XMK 24 Опубликовано 3 Мая 2009 (изменено) Monnoroch если я не ошибваюсь функция чтоб завести двигатель стандартная движковая, ее просто забиндили на кнопку Изменено 3 Мая 2009 пользователем XMK Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
XMK 24 Опубликовано 3 Мая 2009 ABS смотри диалоги с этими персонажами, в диалоге указаны ссылки на файлы скриптов которые выполняют функции Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
XMK 24 Опубликовано 5 Мая 2009 Ильяс параметр ammo_class в конфиге оружия отвечает за тип патронов этого оружия, это совсем другое Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
XMK 24 Опубликовано 6 Мая 2009 Ильяс Гаус - wpn_gauss Патроны - ammo_gauss Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
XMK 24 Опубликовано 9 Мая 2009 Ильяс файл gamedata\config\text\rus\stable_bio_name.xml, ищи слово Меченый и меняй на какое надо Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
XMK 24 Опубликовано 9 Мая 2009 Zeka1996Korneev скорей всего в файле amk_mod.script синтаксическая ошибка, проверь Луа чекером Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
XMK 24 Опубликовано 9 Мая 2009 (изменено) Ильяс Ты внимательно прочитай че я тебе написал, и в каком файле менять надо Ильяс ФАЙЛ STABLE_BIO_NAME.XML Изменено 9 Мая 2009 пользователем XMK Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
XMK 24 Опубликовано 10 Мая 2009 Zeka1996Korneev я думаю, может создать отдельную тему и туда спойлерами писать всякие мануалы, никаких вопросов и ответов, просто мануалы типа Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
XMK 24 Опубликовано 10 Мая 2009 Zeka1996Korneev у меня 8 есть Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
XMK 24 Опубликовано 18 Мая 2009 wolkolak items.ltx [antirad]:identity_immunities ..... ; eatable item eat_health = 0 - здоровье eat_satiety = 0 - сытость eat_power = 0 - энергия eat_radiation = -1.0 - радиация wounds_heal_perc = 0 - хз eat_portions_num = 1 - хз тоже и с аптечкой Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
XMK 24 Опубликовано 25 Мая 2009 подскажите пожалуйста как повернуть карту локации на глобальной карте? global_rect = -6,1220.0, 248.0,1481.0 texture = map\map_deadcity bound_rect = -502.148,-412.284,379.976,474,479 weathers = default мне ее градусов на 15 против часовой стрелки повернуть надо Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
XMK 24 Опубликовано 26 Мая 2009 Kirag текстуру карты то я развернул а вот объекты на ней так и остались и ГГ бегает на искосок по ней :-) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
XMK 24 Опубликовано 27 Мая 2009 Помогите пожалуйста! Подключил новую локу. Хотел создать логику. В алайфе создал смарт, пару персов. В вэй пути. Для начала логику персам прописал в алайфе. Всё работает, они делают как я сказал. Потом решил вынести логику в скрипт и ltх(статический). Прописал всё как и всегда. В скрипте загрузку работ, состояния гулага, чекНПС, лтх = nil. Загружаю, появляюсь на локе, и картинка зависает. Спасает только ребут. Да, новые файлы я прописал в gulag_tasck.ltx и хr_gulag.script Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
XMK 24 Опубликовано 29 Мая 2009 n6260 за объекты на миникарте Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
XMK 24 Опубликовано 30 Мая 2009 n6260 в конфиге оутфита прописывается параметр: full_icon_name = npc_icon_novice_outfit (это название параметра(?) в ui_icons_npc.xml далее в ui_icons_npc.xml прописано: <file_name>ui\ui_icons_actor_armor</file_name> -- название текстуры с иконками <texture id="npc_icon_novice_outfit" x="0" y="704" width="128" height="320" /> -- координата иконки в текстуре по x y ширина и высота Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
XMK 24 Опубликовано 30 Мая 2009 XMK - понял. Чем\как определяем координаты? Stalker Icon Viewer очень удобная программа для этих дела Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
XMK 24 Опубликовано 30 Мая 2009 malandrinus мне более сподручно в фотошопе редактировать Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
XMK 24 Опубликовано 31 Мая 2009 (изменено) XMK, ты не прав. С фотошопом нужно возится как минимум 10 минут, а тут за два-три щелчка. не спорю, я же говорю что удобней мне вопросик: подскажите название анимации: НПЦ сидит (не на корточках, а как Сидорович) Сидр не непись, а монстр я имею ввду, сидит как Сидр Изменено 31 Мая 2009 пользователем XMK Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
XMK 24 Опубликовано 1 Июня 2009 есть у кого нибудь отдельно мод от Dexxx'a "Возможность помогать раненым врагам" ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
XMK 24 Опубликовано 2 Июня 2009 (изменено) Вопрос!! Возможно ли скриптом менять параметры конфига?т.е. к примеру: if к примеру одет такой то костюм then параметр cost в секции kolbasa файла items.ltx = 50 end Чтобы файл переписывался? 0_о Думаю только читать из конфига можно... нет, не переписывался, а задавался новый параметр, ну или читался из скрипта а не из конифига вот к примеру так можно сделать в скрипте чтоб параметр читался из конфига:cost = system_ini():r_s32("kolbasa","cost") а как сделать наооборот?? Изменено 2 Июня 2009 пользователем XMK Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение