Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
ФеНиКс 2 Опубликовано 26 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2010 (изменено) _Призрак_ И ты предлагаешь каждому НПСу менять логику!? Я писал что Каждый НПС. :ny_z_8: - Изменено 26 Июня 2010 пользователем ФеНиКс Ссылка на комментарий
n6260 150 Опубликовано 26 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2010 Вопрос: Нужен подробный мануал по правке инвентаря под вайды. Так как я сам в инвентаре очень слабоват (точнее в его конфигах). Или же нужен знающий советчик . В крайнем случае готов принять помощь по адаптации готового инвентаря под вайды. Т.е. инвентарь готов - трэбе его под вайды (16:9, 16:10) настроить, под обычные 4:5 уже все настроено. 256 символов Ссылка на комментарий
ФеНиКс 2 Опубликовано 26 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2010 -------------------------------------- Как сделать в этой функции проверку в этом роде: Если условия не выполняютс(условия самой функции живой НПС на дистанции 1 м. и если активен предмет, то.....) то ничего не должно происходить! А то у меня если по близости нет НПС постпроцес все равно играет=( function za_fak_v_mordu() for i,v in pairs(db.storage) do local obj = level.object_by_id(i) if obj and IsStalker(obj) and obj:alive() and obj.health > 0.1 then --and if obj:position():distance_to(db.actor:position()) < 1 then local item = db.actor:active_item() if (item and item:section() == "wpn_fuck") then -- set_inactivate_input_time(30) local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[affects\hit_fist]]) snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0) level.add_cam_effector("camera_effects\\fusker.anm", 1999, false, "") -- level.add_pp_effector("fire_hit.ppe", 1974, false) end end end end end Ссылка на комментарий
Stalk15 27 Опубликовано 26 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2010 1 функция(и): local ObjId=0 function spawn_pm_for_kvest_zadumka_mercs() local obj = alife():create("wpn_pm",vector():set(-233.41,-32.22,-337.19),21722,36) --pda_merc_killer_glav local text = "Место последнего прибывания Наемников" level.map_add_object_spot_ser(obj.id, "blue_location", text) ObjId = obj.id end function delete_spot_kvest_zadumka_mercs_pm() for a = 1,65534 do --Перебор айди local obj = alife():object(a) if obj and obj:section_name() == "wpn_pm" then level.map_remove_object_spot(obj.id,"blue_location") break end end end 2 функция(и): local ObjId=0 function spawn_pm_for_kvest_zadumka_mercs() local obj = alife():create("pda_merc_killer_glav",vector():set(-233.41,-32.22,-337.19),21722,36) --pda_merc_killer_glav local text = "Место последнего прибывания Наемников" level.map_add_object_spot_ser(obj.id, "blue_location", text) ObjId = obj.id end function delete_spot_kvest_zadumka_mercs_pm() for a = 1,65534 do --Перебор айди local obj = alife():object(a) if obj and obj:section_name() == "pda_merc_killer_glav" then level.map_remove_object_spot(obj.id,"blue_location") break end end end В первой функции спавнится метка на ПМ, а потом удаляется. Во второй функции тоже самое, что и первое, только спавнится квестовый предмет pda_merc_killer_glav - из файла qest_items.ltx. Вопрос:Почему метка на ПМ не удаляется - функция не срабатывает(вылета нет), а метка с ПДА (pda_merc_killer_glav) удаляется? Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 26 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2010 Gonarh, Не знаю как вы мужики, а я от чекбоксов отказался, нихрена оно не работает... сделал изменение цвета текста простого батона в зависимости от булевы (красный - фэлс, зелёный - тру) "Вы просто не умеете их готовить..." =) Да вроде как работает чекбокс и без особенных проблем. <sample_check_button x="50" y="50" width="100" height="20" check_mode="0"> <text x="10" y="0" vert_align="c" font="letterica18"> Надпись рядом с контролом </text> <text_color> <t r="240" g="170" b="12"/> <d r="180" g="170" b="150"/> <e r="120" g="120" b="120"/> <h r="255" g="255" b="255"/> </text_color> </sample_check_button> Включаем/выключаем/получаем значение с помощью GetCheck/SetCheck Хотя конечно есть контролы, которые не работают. Например выпадающий список. Он банально недоэкспортирован, из-за чего его невозможно использовать скриптом, а только из движка. В ЗП он кстати нормальный. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Garry_Galler 7 Опубликовано 26 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2010 (изменено) Да malandrinus прав - все работает. Если не считать что у чекбоксов родные каллбеки CHECK_BUTTON_RESET и CHECK_BUTTON_SET надо заменять на стандартные BUTTON_CLICKED. Те почему то не пашут - проверял. Так значит Combo не получится вызвать? Жаль... А еще трекбар не получается активировать. Да и методы для отслеживания положения ползунка тоже не экспортированы. Изменено 26 Июня 2010 пользователем Garry_Galler Ссылка на комментарий
Stalk15 27 Опубликовано 26 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2010 (изменено) Есть у кого-нибудь функция, которая спавнила бы НПС на 20 метрах от местоположения ГГ? Изменено 26 Июня 2010 пользователем Stalk15 Ссылка на комментарий
Garry_Galler 7 Опубликовано 26 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2010 (изменено) Stalk15 local dir = db.actor:direction() -- забыл вот эту строчку дописать local pos = db.actor:position() pos = pos:add(dir:mul(20)) pos передаем в create() PS:смотрим поправку malandrinus'a. Изменено 27 Июня 2010 пользователем Garry_Galler Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 27 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2010 Как называется профиль новичка в Тёмной долине которого можно спасти от кровососа в домике около базы бандитов (на заправке)? Добавлено через 24 мин.: И как заспаунить аномалию скриптом? Стандартный алайф:креате? Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Garry_Galler 7 Опубликовано 27 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2010 кровоSTALKER И как заспаунить аномалию скриптом? Стандартный алайф:креате? Стандартный нетпакет. Примеров спавна скриптом аномалий - море - почти в каждой глобалке. Но без знания lua (и основательного знания методов сталкера) фиг че поймешь. А через create можно заспавнить толькл визуал аномалии - абсолютно безопасный. Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 27 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2010 (изменено) Как убрать дождь в определенное время суток?В 8 часов утра какую бы погоду я не ставил - все время идет дождь.Когда изменяю rain_destiny - ничего не меняется, дождь льет как обычно. Изменено 27 Июня 2010 пользователем Ирбис Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 27 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2010 В 8 часов утра во всех файлах погоды (надеюсь понимаешь в каких) поставь rain_density = 0.0 Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 27 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2010 (изменено) Я же сказал что уже все менял.Дождь все равно продолжает лить.Что ты имеешь ввиду под словом "во всех"? Изменено 27 Июня 2010 пользователем Ирбис Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
Stalk15 27 Опубликовано 27 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2010 (изменено) Garry_Galler Извини, не совсем понял.Можно в полном виде, если не трудно ------------------------------------------------------------------------------------ ФеНиКс А, так что ли, понятно ...Я просто из-за одного нюансика недопонял Изменено 27 Июня 2010 пользователем Stalk15 Ссылка на комментарий
ФеНиКс 2 Опубликовано 27 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2010 (изменено) Stalk15 чё не понятного-то? так сделай: function blablabla() local pos = db.actor:position() pos = pos:add(dir:mul(20)) alife():create(section,pos )) end Изменено 27 Июня 2010 пользователем ФеНиКс Ссылка на комментарий
TimeShift 0 Опубликовано 27 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2010 Подскажите SDK при создании карты ругается что не найдено освещение сцены и HOM Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 27 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2010 ФеНиКс, local pos = db.actor:position() pos = pos:add(dir:mul(20)) Для этого есть комбинированная операция mad (mul + add): pos = pos:mad(dir, dist) Могут начаться проблемы из-за несоответствия нового положения и вертекса уровня. Так что может потребоваться вычислить новый вертекс уровня. Для этого можно использовать функцию: level.vertex_in_direction(<вертекс уровня, от которого ищем>, <вектор направления поиска>, <расстояние>) Господа новички, Честно говоря, обленились вы последнее время. Задаёте вопросы, на которые в этой же теме отвечали неоднократно. Это отбивает всякое желание помогать. Надо понимать, что прочтение всей этой темы и архивной в придачу является обязательным делом, прежде чем пытаться задавать здесь вопросы. Да, это займет день или может даже несколько. Но levelup после этого гарантирован. И неплохо бы научиться пользоваться поиском. Если ни того ни другого не осилили - скажу прямо - делать здесь нечего. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 27 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2010 Если ни того ни другого не осилили - скажу прямо - делать здесь нечего. Неистово плюсую, задолбали 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
Burer 8 Опубликовано 28 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2010 Привет народ. Подскажите мне, кто знает, почему у меня дождь в игре видно очень плохо, (а с пнв нормально видно) и как это исправить, играю я на полной динамике AMK 1.4 + Dynamic Weather Mod for AMK от NightVz + Sky4CE SkyGraphics Mod. Тучка прячется за лес, Смотрит солнышко с небес. И такое чистое, Доброе, лучистое... Ссылка на комментарий
Sery 13 Опубликовано 28 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2010 Burer, удали текстуру fx_rain. Поиск Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти