Перейти к контенту

Форуму нужна фаша помощь!

https://www.amk-team.ru/forum/topic/15150-amk-nuzhna-vasha-pomoshh/

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

biskot, посмотрел, разрешение не 2048*1024, а 4096*2048, боюсь тебе здесь уже ни чем не поможешь, можно конечно пере-собрать все иконки, объединить похожие, и укомплектовать все это в 2048*2048, но работы очень много, в общем удачи, там не только файл иконок править но и координаты в конфигах. Изменено пользователем 8push5
Возможно всё, ну или почти всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
biskot, вряд ли кто то захочет это сделать, работа очень муторная и не интересная, пробуй сам, я считаю что лучше пользоваться фотошопом, для начала найди все похожие иконки и объедини их, потом пробуй все это уместить на картинку размером 2048*2048 (такой размер твоя видюха должна потянуть), если не влазит еще ищи похожие, потом правь конфиги, сразу так не напишешь, что тебе делать, ты начни, будут вопросы задавай.
Возможно всё, ну или почти всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Writer, ну наверное что-то сделал не так раз вылетает, текст скрипта приведи, чтобы хоть что-то понятно было.
Возможно всё, ну или почти всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Writer, вот у тебя в начале, где объявляешь глобальные переменные (кстаи зачем глобальные переменные, они гденибудь еще у тебя используються?) lite_treshold написано не полностью, без l в начале, проверь это, а так вылет жалуется на пустую переменную. В общем проверь обявление переменной.
Возможно всё, ну или почти всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

position() - по логике вещей это положение главной (первой) кости модели, у модели нпц главная кость, если мне не изменяет память, находиться в тазу, но система сработать может, идея очень хорошая.

Возможно всё, ну или почти всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну значит я не прав, просто в моделях сталкеров ЧН, по сравнению с моделями ТЧ, появилась кость идущая из таза до земли и она "главная", и в ЧН position() возвращает именно точку на земле, вот я и подумал что в ТЧ точка не на земле, значит разрабы запарились и проецировали координаты главной кости на землю для позиции модели.

 

Monnoroch, способ должен сработать, проверь.

Изменено пользователем 8push5
Возможно всё, ну или почти всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Stalker Hartman, в ЧН худ оружия состоит из двух моделей: модель оружия и модель рук, так что тебе пройдется еще и руки к модели приделывать в каком-нибудь 3d редакторе (maya, max), потом все это через SDK.

 

А зачем тебе оно надо?

 

 

Возможно всё, ну или почти всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Stalker Hartman, а чем стандартные не угодили, почему именно ЧНебовские, по сути, они ничем не отличаются?

 

Ну если хочешь повозиться, удачи, но я бы не советовал, возни много а эффекта чуть.

 

нет, но просто так ты не перенесешь модели стволов, надо их глобально переделывать.

Изменено пользователем 8push5
Возможно всё, ну или почти всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Prapor11, программа блокнот называется и плюс фотошоп, открываешь файл (по-моему) inventory_new.xml и inventory_new_16.xml, здесь координаты элементов, ui_inventory2.dds текстура и ui_inventory2.xml - описатель элементов текстуры.
Возможно всё, ну или почти всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Monnoroch, скорее всего переменная npc равна nil.
Возможно всё, ну или почти всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Monnoroch, бывает такое, возможно где-то произошел сбой, часто бывает с модами типа AI additions и тому подобные, в чистой такого не встречал, а с модами касающихся поведения неписея частенько.

А вообще надо смотреть что меняет мод, а если в чистой то я здесь ничем помочь не могу.

 

Prapor11, в оба, один для простых мониторов, другой для широкоформатных.

Изменено пользователем 8push5
Возможно всё, ну или почти всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Monnoroch, возможно из-за этого, я этой функцией не пользовался, кстати поставь проверку на npc == nil, с выводом в консоль чего-нибудь, дабы проверить, правда ли npc == nil или нет.

 

Prapor11, можно и в фотошопе, я к нему больше склоняюсь, я делаю так: создаю в шопе лит размером 1024*768, расставляю все элементы на нем а потом инструментом "раскройка" обвожу каждый элемент и получаю точные координаты.

Изменено пользователем 8push5
Возможно всё, ну или почти всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

XMK, тутора нет, но как я понял это можно сделать в файле game_maps_single.ltx, там секции по каждому уровню, в них параметр bound_rect, первые два значения координаты относительно глобальной карты, 3 и 4 высота и ширина. Ну еще и в шопе поправить текстуру глобальной карты.

 

Тут увидел еще параметр global_rect, не помню какой из них править надо.

Изменено пользователем 8push5
Возможно всё, ну или почти всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Writer, если ты про модель, то смоделить.
Возможно всё, ну или почти всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Prapor11, нет, с этой текстуры берется только часть на которой водка.
Возможно всё, ну или почти всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Prapor11, Покажи скрин, чтоб понять что не так, и секцию из inventory_new, и еще, на каком разрешении играешь
Возможно всё, ну или почти всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Prapor11, пистолетная и автоматная сетки просто не влезли, тут надо просто изменить текстуру под них, а с поясом я что то не понял, она у тебя ниже чем надо лежит что ли, поменяй координаты.
Возможно всё, ну или почти всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Prapor11, должна измерятся в пикселях. попробуй для пояса сделать сетку как в оригинале, если не поможет, то фиг знает
Возможно всё, ну или почти всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
GH0ST, у тебя слоев сколько? перед экспортом надо выполнить сведение.
Возможно всё, ну или почти всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...