Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 17 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2010 (изменено) меченый(стрелок), а точно в rx_wmgr.script? Давай я тебе его скину? ----- Вот на всякий случай скинул все скрипты из НС от 26.01.10: http://ifolder.ru/18209109 Изменено 17 Июня 2010 пользователем Shadows Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 18 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2010 (изменено) Shadows, если я правильно тебя понял, то нужно сделать по аналогии с Витьком: function IsTrader(npc) if npc:character_community() == "trader" or npc:clsid() == clsid.script_trader or npc:clsid() == clsid.trader then return true end --===== чтобы Ворона и Седого не плющило АИ:===== if string.find(npc:profile_name(),"amk_vitek_voron") then return true end if string.find(npc:profile_name(),"agro_mobil_torgash") then return true end ----========== if string.find(npc:section(),"trader") then return true end local cini = xr_logic.get_customdata_or_ini_file(npc,"<customdata>") if cini and cini:section_exist("logic") and cini:line_exist("logic","trade") then return true end return false end Наверняка можно и покрасивее, но так по крайней мере точно работает ЗЫ: Ворон хоть и трейдер, но под гулагом и что-то там мешает скрипту отловить его стандартным кодом... Shadows, значит, не Баковский аддон его плющит В продаже можно прописать ему не один ствол. Изменено 18 Июня 2010 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Painter 3 368 Опубликовано 18 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2010 (изменено) Доброго дня. Скажите, как добавить новую запись в дневник Меченого при выпонение какого-нибудь второстепенного задания? Изменено 18 Февраля 2020 пользователем Jurok Портфолио Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 18 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2010 Jurok, создаешь саму запись , где в прекодишионе будет условие с опред.инфопоршнем и выдаешь инфопоршень. ЗЫ:Не забывайте что существует Wiki Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 18 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2010 (изменено) Shadowman, Так? function IsTrader(npc) if npc:character_community() == "trader" or npc:clsid() == clsid.script_trader or npc:clsid() == clsid.trader then return true end --===== чтобы Ворона, Скрягу и Седого не плющило АИ:===== if string.find(npc:profile_name(),"amk_vitek_voron") then return true end if string.find(npc:profile_name(),"agro_mobil_torgash") then return true end if string.find(npc:profile_name(),"mil_Svoboda_trader") then return true end ----========== if string.find(npc:section(),"trader") then return true end local cini = xr_logic.get_customdata_or_ini_file(npc,"<customdata>") if cini and cini:section_exist("logic") and cini:line_exist("logic","trade") then return true end return false end Нее... Не работает. Все равно одного оружия нет. ----- Shadowman, некрасиво будут смотрется два ствола. Соляночные по одному, а моих по нескольку. Но Сидор же не держит в руках пушку, значит как то можно сделать чтобы торгаши не брали в руки оружие. ----- Кароче решил я эту байду. Надо было в файле m_stalker.ltx после секции [stalker_trader]:stalker сделать так: use_single_item_rule = off can_select_items = off Изменено 18 Июня 2010 пользователем Shadows Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 19 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2010 (изменено) В моей сборки в последнее время наблюдал очень странный лаг, а именно прямую зависимость состояния костюма от состояния здоровья ГГ. То есть здоровье 50%, такое же состояние и у любого костюма, одетового на ГГ. Никто не знает в чём проблема? Вопрос снят, проблема была из-за динамического худа от Bak'а. Изменено 19 Июня 2010 пользователем Real Wolf Ссылка на комментарий
unnamedplayer 9 Опубликовано 19 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2010 что и где нужно подкрутить, что бы увеличить дистанцию прорисовки теней? Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 19 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2010 Прошу помощи Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [esc_lager_guard_walk1] in inaccessible for object [esc_lager1] данный вылет очень нестабилен но часто появляется во время выброса.Стоит мод на выброс из огсм+напарники+аи пак+аи вертолетов+сон(с исправленной затычкой от сна во время выброса). Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 19 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2010 (изменено) Решение твоей проблемы Изменено 19 Июня 2010 пользователем Real Wolf Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 19 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2010 Мне нужно не обезболивающее а именно само лекарство от проблемы.Закомментировать можно все.А мне нужно устранить причину вылета. Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 19 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2010 Поищи на форуме, я где-то читал про этот вылет и его причину. Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 19 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2010 данный вылет очень нестабилен но часто появляется во время выброса Причины: 1. Объект esc_lager1 не может проследовать в укрытие - что-то ему мешает. Подобный вылет часто бывает на Припяти в АМК-моде. Ибо снайперам с крыш бежать некуда. 2. Объекту куда-то пройти мешает аномалия. 256 символов Ссылка на комментарий
Painter 3 368 Опубликовано 19 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2010 (изменено) Скажите, пожалуйста, как вывести на экран координаты для спавна. Цитата Сообщение от модератора n6260 http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1326 Не совсем то, но может пригодится. Изменено 18 Февраля 2020 пользователем Jurok Портфолио Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 19 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2010 В консоли введите команду: rs_stats on или rs_stats 1 Тем самым мы включаем вывод информации на экран. Далее вводим еще одну команду: demo_record 1 И «летим» на фабрику. Нам нужно выбрать место для спавна объектов и данный режим как нельзя лучше подходит для реализации задуманного. Помещаем камеру в точке предполагаемого спавна и записываем координаты - у меня получились 115, -6, -16. Для выхода из режима demo_record нажимаем Esc, в консоли пишем rs_stats off или rs_stats 0 (убираем вывод информации). Другой способ получения тех же сведений - прийти в нужное место и запустить там скрипт, который выдаст все нужные координаты. Я пользуюсь следующим скриптом (вызываю общеизвестным способом, через main_menu): function main_menu:main_cheat_f3() -- Выдадим сообщение о нашем местоположении local text local vid local gvid local a = vector() -- Тип переменной local text a = db.actor:position() -- Наше положение в координатах vid = db.actor:level_vertex_id() gvid = db.actor:game_vertex_id() text = "Позиция:\\nX= "..a.x.."\\nY= "..a.y.."\\nZ= "..a.z.."\\nlevel_vertex= "..vid.."\\ngame_vertex_id= "..gvid news_manager.send_tip(db.actor, text, nil, nil, 30000) end В результате не нужно эксперементировать мы сразу получаем все, в том числе и level_vertex и game_vertex. Imp 22:38, 23 июля 2007 (EEST) Выходим из игры, идем в папку с установленной игрой и создаем каталог gamedata (предполагается, что «лепим» свой «мод» на «чистую» игру, без установленных модов, и имеем распакованные ресурсы игры в папке, скажем, gamedata source). В папке gamedata создаем папку config, а в ней - папку creatures. Скопируем из оригинальной папки файл m_zombie.ltx и откроем его на редактирование. Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 19 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2010 (изменено) Возможно ли создать трек бар, который изменяет параметры, по типу: r2_sun_near и т.д.? Изменено 19 Июня 2010 пользователем TREWKO Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 19 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2010 TREWKO, в ТЧ нельзя работать с файлами. Хотя можно писать в консольку(изменения будут записаны в user.ltx) и будет тебе счастье . Соответственно ответ на поставленный тобой вопрос - да,можно. Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 19 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2010 Я хочу сделать страницу с дополнительными параметрами. Саму страницу знаю как делать, и линк на неё знаю. Не знаю, как сделать трек бар, что бы таскать эту полоску и изменять r2_sun_lumscale. Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 19 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2010 (изменено) TREWKO, А разве нету такого "виджета" ? Если есть то просто. мин.значение= 0 макс.значение = 1(или какое там нужно) шаг = 1(если нужно вещественное , то 0.1) потом при сохранении в консольку вводишь текущее значение "виджета". Вот и всё. Изменено 19 Июня 2010 пользователем меченый(стрелок) Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 19 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2010 Это я понял, я не понимаю, как вывести через скрипт трек бар на экран, как на странице с опциями игры. Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 19 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2010 (изменено) TREWKO, А окошко ты как выводишь?Вот тем же макаром и все виджеты.Посмотри амк меню или амк трансмутатор(там увидишь как создавать прямо в коде, без xml'ов) как "выводить" виджеты, если не в курсе.Также посмотри lua_help.script там увидишь все возможные контролы. Изменено 19 Июня 2010 пользователем меченый(стрелок) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти