Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Никто не подскажет, как совмещать партиклы. Или ткните носом на статейку. Буду весьма благодарен.

ПС: СДК есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
if storyteller_add.load_variable("spawn_storyteller",false)==false then
      storyteller_add.start_add_spawn()
      storyteller_add.save_variable("spawn_storyteller",true)
end

if obj:section() == "zamok" then 
local box = obj:parent() 
if box ~= nil then 
get_console():execute("load ~~~ protect box") 
table.insert(amk_offline_alife.protected, box:id()) 
end
end

Если я правильно понял, то выглядеть должно именно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Существует ли функция на проверку того, есть ли худ на экране? В смысле минимапа и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Как через скрипт проверять есть ли предмет на поясе?

inventory.belt["предмет"]

Посмотри biodetector.script из Русиного биорадара. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

vah_stalker, берешь микрофон и диктуешь свой диалог, создаешь анал. диалог и подсоединяешь свой звук.

Ток потом не спрашивай, почему все одним голосом разговаривают. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ильяс, или в config\gameplay\character_desc_general.xml сразу вписать нужное заменяя actor_name, или в config\text\rus\stable_bio_name.xml поменять Меченый на нужное.

 

Добавлено через 1 мин.:

Только везде в озвучке и диалогах фигурирует "Меченый", замахаешся менять. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ильяс, менять нужно тут.

<specific_character id="actor" no_random = "1">

<name>actor_name</name>

<icon>ui_npc_u_actor</icon>

 

 

Если нет STABLE_BIO_NAME.XML, значит он не распакован из gamedata.db*. Если лень распаковывать - держи.

======================================================================

Я ссилочку на сам файл дал. А вот распаковщик.

Изменено пользователем Halford

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ильяс, пробуй тогда через STABLE_BIO_NAME.XML (Меченый на нужное).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Влад, забыл

</phrase_list>

</dialog>

в конце.

Изменено пользователем Halford

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Real Wolf, по второму. level.hide_indicators(), а чтобы вернуть его level.show_indicators() (точно не уверен).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Такая мысль созрела. Возможно ли сделать так, что бы на определенную местность мутанты не лезли?

Буду весьма благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

WAWKA, в том и дело, хотел бы сделать без гулага. А вот именно определенную местность - свободную от зверья. Возможно ли так провернуть?

 

И не понял

находящейся под смартом
Если занубил, прошу прощения Изменено пользователем Halford

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

WAWKA, хочу в Чаще заделать пару стоянок, где спокойно переконтовать можно. Просто зверье без гулагов себя ведет естественее...

ПС: так и думал, но мало ли, зеленый еще в этом деле.

 

Добавлено через 5 мин.:

Про смарт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Совсем запутался. Что за папки r1 и r2 в shaders? В смысле какие шейдеры за что отвечают.

И подходят ли шейдеры от ЧН к ТЧ?

 

Добавлено через 1 мин.:

И второй вопрос. За что отвечает скрипт amk_offline_alife.script ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
TREWKO, попробуй чего-нибудь вытянуть из фенички для АМК. (в мастерской)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
can't detach independant object. entity[mil_wpn_vintorez:9583], parent[mil_wpn_vintorez:9583], section[wpn_vintorez]

 

Не знаю как у всех, но у меня такая лабуда наблюдается, когда беру в руки ствол. То есть из инвентаря. Очень часто это лр300 с оптикой. Без - вроде ок

И да, на чистом сталке такого не наблюдал.

Изменено пользователем Halford

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
...которая в конце-концов вызывает функцию do_news, которая уже и отображает сообщение через случайный интервал времени (чтобы не всю пачку сразу вываливать).

Тут подумал, а как тогда убрать этот интервал? В частности для вывода сообщения о смерти НПС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На данный момент это не возможно.

Как видите не обошлость и без глюков (бинокль не коректно работать начал).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ненене именно gamedata\textures\act\act_corp_stalker.dds она из пака Kosta_V для новых карт, мож есть у кого?
Сразу так сказал бы! :)Лови. Все чего с ним связано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...