Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Юра Семецкий 0 Опубликовано 28 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2010 (изменено) 1 Изменено 30 Июня 2010 пользователем Юра Семецкий Я не мододел-я только учусь Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 28 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2010 (изменено) Юра Семецкий, Честно сказать - наглость чистой воды. В долгу не останусь Вы собираетесь заплатить? Если да,то мне Вас жалко. malandrinus, Если ни того ни другого не осилили - скажу прямо - делать здесь нечего. Немножко грубо,но настоящая истина!!! Изменено 28 Июня 2010 пользователем меченый(стрелок) Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 28 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2010 lekzd Про фонарики: Kirag, А фиг вам! Если игра заметит, что в конфигах два или более фонарика - сразу вылет, проверено Да ни разу же! На 4 патче смена фонариков прекрасно работает P.S. Ты же не имеешь ввиду элементарный вылет по duplicate section found? Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Gonarh 3 Опубликовано 29 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2010 Так одно и то-же одно и тоже... Хоть на заходи, поэтому давно тут и не отписываюсь.... Вообще редко стал отписываться ... Аналогично 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 29 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2010 Имею логику тайника: [spawn];Список шмота af_night_star wpn_bm16_full antigaz В неё мне нужно вписать что-то вроде этого: [remark] ... on_actor_dist_le = 8| remark@postprocess .... [remark@postprocess] %=run_postprocess(deadcity_wake:1777:false)% Вопрос: как сделать это правильно? Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 29 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2010 (изменено) Кто нибудь сталкивался с такой ошибкой: [error]Expression : assertion failed [error]Function : CStepManager::reload [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\step_manager.cpp [error]Line : 46 [error]Description : param.cycles >= 1 ? Она связана с чем-то конкретным, или "ой, что-то где-то в скрипте/конфиге случайно не то сделали, где - не знаем, восстановим старую копию ?" malandrinus, ага, спасибо, действительно случайно. Дератизацией, вестимо. А вот теперь я совсем ничего не понимаю. Удаляю весь m_rat.ltx, и прописываю: [rat_weak]:m_tushkano_e [rat_normal]:m_tushkano_e [rat_strong]:m_tushkano_e непосредственно в monsters.ltx, запускаюсь, перехожу с локации, где спавнится 6 rat_strong, но я их почему-то не вижу (причем спавнятся не знаю через что, но не se_respawn.script), на соседнюю, и вижу - 6 крыс. Удаляю из monsters.ltx, что там прописал, и получаю при спавне законный: "Can't open section 'rat_strong'" Это КАК ??? Изменено 29 Июня 2010 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 29 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2010 [error]Description : param.cycles >= 1 Она связана с чем-то конкретным, или "ой, что-то где-то в скрипте/конфиге случайно не то сделали, где - не знаем, восстановим старую копию ?" Сказал бы хоть, что делал. Это ошибка при чтении параметров настройки анимации ходьбы. Ссылка на эту секцию указана в параметре секции непися step_params. А далее там таблица. Вот пример для сталкеров (с комментариями из оригинальной игры): [stalker_step_manager] ; order: left, right ;-------------------------------------------------------------------------- ; animation Cycles | time1 | power1 | time2 | power2 | ;-------------------------------------------------------------------------- dmg_norm_escape_0 = 1, 0.2, 1.3, 0.65, 1.3 dmg_norm_walk_fwd_1 = 1, 0.2, 0.2, 0.65, 0.2 ...... Вероятно, что-то там накосячил (может случайно) в этой секции. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
ZeeK 57 Опубликовано 30 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2010 Ребят, переводил под себя Лурк 1.1 и после того как все перевел столкнулся с такой ошибкой Expression : false Function : CXml::Init File : E:\stalker\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp Line : 87 Description : XML file:text\rus\string_table_includes.xml value: errDescr:Error reading end tag. Хотя string_table_includes я совершенно не трогал...С чем это связано? Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 30 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2010 Ошибка в файле, который прописан в string_table_includes.xml и который ты, скорее всего, правил. Проверь все файлы, которые правил. Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 30 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2010 Не ошибка, а не закрытый тэг. Что-то вроде: <xml><xml> или <xml>... А нужно: <xml></xml> Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 30 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2010 Здравствуйте. Дело обстоит так. Играю в НС. Хочу расширить ассортимент Сидора. Вроде бы проще некуда, каждый умеет прописывать... Но у меня не появляются новое оружие, и вообще ничего нового. Только стартовый набор НС - флешка, мп3-плеер, спальник... Переписал торговлю многим торговцам, все нормально работало, а вот с Сидором какая то мистика Не прописывается и все! Может где то, что то отключено... Может кто знает? Ссылка на комментарий
bill_gates 1 Опубликовано 1 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2010 Shadows, а может в supplies-файле не в ту секцию прописываешь. Секция supplies_start это сразу после начала игры, а supplies_after_fabric это уже после зачистки фабрики. Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 1 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2010 (изменено) А не порадует ли кто статьей про убиение всякого ? Для начала, конечно, монстров. Как это делать идеологически правильно, что необходимо и достаточно, есть ли различия по онлайну/оффлайну, текущей и прочим картам, что где при этом вызываетися, что изменится само, а что надо потом еще вызывать/править руками, какие подводные камни ? Код из amk_offline_alife у меня вроде работает, и делает именно то, что надо, но не вылезет ли сюрпризов потом ? Изменено 1 Июля 2010 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 1 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2010 Dennis_Chikin, для клиентского объекта - метод kill, для серверного - метод on_death. Остальное - выясняешь самостоятельно. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 2 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2010 (изменено) Подскажите пожалуйста как называется конфиг , который отвечает за текстуру ui_hud_hit_mark ? Изменено 2 Июля 2010 пользователем Ирбис Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 2 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2010 Ирбис, используй любое средство для поиска файла, содержащего искомую строку. Я предпочитаю Total Commander. Ответ на этот и подобные ему вопросы займет у тебя не больше минуты. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Влад 9 Опубликовано 2 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2010 (изменено) Как можно исправить вылет с Expression : e_parent Function : xrServer::Process_event_reject File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp Line : 11 Description : parent not found. id_parent=110 id_entity=117 frame=1791 ? Вылетает при убийстве любого НПЦ.. ФеНиКс Да,удаляю с небольшой задержкой.Баг появляется не всегда,но довольно часто. Нарыл инфу по вылету.. Очень редкие. Возникают иногда произвольно при смерти неписей. Причина – движок отрабатывая лут изредка теряет серверный объект уничтожаемой вещи, в итоге происходит вылет. Лечению не подлежат. Может всё же есть способ избавится от этого? Изменено 3 Июля 2010 пользователем Влад Мои работы Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. C. Дали Ссылка на комментарий
ФеНиКс 2 Опубликовано 2 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2010 (изменено) Влад ты просто убиваешь? или при этом ещё и удаляешь? ----------------------------- Неа. никак=( я этим занимался несколько месяцев, так и не получилось удалять массово НПСов=( Я и забросил это дело... У меня идеи были которые не проверил... если вывести из онлайна НПСа то возможно вылета не будет... но я не проверял. // Объединил посты. Даблпостинг наказуем. Министр Изменено 3 Июля 2010 пользователем Министр Ссылка на комментарий
Garry_Galler 7 Опубликовано 3 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2010 malandrinus Хотел уточнить насчет выпадающего списка - ComboBox. Вывести то я его вывел - но вот таки методов для его заполнения не нашел. Ты это имел ввиду, когда писал, что он банально недоэкспортирован? А не выйдет как-нить унаследовать методы (тот же AddItem от ListWnd) ? Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 3 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2010 Garry_Galler, Ты это имел ввиду, когда писал, что он банально недоэкспортирован? А не выйдет как-нить унаследовать методы (тот же AddItem от ListWnd) ? Да именно это. Нет, к сожалению, это не выйдет. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти