0xffffffbf

 

; cse_shape properties

shapes = shape0

shape0:type = box

shape0:axis_x = 1.60997867584229,0,0

shape0:axis_y = 0,0.00762939453125,0

shape0:axis_z = 0,0,0.518524169921875

shape0:offset = 0,0,0

 

 

[1549]

; cse_abstract properties

section_name = lights_hanging_lamp

name = lights_white_12m_glass

position = -349.036407470703,6.66451787948608,393.330322265625

direction = 0,0,-1.57079601287842

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 3700

distance = 0

level_vertex_id = 1231404

object_flags = 0xffffffba

custom_data = <<END

[collide]

ignore_static

END

 

; cse_visual properties

visual_name = physics\light\new_light\light_white_glass

 

; cse_ph_skeleton properties

 

; cse_alife_object_hanging_lamp properties

main_color = 0xffffe3b5

main_brightness = 0.800000011920929

main_range = 12

light_flags = 0xa

lamp_fixed_bones = link

health = 100

main_virtual_size = 0.100000001490116

ambient_radius = 2.5

ambient_power = 0.600000023841858

main_bone = bone_lamp

main_cone_angle = 2.09439492225647

glow_radius = 0.699999988079071

ambient_bone = bone_omni

 

 

[1550]

; cse_abstract properties

section_name = lights_hanging_lamp

name = lights_alarm_1

position = 322.67431640625,35.2969017028809,-311.619537353516

direction = 0,0,-3.14159297943115

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 3700

distance = 0

level_vertex_id = 1231404

object_flags = 0xffffffba

custom_data = <<END

[collide]

ignore_static

END

 

; cse_visual properties

visual_name = physics\light\new_light\light_alarm_1

 

; cse_ph_skeleton properties

skeleton_name = idle

 

; cse_alife_object_hanging_lamp properties

main_color = 0xfffe8812

main_brightness = 0.800000011920929

main_color_animator = light\light alarm_idle

main_range = 7

light_flags = 0x1e

startup_animation = idle

lamp_fixed_bones = link

health = 100

main_virtual_size = 0.100000001490116

ambient_radius = 1.5

ambient_power = 0.200000002980232

main_bone = bone_lamp

main_cone_angle = 2.09439492225647

glow_radius = 0.699999988079071

ambient_bone = bone_omni

 

 

[1551]

; cse_abstract properties

section_name = lights_hanging_lamp

name = lights_wire_12m_glass

position = -51.8639526367188,8.45095157623291,198.496994018555

direction = 0,-1.57079601287842,-3.14159297943115

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 3700

distance = 0

level_vertex_id = 1231404

object_flags = 0xffffffba

custom_data = <<END

[collide]

ignore_static

END

 

; cse_visual properties

visual_name = physics\light\new_light\light_wire_1_glass

 

; cse_ph_skeleton properties

 

; cse_alife_object_hanging_lamp properties

main_color = 0xffffe3b5

main_brightness = 0.800000011920929

main_range = 12

light_flags = 0xa

lamp_fixed_bones = link

health = 100

main_virtual_size = 0.100000001490116

ambient_radius = 2.5

ambient_power = 0.600000023841858

main_bone = bone_lamp

main_cone_angle = 2.09439492225647

glow_radius = 0.699999988079071

ambient_bone = bone_omni

 

 

[1552]

; cse_abstract properties

section_name = lights_hanging_lamp

name = light_gas_4m

position = -48.8326988220215,0.623661994934082,196.054748535156

direction = 0,0,3.30000002577435e-005

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 3700

distance = 0

level_vertex_id = 1231404

object_flags = 0xffffffba

 

; cse_visual properties

 

; cse_ph_skeleton properties

 

; cse_alife_object_hanging_lamp properties

main_color = 0xffffcb81

main_brightness = 0.600000023841858

main_color_animator = koster

main_range = 3

light_flags = 0xa

health = 100

main_virtual_size = 0.100000001490116

ambient_radius = 1

ambient_power = 0.100000001490116

main_cone_angle = 2.09439492225647

glow_radius = 0.699999988079071

 

 

[1553]

; cse_abstract properties

section_name = lights_hanging_lamp

name = lights_white_8m_glass_0002

position = -60.1803436279297,7.51198816299438,205.154922485352

direction = 0,0,1.57079601287842

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 3700

distance = 0

level_vertex_id = 1231404

object_flags = 0xffffffba

custom_data = <<END

[collide]

ignore_static

END

 

; cse_visual properties

visual_name = physics\light\new_light\light_white_glass

 

; cse_ph_skeleton properties

 

; cse_alife_object_hanging_lamp properties

main_color = 0xffffe3b5

main_brightness = 0.800000011920929

main_color_animator = light\light_point_white_idle

main_range = 8

light_flags = 0xa

lamp_fixed_bones = link

health = 100

main_virtual_size = 0.100000001490116

ambient_radius = 2.5

ambient_power = 0.600000023841858

main_bone = bone_lamp

main_cone_angle = 2.09439492225647

glow_radius = 0.699999988079071

ambient_bone = bone_omni

 

И.Т.Д

 

 

Насколько я понимаю гейм вертекс = граф поинт в СДК

 

 

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...