Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

malandrinus, Ты плохо искал.

Предмет удаляется и спавнится предмет с той же секцией и случайным повреждением.

Так говорит death_manager.script

malandrinus, по воскрешению - ну можно сохранить НПС,убить,подождать немного,заспавнить нового и прописать ему нетпакет старого.Кроме id() и всякого системного.

 

Добавлено через 1 мин.:

TREWKO, Да,пихаешь в оффлайн и он пропадает.

 

Добавлено через 5 мин.:

Кстати,кому интересно - мы тут сделали странное открытие - регистр букв в переменной важен!

Т.е.

local a = 2

не то же,что и

local A = 2

 

иначе не обьяснить странное явление -

function(Npc,Item)

if not npc then return end

local id = Npc:id() -- тут вылет на Npc = nil

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

n6260, acdc сам автоматически производит нумеровку при компилляции файла.

номера значения не имеют,он их все равно перетасует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Struck, Нет.Просто номера секций в олл спавне.ID назначается движком при каждой загрузке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
shooting unicorn, у переменной tbl значение равное nil.Правится присваиванием значения отличного от nil.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

TREWKO, только читает :)

Из сталкера можно изменить только название некого файла с помощью класса FS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

TREWKO, :D

 

Ну ты,извиняюсь,приехали :)

Ты реально думаешь,что в скрипте переменная во время игры меняет свое значение?

 

:D

 

Переменные хранятся в регистрах,в стеке или в памяти.Но никак не в файле скрипта :D

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

TREWKO, нет.

 

Добавлено через 2 мин.:

Лично у меня 4*1024*1024*1024*8(=34359738368) бит памяти.

И как,скажи на милость,я узнаю в каких из них моя переменная?

 

Это даже без остальной сотни вопросов,таких,например,как я подсосусь к xr3da.exe и второму аналогичному на другом конце сети.

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Gonarh, ошибаешься.

игра в любом случае пробегает все аргивы от a до z и только потом проверяет на наличие распакованной геймдаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

kuzia, сьешьте таблетку от жадности.

ну или выключите схему watcher.script, что, насколько я помню, делается простым удалением скрипта.

если же будет вылетать - с логе будет строка навроде "не найден символ в watcher.script" - и строка с неверным кодом - вот эти строки его вызывающие закомментируй, и все будет хорошо.

 

Добавлено через 1 мин.:

ХЕМУЛЬ36RUS, это реализовано в моде Bak-а - AI Additions.

Вернее, это является побочным эффектом мода.

 

Добавлено через 1 мин.:

strchi, нет, это зашито в графический движок, как я понимаю.

 

Добавлено через 1 мин.:

MaximusTQ, что-то криво встало, если ничего не правил.

 

Добавлено через 3 мин.:

singapur22, все таки не синтакс сталкера, с stdlib сталкера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Чёрный Воин, вернуть группировку нейтралов.

либо написать свой гулаг для новой группировки.

либо изменить их гулаг, чтобы твоя группировка в него могла входить.

еще можно внимательно перечитать сообщение Kirag-а, и твое удивление должно отпасть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ХЕМУЛЬ36RUS, надо изучить LUA, luabind, lua-API движка сталкера, написать схемы поведения и подключить их к игре.

Подключаются они просто: modules.script, все остальное чуть сложнее и единообразному описанию или запихиванию в мануал не поддается.

Попробуй скопировать и изменить руками одну из уже написанных схем.

 

Добавлено через 2 мин.:

Ulman, AI могут на это влиять. Есть схема Bak-а, насколько я помню, которая динамически меняет меткость НПС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Чёрный Воин, Уже отвечали, измени гулаг так, чтобы твоя группировка могла в него входить.

 

Добавлено через 1 мин.:

panzyuza, Врятле русскими. Скорее, просто криво собралось\упаковалось\распаковалось\поставилось.

Видно же, что название битое. Да и кто в своем уме будет там на русском писать?

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ulman, Ну фильтрация в гулаге любыми скриптовыми способами. По группировке,имени, или даже модели. Так что как скрипты позволяют так фильтровать и можно. Фактичесики, как хочешь.

 

А по поводу AI - у него там наоборот меткость повышается только, если НПС прицел нацепляет.

Если все-таки хочешь отключить схему - просто удали ее файл.

В ридми вроде как описано какой файл за что отвечает.

 

 

Добавлено через 1 мин.:

KD87, И то верно. Ну, значит может что-то в сохраненной игре побилось.

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

panzyuza, Так тебе итак в лог выводится, че ты еще хочешь? Загрузка ресурсов в движке, ничего сверх этого не получишь, как ни старайся.

А вообще, ты бы поиском попользовался сдесь и по багам НС, я точно видал такого типа проблемы раз с десяток.

Правда, давно это было. Этак с год назад.

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
kuzia, Да, но это надо много перелопатить. Динамические аномалии создаются скриптами, в то время как оригинальные, насколько я понимаю, были прописаны в all.spawn. Соответственно нужно прописать их заного и выключить скрипт динамических анамалий вашего мода. А это не совсем тривиально обычно, так как он довольно глубоко встроен в остальные механизмы мода. Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...