Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 26 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2010 Kolmogor, Насчёт логики работы save в биндере как-то подымался вопрос здесь. Да, актор на самом деле сохраняется всегда, но другие объекты ведут себя не так однозначно. Я проверял для аптечки. Биндер не вис, но логику работы я до сих пор не понимаю. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 26 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2010 Подскажите, пожалуйста, как в диалоге в окне с вариантами ответов сделать перенос на новую строку не помещающегося в одну строку текста? Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 26 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2010 Kirag, вставить в текст "\n". Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Nazgool 250 Опубликовано 27 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2010 (изменено) В том то и дело, что это не работает для окна, где находятся фразы ГГ. Добавлено через 33 мин.: В .хml-ях есть какой то параметр "что-то там_mode" для записи в несколько строк, и он должен равняться единице. Может кто вспомнит? Изменено 27 Апреля 2010 пользователем Gun12 Ссылка на комментарий
Kolmogor 5 Опубликовано 27 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2010 complex_mode="1" Ссылка на комментарий
Nazgool 250 Опубликовано 27 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2010 Спасибо. Я тоже нашел. config\ui\talk.xml если кому тоже нужно. Ссылка на комментарий
AKKK1 6 Опубликовано 27 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2010 строка: in_rest = "", out_rest = "" нельзя входить = нельзя выходить = самый распостраненный вылет any vertex ............. Сообщение от модератора Shader Краткость, оно конечно, сестра таланта, но не тогда, когда пост, который ты цитируешь, неизвестно где находится. Используй кнопку Цитата, а потом обрезай текст, чтобы люди могли щелкнуть и посмотреть полный текст. Вот так:in_rest = "", out_rest = "" в файле gulag_XXX.script за что отвечает? Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 27 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2010 В том то и дело, что это не работает для окна, где находятся фразы ГГ. Не совсем понял, о чём идёт речь. Об окне диалога или о чём-то другом? Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Nazgool 250 Опубликовано 27 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2010 Да, окно диалога. В верхней части отображаются все фразы, там строку можно перевести посредством "\n". А вот в нижней части, где только варианты фраз ГГ, "\n" не переводит строку. Но уже вроде разобрались. Ссылка на комментарий
-=Krovosos=- 64 Опубликовано 28 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2010 Народ, я уже спрашивал, но не получил ответа... Очень надо, помогите пожалуйста! Нужна функция для проверки, находится ли ГГ (и именно он) в зонах для пережидания выброса. Есть ли такая готовая, или лучше самому написать (и как написать=) )?? Карусель-карусель - это радость для нас, прокатись на нашей ка-ру-се-ли!-=Krovosos Mod=- 4.0 Final для S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0004 (336 Мб): Мод Финальный патч для -=Krovosos Mod=- (1 Мб): Патч Адаптация -=Krovosos Mod=- под S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0006 (1 Мб): Адаптация Ссылка на комментарий
Struck 61 Опубликовано 29 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2010 Vovan0792, можно написать рестриктору логику, в ней выдать поршень, собственно в этом и заключается проверка в логике входы\выходы делаются так "on_actor_inside = твоё действие" -- вход "on_actor_outside = твёо действие" -- выход Ссылка на комментарий
andrewrap 1 Опубликовано 30 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2010 Как сделать чтоб мутант респавнился на одном и том же месте каждые 12 часов допустим? Прикрутить спавн к таймеру или можно по другому? Разработка Andrew's Pack Mod V0.5.. Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 30 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2010 andrewrap, таймер, что же ещё. Если не таймер, то по любому придётся мастерить что-то вроде таймера: проверка в апдейте и сохранение предыдущего времени. Только учти, что монстры будут спавниться без ограничений на количество в отличие от респавнера. Рискуешь зайти на локацию и встретить там немерянную толпу. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
andrewrap 1 Опубликовано 30 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2010 malandrinus, ну боюсь, толпу не встречу-время можно же настроить?) а подскажите пожалуйста как сделать таймер и прикрутить его к спавну? Разработка Andrew's Pack Mod V0.5.. Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 30 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2010 andrewrap, поищи про таймеры АМК. Ищи в этой ветке или в соседних ковырялках. Или просто посмотри примеры их использования в самом АМК. P.S.: А вообще вопрос "как сделать что-то каждые X единиц времени" задают здесь регулярно. Впору уже вносить его в список правил в раздел злостных нарушений =) Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
mihmi 0 Опубликовано 30 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2010 Ну, у меня не вылет, а так, небольшая неприятность. Еще на Кордоне, после пещер, что-то накопилось и я не знаю что. шкала радиации не работает и когда я начинаю разговор или вхожу в инвентарь, или в ПДА, или торгую ит.д.- я тупо через секунд 10 дохну. Сожрал уже все что можно- антирад штук 40, водку пил, тоник хлебал, консервы все в округе поотбирал и сожрал- ни хрена не помогает. Что делать? Может что-нить, где-нить прописать надо? Строгое предупреждение от модератора Shader Может, банька тебе поможет? Я как раз тот, кто может ее тебе прописать. Во-первых, это не раздел Солянки, во-вторых, это не тема вылетов и ошибок, а в-третьих, здесь обитают не гадалки! В итоге прописываю тебе 24 часа рид-онли, чтобы ты прочел Правила как следует и научился использовать поиском - ссылка на на него в самом начале Правил. Ссылка на комментарий
Vl@d 0 Опубликовано 1 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2010 Можно ли прописать вещь в рюкзак ГГ? И как открыть дверь на базе бандитов(Темная долина)? Я их вынес и дверь неоткрывается. Строгое предупреждение от модератора Shader Хм... Не знаю, что с тобой делать. Давай пока обойдемся устным предупреждением, но с условием, что ты не будешь больше мешать две темы в один пост. Ссылка на комментарий
dimos 10 Опубликовано 1 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2010 (изменено) Vl@d, сначала определись, эта вещь должна быть в стартовом наборе или выдаваться по какому-нибудь событию. Или правь аллспавн или стандартно alife():create("айди твоей вещи ", db.actor():position(), кол-во вещей, db.actor:game_vertex(), db.actor:id()) Изучай матчасть.. А вот со вторым тебе в тему прохождения, чего ты там проходишь. Не сработал у тебя инфопоршень, вот и не произошло событие (не открылась дверь). Изменено 1 Мая 2010 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
Vl@d 0 Опубликовано 1 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2010 Строгое предупреждение от модератора n6260 Не цитируем предыдущее сообщение. Нужно прописать Вал, патроны к нему и сталкерская экз(2 шт) Подскажи в какие файлы, что и где прописать. Сообщение от модератора n6260 1. Есть чит.спавнер. 2. Есть функци спавна в рюкзак ГГ нужных предметов через меню и F1 (эдакий мини-чит.спавнер). 3. Есть алл_спавн (НГ обязателен) 4. Есть награды за квесты (их можно изменять). 5. есть стартовый набор выдаваемый Сидором, Звездочетом, Волком (в зависимости от мода) - их тоже можно редактировать. 6. Для изучения основ ковыряния файлов - есть моя шпаргалка в шапке темы. Ссылка на комментарий
andrewrap 1 Опубликовано 1 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2010 Возникла проблема: при создании нового торговца, когда даю ему в продажу стволы, он один берёт себе, а остальные выкидывает. Как исправить данную проблему? Кому не сложно, помогите пожалуйста. Разработка Andrew's Pack Mod V0.5.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти