Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Ааз, ну ты же все-таки модератор :) поиск рулит. Вопрос был задан тут, а ответ на него тут. Думаю ответ был более чем исчерпывающий.

Если же конкретно на твой вопрос отвечать, думаю удаление худа идет в движке.

Изменено пользователем Desertir

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Starter, анимацию делаем в 3d редакторе (кости анимируем). Далее Export Motion и называем idle (обязательно). Идем в SDK (AE), загружаем наш объект, в свитке Motions выбираем Append, находим нашу анимацию idle. Потом экспортируем в формат OGF. Должно работать. Про остальные настройки в SDK не забываем (кости и шейдеры). Изменено пользователем Desertir

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kirag, и, если я правильно понял эти умные разговоры, то возможна реализация шлема и костюма как в ЗП? Ну или подобие...

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

saruman_ten, немного непонятен (скорее неправильно поставлен) вопрос. Что нужно то? Если судить по комментарию к вопросу, это не тип перезарядки, это схема оружия. Если речь идет о L85, то схема называется булл-пап. Примеры оружия.

Как видно, в Сталкере есть Гроза, СВУ, FN F2000 и вышесказанная винтовка. В Арсенал моде (вроде там) добавлены AUG, FAMAS и FN P90, может еще чтото.

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
[error]Description : XML node not found

[error]Arguments : global_wnd

Не находит тег global_wnd, вроде так. Ты новое окно делаешь что ли? Скажи что изменял, где и что прописывал.

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
лнкс, ты вроде здесь читал? Если да, то попробуй лучше как тут, в этом создается окно, а в первом я так и не понял что делается.

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

saruman_ten, в system.ltx нужно этот xml файл дописать в секцию texture_desc. Там написано

files = ui_mp_icon_rank, ui_icons_map, ... , ui_buy_menu, ui_asus_intro

Вот после азуса пишешь запятую и имя своего файла без расширения (т.е. без .xml).

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Arguments : LUA error: ...:\games\stalker\gamedata\scripts\bind_stalker.script:2: attempt to index global 'xr_motivator' (a nil value)

Синтаксическая ошибка в xr_motivator.script. Покажи функцию motivator_binder:death_callback(victim, who) в этом скрипте полностью с твоей редакцией, т.е. с тем, что туда добавил.

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Чёрный Воин, не может быть такого, чтобы ее не было. Вот мой xr_motivator.script, там эта функция есть, она не изменена, так что добавляй строчку deadss.kill_npc(victim, who) туда.

PS: я все же не верю, чтобы у тебя этого метода не было :)

PPS: всем, кто успел написать выше, хоть он и забыл end, функция там намного больше.

PPPS: вставить то вставил, так это только кусок функции :)

Изменено пользователем Desertir

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

FANAT, я же тебе писал в личку. У тебя в bind_stalker.script строки

dap_zapis_pda.take_item_shapai(item)

dap_zapis_pda.take_item_antracit(item)

Так поменяй в скобках item на obj. Не помогло разве?

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ulman, просто так он (глюк) точно не появится :) Вот стандартное все для этого видео из ui_mm_main.xml

x="525" y="459" width="128" height="256"

Посмотри может у тебя не видео сдвинулось, а основная текстура. У нее координаты по нолям, размер 1024х768.

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ХЕМУЛЬ36RUS, уж не знаю как ты искал... Файл gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_krik2.ogg

Если я конечно правильно понял, о каком звуке идет речь :)

Изменено пользователем Desertir

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

К всему выше сказанному добавлю :)

Свобода

stalker_sv_hood_9 - обычный мен в противогазе (противогаз с двумя темно-красными фильтрами) {красным низя писать :)}

stalker_sv_hood_91 - обычный мен в противогазе (противогаз с двумя зелеными фильтрами)

stalker_sv_rukzak_1 - мен с открытым лицом (не видел такого)

stalker_sv_rukzak_1_1 в маске 1

stalker_sv_rukzak_2 в маске 2

stalker_sv_rukzak_3 в маске на нос (лоб не закрывает :)) и капюшоне

stalker_sv_rukzak_3_1 в маске на нос и капюшоне + лоб и часть щек намазаны камуфляжем (тушь потекла :D)

Солдаты в папке soldier (soldaticys obychnovenicys - солдат обыкновенный)

soldier_antigas - в противогазе

soldier_bandana_1 - в бандане с "потекшей тушью"

soldier_bandana_2 - в черной бандане

soldier_bandana_3 - в зеленой

soldier_bandana_4 - опять в черной но с другим лицом (в игре не видел)

soldier_bandana_5 - еще раз в черной + намазан камуфляжным крЭмом

soldier_bandana_5 - текстурщик ПЫСов видемо любит черный + другое лицо + снова в игре не видел (я их когда свинцом кормил особо не разглядывал, может и используются :))

С приставкой mask - это в черной маске, obichniy - копия в бандане_1, спецназ - не знаю как описать, рот только открыт, а милитари_грин и милитари_блек копии из папки military.

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
задействуются значения по умолчанию

С этим согласен, но

нужно исключить все попытки его установки методами SeText(...) и SetTextST(...)

не полезем же мы за этим в движок? :) Именно он отрисовывает все дела на худе, а получает он их (окна, которые будет изображать) из xml.

Так что нужно либо сделать число прозрачным, либо вынести это окно\число за пределы экрана.

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вампир35, шейпы для костей в СДК настрой. Изменено пользователем Desertir

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вампир35, я уже писал тебе, что надо настроить кость! Ты сообщения то вообще не читаешь? Если не понятно, просил же в личку писать.

По теме. Здесь прочитай в самом конце пункт 9. А лучшее прочти все еще раз, если имел дело быть на той странице вообще.

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Извини за возможный сарказм, но тобой прочитаны мануалы даже забугорных модостоителей? :) Это риторический вопрос, отвечать не нужно.

По теме. В принципе, нужно разархивировать всю геймдату в папку с СДК. Удалить все упоминания о локациях, включая их самих, удалить сюжет, подчистить скрипты (особенно от тестовых). Удалить all.spawn. Если хочешь создать все с нуля, что одному человеку и даже бывшей команде АМК почти невозможно, по крайне

В СДК создать новую локацию и подключить ее к игре. По идее

Если ты знаешь как это все сделать, но у тебя есть какието конкретные неувязки в определенных местах, то спрашивай про них.

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7.9, может быть в его пстор записать что нибудь, потом при переборе всех объектов искать это значение? Пстор же сохраниться?

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Valerich, это абсолютно не принципиально, для убеждения можно посмотреть индификаторы GSC (1101011 и тп). Wookie же уже ответил, что не выполняется условие (прекондишн) поэтому нету фраз для ответа -> вылет с таким логом.

PS: сколько желающих ответить :)

Изменено пользователем Desertir

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...