[SoC] Ковыряемся в файлах - Страница 226 - Скрипты / конфиги / движок - AMK Team
Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

меченый(стрелок), а точно в rx_wmgr.script? Давай я тебе его скину?

-----

Вот на всякий случай скинул все скрипты из НС от 26.01.10: http://ifolder.ru/18209109

Изменено пользователем Shadows

Shadows, если я правильно тебя понял, то нужно сделать по аналогии с Витьком:

function IsTrader(npc)
    if npc:character_community() == "trader" or npc:clsid() == clsid.script_trader or npc:clsid() == clsid.trader then
        return true
    end
--===== чтобы Ворона и Седого не плющило АИ:=====
    if string.find(npc:profile_name(),"amk_vitek_voron") then
        return true
    end
    if string.find(npc:profile_name(),"agro_mobil_torgash") then
        return true
    end
----==========
    if string.find(npc:section(),"trader") then
        return true
    end
    local cini = xr_logic.get_customdata_or_ini_file(npc,"<customdata>")
    if cini and cini:section_exist("logic") and cini:line_exist("logic","trade") then
        return true
    end
    return false
end

 

Наверняка можно и покрасивее, но так по крайней мере точно работает :)

ЗЫ: Ворон хоть и трейдер, но под гулагом и что-то там мешает скрипту отловить его стандартным кодом...

 

Shadows, значит, не Баковский аддон его плющит :)

В продаже можно прописать ему не один ствол.

Изменено пользователем Shadowman

Доброго дня. Скажите, как добавить новую запись в дневник Меченого при выпонение какого-нибудь второстепенного задания?

 

Изменено пользователем Jurok

Jurok, создаешь саму запись , где в прекодишионе будет условие с опред.инфопоршнем и выдаешь инфопоршень.

ЗЫ:Не забывайте что существует Wiki ;)

Shadowman, Так?

function IsTrader(npc)
    if npc:character_community() == "trader" or npc:clsid() == clsid.script_trader or npc:clsid() == clsid.trader then
        return true
    end
--===== чтобы Ворона, Скрягу и Седого не плющило АИ:=====
    if string.find(npc:profile_name(),"amk_vitek_voron") then
        return true
    end
    if string.find(npc:profile_name(),"agro_mobil_torgash") then
        return true
    end
    if string.find(npc:profile_name(),"mil_Svoboda_trader") then
        return true
    end
----==========
    if string.find(npc:section(),"trader") then
        return true
    end
    local cini = xr_logic.get_customdata_or_ini_file(npc,"<customdata>")
    if cini and cini:section_exist("logic") and cini:line_exist("logic","trade") then
        return true
    end
    return false
end

 

Нее... Не работает. Все равно одного оружия нет.

-----

Shadowman, некрасиво будут смотрется два ствола. Соляночные по одному, а моих по нескольку. Но Сидор же не держит в руках пушку, значит как то можно сделать чтобы торгаши не брали в руки оружие.

 

-----

Кароче решил я эту байду. Надо было в файле m_stalker.ltx после секции [stalker_trader]:stalker сделать так:

use_single_item_rule = off

can_select_items = off

Изменено пользователем Shadows

В моей сборки в последнее время наблюдал очень странный лаг, а именно прямую зависимость состояния костюма от состояния здоровья ГГ.

То есть здоровье 50%, такое же состояние и у любого костюма, одетового на ГГ. Никто не знает в чём проблема?

 

Вопрос снят, проблема была из-за динамического худа от Bak'а.

Изменено пользователем Real Wolf

что и где нужно подкрутить, что бы увеличить дистанцию прорисовки теней?

 

Прошу помощи

Expression : vertex || show_restrictions(m_object)

Function : CPatrolPathManager::select_point

File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp

Line : 155

Description : any vertex in patrol path [esc_lager_guard_walk1] in inaccessible for object [esc_lager1]

данный вылет очень нестабилен но часто появляется во время выброса.Стоит мод на выброс из огсм+напарники+аи пак+аи вертолетов+сон(с исправленной затычкой от сна во время выброса).

Мне нужно не обезболивающее а именно само лекарство от проблемы.Закомментировать можно все.А мне нужно устранить причину вылета.

данный вылет очень нестабилен но часто появляется во время выброса

Причины:

1. Объект esc_lager1 не может проследовать в укрытие - что-то ему мешает. Подобный вылет часто бывает на Припяти в АМК-моде. Ибо снайперам с крыш бежать некуда.

2. Объекту куда-то пройти мешает аномалия.

Скажите, пожалуйста, как вывести на экран координаты для спавна.

 

Цитата

 

Сообщение от модератора n6260
http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1326 Не совсем то, но может пригодится.

 

 

Изменено пользователем Jurok

В консоли введите команду:

 

rs_stats on или rs_stats 1

 

Тем самым мы включаем вывод информации на экран. Далее вводим еще одну команду:

 

demo_record 1

 

И «летим» на фабрику. Нам нужно выбрать место для спавна объектов и данный режим как нельзя лучше подходит для реализации задуманного. Помещаем камеру в точке предполагаемого спавна и записываем координаты - у меня получились 115, -6, -16.

 

Для выхода из режима demo_record нажимаем Esc, в консоли пишем rs_stats off или rs_stats 0 (убираем вывод информации).

 

Другой способ получения тех же сведений - прийти в нужное место и запустить там скрипт, который выдаст все нужные координаты. Я пользуюсь следующим скриптом (вызываю общеизвестным способом, через main_menu):

 

function main_menu:main_cheat_f3()

-- Выдадим сообщение о нашем местоположении

local text

local vid

local gvid

local a = vector() -- Тип переменной

local text

 

a = db.actor:position() -- Наше положение в координатах

vid = db.actor:level_vertex_id()

gvid = db.actor:game_vertex_id()

text = "Позиция:\\nX= "..a.x.."\\nY= "..a.y.."\\nZ= "..a.z.."\\nlevel_vertex= "..vid.."\\ngame_vertex_id= "..gvid

news_manager.send_tip(db.actor, text, nil, nil, 30000)

end

 

В результате не нужно эксперементировать мы сразу получаем все, в том числе и level_vertex и game_vertex. Imp 22:38, 23 июля 2007 (EEST)

 

Выходим из игры, идем в папку с установленной игрой и создаем каталог gamedata (предполагается, что «лепим» свой «мод» на «чистую» игру, без установленных модов, и имеем распакованные ресурсы игры в папке, скажем, gamedata source).

 

В папке gamedata создаем папку config, а в ней - папку creatures. Скопируем из оригинальной папки файл m_zombie.ltx и откроем его на редактирование.

 

Возможно ли создать трек бар, который изменяет параметры, по типу: r2_sun_near и т.д.?

Изменено пользователем TREWKO
TREWKO, в ТЧ нельзя работать с файлами. Хотя можно писать в консольку(изменения будут записаны в user.ltx) и будет тебе счастье :). Соответственно ответ на поставленный тобой вопрос - да,можно.

Я хочу сделать страницу с дополнительными параметрами.

Саму страницу знаю как делать, и линк на неё знаю.

Не знаю, как сделать трек бар, что бы таскать эту полоску и изменять r2_sun_lumscale.

TREWKO, А разве нету такого "виджета" ?

Если есть то просто.

мин.значение= 0

макс.значение = 1(или какое там нужно)

шаг = 1(если нужно вещественное , то 0.1)

потом при сохранении в консольку вводишь текущее значение "виджета". Вот и всё.

Изменено пользователем меченый(стрелок)

Это я понял, я не понимаю, как вывести через скрипт трек бар на экран, как на странице с опциями игры.

TREWKO, А окошко ты как выводишь?Вот тем же макаром и все виджеты.Посмотри амк меню или амк трансмутатор(там увидишь как создавать прямо в коде, без xml'ов) как "выводить" виджеты, если не в курсе.Также посмотри lua_help.script там увидишь все возможные контролы. Изменено пользователем меченый(стрелок)

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...