Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Игг 17 Опубликовано 28 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2009 (изменено) Подскажите пожалуйста,как можно уменьшить количество артов,которые респавнятся после выбросов,а то как грибы хожу собираю-интереса маловата!(Играю на солянке) WAWKAСпасибо! Еще подскажите пожалуйста:возможно ли настроить так респ определенных мутантов,чтобы они появлялись только после кончины предыдущего(а то стадо псевдогигантов не серьезно как-то-не прокормятся )!? Как можно сделать части мутантов радиоактивными и чтобы их можно было пихать в ящик для артов!? Изменено 29 Апреля 2009 пользователем Игг Ищу потерянные главы... Ссылка на комментарий
Wawka 5 Опубликовано 28 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2009 Скрипт amk_anoms, таблица: level_arts= Просто убавить количество артов (1 и 2 цифры - 1 минимальное, 2 - максимальное). Ссылка на комментарий
Halford 21 Опубликовано 29 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2009 Никто не подскажет, как совмещать партиклы. Или ткните носом на статейку. Буду весьма благодарен. ПС: СДК есть. Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 30 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2009 Так не кому и не удалось сделать декали на трупах? Ссылка на комментарий
XMK 24 Опубликовано 30 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2009 Никто не подскажет, как совмещать партиклы. Или ткните носом на статейку. Буду весьма благодарен. для этого нужен Particle Editor (входит в сдк), если хочешь создать новый партикл то создаешь новый партикл, если хочешь скопировать партикл из одного файла в другой, то открываешь файл particles.xr выбираешь нужный партикл, списываешь все параметры на листочек, затем открываешь второй файл и создаешь новый партикл с этими параметрами Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 1 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2009 FATAL ERROR [error]Expression : e_entity [error]Function : xrServer::Process_event_reject [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp [error]Line : 12 [error]Description : entity not found. id_parent=4085 id_entity=4087 frame=20573 stack trace: Scheduler tried to update object gar_bandit_stroyka3 Что это может быть? Я пытался определить неписю npc.radiation и npc.psy_health Это может быть из за этого? Ссылка на комментарий
Министр 3 Опубликовано 1 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2009 Monnoroch, это обычная ошибка патча 1.0004, она рандомно вылазиет. Ссылка на комментарий
XMK 24 Опубликовано 1 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2009 это обычная ошибка патча 1.0004, она рандомно вылазиет. я на 5 патче у меня вылазила 1 раз а не кто не пытался разобраться из за чего эта ошибка? Ссылка на комментарий
Moskiton 0 Опубликовано 1 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2009 (изменено) Скажите у кого нибудь есть Трейдер который продает все что есть в Игре? Торговец который продает все вещи которые есть в игре кто нибудь делал для себя может быть такого Изменено 1 Мая 2009 пользователем Moskiton Ссылка на комментарий
XMK 24 Опубликовано 1 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2009 Скажите у кого нибудь есть Трейдер который продает все что есть в Игре? не понял что ты имеешь ввиду Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 1 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2009 Moskiton, ты имеешь ввиду торговца нового? Ссылка на комментарий
cdenis 0 Опубликовано 2 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2009 Кто знает, что обозначают параметры: kill_msg_x kill_msg_y kill_msg_width kill_msg_height в файлах конфигурации оружия (..\config\weapons\*.ltx) Ссылка на комментарий
Joruba 0 Опубликовано 2 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2009 Господа, помогите! Пытался создать нового уникального НПЦ. Но ничего не вышло. работал с gamedatой народной солянки от 26.04 Создал файл в папке gamedata/scripts файл, esc_unik_npc.script вписал в него координаты спавна function esc_unik_npc () alife():create("esc_unik_npc",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47) end Под <!-- Escape --> в npc_profile.xml (в папке gameplay) добавил НПЦ <character id="esc_unik_npc"> <class>esc_unik_npc</class> <specific_character>esc_unik_npc</specific_character> </character> В файле spawn_section.ltx (gamedata/config/creatures) в блоке: ;--------Escape-------------- ;--------neutrals------------ создал секцию [esc_unik_npc]:stalker $spawn = "respawn\esc_unik_npc" character_profile = esc_unik_npc spec_rank = regular community = stalker custom_data = scripts\esc_unik_npc.ltx Далее создал в gamedata/config/scripts файл esc_unik_npc.ltx, а в нем: [logic] active = remark1 danger = danger_ignore [danger_ignore] ignore_distance = 5 [remark1] no_move = true потом вставил в файл info_portions.xml (gamedata/config) <game_information_portions> <info_portion id="storyline_actor_start"> <task>storyline_eliminate_gunslinger</task> <action>esc_unik_npc.esc_unik_npc</action> </info_portion> те создал инфопоршень для создания НПЦ и , наконец, вписал в character_desc_escape.xml <!---------------------------------------esc_unik_npc-----------------------------------------------------> <specific_character id="esc_unik_npc" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_bandit</name> <icon>ui_npc_u_stalker_bandit_3</icon> <bio>esc_wolf_bio</bio> <class>esc_kostya</class> <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <money min="100000" max="110000" infinitive="1"></money> <rank>570</rank> <reputation>100</reputation> <visual>actors\neytral\stalker_neytral_nauchniy</visual> <snd_config>characters_voice\human_03\stalker\</snd_config> <crouch_type>0</crouch_type> <supplies> [spawn] \n wpn_groza \n ammo_9x39_pab9 \n #include "gameplay\character_items.xml" \n #include "gameplay\character_food.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_3.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> </xml> Результат= нулю В чем я ошибся? Заранее спасибо! Ссылка на комментарий
XMK 24 Опубликовано 2 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2009 Создал файл в папке gamedata/scripts файл, esc_unik_npc.script вписал в него координаты спавна function esc_unik_npc () alife():create("esc_unik_npc",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47) end функция не загружаеться впиши в escape_dialog.script между function give_weapon_to_actor (trader, actor) и end строчку: esc_unik_npc.esc_unik_npc() твой нпц будет спавниться после того как поговоришь с волком это пример, можешь засунуть в bind_stalker.script чтоб спавнился при старте игры, если народная солянка, то в amk_mod.script там где функция Первый запуск мода Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 2 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2009 Как использовать return в скрипте и для чего он, и amk.load_variable? Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 2 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2009 (изменено) Как использовать return в скрипте и для чего он, и amk.load_variable? return - это оператор возврата из функции. return <value> - передаёт управление в вызывающую функцию и возвращает значение <value> return <value1>, <value2>, <value3>, и т.д. - возвращает несколько значений return - просто выход из функции amk.load_variable - используется для получения значения, сохранённого в объекте actor. вызов: obj = amk.load_variable(<имя переменной>, <значение по умолчанию>) где <имя переменной> - текстовое значение <значение по умолчанию> - что вернёт функция, если такого значения не будет найдено load_variable, объявленная в модуле amk, вызывает более общую функцию xr_logic_new.pstor_retrieve(npc, name, def_value), которая позволяет получить сохранённое значение из любого объекта npc (типа game_object, т.е. онлайнового), если таковое в нём конечно сохранено. Изменено 2 Мая 2009 пользователем malandrinus Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Bazuba 0 Опубликовано 2 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2009 (изменено) Принялся изучать Particle Editor (X-Ray SDK). Цель - создать новые уникальные партиклы ко всем артефактам-трансмутатам. Работа еще не закончена. Попутно изменил параметры партиклов из раздела АМК, касающиеся работы огнемета. Во всех партиклах снизил Max Particles до значений 10-50, и снизил Age Limit. Реультат: FPS больше не падает, когда я жгу противника, а потом смотрю на его труп, обыскиваю. Помню, об этом падении FPS писали. UPD: визуально это снижение параметров струи огнемета почти не сказывается. Изменено 2 Мая 2009 пользователем Bazuba Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 2 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2009 Cannot find saved game ~~~ on_spawn_group_-_empty_community_name_for_guiders Из-за чего появляется эта строка в логе( не вылетает) при условии, что была содана новая группировка. Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 2 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2009 Все вероятно знают способ послать сообщение в консоль (и соответственно в лог) с помощью функции get_console():execute(<строка>). А не известно ли кому-нибудь какого-либо иного способа? Всё-таки вышеприведённый способ - это так-сказать побочный эффект от попытки выполнить на консоли команду. При этом <строка> не должна содержать пробелов (ибо пробелом отделяются аргументы) и не должна оказаться одной из всамделишных команд. Да ещё выводимое "сообщение" - это на самом деле сообщение об ошибке выполнения команды. В общем - этот способ нарушает мою внутреннюю гармонию и веру во вселенскую справедливость. Вот я и думаю, может таки существует способ сделать это (вывести сообщение на консоль) легально, и все этот способ знают, а только я отстал от жизни =) Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Vergas 11 Опубликовано 3 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2009 Ну очень меня волнует вопрос "горячих клавишь" Сделать так чтобы что-то вызывалось по последовательности "Esc"+"клавиша" - нет проблем. Здесь все понятно. А вот просто нажатие клавиши прямо в игре. Нигде даже упоминания об этом не видел. Я понимаю так, что обработка нажатых клавишь идет через движок и добавить свое в этот процесс нет возможности? Но может быть есть способ хотя бы отследить нажатие "последней клавиши". НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти