Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 25 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2010 Ребят, залейте пожалуйста у кого есть ЧИСТЫЙ bind_stalker.script от 1.0004. От меня +. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 25 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2010 (изменено) кровоSTALKER + оставь себе bind_stalker.script от 1.0004 +++ Люди как сделать чтобы в начале игры у ГГ была 1) Потеря крови 2) Жизни на 20% 3) Он вставал как после отключки (то есть тот же эффект как после сна). Изменено 25 Апреля 2010 пользователем and_modern Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Struck 61 Опубликовано 25 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2010 function start() if db.actor ~= nil and db.actor:alive() then db.actor:health() == 0.2 level.add_pp_effector("yantar_underground_psi.ppe", 999, true) level.set_pp_effector_factor(999, 5.0) end end Это на net_spawn() вызывать в апдейтере актёра Ссылка на комментарий
-=Krovosos=- 64 Опубликовано 25 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2010 Люди, подскажите, плиз, как с помощью функции level.get_weather() проверить идет ли у меня в игре дождь или нет? Или какой другой функцией воспользоваться надо? Карусель-карусель - это радость для нас, прокатись на нашей ка-ру-се-ли!-=Krovosos Mod=- 4.0 Final для S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0004 (336 Мб): Мод Финальный патч для -=Krovosos Mod=- (1 Мб): Патч Адаптация -=Krovosos Mod=- под S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0006 (1 Мб): Адаптация Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 25 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2010 Vovan0792 Тебе нужна функция level.rain_factor(). Если 0 - дождя нет, иначе дождь идет Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
shooting unicorn 0 Опубликовано 25 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2010 Народ, будьте добры, скажите, как сделать так, чтобы экологи и вояки врагами были. И чтобы Свобода с бандюгами тоже воевала. Ссылка на комментарий
Гость max_max_08 Опубликовано 26 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2010 Struck А не будет ли твоя ф-я срабатывать при переходе на другую локу? Я бы повесил ее вызов на ф-ю начала новой игры (там еще таймеры новостей и выброса запускаюца) Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 26 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2010 (изменено) shooting unicorn Ну эта инфа для начинающих, советую накачать всего всего, и почитать темы на форуме тут куча всего есть. По поводу твоего вопроса: впиши в поиск (в папке гамедата сталкера) game_relations.ltx (отк. блокнотом). Там ниже найдешь что-то типо таблицы, впищишь в поиск communities_relations: 0 нейтрал +1000 друг, -5000 злейший враг.... max_max_08 Так у тебя другой вариант? подскажи. (можно в ЛС что бы не флудить ) Изменено 26 Апреля 2010 пользователем and_modern Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Struck 61 Опубликовано 26 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2010 max_max_08, встерчный вопрос зачем на другую локу?...раз требуется "в начале игры" Ссылка на комментарий
Гость max_max_08 Опубликовано 26 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2010 Функция нэт спавн запускается при начале игры и переходе на другую локу. Можно оставить ее и в нэт спавн только добавить в начало функции if not has_alife_info("start_game") ... end --ставиш согласно синтаксису ... db.actor:give_info_portion("start_game") --выдачу пишеш в самом конце перед последним end p.s. пишу с мобилы, сильно не критикуйте. Ссылка на комментарий
Darien 0 Опубликовано 26 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2010 Функция нэт спавн запускается при начале игры и переходе на другую локу. Добавлю, что при каждой загрузке игры тоже. Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 26 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2010 Товарищи! Есть ли способ управлять процентной видимостью ГГ? Ссылка на комментарий
Vergas 11 Опубликовано 26 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2010 Никто не ковырялся с АМКашной функцией actor_binder:save(packet)? Откуда и как она вызывается? Не смог найти... НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 26 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2010 Vergas, в bind_stalker.script не смотрели? Мне кажется оттуда. Там разбито на новый и старый. Ссылка на комментарий
Vergas 11 Опубликовано 26 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2010 Вот именно, что эта функция там лежит. И новая и старая. Но откуда вызываются понять не могу... НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Ссылка на комментарий
Kolmogor 5 Опубликовано 26 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2010 Никто не ковырялся с АМКашной функцией actor_binder:save(packet)? Откуда и как она вызывается? Не смог найти... Вызывается движком, например, при сохранении Ссылка на комментарий
Darien 0 Опубликовано 26 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2010 Vergas Ну функция save(packet) это метод класса object_binder, и вызывается при каждом сохранении. Ссылка на комментарий
Vergas 11 Опубликовано 26 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2010 Kolmogor, Почему тогда консольная команда save эти функции не поднимает? НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Ссылка на комментарий
-=Krovosos=- 64 Опубликовано 26 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2010 Kirag, Огромное спасибо, все сработало. Теперь такой вопрос: нужная функция для проверки, находится ли ГГ (и именно он) в зонах для пережидания выброса. Есть ли такая готовая, или лучше самому написать (и как написать=) )?? Карусель-карусель - это радость для нас, прокатись на нашей ка-ру-се-ли!-=Krovosos Mod=- 4.0 Final для S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0004 (336 Мб): Мод Финальный патч для -=Krovosos Mod=- (1 Мб): Патч Адаптация -=Krovosos Mod=- под S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0006 (1 Мб): Адаптация Ссылка на комментарий
Kolmogor 5 Опубликовано 26 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2010 Vergas, Сейчас проверил на ТЧ - все четко работает(добавил вывод в лог в actor_binder:save и actor_binder:load). Может у тебя биндер зависает? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти