Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

@Zander_driver, @Kirgudu, можно еще вопрос тогда, пока поиск значения оставлю на второй вариант.

 

Нет ли В ТЧ возможности создать объект, который будет гибридным классом? То есть, например npc с физ. оболочкой, или наоборот какой-то объект, который можно сделать на npc похожим? Назначить модель npc физ. объекту, я так понимаю, не большая проблема, а диалог с физ. объектом можно вести?

3 минуты назад, Zander_driver сказал:

Это верный признак того, что железо пора бы все-таки обновить...

Есть такое в планах... :)

Цитата

@Zander_driver, нашел тему про X-Ray Extensions.

 

Цитата

Версии игры, поддерживаемые на данный момент:
ТЧ (патч 1.0006): xrGame.dll, XR_3DA.exe, xrRender_R1/2

 

:WhiteVoid_2:  что-то с версиями как-то не везет...

Хотя, data.object_flags - это же будет целое значение с размером 1, 2 или 4 байта. Скорее всего, 4... Попробую найти так :)

Изменено пользователем div

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver, @Kirgudu, в общем, посмотрел я за изменением data.object_flags:

 

До внесения изменений это значение равно -65, а после bit_and с bit_not(128) оно равняется -193. И далее оно так и остается -193. Значит, заморозка значения самого data.object_flags смысла не имеет, как я понял...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...