Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Алоха товарищи, когда амк еще не распалась, была новость, что они разобрались с первым (или нулевым?) слотом, где нож. Может кто имеет предположения, как сделать его доступным? Что-бы отображался, и все такое?

Мод "Жесть"

В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер.

Ссылка на комментарий
Garry_Galler, в свое время для проекта 2200 делал замену комбо-бокса - кнопку и форму, которая невидима, пока не нажать на кнопку - собственно вот и пресловутый комбо-бокс тебе

i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх

Ссылка на комментарий

Darien,

Вовсе необязательно их в офлайн... :) Главное, чтобы при удалениии никто из них не был ранен. Вот тогда - в 70 % - будет вылет. Поэтому - самый разумный вариант - сначала убить, потом - удалить. Сделать это можно в одном рестрикторе с минимальной задержкой, либо в одной функции.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий
кровоSTALKER, А если сделать проверку на костюм и бег, если бежит, то дабавлять хит(импусльс вперед(тут зависит от положения камеры)), если прыгает, то вверх толкать ГГ, единственно, есть ли такие параметры и методы...

Что-то кончается, что-то начинается...

Ссылка на комментарий

Vano_Santuri,

Ага, представил себе живо картинку.

Надевает себе Меченый новый костюмчик, только разбежался - раз, толчок в спину. Что, такое? Оборачивается - никого. Подпрыгнул - раз, пинок под зад такой, что аж на два метра подлетел...

 

А если серьёзно, то нереально сделать. Физика на актора не действует.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Есть пара вопросов.

Можно ли проверить установлен ли кастомстатик, и есть ли проверка на текущее разрешение экрана.

=================

Влад, спасибо, то что надо!

Изменено пользователем max_max_08
Ссылка на комментарий

max_max_08

local hud = get_hud()

local hud2 = hud:GetCustomStatic("cs")

if hud2 ~= nil then

...

end

 

по второму,кажется,так:

if(device().width/device().height>(1024/768+0.01)) then

...

else

...

end

Изменено пользователем Влад
Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.
C. Дали
Ссылка на комментарий

Уважаемые Сталкеры! Делал приспокойно мод, и всё работало. там был и спальный мешок и сообщение должно было приходить вначале игры. Абсолютно не связанные вещи. Но после того как поставил мод один (свой же на время перенёс в другую папку), а потом снова вернул свой, мешок перестал работать, сообщение не приходит, исчезли записи во всех диалогах типа "до встречи". Переустановил игру 2 раза - всё равно баг такой. Вчём может быть ошибка? Скрипты проверил, бинд сталкер тоже.

Разработка Andrew's Pack Mod V0.5..

Ссылка на комментарий

Как заставить монстра не уходить с точки своего спауна? Спаунил скриптом, пробовал в логику прописать no_move но не помогает - уходит под алайф.

Ссылка на комментарий

Хм... В моём случае алл.спаун, скажем так, не желателен). Ладно, если уж никак, тогда хоть так... andrewrap, по твоей проблеме: у меня такое бывает, сделай вот что: в любом xml файле (можно и своём) специально (!!!) НЕ закрой тег, игра вылетит с ругнёй на xml, правишь назад, загружаешь, и мешок работает ^_^ .

Ссылка на комментарий
кровоSTALKER, ага попробую. Погоди, всмысле не закрой тег? В конфиге квестов (xml) ничего подобного не нашёл. Изменено пользователем andrewrap

Разработка Andrew's Pack Mod V0.5..

Ссылка на комментарий

кровоSTALKER, ага, понял теперь.

 

Попробовал, безрезультатно. Кто может помогите пожалуйста.

Изменено пользователем andrewrap

Разработка Andrew's Pack Mod V0.5..

Ссылка на комментарий

кровоSTALKER

Вот, например, в логике рестриктора, при в ходе в него, вызывается функция, указанная в логике:

[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_actor_inside = %=функция_в _xr_efftets.script%

--------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Да нет вродебы.

Изменено пользователем Stalk15
Ссылка на комментарий

Stalk15, а для монстра большое различие?

 

// Проверить это на практике дело 10-и минут. Неужели так тяжко сначала затестить и если уж не получилось, то потом запостить? Министр

 

Добавлено через 119 мин.:

Имею логику:

[spawner]
cond = {!is_day}

[logic]
active = remark1
danger = danger_ignore
on_death = death

[danger_ignore]
ignore_distance = 50

[remark1]
no_move = true
danger = danger_ignore
on_actor_dist_le = 4| %+mil_chimera_palevo%

[death]
on_info=%+mil_chimera_dead%

Всё идеально работает, химера спаунится ночью, на месте правда не сидит (да ладно), но, при её убийстве получаю принудительный вылет.

ЗЫ: До этого всё работало (не вылетало), а щас - ни с того ни с сего :wacko: .

Изменено пользователем Министр
Ссылка на комментарий

Люди, вопрос. Играю в Народную Солянку. Там есть машины, но когда в них садишься, начинает появлятся радиация. Как убрать радиацию? Кто нибудь знает?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...