Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

 

 

может кто знает, что там мешает,?

Если это ЧАЭС 2 оригинальная, то там нет АИ сетки.

  • Согласен 1
  • Полезно 1

Вообще-то я белая и пушистая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

может кто подскажет

Верни оригинальный звук храпа и спи спокойно. Виновата длинна проигрывания этого звука.

  • Спасибо 1
  • Согласен 2
  • Полезно 1

Вообще-то я белая и пушистая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

чтоб он сразу переключался в следующую секцию, не перемещаясь в начало path_walk ?

Что бы логика переключалась сразу, нужно в активации логики прописать, при каких условиях, с какой секции начинать работу. Приблизительно вот так.

[logic@gar_angar_drug3]
active = {+gar_breakthrough_on_point} walker@gar_angar_point_drug3, {+gar_breakthrough_complete} kamp@gar_angar_drug3, {+gar_breakthrough_rush} walker@gar_angar_rush_drug3, walker@gar_angar_drug3
 

  • Согласен 1

Вообще-то я белая и пушистая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

ошибкой "Can't open section..."

Если движок ругается, значит у вас нет секции на которую вы хотите переключить логику нпс. Или же не читается ваш файл с логикой.


 

 

почему не работает от имени Прапора

Если начинается диалог со слов "Привет", значит твой стартовый диалог перебивается дефолтным старотовым(dm_hello_dialog). Значит, возможно, либо не выполняются условия твоего диалога, либо в профиле нпс дефолтный диалог стоит первым. Так же такое бывает, если нажать на диалог, когда нпс говорит в ремарке.

  • Спасибо 1
  • Полезно 2

Вообще-то я белая и пушистая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

похоже что для тега active такой способ не поддерживается

Действительно, такой способ для гулагов не поддерживается ни на каком патче.

Тогда есть три варианта решения этой проблемы.

1. Менять состояние гулага по этим инфопоршням, не забывая расписывать логику всему гулагу для новых состояний.

2. Не меняя состояние гулага, выдавать логику заданному нпс в соответствии с инфопоршнями. Приблизительно вот так.
   if type == "esc_blokpost" then
        if has_alife_info("info1") then
                t = { section = "logic@esc_blockpost_patrol1",....}
        else
                t = { section = "logic@esc_blockpost_patrol2",....}

При этом надо будет добавить новые секции логики в .ltx гулага.

3. Открываем xr_gulag.script и добавляем поддержку конд листа.

В function gulag:get_job_path_name( job ), вместо строки local active_section = self.ltx:r_string( section, "active" ) пишем вот так:

    local active_section_cond = xr_logic.cfg_get_condlist(self.ltx, section, "active", self)
    local active_section = xr_logic.pick_section_from_condlist(db.actor, self, active_section_cond.condlist)

  • Спасибо 1

Вообще-то я белая и пушистая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
почему может такое быть

Как вариант, не подходят по рангу. Смотреть config\misc\smart_terrain_presets.ltx, секция локации, строка с комьюнити нпс, которых ты заспавнил. А так же в раздаче работ самого лагеря. Например, для командира прописан ранг не менее 901.

Второй вариант, не подходят по комьюнити, если где то забыл поправить. Задаётся в аллспавне в секции смарта и в файле скрипта(в твоём случае gulag_escape.script).

Ну и в самих конфигах нпс должно быть комьюнити сталкер.

Изменено пользователем lsclon
  • Полезно 1

Вообще-то я белая и пушистая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

а разве она не существует?

Не существует такой схемы.

Посмотрите как сделана логика псевдораненого(притворяшки) на Свалке.

  • Нравится 1
  • Согласен 3

Вообще-то я белая и пушистая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...