Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Может ли кто нить обьяснить мне как создать таблицу, затем внести в нее значение (секция итема) позже это значение нужно передать в функцию спавна, и очистить таблицу.

Ссылка на комментарий

malandrinus

Спасибо за разъяснение. Как обычно используется рестриктр я понял (благодаря тебе :))

Но вопрос то остаётся:

К каждому ли рестриктру должна быть привязана логика секцией [logic]? И если этой секции нет, то используется ли такой рестриктр, если всё же прописан в all.spawn? И как?

В этом были основные вопросы.

Изменено пользователем mikelik

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

mikelik,

Я вообще-то пытался ответить на твой вопрос. Должна быть либо ссылка на кого-то в логике рестриктора, либо ссылка на рестриктор в чужой логике.

 

Если бы ты привёл пример такого рестриктора, то я просто вбил бы его в поиске по всем файлам игры, и тогда быть может точно сказал, где и как он используется, а не приводил пространные рассуждения =)

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Ирбис, это легко:

Переходим на движок ЧН\ЗП.

И уже вероятность ~50%, что можно сделать.

Там по моему надо на локации делать Fog Volume.

И юзаться будет только на DirectX10\10.1\11.

А если про простую реализацию, то создаём партикл-эффект дымки, и по поинтам спавним.

Изменено пользователем TREWKO
Ссылка на комментарий

А по другому никак?в абс моде такой туман был реализован вроде.

P.s Не дай бог я когда нибудь захочу перейти на движок зп/чн .

Изменено пользователем Ирбис

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Ссылка на комментарий

Ирбис, в ТЧ только партиклами (вроде даже в оригиналке дымок какой-то был). :)

 

P.S. Только я, что ли, не увидел в посте Ирбиса грубости?

Изменено пользователем Министр
Ссылка на комментарий

ABC - это погода.

fog_distance = 50 --дистанция

fog_color = 0.043, 0.043, 0.055 --цвет(rgb)

fog_density = 0.9 --плотность

Логично предположить, что можно сделать системой частиц.

Сделать виртуальный ветер.

Сделать сам партикл.

Сделать систему спавна этих партиклов.

Сделать систему взаимодействия ветра и партиклов.

Принять n w s z за стороны света.

И скриптово менять.

Изменено пользователем TREWKO
Ссылка на комментарий

Как выдать инфопоршен при обыске трупа?

И еще, есть таблица info_tbl и проверка "если есть инфопоршен_1 то info_tbl[0] = info_1"

и т.д. проверок и самих инфопоршней 10. Как правильно передать значения таблицы в функцию amk.send_tip(..info_tbl[0].. и т.д.)

Ссылка на комментарий

по первому, по айди(или другому параметру) пишешь условие в юз_колбеке xr_motivator'a(если конечно нужен опр. нпс) и выдаёшь свой поршень, аналогично и для монстров(только там будет геморойней)

Ссылка на комментарий

Ребята может кто подсказать: при добавление нового оружия в игру нужно его регать в mp_ranks, но такой вопрос а где же там оригинальные оружия? Если их нет там то где же они регаются по рангам? И можно ли так же сделать с новыми оружиями чтобы не регать в mp_ranks?

ЯДиск папка с крутым схроном!

Ссылка на комментарий

Помогите пожалуста. Вот я добавил новый артефакт.Но в я его ешё ни разу не видел в аномалии.

(Это на Тень Чернобыля)Я копировал строки от артефакта "медуза".Ведь тогда он наверно появится

именно в той аномалии которая порождает саму медузу, или? Пожалуста не игнорируйте меня. :D

Ссылка на комментарий
.Ведь тогда он наверно появится именно в той аномалии которая порождает саму медузу, или?

Телепатический отдел мозга барахлит, выкладывай секцию нового арта и куда ты его в аномалию прописал...

118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105
Ссылка на комментарий

[af_test]:af_base

GroupControlSection = spawn_group

$spawn = "artifacts\moscito medusa"

 

$prefetch = 64

cform = skeleton

class = ARTEFACT

 

visual = physics\anomaly\artefact_blackdrip.ogf

description = enc_zone_artifact_af-test

inv_name = af-test

inv_name_short =

inv_weight = 0.5

 

inv_grid_x = 9

inv_grid_y = 4

 

cost = 1000

 

jump_height = .5

 

particles = anomaly2\artefact\artefact_gravi

 

lights_enabled = false

 

 

;скорости увеличения (уменьшения)

health_restore_speed = 0.0

radiation_restore_speed = 0.0005

satiety_restore_speed = 0.0

power_restore_speed = 0.0

bleeding_restore_speed = 0.0

hit_absorbation_sect = af_test_absorbation

 

artefact_activation_seq = af_activation_bold

 

[af_test_absorbation]

burn_immunity = 1.0 ;коэффициенты иммунитета

strike_immunity = 1.0

shock_immunity = 1.0

wound_immunity = 1.0

radiation_immunity = 1.0

telepatic_immunity = 1.0

chemical_burn_immunity = 1.0

explosion_immunity = 1.0

fire_wound_immunity = 0.98

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

2alex210192 это ты создал арт, а где ты его прописал для спавна в аномалии?

точку убери jump_height = .5

не нужно, это нормально,арт будет подпрыгивать на полметра, если убрать точку - то на 5 метров :wacko:

118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105
Ссылка на комментарий

dimos

 

 

Чесно говоря, нет.Как я понимаю это здесь както прописывются артефакты на спавн в аномалиях

 

Gonarh

 

Ктонибудь из вас может написать статью о том как заспавнить новый артефакт в анамалии?

 

Ссылка на комментарий

dimos

Я бы Вам посоветовал не путать собственным невежеством других.

alex210192

Если хочешь стандартного спавна в аномалии - открой конфиг выбранной аномалии и допиши туда свой артефакт.

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;рождение артефактов 

artefacts        = af_medusa,0.7, af_cristall_flower, 0.25,af_night_star, 0.05

Ссылка на комментарий

Сяк

 

 

Спасибо за внимание!Кстати,я где-то вроде слышал что можно спавн так настроить,что например на кордное из аномалии електра(просто пример) поевляется "медуза" а на свалке из этой же анамалии поевляется не медуза а совсем другой артефакт(например ломоть мяса,поевляется только ломоть мяса) такое возможно?

Ссылка на комментарий

alex210192

Прежде чем публично что то высказывать проверьте орфографию, с такими ошибками - вы явно не сумеете сделать что либо путное.

По существу вопроса - можно сделать что угодно. Я не буду что то рассказывать или показывать - если есть желание изучайте исходники скриптов. Если же желания нет - то любые пояснения лишь бесцельная трата времени.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...