Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

:offtopic:

Юра Семецкий, Честно сказать - наглость чистой воды.

В долгу не останусь

Вы собираетесь заплатить? Если да,то мне Вас жалко.

malandrinus,

Если ни того ни другого не осилили - скажу прямо - делать здесь нечего.

Немножко грубо,но настоящая истина!!!

Изменено пользователем меченый(стрелок)
Ссылка на комментарий

lekzd

 

Про фонарики:

 

Kirag,

 

А фиг вам! Если игра заметит, что в конфигах два или более фонарика - сразу вылет, проверено

 

Да ни разу же! На 4 патче смена фонариков прекрасно работает ;)

 

P.S. Ты же не имеешь ввиду элементарный вылет по duplicate section found?

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий
Так одно и то-же одно и тоже... Хоть на заходи, поэтому давно тут и не отписываюсь.... Вообще редко стал отписываться ...

Аналогично :unsure:

118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105
Ссылка на комментарий

Имею логику тайника:

[spawn];Список шмота
af_night_star
wpn_bm16_full
antigaz

В неё мне нужно вписать что-то вроде этого:

[remark]
...
on_actor_dist_le = 8| remark@postprocess
....

[remark@postprocess]
%=run_postprocess(deadcity_wake:1777:false)%

Вопрос: как сделать это правильно?

Ссылка на комментарий

Кто нибудь сталкивался с такой ошибкой:

[error]Expression : assertion failed

[error]Function : CStepManager::reload

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\step_manager.cpp

[error]Line : 46

[error]Description : param.cycles >= 1

?

Она связана с чем-то конкретным, или "ой, что-то где-то в скрипте/конфиге случайно не то сделали, где - не знаем, восстановим старую копию ?"

malandrinus, ага, спасибо, действительно случайно. Дератизацией, вестимо.

 

А вот теперь я совсем ничего не понимаю. Удаляю весь m_rat.ltx, и прописываю:

[rat_weak]:m_tushkano_e

[rat_normal]:m_tushkano_e

[rat_strong]:m_tushkano_e

непосредственно в monsters.ltx, запускаюсь, перехожу с локации, где спавнится 6 rat_strong, но я их почему-то не вижу (причем спавнятся не знаю через что, но не se_respawn.script), на соседнюю, и вижу - 6 крыс.

Удаляю из monsters.ltx, что там прописал, и получаю при спавне законный: "Can't open section 'rat_strong'"

 

Это КАК ???

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий
[error]Description : param.cycles >= 1

Она связана с чем-то конкретным, или "ой, что-то где-то в скрипте/конфиге случайно не то сделали, где - не знаем, восстановим старую копию ?"

Сказал бы хоть, что делал.

Это ошибка при чтении параметров настройки анимации ходьбы. Ссылка на эту секцию указана в параметре секции непися step_params. А далее там таблица. Вот пример для сталкеров (с комментариями из оригинальной игры):

[stalker_step_manager]
; order: left, right
;--------------------------------------------------------------------------
;    animation                Cycles    | time1 | power1 | time2 | power2 | 
;--------------------------------------------------------------------------
dmg_norm_escape_0            =    1,      0.2,        1.3,   0.65,     1.3
dmg_norm_walk_fwd_1            =    1,      0.2,        0.2,   0.65,     0.2
......

Вероятно, что-то там накосячил (может случайно) в этой секции.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Ребят, переводил под себя Лурк 1.1 и после того как все перевел столкнулся с такой ошибкой

Expression : false

Function : CXml::Init

File : E:\stalker\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp

Line : 87

Description : XML file:text\rus\string_table_includes.xml value: errDescr:Error reading end tag.

Хотя string_table_includes я совершенно не трогал...С чем это связано?

 

 

Не соответствует. N6260

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Дело обстоит так. Играю в НС. Хочу расширить ассортимент Сидора. Вроде бы проще некуда, каждый умеет прописывать... Но у меня не появляются новое оружие, и вообще ничего нового. Только стартовый набор НС - флешка, мп3-плеер, спальник...

Переписал торговлю многим торговцам, все нормально работало, а вот с Сидором какая то мистика :) Не прописывается и все!

Может где то, что то отключено... Может кто знает?

Ссылка на комментарий
Shadows, а может в supplies-файле не в ту секцию прописываешь. Секция supplies_start это сразу после начала игры, а supplies_after_fabric это уже после зачистки фабрики.
Ссылка на комментарий

А не порадует ли кто статьей про убиение всякого ? Для начала, конечно, монстров.

 

Как это делать идеологически правильно, что необходимо и достаточно, есть ли различия по онлайну/оффлайну, текущей и прочим картам, что где при этом вызываетися, что изменится само, а что надо потом еще вызывать/править руками, какие подводные камни ?

 

Код из amk_offline_alife у меня вроде работает, и делает именно то, что надо, но не вылезет ли сюрпризов потом ?

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Dennis_Chikin,

для клиентского объекта - метод kill, для серверного - метод on_death. Остальное - выясняешь самостоятельно.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста как называется конфиг , который отвечает за текстуру ui_hud_hit_mark ?

Изменено пользователем Ирбис

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Ссылка на комментарий

Ирбис,

используй любое средство для поиска файла, содержащего искомую строку. Я предпочитаю Total Commander. Ответ на этот и подобные ему вопросы займет у тебя не больше минуты.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Как можно исправить вылет с

Expression : e_parent

Function : xrServer::Process_event_reject

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp

Line : 11

Description : parent not found. id_parent=110 id_entity=117 frame=1791

 

?

Вылетает при убийстве любого НПЦ..

 

ФеНиКс

Да,удаляю с небольшой задержкой.Баг появляется не всегда,но довольно часто.

 

Нарыл инфу по вылету..

Очень редкие. Возникают иногда произвольно при смерти неписей. Причина – движок отрабатывая лут изредка теряет серверный объект уничтожаемой вещи, в итоге происходит вылет. Лечению не подлежат.

Может всё же есть способ избавится от этого?

Изменено пользователем Влад
Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.
C. Дали
Ссылка на комментарий

Влад

ты просто убиваешь? или при этом ещё и удаляешь?

 

-----------------------------

 

Неа. никак=(

я этим занимался несколько месяцев, так и не получилось удалять массово НПСов=(

Я и забросил это дело...

У меня идеи были которые не проверил... если вывести из онлайна НПСа то возможно вылета не будет...

но я не проверял.

 

// Объединил посты. Даблпостинг наказуем. :) Министр

Изменено пользователем Министр
87728-stalker.gif
Ссылка на комментарий

malandrinus

Хотел уточнить насчет выпадающего списка - ComboBox.

Вывести то я его вывел - но вот таки методов для его заполнения не нашел. Ты это имел ввиду, когда писал, что он банально недоэкспортирован?

А не выйдет как-нить унаследовать методы (тот же AddItem от ListWnd) ?

 

Ссылка на комментарий

Garry_Galler,

Ты это имел ввиду, когда писал, что он банально недоэкспортирован?

А не выйдет как-нить унаследовать методы (тот же AddItem от ListWnd) ?

Да именно это.

Нет, к сожалению, это не выйдет.

 

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...