div 1 Опубликовано 23 Декабря 2023 (изменено) @Zander_driver, @Kirgudu, можно еще вопрос тогда, пока поиск значения оставлю на второй вариант. Нет ли В ТЧ возможности создать объект, который будет гибридным классом? То есть, например npc с физ. оболочкой, или наоборот какой-то объект, который можно сделать на npc похожим? Назначить модель npc физ. объекту, я так понимаю, не большая проблема, а диалог с физ. объектом можно вести? 3 минуты назад, Zander_driver сказал: Это верный признак того, что железо пора бы все-таки обновить... Есть такое в планах... Цитата @Zander_driver, нашел тему про X-Ray Extensions. Цитата Версии игры, поддерживаемые на данный момент:ТЧ (патч 1.0006): xrGame.dll, XR_3DA.exe, xrRender_R1/2 что-то с версиями как-то не везет... Хотя, data.object_flags - это же будет целое значение с размером 1, 2 или 4 байта. Скорее всего, 4... Попробую найти так Изменено 23 Декабря 2023 пользователем div Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
div 1 Опубликовано 23 Декабря 2023 @Zander_driver, @Kirgudu, в общем, посмотрел я за изменением data.object_flags: До внесения изменений это значение равно -65, а после bit_and с bit_not(128) оно равняется -193. И далее оно так и остается -193. Значит, заморозка значения самого data.object_flags смысла не имеет, как я понял... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение