Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 29 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2010 (изменено) Ирбис Качай другие моды и смотри как там сделано [ammo_7.62x63_fmj]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "weapons\ammo\ammo_7.62x63_fmj" ; option for Level Editor class = AMMO cform = skeleton visual = Arsenal_Mod\ammo\762x63_fmj.ogf description = enc_weapons1_ammo_ammo-7.62x63-fmj $prefetch = 64 cost = 200 ;150 box_size = 30 ;60 inv_name = ammo-7.62x63-fmj inv_name_short = ammo-7.62x63-fmj_s inv_weight = .5 inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 10 inv_grid_y = 25 k_dist = 1 k_disp = 3 k_hit = 1 k_impulse = 1 k_pierce = 1 impair = 1 buck_shot = 1 tracer = on wm_size = 0.05 Вот конфиг этих патронов взрываются. Вот мод Silent Silencers, and Green Tracer Mod оставляют след от пуль в воздухе....короче качай смотри. Сообщение от модератора n6260 У тебя в примере трассер включен А для взрыва (шарик огненный возникает в точки попадания) это надо добавить строку эксплозиве чего-то там - ON Такая строка по дефолту есть в конфиге жаканов. Но выглядит сие убого. Изменено 29 Мая 2010 пользователем n6260 Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 29 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2010 shooting unicorn, посмотреть как это реализовано в других модах, в том же AMK, вера не позволяет? Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 29 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2010 (изменено) malandrinus, Запросто. Смерил координаты - применил. Спавн будет 100%. А если ещё и назначить валк вне сетки - непись тупо переместится в точку сетки, ближайшую к указанной в координате. Если даже не назначить путь - всё равно переместится. А в оффлайне может быть вылет. Намучился с этим в Госпитале и Лиманске. Там полгорода - вне сетки, а жаль... Со всем тем, что неживое - вылета не будет. Вдогонку - если заспавнить аномалию вне сетки - будет вылет по вертексам артов, которые она спавнит - так получилось в подвале Лиманска - пришлось убирать из конфига Торнадо спавн артов. В случае спавна аномалии с моделькой - аномалия будет, но не будет визуала модельки. А вот бэтэры, что едздят - не спавнил... С вертухами - вообще будет ок - если у них указана только точка, причём при подлёте к ней верт её частенько немного пролетает - и вылетов нет. Добавлено через 5 мин.: AKKK1, :) Вы никогда не водили Круглова? Он обходит аномалии? Или идут вылеты, пока он в них попадает? Непись обойдёт аномалию в оффлайне (возможно, пройдёт сквозь неё - не изучал). В онлайне - погибнет, но не вылетит. Вылетит по вертексам - в вышеизложенных случаях или в момент вхождения актора в онлайн Изменено 29 Мая 2010 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 29 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2010 n6260 да ты прав)).. Вот исправляю, точнее привожу пример конфига где это реализовано. [ammo_7.62x54_7h1]:ammo_base GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "weapons\ammo\ammo_7.62x54_7h1" ; option for Level Editor class = AMMO cform = skeleton visual = weapons\ammo\ammo_762x54_7h1.ogf description = enc_weapons1_ammo_ammo-7.62x54-7h1 $prefetch = 64 cost = 900 box_size = 10 inv_name = ammo-7.62x54-7h1 inv_name_short = ammo-7.62x54-7h1_s inv_weight = .23 inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 15 inv_grid_y = 9 k_dist = 1 k_disp = 1.5;3 k_hit = 1 k_impulse = 1 k_pierce = 1.25 impair = 1 buck_shot = 1 tracer = on wm_size = 0.05 explosive = on Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
vhodnoylogin 0 Опубликовано 29 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2010 Здравствуйте, люди. Мне не ответили на одном форума, возможно тут люди более легко делятся знаниями?.. Итак: можно ли заставить оружие перезаряжаться только если в инвентаре есть определенный предмет. Мне предложили следующий способ: ломать оружие при выстреле, если предмета нет. Только я не знаю, как отследить выстрел. Хотелось бы сделать обоймы: при перезарядке обойма убирается из инвентаря, при разрядке обоймы - выкидывается на землю (с возможностью подобрать снова). Ну, надо все писать по порядку: что-то надо выяснить раньше, чем я начну писать данное... Вот только как проверить нужное условие - не знаю. А надо ломать на время выстрела и чинить обратно. Сообщение от модератора n6260 Делается это скриптами. Посмотри разгрузку Вергаса - там без разгрузки в инвентаре тоже не перезарядится Ссылка на комментарий
monk 2 855 Опубликовано 29 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2010 (изменено) Товарищи, такой вопрос возник. У меня почему-то рюкзак-нычка перестал правильно работать, а именно: когда выбрасываешь из инвентаря - всё нормально, но когда его используешь из инвентаря, то он просто пропадает и всё. Подскажите пожалуйста в чём может быть причина. З.Ы. У меня небольшая сборка на основе АМК 1.4.1. и раньше всё работало нормально. но когда его используешь из инвентаря, то он просто пропадает и всё. Сообщение от модератора n6260 Если после этого перестает работать спальник - то виснет биндер актора. А вот причины... Мало информации. Изменено 30 Мая 2010 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
vhodnoylogin 0 Опубликовано 30 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2010 (изменено) Делается это скриптами. Посмотри разгрузку Вергаса - там без разгрузки в инвентаре тоже не перезарядится А что такое "разгрузка Вергаса"? Мод, стандартный (родной) скрипт или что? Изменено 30 Мая 2010 пользователем vhodnoylogin Ссылка на комментарий
dump 1 Опубликовано 30 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2010 Помогите пожалуйста разобраться с характеристикой МОНСТРОВ, и НПС. Играю в AKM 1.4.1+2патча+NLC 5.08, а как вам известно, или не известно, монстры и нпс там уж дюже чересчур бронированные. За долбало по 10 обойм из форта, или пм в кабана высаживать. А про кровососа я в обще молчу, мало того что невидим, носится как угорелый, вышибает за 2 удара, так и броня как у БТР'а, с калаша хрен прошибёшь. Собственно мне нравится баланс монстров, и нпс чистого сталкера. Вопрос как мне его вернуть? Пытался сам разобраться решил сравнить файл m_crow.ltx из AKM, с чистым m_crow.ltx разница только в одном пункте, в АКМ увеличена скорость зверюги. Значит этот файл не отвечает за бронерованость. Тогда какой именно это файл? Где он расположен? И как его редактировать, чтобы вернуть оригинальный баланс? Может есть у кого тутор тогда поделитесь им, или местом где его взять. Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 30 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2010 dump Ты просто выбрал неудачный пример - ворону m_crow особо не переделывали, ее опасность для актора - ноль, просто смысла нет. Посмотри, например, кабана m_boar - тут разница уже видна. Помимо скорости, здесь уже правлены имунитет от холодного оружия wound_immunity (цифра - это коэффициент прохождения удара, чем меньше, тем слабее повреждение) и повреждения по костям от огнестрела - секция [m_Boar_damage]. С НПС сложнее, глянь в теме "рассчет повреждений при стрельбе по неписям" в самом конце. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Kolmogor 5 Опубликовано 30 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2010 Пытался сам разобраться решил сравнить файл m_crow.ltx из AKM, с чистым m_crow.ltx разница только в одном пункте, в АКМ увеличена скорость зверюги. Значит этот файл не отвечает за бронерованость. Тогда какой именно это файл? Где он расположен? m_crow.ltx это конфиг вороны, а тебе судя по всему нужен m_bloodsucker.ltx или как-то так(это для кровососа) Ссылка на комментарий
Sery 13 Опубликовано 30 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2010 dump, пример, кровосос. Файл m_bloodsucker , можно уменьшить параметр жизни Health, сопротивляемость к пулям fire_wound_immunity, если поставить 0.0 будет не пробиваем, если поставить 1.0 будет очень больно, аналогично и с другими параметрами и другими монстрами тож самое. Некоторые монстры имееют несколько иммунитетов т.е. bloodsucker_immunities_strong, bloodsucker_immunities_normal, bloodsucker_immunities_weak. Поиск Ссылка на комментарий
vhodnoylogin 0 Опубликовано 30 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2010 Люди, здравствуйте. Глядя на Шустрого (когда он в плену: сидит в позе заложника и ни на что не реагирует) у меня возникла идея: захватывать NPC в плен. Условия: - ГГ подошел близко - у ГГ поднято оружие - здоровье NPC мало - ствол направлен на NPC (а это вообще можно проверить?) Результат: -включаем логику Шустрого, только в возможностью разговора. Только в логике я довольно мало знаю, можно ли ее вызывать через функцию? И как проверить условия (особенно то, что ствол направлен на пленного). Ссылка на комментарий
dump 1 Опубликовано 30 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2010 Ребята спасибо за помощь, начинаю потихоньку разбираться. Пример действительно не лучший, я почему то был уверен что crow это плоть. Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 30 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2010 Обнаружил поистине странную вещь. Патч 1.0006. Апдейты идут не с периодом 40 мс, а существенно быстрее. Если точнее, идут синхронно с fastcall-ами, что соответствует сильно меняющемуся периоду 10-25 мс. Запустил ЗП - там как и положено 40 мс. Я без понятия, чем это может быть вызвано. Хотелось бы прояснить, это так только у меня или у всех. Если не сложно, сделайте кто-нибудь простую проверку. Надо вставить в апдейт актора одну строчку и посмотреть в консоли, что идёт в вывод. Только обязательно скажите, какой патч. Мне бы собрать информацию по патчам 1.0004 - 1.0006 файл bind_stalker.script в функции actor_binder:update: function actor_binder:update(delta) object_binder.update(self, delta) get_console():execute(""..delta) -- <<== вставить вот такую строку Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Darien 0 Опубликовано 30 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2010 (изменено) malandrinus У меня выдаёт 9-12 на 6 патче. Это хорошо или плохо, что быстрее обычного? Теперь вопрос, тайники на уровнях - это часть ландшафта или нет? Убрал в алл спавне эти самые тайники, но визуально неюзабельные "коробочки" и "рюкзачки" остались. Хотелось бы узнать, можно ли и их убрать? Изменено 30 Мая 2010 пользователем Darien Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 30 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2010 Darien, только перекомпиляцией локаций. Декомпилить, открыть в SDK, удалить ящики(они по моему часть одного большого объекта, значит надо импортнуть в макс, удалить лишнее, экспорт в SDK, скомпилировать.) Ссылка на комментарий
Nazgool 250 Опубликовано 30 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2010 malandrinus патч 1.0004 Чтобы понять какие там числа вообще мелькают, поставил вызов раз в секунду. Сразу после момента загрузки (паузы) показывает ровно 100 постоянно. Дальше работает в среднем в диапазоне 9-22. Иногда некоторое время (порядка 10-15 секунд) идут стабильные показания в различных диапазонах (от 8 до 24) с разбросом 2-3 миллисекунды. При подходе к аномалиям (в половине случаев) падает до диапазона 5-9 При хите от аномалии скачок до 18-24. Похожая ситуация и при заходе в рестриктор. И наконец заметил различные скачки до 35, 41, 74, 85. Довольно редко. Все эти наблюдения субъктивны и стабильностью показаний не отличаются. Ссылка на комментарий
dimos 10 Опубликовано 30 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2010 malandrinus, не заметил разницы между четвертым и пятым патчем - дельта скачет от 11 до 25.. Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
Whisper 29 Опубликовано 31 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2010 Посмотрел поиском, нашел тотже вопрос только в архивах ЧН - без ответа. Как отдалить границу травы? Даже в ТЧ это в глаза не бросалось - ее появление резкое в 50-100 метрах. Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 31 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2010 У меня выдаёт 9-12 на 6 патче. Это хорошо или плохо, что быстрее обычного? Это странно. Я отчётливо помню, что экспериментировал именно с ТЧ на кордоне и тайминг апдейтов был железно стабильный: у актора 40 мс, у остальных больше, в зависимости от расстояния. Не приснилось же мне это! Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти