Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/226/#findComment-847221
RayTwitty 567 Опубликовано 17 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2010 (изменено) меченый(стрелок), а точно в rx_wmgr.script? Давай я тебе его скину? ----- Вот на всякий случай скинул все скрипты из НС от 26.01.10: http://ifolder.ru/18209109 Изменено 17 Июня 2010 пользователем Shadows Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/226/#findComment-455684
Shadowman 939 Опубликовано 18 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2010 (изменено) Shadows, если я правильно тебя понял, то нужно сделать по аналогии с Витьком: function IsTrader(npc) if npc:character_community() == "trader" or npc:clsid() == clsid.script_trader or npc:clsid() == clsid.trader then return true end --===== чтобы Ворона и Седого не плющило АИ:===== if string.find(npc:profile_name(),"amk_vitek_voron") then return true end if string.find(npc:profile_name(),"agro_mobil_torgash") then return true end ----========== if string.find(npc:section(),"trader") then return true end local cini = xr_logic.get_customdata_or_ini_file(npc,"<customdata>") if cini and cini:section_exist("logic") and cini:line_exist("logic","trade") then return true end return false end Наверняка можно и покрасивее, но так по крайней мере точно работает ЗЫ: Ворон хоть и трейдер, но под гулагом и что-то там мешает скрипту отловить его стандартным кодом... Shadows, значит, не Баковский аддон его плющит В продаже можно прописать ему не один ствол. Изменено 18 Июня 2010 пользователем Shadowman Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/226/#findComment-455793
Painter 3 576 Опубликовано 18 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2010 (изменено) Доброго дня. Скажите, как добавить новую запись в дневник Меченого при выпонение какого-нибудь второстепенного задания? Изменено 18 Февраля 2020 пользователем Jurok Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/226/#findComment-455903
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 18 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2010 Jurok, создаешь саму запись , где в прекодишионе будет условие с опред.инфопоршнем и выдаешь инфопоршень. ЗЫ:Не забывайте что существует Wiki Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/226/#findComment-455916
RayTwitty 567 Опубликовано 18 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2010 (изменено) Shadowman, Так? function IsTrader(npc) if npc:character_community() == "trader" or npc:clsid() == clsid.script_trader or npc:clsid() == clsid.trader then return true end --===== чтобы Ворона, Скрягу и Седого не плющило АИ:===== if string.find(npc:profile_name(),"amk_vitek_voron") then return true end if string.find(npc:profile_name(),"agro_mobil_torgash") then return true end if string.find(npc:profile_name(),"mil_Svoboda_trader") then return true end ----========== if string.find(npc:section(),"trader") then return true end local cini = xr_logic.get_customdata_or_ini_file(npc,"<customdata>") if cini and cini:section_exist("logic") and cini:line_exist("logic","trade") then return true end return false end Нее... Не работает. Все равно одного оружия нет. ----- Shadowman, некрасиво будут смотрется два ствола. Соляночные по одному, а моих по нескольку. Но Сидор же не держит в руках пушку, значит как то можно сделать чтобы торгаши не брали в руки оружие. ----- Кароче решил я эту байду. Надо было в файле m_stalker.ltx после секции [stalker_trader]:stalker сделать так: use_single_item_rule = off can_select_items = off Изменено 18 Июня 2010 пользователем Shadows Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/226/#findComment-455995
Real Wolf 34 Опубликовано 19 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2010 (изменено) В моей сборки в последнее время наблюдал очень странный лаг, а именно прямую зависимость состояния костюма от состояния здоровья ГГ. То есть здоровье 50%, такое же состояние и у любого костюма, одетового на ГГ. Никто не знает в чём проблема? Вопрос снят, проблема была из-за динамического худа от Bak'а. Изменено 19 Июня 2010 пользователем Real Wolf Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/226/#findComment-456242
unnamedplayer 9 Опубликовано 19 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2010 что и где нужно подкрутить, что бы увеличить дистанцию прорисовки теней? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/226/#findComment-456252
Ирбис 183 Опубликовано 19 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2010 Прошу помощи Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [esc_lager_guard_walk1] in inaccessible for object [esc_lager1] данный вылет очень нестабилен но часто появляется во время выброса.Стоит мод на выброс из огсм+напарники+аи пак+аи вертолетов+сон(с исправленной затычкой от сна во время выброса). Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/226/#findComment-456273
Real Wolf 34 Опубликовано 19 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2010 (изменено) Решение твоей проблемы Изменено 19 Июня 2010 пользователем Real Wolf Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/226/#findComment-456278
Ирбис 183 Опубликовано 19 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2010 Мне нужно не обезболивающее а именно само лекарство от проблемы.Закомментировать можно все.А мне нужно устранить причину вылета. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/226/#findComment-456285
Real Wolf 34 Опубликовано 19 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2010 Поищи на форуме, я где-то читал про этот вылет и его причину. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/226/#findComment-456288
n6260 150 Опубликовано 19 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2010 данный вылет очень нестабилен но часто появляется во время выброса Причины: 1. Объект esc_lager1 не может проследовать в укрытие - что-то ему мешает. Подобный вылет часто бывает на Припяти в АМК-моде. Ибо снайперам с крыш бежать некуда. 2. Объекту куда-то пройти мешает аномалия. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/226/#findComment-456310
Painter 3 576 Опубликовано 19 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2010 (изменено) Скажите, пожалуйста, как вывести на экран координаты для спавна. Цитата Сообщение от модератора n6260 http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1326 Не совсем то, но может пригодится. Изменено 18 Февраля 2020 пользователем Jurok Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/226/#findComment-456349
Real Wolf 34 Опубликовано 19 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2010 В консоли введите команду: rs_stats on или rs_stats 1 Тем самым мы включаем вывод информации на экран. Далее вводим еще одну команду: demo_record 1 И «летим» на фабрику. Нам нужно выбрать место для спавна объектов и данный режим как нельзя лучше подходит для реализации задуманного. Помещаем камеру в точке предполагаемого спавна и записываем координаты - у меня получились 115, -6, -16. Для выхода из режима demo_record нажимаем Esc, в консоли пишем rs_stats off или rs_stats 0 (убираем вывод информации). Другой способ получения тех же сведений - прийти в нужное место и запустить там скрипт, который выдаст все нужные координаты. Я пользуюсь следующим скриптом (вызываю общеизвестным способом, через main_menu): function main_menu:main_cheat_f3() -- Выдадим сообщение о нашем местоположении local text local vid local gvid local a = vector() -- Тип переменной local text a = db.actor:position() -- Наше положение в координатах vid = db.actor:level_vertex_id() gvid = db.actor:game_vertex_id() text = "Позиция:\\nX= "..a.x.."\\nY= "..a.y.."\\nZ= "..a.z.."\\nlevel_vertex= "..vid.."\\ngame_vertex_id= "..gvid news_manager.send_tip(db.actor, text, nil, nil, 30000) end В результате не нужно эксперементировать мы сразу получаем все, в том числе и level_vertex и game_vertex. Imp 22:38, 23 июля 2007 (EEST) Выходим из игры, идем в папку с установленной игрой и создаем каталог gamedata (предполагается, что «лепим» свой «мод» на «чистую» игру, без установленных модов, и имеем распакованные ресурсы игры в папке, скажем, gamedata source). В папке gamedata создаем папку config, а в ней - папку creatures. Скопируем из оригинальной папки файл m_zombie.ltx и откроем его на редактирование. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/226/#findComment-456352
DiXares 1 Опубликовано 19 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2010 (изменено) Возможно ли создать трек бар, который изменяет параметры, по типу: r2_sun_near и т.д.? Изменено 19 Июня 2010 пользователем TREWKO Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/226/#findComment-456361
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 19 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2010 TREWKO, в ТЧ нельзя работать с файлами. Хотя можно писать в консольку(изменения будут записаны в user.ltx) и будет тебе счастье . Соответственно ответ на поставленный тобой вопрос - да,можно. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/226/#findComment-456459
DiXares 1 Опубликовано 19 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2010 Я хочу сделать страницу с дополнительными параметрами. Саму страницу знаю как делать, и линк на неё знаю. Не знаю, как сделать трек бар, что бы таскать эту полоску и изменять r2_sun_lumscale. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/226/#findComment-456460
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 19 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2010 (изменено) TREWKO, А разве нету такого "виджета" ? Если есть то просто. мин.значение= 0 макс.значение = 1(или какое там нужно) шаг = 1(если нужно вещественное , то 0.1) потом при сохранении в консольку вводишь текущее значение "виджета". Вот и всё. Изменено 19 Июня 2010 пользователем меченый(стрелок) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/226/#findComment-456464
DiXares 1 Опубликовано 19 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2010 Это я понял, я не понимаю, как вывести через скрипт трек бар на экран, как на странице с опциями игры. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/226/#findComment-456478
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 19 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2010 (изменено) TREWKO, А окошко ты как выводишь?Вот тем же макаром и все виджеты.Посмотри амк меню или амк трансмутатор(там увидишь как создавать прямо в коде, без xml'ов) как "выводить" виджеты, если не в курсе.Также посмотри lua_help.script там увидишь все возможные контролы. Изменено 19 Июня 2010 пользователем меченый(стрелок) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/226/#findComment-456481
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти