Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 23 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2009 Подскажите пожалуйста, где надо регистрировать файлы, в которых находятся <article> статейки</article> и где регистрировать текстурные файлы вроде ui_icon_equipment? ui_icon_equipment.dds разбит условной сеткой 50х50. Клетки нумеруются начиная с нуля. Размеры иконок также указываются "в клетках". Теперь в файлах ltx в описании каждого предмета (который может показаться в инвентаре) имеются такие строки: inv_grid_width = 3; это ширина иконки inv_grid_height = 1; и высота "в квадратах" inv_grid_x = 5; это координаты иконки, inv_grid_y = 11; измеренные опять же "в квадратах" Прочие файлы в каталоге \gamedata\textures\ui\ организованы иначе. Для каждого файла текстуры есть свой файл xml в каталоге \gamedata\configs\ui\. Там прописано имя файла текстуры, и есть секции для отдельных текстурок с именами и размерами/положением в пикселях. Например в файле ui_npc_unique.xml это выглядит так: <w> <file name="ui\ui_npc_unique"> <texture id="ui_npc_u_nebo_2_face_1" x="0" y="0" width="165" height="108" /> <texture id="ui_npc_u_nebo_2_face_2" x="165" y="0" width="165" height="108" /> ... <texture id="ui_npc_u_nebo_2_face_3" x="330" y="0" width="165" height="108" /> </file> </w> Теперь по этим именам к отдельным текстурам можно обращаться из скриптов и ссылаться на них в файлах конфигурации. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
banderos 17 Опубликовано 23 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2009 Подскажите пожалуйста, где надо регистрировать файлы, в которых находятся <article> статейки</article> ... Нужно прописать инклуд в файле ...gamedata\config\gameplay\storyline_info_to_diary.xml Мой вариант билдовских локаций: Мёртвый город (build 1935) и Свалка (build 2205) Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 23 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2009 Всем доброго! Народ, пожалуйста поделитесь файлами (модель/текстуру) эксп. модели экзика М1 (который весь в рычагах, шлангах и со старым противогазом). Спасибо. Ссылка на комментарий
Halford 21 Опубликовано 23 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2009 Назрел такой вопрос: Как в двигле поменять анимацию бега ГГ? Заколупало, что руки волочатся за туловищем... Добавлено через 1 мин.: Играю на 6-ом патче. Ссылка на комментарий
Dyemon 0 Опубликовано 23 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2009 Подскажите какой прогой сконвертировать Wav(или из любого другого) to OGGс такими настройками звука как в игре, перепробывал несколько конверторов но игра все равно вылетает и пишет что звук не тот Asus P5Q-E/Quad Q8200/4 Gb DDR2/EN 9800GT 1Gb SLI XPx64 Ссылка на комментарий
plusquam 0 Опубликовано 23 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2009 какой прогой сконвертировать Wav(или из любого другого) to OGGс такими настройками звука как в игре понятное дело что звук не тот. если это не интро и не музыкальное сопровождение уровней, то тебе необходимо пропустить звук через сдк, где настраивается параметр слышимости и прочее. Ссылка на комментарий
Dyemon 0 Опубликовано 23 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2009 Короче разобрался и без СДК, использовал эту прогу AIMP2 utilities, значит параметры звука при конвертировании должны быть такими: Частота дискридитации 44100khz, битрэйт от 60-80, но у меня и 96 воспроизвело может и больше можно, звук тогда четче слышно, моно режим. Еще такой вопрос? взял ПКМ из истории прибоя 1.1, посадил ПКМ на АМК 1.4.1 но в слот для оружия куда автомыты ставятся встовлятся не хочет, взял тогда пистолетный слот сделал 6х2 ячеек в конфиге ПКМ`а поставил чтоб в первый слот вставлялся, он ставился без проблем, в чем причина почему в автоматный слот не ставится тогда? Asus P5Q-E/Quad Q8200/4 Gb DDR2/EN 9800GT 1Gb SLI XPx64 Ссылка на комментарий
Halford 21 Опубликовано 23 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2009 (изменено) Dyemon, если правильно тебя понял, то в конфигах ПКМ найти строку slot = 1 и поменяй значение на 2. Это чтобы ПКМ в 2 слот поставить. ===================================Добавлено Это потому что он под экзу. Открываешь amk_mod.script и ищешь function check_armor() В ней находишь weapon:section()=="wpn_pkm" then и просто переделываешь на weapon:section()=="wpn_pkm1" then Изменено 23 Апреля 2009 пользователем Halford Ссылка на комментарий
Dyemon 0 Опубликовано 23 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2009 Нет я имею в виду что во второй слот не вставляется пулет(как бы он туда всавляется и сразу в рюкзак опять спрыгивает даже в руках не успевает появится), а в первый слот вставляется и в руках появляется и стреляет, я не пойму почему со второго слота спрыгивает в рюкзак(хотя в конфигах ПКМ все прописано нормально) Asus P5Q-E/Quad Q8200/4 Gb DDR2/EN 9800GT 1Gb SLI XPx64 Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 24 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2009 Dyemon, потому что в function check_armor() прописано условие, что оружие для слота 2 (а ПКМ вставляется именно во 2 слот) -- local weapon = db.actor:item_in_slot(2) -- можно взять в руки только при надетой экзе -- if (not string.find(tmp, "exo")) and weapon:section()=="wpn_pkm" then -- . Если ПКМ прописать в слот 1, то это условие уже не будет соблюдаться и можешь брать пулемёт хоть одной рукой. З.Ы. Сделай как сказал выше Halford, это гораздо проще и быстрее. Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 24 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2009 как сделать так что-бы от одной колбасы меченый очень хотел спать? Freedom Ссылка на комментарий
Dyemon 0 Опубликовано 24 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2009 (изменено) Halford, monk Спасиб ребята!!! Может мне и с рюкзаком поможите??? я вопрос задавал но его либо не поняли липо не видели. В рюкзак складывается определенное кол-во оружия или броников по достижению лимита больше не возможно взять-Чем это задается? Я например хочу сделать так чтоб длинные стволы в рюкзак не брались а только в слот для оружия СВД, СВУ, ТОЗ-34 ну и тд, Изменено 24 Апреля 2009 пользователем Dyemon Asus P5Q-E/Quad Q8200/4 Gb DDR2/EN 9800GT 1Gb SLI XPx64 Ссылка на комментарий
Halford 21 Опубликовано 24 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2009 Dyemon, это все в скрипте restriction_stock.script. Юзай его. Ссылка на комментарий
XMK 24 Опубликовано 24 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2009 подскажите пожалуйста функцию голода ГГ если за жизнь отвечает: db.actor.health то что отвечат за голод? Ссылка на комментарий
tknikita 0 Опубликовано 24 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2009 Подскажите, пожалуйста, толковый мануал по редактированию монстров Ссылка на комментарий
Unnamed Black Wolf 4 Опубликовано 24 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2009 XMK property health; property morale; property power; property psy_health; property radiation; Т.е. нету. помой-му. Ссылка на комментарий
Vergas 11 Опубликовано 24 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2009 Как получить игровое время понятно: local time_h = level.get_time_hours() --часы local time_m = level.get_time_minutes() --минуты А как получить игровую дату? get_time_days() ? НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Ссылка на комментарий
XMK 24 Опубликовано 25 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2009 А как получить игровую дату? в lua_help есть параметр: get_time_days() Ссылка на комментарий
Zeka1996Korneev 3 Опубликовано 25 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2009 В этой теме писалось, как сделать функцию проверки что НПС жив. Насколько я понял, надо сначала присвоить НПС номер. А как это сделать? Ссылка на комментарий
Dyemon 0 Опубликовано 25 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2009 Ребята в АМК1.4.1 кто нить пробывал заспавнить себе костюм монолита с противогазом? я не пойму это у меня тока выкидывает или там ошибка есть? вот лог: Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'monolit_gaz_outfit_m1' Asus P5Q-E/Quad Q8200/4 Gb DDR2/EN 9800GT 1Gb SLI XPx64 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти