Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 5 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2010 На х-рее версии 1.4 это нереально. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
stunder 12 Опубликовано 5 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2010 Алоха товарищи, когда амк еще не распалась, была новость, что они разобрались с первым (или нулевым?) слотом, где нож. Может кто имеет предположения, как сделать его доступным? Что-бы отображался, и все такое? Мод "Жесть" В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер. Ссылка на комментарий
Leviathan 0 Опубликовано 5 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2010 Скажите пожалуйста, а есть ли возможность в народной солянке запретить неписям обыскивать тайники с вещами ГГ? Ссылка на комментарий
lekzd 1 Опубликовано 5 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2010 Garry_Galler, в свое время для проекта 2200 делал замену комбо-бокса - кнопку и форму, которая невидима, пока не нажать на кнопку - собственно вот и пресловутый комбо-бокс тебе i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 5 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2010 Darien, Вовсе необязательно их в офлайн... Главное, чтобы при удалениии никто из них не был ранен. Вот тогда - в 70 % - будет вылет. Поэтому - самый разумный вариант - сначала убить, потом - удалить. Сделать это можно в одном рестрикторе с минимальной задержкой, либо в одной функции. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Vano_Santuri 33 Опубликовано 5 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2010 кровоSTALKER, А если сделать проверку на костюм и бег, если бежит, то дабавлять хит(импусльс вперед(тут зависит от положения камеры)), если прыгает, то вверх толкать ГГ, единственно, есть ли такие параметры и методы... Что-то кончается, что-то начинается... Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 5 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2010 Vano_Santuri, Ага, представил себе живо картинку. Надевает себе Меченый новый костюмчик, только разбежался - раз, толчок в спину. Что, такое? Оборачивается - никого. Подпрыгнул - раз, пинок под зад такой, что аж на два метра подлетел... А если серьёзно, то нереально сделать. Физика на актора не действует. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Гость max_max_08 Опубликовано 6 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2010 (изменено) Есть пара вопросов. Можно ли проверить установлен ли кастомстатик, и есть ли проверка на текущее разрешение экрана. ================= Влад, спасибо, то что надо! Изменено 6 Июля 2010 пользователем max_max_08 Ссылка на комментарий
Влад 9 Опубликовано 6 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2010 (изменено) max_max_08 local hud = get_hud() local hud2 = hud:GetCustomStatic("cs") if hud2 ~= nil then ... end по второму,кажется,так: if(device().width/device().height>(1024/768+0.01)) then ... else ... end Изменено 6 Июля 2010 пользователем Влад Мои работы Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. C. Дали Ссылка на комментарий
andrewrap 1 Опубликовано 6 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2010 Уважаемые Сталкеры! Делал приспокойно мод, и всё работало. там был и спальный мешок и сообщение должно было приходить вначале игры. Абсолютно не связанные вещи. Но после того как поставил мод один (свой же на время перенёс в другую папку), а потом снова вернул свой, мешок перестал работать, сообщение не приходит, исчезли записи во всех диалогах типа "до встречи". Переустановил игру 2 раза - всё равно баг такой. Вчём может быть ошибка? Скрипты проверил, бинд сталкер тоже. Разработка Andrew's Pack Mod V0.5.. Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 6 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2010 Как заставить монстра не уходить с точки своего спауна? Спаунил скриптом, пробовал в логику прописать no_move но не помогает - уходит под алайф. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
andrewrap 1 Опубликовано 6 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2010 кровоSTALKER, через алл.спавн мутантам нельзя ставить точки walk и look? НПС делал так, он стоял. Разработка Andrew's Pack Mod V0.5.. Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 6 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2010 Хм... В моём случае алл.спаун, скажем так, не желателен). Ладно, если уж никак, тогда хоть так... andrewrap, по твоей проблеме: у меня такое бывает, сделай вот что: в любом xml файле (можно и своём) специально (!!!) НЕ закрой тег, игра вылетит с ругнёй на xml, правишь назад, загружаешь, и мешок работает . Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
andrewrap 1 Опубликовано 6 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2010 (изменено) кровоSTALKER, ага попробую. Погоди, всмысле не закрой тег? В конфиге квестов (xml) ничего подобного не нашёл. Изменено 6 Июля 2010 пользователем andrewrap Разработка Andrew's Pack Mod V0.5.. Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 6 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2010 Например для квеста тэг это <оbjесtivе></оbjесtivе>, а ты сделай <оbjесtivе><оbjесtivе>. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
andrewrap 1 Опубликовано 6 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2010 (изменено) кровоSTALKER, ага, понял теперь. Попробовал, безрезультатно. Кто может помогите пожалуйста. Изменено 6 Июля 2010 пользователем andrewrap Разработка Andrew's Pack Mod V0.5.. Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 6 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2010 Как из логики вызвать функцию? Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Stalk15 27 Опубликовано 6 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2010 (изменено) кровоSTALKER Вот, например, в логике рестриктора, при в ходе в него, вызывается функция, указанная в логике: [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_actor_inside = %=функция_в _xr_efftets.script% -------------------------------------------------------------------------------------------------- Да нет вродебы. Изменено 6 Июля 2010 пользователем Stalk15 Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 6 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2010 (изменено) Stalk15, а для монстра большое различие? // Проверить это на практике дело 10-и минут. Неужели так тяжко сначала затестить и если уж не получилось, то потом запостить? Министр Добавлено через 119 мин.: Имею логику: [spawner] cond = {!is_day} [logic] active = remark1 danger = danger_ignore on_death = death [danger_ignore] ignore_distance = 50 [remark1] no_move = true danger = danger_ignore on_actor_dist_le = 4| %+mil_chimera_palevo% [death] on_info=%+mil_chimera_dead% Всё идеально работает, химера спаунится ночью, на месте правда не сидит (да ладно), но, при её убийстве получаю принудительный вылет. ЗЫ: До этого всё работало (не вылетало), а щас - ни с того ни с сего . Изменено 6 Июля 2010 пользователем Министр Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 6 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2010 Люди, вопрос. Играю в Народную Солянку. Там есть машины, но когда в них садишься, начинает появлятся радиация. Как убрать радиацию? Кто нибудь знает? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти