DiXares 1 Опубликовано 24 Июля 2009 Сталкеры, помогите, сделал скрипт на убийство NPC хитом(не npc:kill(obj)), получил вылет с ошибкой: [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....k.e.r. 1.0004\gamedata\scripts\explode_bomba.script:12: attempt to index global 'npc' (a nil value) Вот скрипт из explode_bomba: function moth() for a=10,65635,1 do local obj=alife():object(a) if obj and string.find(obj:name(),"dolg_regular") then if obj == nil then return end local h = hit (); h.power = 10000; h.direction = vector():set (0, 0, 0); h.impulse = 0; h.draftsman = obj; h.type = hit.explosion; npc:hit (h); end end end Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 24 Июля 2009 8push5, теперь вылет такой: [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....k.e.r. 1.0004\gamedata\scripts\explode_bomba.script:12: attempt to call method 'hit' (a nil value) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 24 Июля 2009 И всё таки ещё вопрос, я сделал предмет, и когда я его в игре использую, то вылазит рамка с кнопками, но проблема заключается в том, что рамка вылезет в том случае, если я нажму выкинуть предмет, а надо было, что-бы при нажатии использовать она вылезла, как решить это? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 25 Июля 2009 (изменено) Halford, зафиксировать этот объект(кость зафиксировать), и если в all.spawn делать то вот: [последнее число в all.sapwn] section_name = physic_destroyable_object name = любое название position = -141.698059082031,-22.8454513549805,-353.901885986328 direction = 0.0872493088245392,3.1415901184082,-9.62032299867133e-006 game_vertex_id = 0 distance = 0 level_vertex_id = 594270 object_flags = 0xffffff3a custom_data = <<END END story_id = любое число, но не имеющееся в файле id_story visual_name = physics\decor\rupor -путь до модели physic_type = 0x3 fixed_bones = link --И если не ошибаюсь, то зафиксировать, название кости mass = 10 Изменено 25 Июля 2009 пользователем TREWKO Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 27 Июля 2009 RvP, может у снорка есть скорость восстановления PSI, ну контроллёр его гоп-гоп , а снорк оддышался и побежал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 30 Июля 2009 Green Stalker, хороший скрипт, может попробовать сделать? Может выйдет что, щас попробую, вроде можно дружественного НПС с радиуса 100 метров призвать к себе. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 6 Августа 2009 Green Stalker, можно ещё так более точно: function hit_nanesti() for a=1,65635,1 do local obj=level.object_by_id(a) if obj and string.find(obj:name(),"explosive_barrel") then local h = hit (); h.power = 10000; h.direction = vector():set (0, 0, 0); h.impulse = 0; h.draftsman = obj; h.type = hit.explosion; obj:hit (h); end end end Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 15 Января 2010 levonxxx, скачай шпаргалку от n6260(у него в профиле есть) Там много чего есть, а по делу gamedata\config\weapons\weapons.ltx Ищешь: time_step = *(*какоето значение) Пишешь после равно 33, что бы получилось: time_step = 33 Всё. Качай шпаргалку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 5 Февраля 2010 (изменено) narkdozor, ну это надо декомпилировать all.spawn. Качаем ACDC для нужной версии и дкомпилим. Появятся ltx файлы. Открываем кордоновский. Там вбиваем поиск: actor и найденную секцию вырезаем(но перед вырезкой скопируй её). Теперь идём в файл бара и там добавляем в самый конец файла секцию actor'a. Но надо присвоить свой ID(Последний). Теперь меняем координаты на нужные(Консоль: rs_stats 1(Позиция камеры, запоминаем значения)) Главное не забыть сменить lv,gv вертексы. Их берём из любой секции файла бара. Всё. Изменено 5 Февраля 2010 пользователем TREWKO Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 7 Февраля 2010 А вы знаете, что на официал форуме кому-то удалось прицепить клавиши использования антирада, и т.д.? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 7 Февраля 2010 (изменено) SCRIPT. Делай стандартным методом: rs_stats 1 Изменено 7 Февраля 2010 пользователем TREWKO Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 7 Февраля 2010 SCRIPT, Руся это сделал через кнопку TAB? Просто новая версия сделана через ASI(C++). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 12 Февраля 2010 (изменено) Товарищи! Кто знает, что за ошибка: [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...:\s.t.a.l.k.e.r.chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) Добавил монстра - скелет(Автор ЖуКа, вроде бы...) И при убийстве такая ошибка. Изменено 12 Февраля 2010 пользователем TREWKO Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 14 Февраля 2010 Что такое zone_surge? У меня стала вываливаться ошибка, что не находит его. Именно после установки книжного мода. Полазил в info_portion и по удалял <article>zone_surge</article>. Ошибка пропала, но не знаю что из-за этого будет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 20 Февраля 2010 BadSven. Ни чем другим нельзя редактировать, но можно быстро совместить несколько таких файлов из разных модов допустим. Есть консольная программка. PETool. Зайди на инсайд, там должно быть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 26 Февраля 2010 Здравствуйте Товарищи! Не подскажете одиночное выполнение скрипта. Скрипт сделан через биндер. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 27 Февраля 2010 Коротко. У меня скрипт, выводит время по часам в виде сообщения. Нужно, что бы один раз выполнилось, и через 24 часа снова показалось сообщение. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 27 Февраля 2010 (изменено) lekzd, вот кароче: function test() if onif == 1 then local ber = level.get_time_hours() local der = level.get_time_minutes() if ber == 0 and der == 0 and level.get_weather("default") and flag then local sactor = alife():actor() local cactor = level.object_by_id(sactor.id) cactor:give_game_news( "%c[255,255,1,1]DiVares\\n%c[255,1,255,1]Время: 00:00:00", "ui\\ui_iconstotal", Frect():set(1079,799,83,47), math.random(1000, 3000), 50000 ) flag = false end И вот вобщем, функция даёт цикл, тоесть колбасит эти сообщения целую минуту, что очень много, надо только раз. Шас тут подумаю ещё, сделал по совету флаг, но функция выдаётся и всё, флаг ставится на false. Изменено 27 Февраля 2010 пользователем TREWKO Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 27 Февраля 2010 Gonarh, спасибо! Но уже сам сделал, создал 24 флага, и отключение оного, включение предыдущего. Но всё равно, будем ваш юзать) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 28 Февраля 2010 Товарищи, можно ли как то проиграть анимацию или заставить проиграть анимацию для объекта скриптом? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение