Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Вот такие вылеты при нахождении на локации дикая территория в то время когда начинаеться выброс (blowout mod v1.0):

 

Expression    : vertex || show_restrictions(m_object)
Function      : CPatrolPathManager::select_point
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line          : 155
Description   : any vertex in patrol path [bar_ecolog_crush_sniper_3_walk] in inaccessible for object [bar_ecolog_crush_4]

Expression    : vertex || show_restrictions(m_object)
Function      : CPatrolPathManager::select_point
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line          : 155
Description   : any vertex in patrol path [bar_freedom_attack_camper_6_walk] in inaccessible for object [bar_freedom_attacker_4]

 

Я так понимаю это из-за того, что нпс не заданы вертексы, по которым надо бежать, чтобы спрятаться от выброса. Или дело не в этом? И как можно исправить данную проблему?

Сообщение от модератора n6260
Прописать им путь к "спасению". Удалить с локации. Не заходить на локу перед выбросом ;)

Разработка Andrew's Pack Mod V0.5..

Ссылка на комментарий

andrewrap,

может рестрикторы держат?

  Полезный утиль (Показать)
Ссылка на комментарий

malandrinus, вполне может, я что-то находил о них в файлах..но я даж не представляю для чего они и как исправить проблему :wacko:

На счёт удаления с локи - эт квестовые нпс, а не входить на локу - ну эт вряд ли получиться, выброс то не предугадаешь =)

 

Исправил проблему: не взял квест на спасение круглова. переждал выброс, потом взял квест и нормально прошёл.

Изменено пользователем andrewrap

Разработка Andrew's Pack Mod V0.5..

Ссылка на комментарий

Люди, подскажите названия файлов бартера у Сидора. Желательно названия всех файлов. Желательно из мода НС, но можно и из другого, главное назания.

[spoiler=DanekSTALKER]Скромность - это моя отличительная черта! Сразу после красоты и гениальности, конечно...

ТЧ - Патч v.1.0004 + New Level Changer 6 + Патч от 24.10.2010.

ЧН - Давно закинул за шкафчик.

ЗП - Патч v.1.6.01 + SGM мод v. 1.7 + Фикс от 31.08 2010 г..

 

Ссылка на комментарий

Ребят помогите! Пытался адаптировать Фотозону + Живность под: (из редми)

 

S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl v.1.0004 (v.1.0005);

- AMK MOD v.1.4.1, первый патч, второй патч;

- NLC v.5.0.3;

- Патчи для NLC v.5.0.4 - v.5.0.8 (включительно) - уже входят в сборку - устанавливать не обязательно;

- Графический Пак из шапки темы и (или) SSR 3.0 и (или) Music Pack;

- Сборка аддонов v.2.2;

- Патч для Сборки Аддонов v.2.2.1;

- Графический и звуковой Патч для v.2.2.1! + Фикс_06.10_07.00

 

В файл textures.ltx из Фотозоны + Живность (архивы argus_tex_pack_1.0 + PZone_creatures_0.51 + PZone_creatures_up_to_0.6) добавлял не достающие строки из textures.ltx СОЛЯНКИ ВАВКА с помощью нотепад++ (плагина компаре). В итоге вылет при попытке запуска, лог-файл:

  спойлер (Показать)
Ссылка на комментарий

Блин, не нашел ничего... Самое "прикольное" то, что я не могу найти текстов бартера с Сидором, как будто они в архив "дб" запакованы, но солянка у меня gamedat'ой, архивов нету, искал как вручную, так и Archivarius'ом 3000. Подскажите где эти тексты лежат. Я просто хотел этот бартер перенести на АМК 1.4.1.

Изменено пользователем DanekSTALKER

[spoiler=DanekSTALKER]Скромность - это моя отличительная черта! Сразу после красоты и гениальности, конечно...

ТЧ - Патч v.1.0004 + New Level Changer 6 + Патч от 24.10.2010.

ЧН - Давно закинул за шкафчик.

ЗП - Патч v.1.6.01 + SGM мод v. 1.7 + Фикс от 31.08 2010 г..

 

Ссылка на комментарий
Sery, нашёл, спасибо большое. Ещё вопрос к знатокам, я, как и говорил, хотел перенести все бартеры из НС в АМК 1.4.1. Может, есть уже адаптированный? Если нет, то буду делать сам. Такой вопрос. Я так понял, что все функции по бартеру здесь - sak_dialog. Можете подсказать, какие именно функции отвечают за бартер у Сидора. И как у торговца вызывается сам диалог. Просто я в сталкере не сильно шарю, вот 3d модели я умею, а скрипты и конфиги... В общем, прошу помощи. Если можно в ЛС. Изменено пользователем DanekSTALKER

[spoiler=DanekSTALKER]Скромность - это моя отличительная черта! Сразу после красоты и гениальности, конечно...

ТЧ - Патч v.1.0004 + New Level Changer 6 + Патч от 24.10.2010.

ЧН - Давно закинул за шкафчик.

ЗП - Патч v.1.6.01 + SGM мод v. 1.7 + Фикс от 31.08 2010 г..

 

Ссылка на комментарий

DanekSTALKER

Что за ахинея? Берем NLC5 и ВСЕ бартеры в АМК1.4.1!

 

  DanekSTALKER писал(а):
Сяк, я бы рад, но мой инет не позволяет качать столь объёмные модификации. А вообще, мы с другом мод делаем на АМК 1.4.1., вот я и хотел взять бартер из NLC...

Да да.. конечно - скачать 1.5.Гб Солянки -инет позволил, а 70 Мб NLC - нет.

 

И вообще - может было бы интереснее - свое придумать? а не пытаться изобрести еще одну солянку?

Изменено пользователем Сяк
Ссылка на комментарий

Сяк, я бы рад, но мой инет не позволяет качать столь объёмные модификации. А вообще, мы с другом мод делаем на АМК 1.4.1., вот я и хотел взять бартер из NLC...

  Цитата
Да да.. конечно - скачать 1.5.Гб Солянки -инет позволил
я у друга качал, а потом на болванку скинули, и я себе поставил... Просто я в сельской местности живу, а друг в городе, вот я когда к нему ездил, тогда качал...

  Цитата
И вообще - может было бы интереснее - свое придумать?

Придумать то мы можем, но сделать это в игре , увы...

Изменено пользователем DanekSTALKER

[spoiler=DanekSTALKER]Скромность - это моя отличительная черта! Сразу после красоты и гениальности, конечно...

ТЧ - Патч v.1.0004 + New Level Changer 6 + Патч от 24.10.2010.

ЧН - Давно закинул за шкафчик.

ЗП - Патч v.1.6.01 + SGM мод v. 1.7 + Фикс от 31.08 2010 г..

 

Ссылка на комментарий

Всем привет. Наверное многие пробовали засунуть в игру новое оружие или заменить старые модели стволов на более качественные, но есть при этом одна неувязочка, а конкретно чем больше новых моделей - тем больше проявляются притормаживания в процессе игры, особенно это хорошо заметно при выдаче нового оружия. Отсюда и вопрос: можно ли увеличить производительность нововведенных моделей, где и что надо прописать?

Изменено пользователем Storyteller

Мои работы ТЫЦ

Ссылка на комментарий

Aklak, ну ты понаставил всего, такая каша.. У тебя пересекаются какие-то текстуры, что-то ты не так добавил.

Storyteller, насколько я понимаю, текстуры\модели прописываются в prefetch.ltx, чтобы быть всегда "под рукой". Можно отключить кеширование с помощью ключа -noprefetch, но иногда могут возникать длительные фризы при загрузке необходимых данных. Боюсь, тут просто чего-нибудь прописать не получится, чем больше текстур\моделей\иконок (а некоторые из них весьма немаленькие) - тем больше тормозов. Только искать резервы за счет снижения графических настроек, радиуса алайфа, отключения каких-то фич...

Сообщение от модератора n6260
А еще кол-во полигонов в модели нового оружия может значительно превышать кол-во полигонов оригинальных моделей сталкера. Тоже нагрузка на комп.
Изменено пользователем n6260
Цензура ограничивает творчество © by me
Ссылка на комментарий

Сталкеры!

Знаете консольную команду для показа wallmarks на динамических объектах?

По моим наблюдениям это: r__wallmark_ttl(30\150).

Она осталась в конфигах на настройках графики, по типу: rspec_*.ltx. Забыли убрать разрабы.

Вот что в логе про не существующие команды:

! Unknown command:  r__dtex_range
! Unknown command:  r__ssa_glod_end
! Unknown command:  r__ssa_glod_start
! Unknown command:  r__wallmark_ttl
! Unknown command:  rs_detail
! Unknown command:  rs_skeleton_update
! Unknown command:  vid_bpp

Посмотрел на наличие в XR_3DA.EXE ---> Нет такого, следовательно валлмарки утеряны на вечно.

Это так, для не знающих.

Изменено пользователем TREWKO
Ссылка на комментарий

Всех с днём великой победы! А теперь к делу, я всё-таки ещё выдираю бартер из NLC, и столкнулся с такой проблемой. Я перенёс диалоги, всё норм, но вот со скриптом sak_dialog.script проблемы. Внимательно просмотрев скрипт, понял что, к примеру, такая функция:

function mincer_meat_have()
return sak.have_item_namber("af_mincer_meat",1) ~= false
end

означает проверку на наличие у акора этого самого mincer_meat. Я правильно понимаю? Так вот, при проверки этой функции вылет:

  Лог (Показать)
Изменено пользователем DanekSTALKER

[spoiler=DanekSTALKER]Скромность - это моя отличительная черта! Сразу после красоты и гениальности, конечно...

ТЧ - Патч v.1.0004 + New Level Changer 6 + Патч от 24.10.2010.

ЧН - Давно закинул за шкафчик.

ЗП - Патч v.1.6.01 + SGM мод v. 1.7 + Фикс от 31.08 2010 г..

 

Ссылка на комментарий

DanekSTALKER, ты луа на начальном уровне знаешь?

  Вот в этой функции, и во всех последующих идёт обращение к скрипту sak.script (Показать)
Изменено пользователем кровоSTALKER
Ссылка на комментарий

Народ, всех с Днем Победы! Подскажите, как скриптом создать проверку на использование аптечки ГГ (ну типа если игрок воспользовался аптекой, то...)

Карусель-карусель - это радость для нас, прокатись на нашей ка-ру-се-ли!
-=Krovosos Mod=- 4.0 Final для S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0004 (336 Мб): Мод

Финальный патч для -=Krovosos Mod=- (1 Мб): Патч

Адаптация -=Krovosos Mod=- под S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0006 (1 Мб): Адаптация

Ссылка на комментарий

Vovan0792, 1 посмотреть как это реализовано в других модах (я вообще не понимаю, почему все настолько ленивые)

2 самая чистая реализация на мой взгляд это через калбек use_object. Что и как это использовать найди сам.

Возможно всё, ну или почти всё.
Ссылка на комментарий

Народ, я хочу перегнать модельки нпс из зп в тч, но тут такая проблема: я все сделал по инсрукции (Перенос моделей НПС из ЧН/ЗП в ТЧ

Автор: Задорожный Александр (Scarabay) 23.12.2009) взял из темы "создание и настройка нпс" непись получился нормальный ,но с ним нельзя было разговаривать, пули летят сквозь него (нету крови), а на выстрел рпг вылет из игры. Потом я вместо ручной настройки костей скачал с той-же темы файл с настроенными костями, но вот что вышло http://iscr.ru/1273415231/ , но с ним можно говорить и убить его можно, подскажите как правильно сделать.

Изменено пользователем Burer

Тучка прячется за лес,

Смотрит солнышко с небес.

И такое чистое,

Доброе, лучистое...

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...