Doom 19 Опубликовано 17 Декабря 2010 (изменено) Здравствуйте, имею ввиду монстер парт бюрера рука. Её мне бы как то сделать в категорию оружия, первого слота и дать ей объяснённые мной свойства (было стяжало по русски описать, извиняюсь :-S) Добавлено через 16 мин.: IQDDD, О! Хорошая идея! Вариация предметов манипуляции АИ :-) Каждый сорт руки будет давать возможность контролировать особенных видов Нпц. Посмотрим, что можно этим вычудить ^^ Изменено 17 Декабря 2010 пользователем Doom Преследует душа по зоне, не опытного новичка. Там за спиной его холодный вдох и выдох, оставил запись он наверняка. Но есть примета зоны: "Не ходи, той-же тропой обратно, не то погибнешь сталкер в аномалии или исчезнешь невозвратно. Мораль, того, проста, и заруби её ´се на носу: Проходишь сталкер ОП 2.1 на "реализме", почаще сохраняй игру! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Doom 19 Опубликовано 18 Декабря 2010 (изменено) Ок, вот короче я нашёл ответ на решение проблемы вылета... в gamedata\scripts\_g.script найти строки: function abort(fmt, ...) local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...) assert("ERROR: " .. reason) get_console():execute("load ~~~ " .. reason) get_console():execute("flush") string.format("%s") end И закомментируй строку string.format("%s"), чтобы получилось: function abort(fmt, ...) local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...) assert("ERROR: " .. reason) get_console():execute("load ~~~ " .. reason) get_console():execute("flush") -- string.format("%s") end После прохождения проблемного участка, необходимо обязательно раскомментировать строку! но что имеется в веду с "закомментировать строку & раскомментировать строку"? Ах да, есть ещё идея к теме "Рука бюрера": Как можно добавит эффект радиации (тот где стандартно пункты бегают по экрану), когда наводиться бюрера рука на легитимный объект нападения/ контроля? Изменено 18 Декабря 2010 пользователем Doom Преследует душа по зоне, не опытного новичка. Там за спиной его холодный вдох и выдох, оставил запись он наверняка. Но есть примета зоны: "Не ходи, той-же тропой обратно, не то погибнешь сталкер в аномалии или исчезнешь невозвратно. Мораль, того, проста, и заруби её ´се на носу: Проходишь сталкер ОП 2.1 на "реализме", почаще сохраняй игру! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Doom 19 Опубликовано 20 Апреля 2011 здрасти, я так понимаю нижний скрипт переводит гг в группировку "Свобода". Помогите пожалуста переписать его так, что бы если я просто поговорил с лукашам, гг перевели в группировку "одиночек" function actor_set_freedom (actor, npc) printf ("ACTOR NOW IN FREEDOM COMMUNITY") if db.actor then db.actor:set_character_community ("actor_freedom", 0, 0) end end function mil_leader_dialog_check (actor, npc) return has_alife_info("mil_lukash_delay") or has_alife_info("mil_lukash_dolg_task_complete") end --db.actor:set_character_community("actor_dolg", 0, 0) спасибо. Прошу админов на этот раз не удалять моё сообщение. :-) Преследует душа по зоне, не опытного новичка. Там за спиной его холодный вдох и выдох, оставил запись он наверняка. Но есть примета зоны: "Не ходи, той-же тропой обратно, не то погибнешь сталкер в аномалии или исчезнешь невозвратно. Мораль, того, проста, и заруби её ´се на носу: Проходишь сталкер ОП 2.1 на "реализме", почаще сохраняй игру! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Doom 19 Опубликовано 21 Апреля 2011 Прошу ещё раз по большому. Народ, oбъясните пожалуйста как заспавнить важных персонажей как Шурупа или Круглова. Преследует душа по зоне, не опытного новичка. Там за спиной его холодный вдох и выдох, оставил запись он наверняка. Но есть примета зоны: "Не ходи, той-же тропой обратно, не то погибнешь сталкер в аномалии или исчезнешь невозвратно. Мораль, того, проста, и заруби её ´се на носу: Проходишь сталкер ОП 2.1 на "реализме", почаще сохраняй игру! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Doom 19 Опубликовано 26 Апреля 2011 Все ключевые персонажи прописываются в all.spawn. Можно создать отдельную секцию, в которой задать свои параметры (имя, ссылка на описание персонажа в xml и т.д.), но не все. Story_id вроде бы нельзя задать таким способом. Я пользуюсь хrSpawner´ом. Я ищу в разделе Spawn, но не могу найти шурупа. По идеи Шуруп должен находиться где то в "military_...". по поводу круглова: bar_ecolog_crush- это не тот квест, в котором надо спасти круглова? если да, то каким скриптом смогу я "заспавнить" этот квест ещё раз? Преследует душа по зоне, не опытного новичка. Там за спиной его холодный вдох и выдох, оставил запись он наверняка. Но есть примета зоны: "Не ходи, той-же тропой обратно, не то погибнешь сталкер в аномалии или исчезнешь невозвратно. Мораль, того, проста, и заруби её ´се на носу: Проходишь сталкер ОП 2.1 на "реализме", почаще сохраняй игру! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Doom 19 Опубликовано 3 Мая 2011 Полтергейст, Добрый, вот нашлись такие строки в all.spawn с помощью acdc... [4269] ; cse_abstract properties section_name = stalker name = bar_ecolog_professor position = -294.544342041016,9.05990600585938e-005,137.974990844727 direction = -2.34865069614898e-008,-1.23611832566895e-016,-5.2630997338099e-009 ; cse_alife_trader_abstract properties money = 5000 character_profile = bar_ecolog_professor ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1350 distance = 0 level_vertex_id = 72 object_flags = 0xfffffff7 custom_data = <<END [spawner] cond = {+bar_heli_scene_stay_online} [smart_terrains] bar_ecolog_crush = {+bar_heli_scene_stay_online} END story_id = 503 подскажите пожалуйста что нужно мне теперь изменить что бы круглова респавн прошол, или (ещё лучше) квест его спасения. Преследует душа по зоне, не опытного новичка. Там за спиной его холодный вдох и выдох, оставил запись он наверняка. Но есть примета зоны: "Не ходи, той-же тропой обратно, не то погибнешь сталкер в аномалии или исчезнешь невозвратно. Мораль, того, проста, и заруби её ´се на носу: Проходишь сталкер ОП 2.1 на "реализме", почаще сохраняй игру! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Doom 19 Опубликовано 16 Мая 2011 Добрый день, есть проблема с acdc, точнее с компилятивностью. В acdc.pl я уже внёс амк´шныи аномалии но выходит такая ошибка: Can´t use undefined value as an ARRAY reference at stkutils/ini_file.pm line 156, <GEN1> line 30122. Есть возможность по другому модифицированный мною alife_l06_rostok.ltx внести в all.spawn (а то что то много мучения с этими модификациями acdc)? Преследует душа по зоне, не опытного новичка. Там за спиной его холодный вдох и выдох, оставил запись он наверняка. Но есть примета зоны: "Не ходи, той-же тропой обратно, не то погибнешь сталкер в аномалии или исчезнешь невозвратно. Мораль, того, проста, и заруби её ´се на носу: Проходишь сталкер ОП 2.1 на "реализме", почаще сохраняй игру! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Doom 19 Опубликовано 17 Мая 2011 Добрый вечер, есть такая пачечка вопросов: 1. Как на ЧАЭС отключить ту странную радиацию при выбросе на таймере <0:00> 2. В фриплее Выброс не работает... как его опять включить? 3. Как можно квест на огнемёт, у шурупа, передвинуть на сидоровича? Преследует душа по зоне, не опытного новичка. Там за спиной его холодный вдох и выдох, оставил запись он наверняка. Но есть примета зоны: "Не ходи, той-же тропой обратно, не то погибнешь сталкер в аномалии или исчезнешь невозвратно. Мораль, того, проста, и заруби её ´се на носу: Проходишь сталкер ОП 2.1 на "реализме", почаще сохраняй игру! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Doom 19 Опубликовано 9 Сентября 2011 (изменено) Хэллоу, 1. Что нужно написать вместо "dolg" в файле "dialogs_bar.xml" строчки <phrase id="8"> с текстом <action>dialogs.actor_set_dolg</action> чтоб стрелок не в фракцию долга а одиночек вошол. 2. Как увеличить количество пунктов получение за убитого монстра, на пример химеры 3. В фриплее отключается выброс. Как его включить и для фриплея 4. Как настроить уборщик трупов так, чтоб он каждые 12 часов срабатывал? 1. Не задавайте вопросы пачками. Вам бы с каждым оз них по-отдельности разобраться ... , а не устраивить винегрет. 2. Если вопрос касается НЕ оригинальных файлов игры - по меньшей мере уместно упоминать о каком моде идет речь. А лучше - именно в топике по моду (если такой есть) и спрашивать. --/ Artos Добавлено через 20 мин.: Извиняюсь за такую волну вопросов :-) Речь идёт о чистом АМК Изменено 9 Сентября 2011 пользователем Artos Преследует душа по зоне, не опытного новичка. Там за спиной его холодный вдох и выдох, оставил запись он наверняка. Но есть примета зоны: "Не ходи, той-же тропой обратно, не то погибнешь сталкер в аномалии или исчезнешь невозвратно. Мораль, того, проста, и заруби её ´се на носу: Проходишь сталкер ОП 2.1 на "реализме", почаще сохраняй игру! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Doom 19 Опубликовано 15 Сентября 2011 Уборщика трупов в AMK-модах не было. Можешь по аналогии с трупами монстров попробовать (не помню, будет ли работать) добавить соответствующий параметр в '\gamedata\config\creatures\stalkers.ltx': [stalkers_common] corpse_remove_game_time_interval = 12; --in hours stay_after_death_time_interval = 12; --in hours К сожалению этот метод не срабатывает.. Может быть есть другой способ? Преследует душа по зоне, не опытного новичка. Там за спиной его холодный вдох и выдох, оставил запись он наверняка. Но есть примета зоны: "Не ходи, той-же тропой обратно, не то погибнешь сталкер в аномалии или исчезнешь невозвратно. Мораль, того, проста, и заруби её ´се на носу: Проходишь сталкер ОП 2.1 на "реализме", почаще сохраняй игру! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Doom 19 Опубликовано 3 Декабря 2011 Добрый вечер, вопрос идет по поводу предыдущих постов, об отключение выброса на ЧАЕС в АМК 1.4.1.2. Пожалуйста помогите, конкретно совместить все коды которые несут ответственность за отключение выброса, а то я как-то полностью запутался в этих всех кодах и инструкциях. Могли бы вы пожалуйста создать полную инструкцию для тупых? :-S (Пост #7223 и #7222) Преследует душа по зоне, не опытного новичка. Там за спиной его холодный вдох и выдох, оставил запись он наверняка. Но есть примета зоны: "Не ходи, той-же тропой обратно, не то погибнешь сталкер в аномалии или исчезнешь невозвратно. Мораль, того, проста, и заруби её ´се на носу: Проходишь сталкер ОП 2.1 на "реализме", почаще сохраняй игру! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Doom 19 Опубликовано 12 Апреля 2020 Хочу создать бронник и при этом когда ГГ его оденет то параметры из actor.ltx, строчке terrain (вес, скорость, высота прыжка) должны меняться на заданные мной параметры. Как прописать этот момент в outfit.ltx и как нужно написать/ что нужно создать, чтоб мои параметры срабатывали? Преследует душа по зоне, не опытного новичка. Там за спиной его холодный вдох и выдох, оставил запись он наверняка. Но есть примета зоны: "Не ходи, той-же тропой обратно, не то погибнешь сталкер в аномалии или исчезнешь невозвратно. Мораль, того, проста, и заруби её ´се на носу: Проходишь сталкер ОП 2.1 на "реализме", почаще сохраняй игру! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Doom 19 Опубликовано 12 Апреля 2020 (изменено) 44 минуты назад, Zander_driver сказал: А остальное не там надо писать. Потребуется еще CustomOutfit.cpp поправить, чтобы скорость, высота прыжка и прочее, из outfit.ltx читались. А где этот .cpp фаил находится? и если это редактирование движка, это будет под силу сделать аматёрам как мне? :-) Или тут нужны глубокие знание программирования в C++? Изменено 12 Апреля 2020 пользователем Doom Преследует душа по зоне, не опытного новичка. Там за спиной его холодный вдох и выдох, оставил запись он наверняка. Но есть примета зоны: "Не ходи, той-же тропой обратно, не то погибнешь сталкер в аномалии или исчезнешь невозвратно. Мораль, того, проста, и заруби её ´се на носу: Проходишь сталкер ОП 2.1 на "реализме", почаще сохраняй игру! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение