Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Monnoroch если я не ошибваюсь функция чтоб завести двигатель стандартная движковая, ее просто забиндили на кнопку Изменено пользователем XMK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ABS смотри диалоги с этими персонажами, в диалоге указаны ссылки на файлы скриптов которые выполняют функции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ильяс параметр ammo_class в конфиге оружия отвечает за тип патронов этого оружия, это совсем другое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ильяс

 

Гаус - wpn_gauss

Патроны - ammo_gauss

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ильяс файл gamedata\config\text\rus\stable_bio_name.xml, ищи слово Меченый и меняй на какое надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Zeka1996Korneev скорей всего в файле amk_mod.script синтаксическая ошибка, проверь Луа чекером

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ильяс Ты внимательно прочитай че я тебе написал, и в каком файле менять надо

 

Ильяс ФАЙЛ STABLE_BIO_NAME.XML

Изменено пользователем XMK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Zeka1996Korneev я думаю, может создать отдельную тему и туда спойлерами писать всякие мануалы, никаких вопросов и ответов, просто мануалы типа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Zeka1996Korneev у меня 8 есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

wolkolak

 

items.ltx

 

[antirad]:identity_immunities

.....

 

; eatable item

eat_health = 0 - здоровье

eat_satiety = 0 - сытость

eat_power = 0 - энергия

eat_radiation = -1.0 - радиация

wounds_heal_perc = 0 - хз

eat_portions_num = 1 - хз

 

 

тоже и с аптечкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

подскажите пожалуйста как повернуть карту локации на глобальной карте?

 

 

global_rect = -6,1220.0, 248.0,1481.0

texture = map\map_deadcity

bound_rect = -502.148,-412.284,379.976,474,479

weathers = default

 

мне ее градусов на 15 против часовой стрелки повернуть надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kirag текстуру карты то я развернул а вот объекты на ней так и остались и ГГ бегает на искосок по ней :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Помогите пожалуйста! help.gif

Подключил новую локу. Хотел создать логику. В алайфе создал смарт, пару персов. В вэй пути. Для начала логику персам прописал в алайфе. Всё работает, они делают как я сказал. Потом решил вынести логику в скрипт и ltх(статический). Прописал всё как и всегда. В скрипте загрузку работ, состояния гулага, чекНПС, лтх = nil. Загружаю, появляюсь на локе, и картинка зависает. Спасает только ребут.

 

Да, новые файлы я прописал в gulag_tasck.ltx и хr_gulag.script

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n6260 за объекты на миникарте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

n6260 в конфиге оутфита прописывается параметр:

 

full_icon_name = npc_icon_novice_outfit (это название параметра(?) в ui_icons_npc.xml

 

далее в ui_icons_npc.xml прописано:

 

<file_name>ui\ui_icons_actor_armor</file_name> -- название текстуры с иконками

 

<texture id="npc_icon_novice_outfit" x="0" y="704" width="128" height="320" /> -- координата иконки в текстуре по x y ширина и высота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
XMK - понял. Чем\как определяем координаты?

 

Stalker Icon Viewer очень удобная программа для этих дела :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
malandrinus мне более сподручно в фотошопе редактировать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
XMK, ты не прав. С фотошопом нужно возится как минимум 10 минут, а тут за два-три щелчка.

 

не спорю, я же говорю что удобней мне :)

 

 

вопросик: подскажите название анимации: НПЦ сидит (не на корточках, а как Сидорович)

 

Сидр не непись, а монстр

я имею ввду, сидит как Сидр :)

Изменено пользователем XMK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

есть у кого нибудь отдельно мод от Dexxx'a "Возможность помогать раненым врагам" ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вопрос!!

Возможно ли скриптом менять параметры конфига?

т.е. к примеру:
if к примеру одет такой то костюм then
параметр cost в секции kolbasa файла items.ltx = 50
end



Чтобы файл переписывался? 0_о
Думаю только читать из конфига можно...

нет, не переписывался, а задавался новый параметр, ну или читался из скрипта а не из конифига


вот к примеру так можно сделать в скрипте чтоб параметр читался из конфига:
cost = system_ini():r_s32("kolbasa","cost")



а как сделать наооборот??

Изменено пользователем XMK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...