Desertir 202 Опубликовано 3 Июля 2011 (изменено) Ааз, ну ты же все-таки модератор поиск рулит. Вопрос был задан тут, а ответ на него тут. Думаю ответ был более чем исчерпывающий. Если же конкретно на твой вопрос отвечать, думаю удаление худа идет в движке. Изменено 3 Июля 2011 пользователем Desertir ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Desertir 202 Опубликовано 7 Июля 2011 (изменено) Starter, анимацию делаем в 3d редакторе (кости анимируем). Далее Export Motion и называем idle (обязательно). Идем в SDK (AE), загружаем наш объект, в свитке Motions выбираем Append, находим нашу анимацию idle. Потом экспортируем в формат OGF. Должно работать. Про остальные настройки в SDK не забываем (кости и шейдеры). Изменено 7 Июля 2011 пользователем Desertir ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Desertir 202 Опубликовано 16 Июля 2011 Kirag, и, если я правильно понял эти умные разговоры, то возможна реализация шлема и костюма как в ЗП? Ну или подобие... ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Desertir 202 Опубликовано 19 Июля 2011 saruman_ten, немного непонятен (скорее неправильно поставлен) вопрос. Что нужно то? Если судить по комментарию к вопросу, это не тип перезарядки, это схема оружия. Если речь идет о L85, то схема называется булл-пап. Примеры оружия. Как видно, в Сталкере есть Гроза, СВУ, FN F2000 и вышесказанная винтовка. В Арсенал моде (вроде там) добавлены AUG, FAMAS и FN P90, может еще чтото. ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Desertir 202 Опубликовано 23 Июля 2011 [error]Description : XML node not found [error]Arguments : global_wnd Не находит тег global_wnd, вроде так. Ты новое окно делаешь что ли? Скажи что изменял, где и что прописывал. ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Desertir 202 Опубликовано 23 Июля 2011 лнкс, ты вроде здесь читал? Если да, то попробуй лучше как тут, в этом создается окно, а в первом я так и не понял что делается. ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Desertir 202 Опубликовано 25 Июля 2011 saruman_ten, в system.ltx нужно этот xml файл дописать в секцию texture_desc. Там написано files = ui_mp_icon_rank, ui_icons_map, ... , ui_buy_menu, ui_asus_intro Вот после азуса пишешь запятую и имя своего файла без расширения (т.е. без .xml). ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Desertir 202 Опубликовано 27 Июля 2011 Arguments : LUA error: ...:\games\stalker\gamedata\scripts\bind_stalker.script:2: attempt to index global 'xr_motivator' (a nil value) Синтаксическая ошибка в xr_motivator.script. Покажи функцию motivator_binder:death_callback(victim, who) в этом скрипте полностью с твоей редакцией, т.е. с тем, что туда добавил. ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Desertir 202 Опубликовано 27 Июля 2011 (изменено) Чёрный Воин, не может быть такого, чтобы ее не было. Вот мой xr_motivator.script, там эта функция есть, она не изменена, так что добавляй строчку deadss.kill_npc(victim, who) туда. PS: я все же не верю, чтобы у тебя этого метода не было PPS: всем, кто успел написать выше, хоть он и забыл end, функция там намного больше. PPPS: вставить то вставил, так это только кусок функции Изменено 27 Июля 2011 пользователем Desertir ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Desertir 202 Опубликовано 3 Августа 2011 FANAT, я же тебе писал в личку. У тебя в bind_stalker.script строки dap_zapis_pda.take_item_shapai(item) dap_zapis_pda.take_item_antracit(item) Так поменяй в скобках item на obj. Не помогло разве? ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Desertir 202 Опубликовано 14 Августа 2011 Ulman, просто так он (глюк) точно не появится Вот стандартное все для этого видео из ui_mm_main.xml x="525" y="459" width="128" height="256" Посмотри может у тебя не видео сдвинулось, а основная текстура. У нее координаты по нолям, размер 1024х768. ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Desertir 202 Опубликовано 16 Августа 2011 (изменено) ХЕМУЛЬ36RUS, уж не знаю как ты искал... Файл gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_krik2.ogg Если я конечно правильно понял, о каком звуке идет речь Изменено 16 Августа 2011 пользователем Desertir ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Desertir 202 Опубликовано 19 Августа 2011 К всему выше сказанному добавлю Свобода stalker_sv_hood_9 - обычный мен в противогазе (противогаз с двумя темно-красными фильтрами) {красным низя писать } stalker_sv_hood_91 - обычный мен в противогазе (противогаз с двумя зелеными фильтрами) stalker_sv_rukzak_1 - мен с открытым лицом (не видел такого) stalker_sv_rukzak_1_1 в маске 1 stalker_sv_rukzak_2 в маске 2 stalker_sv_rukzak_3 в маске на нос (лоб не закрывает ) и капюшоне stalker_sv_rukzak_3_1 в маске на нос и капюшоне + лоб и часть щек намазаны камуфляжем (тушь потекла ) Солдаты в папке soldier (soldaticys obychnovenicys - солдат обыкновенный) soldier_antigas - в противогазе soldier_bandana_1 - в бандане с "потекшей тушью" soldier_bandana_2 - в черной бандане soldier_bandana_3 - в зеленой soldier_bandana_4 - опять в черной но с другим лицом (в игре не видел) soldier_bandana_5 - еще раз в черной + намазан камуфляжным крЭмом soldier_bandana_5 - текстурщик ПЫСов видемо любит черный + другое лицо + снова в игре не видел (я их когда свинцом кормил особо не разглядывал, может и используются ) С приставкой mask - это в черной маске, obichniy - копия в бандане_1, спецназ - не знаю как описать, рот только открыт, а милитари_грин и милитари_блек копии из папки military. ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Desertir 202 Опубликовано 20 Августа 2011 Частота видимо не равна 44100 Гц. Могу посоветовать прочитать. ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Desertir 202 Опубликовано 26 Августа 2011 задействуются значения по умолчанию С этим согласен, но нужно исключить все попытки его установки методами SeText(...) и SetTextST(...) не полезем же мы за этим в движок? Именно он отрисовывает все дела на худе, а получает он их (окна, которые будет изображать) из xml. Так что нужно либо сделать число прозрачным, либо вынести это окно\число за пределы экрана. ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Desertir 202 Опубликовано 4 Октября 2011 (изменено) Вампир35, шейпы для костей в СДК настрой. Изменено 4 Октября 2011 пользователем Desertir ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Desertir 202 Опубликовано 6 Октября 2011 Вампир35, я уже писал тебе, что надо настроить кость! Ты сообщения то вообще не читаешь? Если не понятно, просил же в личку писать. По теме. Здесь прочитай в самом конце пункт 9. А лучшее прочти все еще раз, если имел дело быть на той странице вообще. ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Desertir 202 Опубликовано 11 Октября 2011 Извини за возможный сарказм, но тобой прочитаны мануалы даже забугорных модостоителей? Это риторический вопрос, отвечать не нужно. По теме. В принципе, нужно разархивировать всю геймдату в папку с СДК. Удалить все упоминания о локациях, включая их самих, удалить сюжет, подчистить скрипты (особенно от тестовых). Удалить all.spawn. Если хочешь создать все с нуля, что одному человеку и даже бывшей команде АМК почти невозможно, по крайне В СДК создать новую локацию и подключить ее к игре. По идее Если ты знаешь как это все сделать, но у тебя есть какието конкретные неувязки в определенных местах, то спрашивай про них. ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Desertir 202 Опубликовано 17 Октября 2011 7.9, может быть в его пстор записать что нибудь, потом при переборе всех объектов искать это значение? Пстор же сохраниться? ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Desertir 202 Опубликовано 1 Ноября 2011 (изменено) Valerich, это абсолютно не принципиально, для убеждения можно посмотреть индификаторы GSC (1101011 и тп). Wookie же уже ответил, что не выполняется условие (прекондишн) поэтому нету фраз для ответа -> вылет с таким логом. PS: сколько желающих ответить Изменено 1 Ноября 2011 пользователем Desertir ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение