AndrewMor 530 Опубликовано 28 Января 2018 5 часов назад, Dennis_Chikin сказал: Не забываем, что потрогав class_registrator, мы получаем смещение clsid после потроганного. Ну вот я потрогал в своем моде, добавив два класса (правда, наследовав от уже прописанного). И вроде ничего не поменялось. А аномалии стали отображаться каждая своим значком. А чем грозит смещение clsid? И с чем вообще сие едят, если попроще? 39 минут назад, AndreySol сказал: для Lanta87 по поводу не правильного отображения меток аномалий - я то-же с этой проблемой столкнулся, но решение нашел только начав ковыряться в исходниках движка. Т.е. поможет только движковая правка этого косяка... Думаю, что ковырять движок - крайний способ, если ничего другое не приносит результатов. Правда, копошение в двигле и самое результативное, ИМХО, но не всем сие дано, увы... Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 30 Января 2018 45 минут назад, _Val_ сказал: В таком случае прямо в логике зверушек. Хм...Да и ни к чему забивать олл_спавн такой ерундой. А разве секция [smart_terrain] читается из файла логики, если спавн скриптовый? Вроде я читал, что не читается. Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 30 Января 2018 Добавлено _Val_, 1 час назад Ну может так и не читается. Но в модах со скриптовым спавном именно так и делается)) _Val_, ткни носом, ежли не трудно. Просто охота посмотреть, как там сие реализовано. Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 30 Января 2018 7 часов назад, _Val_ сказал: В смысле что? Скриптовый спавн, респавн или сама логика? С логикой всё просто.. В смысле, чтоб работала конструкция из файла логики, вызываемая скриптово, а не из all.spawn: [smart_terrains] имя_смарта = true Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 31 Января 2018 13 часов назад, Dennis_Chikin сказал: elseif ini:section_exist( smart_section ) then sect = smart_section А разве не smart_terrains должно быть написано? И где сей кусок кода должен быть? Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 1 Февраля 2018 А кто знает: чтобы при убийстве у всех НПС в инвентаре появлялись КПК, куда их писать? Только в death_generic.ltx, секцию [keep_items] или еще куда? Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 1 Февраля 2018 (изменено) 51 минуту назад, ed_rez сказал: @AndrewMor , в сами файлы описания персонажей, по типу character_desc_.....xml. Иначе не будет вещей, которые должны сгенироваться по настройкам из death_generic.ltx Подозревал, что так и придется делать. Неохота кучу профилей редактировать, а придется... Да, но тогда КПК будут выпадать в трупе 100 %? А поменьше вероятность сделать возможно, скажем 50/50? Изменено 1 Февраля 2018 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 1 Февраля 2018 11 минут назад, ed_rez сказал: я бы корявенько, наверно, но сделал бы в любом удобном редакторе текста так: Да и я так буду делать, так быстрее. А насчет вероятности выпадения не подскажешь, а то что-то ничего в голову не идет? Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 1 Февраля 2018 15 минут назад, ed_rez сказал: death_items_by_levels.ltx Это не то. Я имел в виду выпадение не у всех НПС, а с какой-то определенной вероятностью. У одного есть, у другого нет. Случайным образом. Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 1 Февраля 2018 5 часов назад, BFG сказал: @AndrewMor Не правь пока профили НПСов, не делай лишнюю работу. Вот я про Солянку и вспомнил. не было там в профилях ничего подобного, а между тем ПДА с трупов изредка выпадали, их надо было Осведомителю в Бар тягать. Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 7 Февраля 2018 (изменено) 6 часов назад, S30V сказал: Неа. Надо, да? Обязательно. 6 часов назад, S30V сказал: А как ещё убрать ограничение на одинаковые предметы в рюкзаке? Второй ПП Hk5 взять не могу, а они под разный патрон, 18 и 19.. Если они под разные патроны, значит, и секции у них разные, и показываться они должны отдельно, даже если иконка одинакова. Что-то тут не так... Изменено 7 Февраля 2018 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 7 Февраля 2018 (изменено) 3 часа назад, alex5773 сказал: Потому и не будет браться, пока не выкинешь оружие того же типа Да чего ты ерунду пишешь? Спецом сделал еще одну Грозу, только секцию изменил и тип патронов. Все остальное идентично!!! Все берется в рюкзак, одна встает в слот, вторая в рюкзаке. Двойной клик по той, которая в рюкзаке, ставит ее слот, первая убирается в рюкзак. Изменено 7 Февраля 2018 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 7 Февраля 2018 Упс, про ограничение рюкзака не заметил... Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 8 Февраля 2018 (изменено) Камрады, кто подскажет. Текстура перчаток - act_arm_perchatka.dds, ЧН-овская. От 1 лица нож отображается нормально: Бинокль и болт - какие-то кривые текстуры, хотя имя в модели такое же: А вид от 3 лица - вообще не то. Где сие настраивается? Изменено 8 Февраля 2018 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 9 Февраля 2018 8 часов назад, dPlayer сказал: Бинокль и болт дефолтные, а нож из какого-то мода. Можно изменить название текстуры в модели, если не ошибаюсь можно сделать даже без СДК, покури форум. Тот-то и оно, что и через СДК менял имя текстуры, все остается по старому. Откуда тогда можно выдрать бинокль и болт? Да, я еще не проверял гранаты и арты. 8 часов назад, dPlayer сказал: А вид от третьего лица берёт свои отдельные модели. В том и вопрос. Какие модели и где их искать? 9 часов назад, Marafon6540 сказал: А руки у бинокля, ножа и болта точно одни и те же? Не совсем понятно, что в виде от третьего лица не так? Вроде бы все нормально. Текстуры рук. Думал, что сразу ясно будет. 8 часов назад, nasar75 сказал: положение в руках нпс настраивается в конфигах: Да мне не положение надо настраивать, а сделать везде одинаковые ЧН-руки. У оружки, бинокля, болта и при виде от 3 лица. 8 часов назад, nasar75 сказал: Вот руки ТЧ иЧН. Почувствуйте разницу: Я не знаю, как еще объяснить. В моделях имя текстуры одно и то же - act_arm_perchatka. Во ВСЕХ нужных моделях. Но почему-то одни модели показываются с нужной текстурой, а с биноклем и болтом - засада. Что делать-то нужно? Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 9 Февраля 2018 5 часов назад, alex5773 сказал: Текстуру поменяй и все дела, и не надо будет ничего выдирать ниоткуда. Так говорю, что текстуру поставил из ЧН. Имя одно и то же для всех худовых моделей. А вид от 1 лица разный. 5 часов назад, alex5773 сказал: Всё оружие почти в моде, использует act_arm_perchatka.dds, ТЧ, в том числе болт, бинокль, гранаты, артефакты. О том и говорю. Бинокль и болт не хотят отображаться нормально с той же самой текстурой С оружкой все нормуль, трабла только с болтом и биноклем, хотя текстура та же используется. Походу, я чего-то не догоняю. 5 часов назад, dPlayer сказал: Т.е тебе нужны разные текстуры для рук с ножом и рук с болтом. А где таковые взять/выдрать? 5 часов назад, dPlayer сказал: Под рукой нет геймдаты, но вид от третьего лица берет модели из meshes/actors/hero, как-то так. А, вот это другое дело. Я и сам к этому склонялся, но проверить смогу только дома. 1 Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 16 Февраля 2018 11 часов назад, alexsimm сказал: то есть без вариантов? Огонь от костра есть партикл, думаю, настраивать соответствующую текстуру. Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 17 Февраля 2018 7 часов назад, XaHTeP сказал: Доброго всем утречка, никто не подскажет в каких файлах надо капаться чтобы изменить расположение кнопок в главном меню? Получится ли каждую кнопку отдельно переместить, а не все сразу? Поддерживаю, разъясните кто-нибудь... Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 21 Февраля 2018 17 часов назад, nego сказал: Заменил section_name = samopisec_a, при компиляции вот что ACDC не видит его секции. нужно или ее прописать в scan.pm по аналогии с другими предметами на таком же классе, или собирать спавн с прочтением твоих конфигов. Без примеров, пишу по памяти. Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 5 Марта 2018 17 часов назад, Капрал Хикс сказал: В папке levels\l05_bar\meshes\ - конкретно для этого случая. Да, но секции спавна самих объектов - таки в all.spawn Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение