lsclon 527 Опубликовано 12 Октября 2014 может кто знает, что там мешает,? Если это ЧАЭС 2 оригинальная, то там нет АИ сетки. 1 1 Вообще-то я белая и пушистая... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lsclon 527 Опубликовано 14 Октября 2014 может кто подскажет Верни оригинальный звук храпа и спи спокойно. Виновата длинна проигрывания этого звука. 1 2 1 Вообще-то я белая и пушистая... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lsclon 527 Опубликовано 1 Ноября 2014 чтоб он сразу переключался в следующую секцию, не перемещаясь в начало path_walk ? Что бы логика переключалась сразу, нужно в активации логики прописать, при каких условиях, с какой секции начинать работу. Приблизительно вот так. [logic@gar_angar_drug3]active = {+gar_breakthrough_on_point} walker@gar_angar_point_drug3, {+gar_breakthrough_complete} kamp@gar_angar_drug3, {+gar_breakthrough_rush} walker@gar_angar_rush_drug3, walker@gar_angar_drug3 1 Вообще-то я белая и пушистая... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lsclon 527 Опубликовано 1 Ноября 2014 ошибкой "Can't open section..." Если движок ругается, значит у вас нет секции на которую вы хотите переключить логику нпс. Или же не читается ваш файл с логикой. почему не работает от имени Прапора Если начинается диалог со слов "Привет", значит твой стартовый диалог перебивается дефолтным старотовым(dm_hello_dialog). Значит, возможно, либо не выполняются условия твоего диалога, либо в профиле нпс дефолтный диалог стоит первым. Так же такое бывает, если нажать на диалог, когда нпс говорит в ремарке. 1 2 Вообще-то я белая и пушистая... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lsclon 527 Опубликовано 2 Ноября 2014 похоже что для тега active такой способ не поддерживается Действительно, такой способ для гулагов не поддерживается ни на каком патче. Тогда есть три варианта решения этой проблемы. 1. Менять состояние гулага по этим инфопоршням, не забывая расписывать логику всему гулагу для новых состояний. 2. Не меняя состояние гулага, выдавать логику заданному нпс в соответствии с инфопоршнями. Приблизительно вот так. if type == "esc_blokpost" then if has_alife_info("info1") then t = { section = "logic@esc_blockpost_patrol1",....} else t = { section = "logic@esc_blockpost_patrol2",....} При этом надо будет добавить новые секции логики в .ltx гулага. 3. Открываем xr_gulag.script и добавляем поддержку конд листа. В function gulag:get_job_path_name( job ), вместо строки local active_section = self.ltx:r_string( section, "active" ) пишем вот так: local active_section_cond = xr_logic.cfg_get_condlist(self.ltx, section, "active", self) local active_section = xr_logic.pick_section_from_condlist(db.actor, self, active_section_cond.condlist) 1 Вообще-то я белая и пушистая... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lsclon 527 Опубликовано 23 Ноября 2014 (изменено) почему может такое быть Как вариант, не подходят по рангу. Смотреть config\misc\smart_terrain_presets.ltx, секция локации, строка с комьюнити нпс, которых ты заспавнил. А так же в раздаче работ самого лагеря. Например, для командира прописан ранг не менее 901. Второй вариант, не подходят по комьюнити, если где то забыл поправить. Задаётся в аллспавне в секции смарта и в файле скрипта(в твоём случае gulag_escape.script). Ну и в самих конфигах нпс должно быть комьюнити сталкер. Изменено 23 Ноября 2014 пользователем lsclon 1 Вообще-то я белая и пушистая... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lsclon 527 Опубликовано 1 Января 2016 а разве она не существует? Не существует такой схемы. Посмотрите как сделана логика псевдораненого(притворяшки) на Свалке. 1 3 Вообще-то я белая и пушистая... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение