Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 14 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2010 Да. Подскажите как и чем редактировать движок и всё поподробней пожалуйста. ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
Darien 0 Опубликовано 14 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2010 Starter Hex-редактором. Только далеко ты не уедешь. Ссылка на комментарий
Влад 9 Опубликовано 14 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2010 (изменено) Darien хекс для этого не подходит. Starter Юзай дизассемблер.Советую IDA. ( спасибо одному человеку за наводку на него ) Piter Тогда предложи свой вариант,который лучше моего.Если нет такого,то молчи.. Изменено 16 Марта 2010 пользователем Влад Мои работы Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. C. Дали Ссылка на комментарий
Piter 5 Опубликовано 16 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2010 Disassembler тут н5 сильно поможет. Максимум, разлочишь заблокированные функции или переменные... Мои оружейные поделки: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...216#entry381373 Ссылка на комментарий
Struck 61 Опубликовано 16 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2010 local tab = {"info1","info2" и т.д.} db.actor:give_infoportion (tab[math.random(1,#tab)]) подойдёт для рандомной выдачи инфопоршней? Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 16 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2010 Товарищи, возможно ли увеличить как нибудь размер карты с 1024x2048 на 2048x2048? Просто в фотошопе меняю, а в игре(в ПДА) всё размазано и разрешение всё равно 1024x2048. Просто локации уже не куда тыкать))) Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 16 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2010 (изменено) TREWKO Будет растянуто и размазано. Зачем так? В общем подумал на досуге и решил предложить идею, реализовать конечно я полностью хз как. Вот идея: чтобы игрок при начале игры мог вводить своё имя а Меченый будет оставаться его прозвище. Когда жмёшь новую игру появляется окошко типа введите имя и всё в игре перед его прозвищем будет ваше имя Например: Александр Меченый, Вася Меченый, Забыл как звать но Мечаный. Изменено 16 Марта 2010 пользователем Starter ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 16 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2010 TREWKO, Я не спец, может у карты размеры строго ограничены, но - возьми любой холст соответствующих размеров - к примеру холст с иконками сталкеров из соли и перекопируй карту на него прямо на картинки. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 16 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2010 Arhara, только альфа-канал не забудь тоже перекопировать. Ссылка на комментарий
Storyteller 2 Опубликовано 16 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2010 Не подскажите, как изменить координаты вспышки пламени при выстреле, и как правильнее это просчитать? Мои работы ТЫЦ Ссылка на комментарий
vecha 0 Опубликовано 16 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2010 (изменено) Влад, Darien хекс для этого не подходит. Starter Юзай дизассемблер.Советую IDA. Как это не подходит? В иде ты только ищешь что хочешь сменить, а меняешь уже в хексе. Есть Hiew, дизассембер и хекс редактор в одном флаконе, но иде конечно равных нет. Starter, Да. Подскажите как и чем редактировать движок и всё поподробней пожалуйста.Подсказать то можно конечно, но поверь для того что бы ты смог хоть малейшие изменения внести в движок тебе придется не один год учится, а что либо глобально изменить в движке, не возьмется делать ни один крекер(ну если он только не мазахист, да и то вряд ли что то из этого выйдет путное). Изменено 16 Марта 2010 пользователем vecha Ссылка на комментарий
vlad7079 1 Опубликовано 17 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2010 может кто подсказать как переписать урон РПГ ? где именно и что надо изменить чтоб урон РПГ вырос .. заранее спс п.с. топ пролистал но ненашел данных Ссылка на комментарий
vlad7079 1 Опубликовано 17 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2010 (изменено) Labus, ето , а незнаешь чтоб поменять чтоб визуально еще в игре взрыв РПГ был более поболее ..сам эффект взрыва . чтоб высота волны там повыше была ))) поменял я там данные вроде как было так и осталось ... мож радиус еще есть где сменить поржения ? ставил повер 40 а импулсь 1500 Изменено 17 Марта 2010 пользователем vlad7079 Ссылка на комментарий
vlad7079 1 Опубликовано 17 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2010 (изменено) Labus, [ammo_og-7b]:ammo_base GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "weapons\ammo\ammo_og-7b" ; option for Level Editor class = A_OG7B cform = skeleton visual = weapons\ammo\ammo_og-7b.ogf description = enc_weapons1_ammo_ammo-og-7b $prefetch = 64 cost = 1000 box_size = 1 inv_name = ammo-og-7b inv_name_short = ammo-og-7b inv_weight = 0.1 inv_grid_width = 3 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 15 inv_grid_y = 19 k_dist = 1 k_disp = 1 k_hit = 1.2 k_impulse = 1 k_pierce = 1.25 impair = 1.15 buck_shot = 0 tracer = off wm_size = 0.1 а что тут поправить ? на мощность етого снаряда ? я ток вес поправил Изменено 17 Марта 2010 пользователем vlad7079 Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 17 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2010 А просто нельзя попробовать изменить масштаб карты в два раза, и места будет в два раза больше, и локаций больше))) Добавлено через 27 мин.: Товарищи! Не знаете, можно ли на ТЧ выкрутить графику по максимуму? Именно тени, что бы были видный далеко и близко, но и без искажений. Ссылка на комментарий
vlad7079 1 Опубликовано 17 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2010 Labus, попробовал по 5000 хит и импульс поставить .... чтот разницы незметил .. или мож поставить 20 000 ? Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 17 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2010 А может как user.ltx подкрутить? Ссылка на комментарий
vlad7079 1 Опубликовано 18 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2010 Labus, я только импусль и хиты подкрутил ... скорость ракеты , перезрадаки не трогал вообще а снаряд так и летит как обычно . k_dist = 1 k_disp = 1 k_hit = 5000.5000 k_impulse = 5000 k_pierce = 1.25 impair = 1.15 для снаряда и для РПГ .. hit_power = 5000.5000 hit_impulse = 5000 hit_type = explosion hit_rate = 2.3 Ссылка на комментарий
Гость max_max_08 Опубликовано 18 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2010 Подскажите файл скрипта в тч, в котором находятся функции работы пда. Например в чн есть файл пда.скрипт. Ссылка на комментарий
Влад 9 Опубликовано 18 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2010 max_max_08 В ТЧ не такого.Всё зашито в двиг.В ЧН тоже,но всякая мелочь вынесена в тот самый скрипт. Мои работы Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. C. Дали Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти