Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Вот я хочу убрать кучу монстров и неписей с локации. Как и где это можно зделать? И чтоб не пришлось новую игру начинать..

Навіщо слова? Краще мовчати. Люди лізуть в твою душу лиш за тим, щоб там насрати...

Ссылка на комментарий

А возможно заставить АИ стрелять из ПКМ? из того что на подставке. (в файлах игры есть)?

и ещё вопросик: возможно ли заставить аи ездить на транспорте.? в роликах с билдами это было. хотя думаю вряд ли возможно. TOL... ну если они через ал.спавн заспавнены... то ковырять надо его. но я после его изменения всегда игру начинал. а насчёт спавна через скрипт не знаю.

или ты зону, или она тебя.

Ссылка на комментарий

bohoukot

  Цитата
А возможно заставить АИ стрелять из ПКМ? из того что на подставке. (в файлах игры есть)?

Да, возможно в файле character_desc_название_уровня.xml (gamedata/gameplay) какому - нибудь чуваку под

<visual>actors\кто_то_там\stalker_что_то_там_</visual> <supplies> [spawn] \n

пропиши wpn_название_пушки, которая нужна. \n

всё =)

Изменено пользователем SCRIPT

Thank you for your honesty.

Now fuck off and die.

Ссылка на комментарий

Такой вопрос: Есть некая переменная в скриптах. надо сохранить её значение при сейве. Как это сделать. Подскажите, или носом ткните, где почитать.

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Ссылка на комментарий

Отшель[НИК], all.spawn

Предвосхищая следующие вопросы скину полезную статейку:

 

  Работа с all.spawn (Показать)
Ссылка на комментарий

Vergas

Скрипт bind_stalker.script функции actor_binder:save(packet) и actor_binder:load(reader)

 

Для сохранения переменной в actor_binder:save(packet) пишешь примерно это (писать лучше в самый конец, чтобы ошибок меньше было):

имя_файла_скрипта_в_котором_нужная_ тебе_переменная. save(packet)

 

Для загруски переменной в actor_binder: load (packet) пишешь примерно это (писать лучше в тоже место что и в actor_binder:save(packet)):

имя_файла_скрипта_в_котором_нужная_ тебе_переменная.load (reader)

 

в файле с переменной создаешь функции:

function save (packet)

packet:w_u8(имя_переменной)

end

и

function load (reader)

имя_переменной = reader:r_u8()

end

 

w_u8 и r_u8 надо поменять если используешь другой тип переменной

вот несколько примеров(здесь я могу ошибаться так что поправьте если что):

строковая переменная w_stringZ и r_stringZ

с плавающей точкой w_float и r_float

целое число w_u8 и r_u8

там еще их много, смотри в файле lua_help.script - class net_packet.

Изменено пользователем 8push5
Возможно всё, ну или почти всё.
Ссылка на комментарий

8push5,

Спасибо! :)

А я вот что нашел на оффоруме:

  Цитата
Есть в xr_logic штука под название pstor. Работать можно через xr_logic.pstor_store()/xr_logic.pstor_retrieve(). Сохраняется всё в биндере игрока, причём совместимость не теряется. Только злоупотреблять с большими объёмами данных (в моей ситуации это где-то 4-6 КБ) не следует, иначе игра будет вылетать.

В твоем случае надо лезть в bind_stalker.script, что не хотелось бы делать (чем меньше вмешиваешься в чужие скрипты - тем легче адаптировать свои)

Попробую сейчас и то и другое.

Изменено пользователем Vergas

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Ссылка на комментарий

у меня вопрос, задавал его на других форумах никто не дал ответа

 

как сделать вот такие ползунки, как в опциях:

1b3596ce34d4t.jpg

 

к примеру хочу сделать такой ползунок в окне спального мешка, чтоб передвинув ползунок на 1 деление выполнялась 1 функция, на 2 выполнялась вторая и т.д

Ссылка на комментарий

Ещё проблема... Момент потери предмета из инвенторя отследить легко, через функцию actor_binder:on_item_drop (obj). А вот как поймать момент появления предмета.... Ну никак понять не могу.....

===================

Все, понял.... Конечно через actor_binder:on_item_take (obj). Это все шутки предмета, который постоянно скриптово пропадает и появляется в инвентаре :)

Я эту функцию и использовал, но дальше на спавн предмета через скрипт внимания не обратил. А там у меня и ломалось.

Изменено пользователем Vergas

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Ссылка на комментарий

Vergas, там же, в bind_stalker. Отслеживание на взятие предмет в инвентарь - actor_binder:on_item_take (obj)

Изменено пользователем WAWKA
Ссылка на комментарий
  TREWKO писал(а):
Товарищи Сталкеры, можно-ли с помощью скрипта взорвать предмет(например ящик с динамитом)? Если кто сможет, напишите.

obj:explode(0)

obj - это должен быть онлайновый (клиентский) объект

Я так подрывал динамит, гранаты и баллоны с газом. Число не знаю что означает, на результат по-моему не влияет никак.

  Полезный утиль (Показать)
Ссылка на комментарий

Ребята, нужна помощь - поломался ФН2000-палач, причем в прямом смысле этого слова, он работает только как биноколь(тупо,при нажатии л.к.м он тоже приближает) вместо патронов на экране показуется само оружие, пробовал менять клас(с бинокля на оружие), начинает стрелять - но оптика отрубается - не наводятся рамки и не работает ролик ближе - дальше.

Если кто знает как можно исправить - подскажите пожалуйста.

Варианты подписи (возможен ТОЛЬКО ОДИН вариант!):

не более 6 строк текста;

не более 3х юзербаров 350х20;

не более одного юзербара 350х20 с тремя строками текста;

не более одного большого юзербара 368х72;

не более 3х юзербоксов 50х125.

N6260

Ссылка на комментарий

а как сделать пули видимыми? (ну то есть трассера). в некотрых модах при стрельбе прямо видно полоски как

летит пуля.

2 а возможно заставить вертолёт (тот что на кордоне) стрелять по игроку.? и желательно после того как игрок в него пальнёт. ну допостим я в него с ак47 стрельнул а он по мне ракетами или пулемётом.

или ты зону, или она тебя.

Ссылка на комментарий

buxoukot,

1. gamedata\config\weapons файл weapons.ltx строка time_step. Ставь 33.

2. Вертолет и так утюжит ГГ после нападения на блокпост.

  Цитата
а вот с вертушкой что-то не замечал.

Я понял. Ты про ту что сначала пролетает. Нет, та чистой воды антураж.

Ссылка на комментарий

8push5,

А ведь ни один способ по сохранению переменных у меня ни сработал....

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...