Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Может кто подсказать как правильно должен быть установлен компилятор/декомпилятор shaders.xr? Только как не устанавливал, просто не запускается

Скрытый текст

D:\shaders_xr_cdc>sxrcdc.pl -d shaders.xr -out shaders

7-Zip 21.02 alpha (x64) : Copyright (c) 1999-2021 Igor Pavlov : 2021-05-06

Command Line Error:
Unsupported command:
D:\shaders_xr_cdc\sxrcdc.pl

D:\shaders_xr_cdc>pause
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ted.80 да, говорю же, я только как уже не устанавливал, и по инструкции и нет. Даже Active Perl переустановил, все сделал, но тупо батник даже не запускается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@h0N0r спавн распаковывается, PATH environment включал галочку, писал и -mode ltx, и -mode bin, и без. Делал уже все:dash2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не получается написать логику неписю. Чтоб после диалога, нпс бежит по раставленным вэй поинтам до определенной точки, останавливается и дальше мы продолжаем с ним диалог. Как ее написать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@mole venomous благодарю, все работает, но как сделать так чтобы после диалога он "сразу" бежал к след. точке? В моем случае, нпс после разговора стоит и пялит на гг, пока мы не отойдем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@imcrazyhoudini Я вроде так и сделал

Скрытый текст

[walker@car_assault1]
path_walk = walk_wait1
path_look = look_wait1
on_info = {+cart_npc_start} patrol@car_cer_nap1_leave
meet = meet@car_nachal

 

[patrol@car_cer_nap1_leave]
path_walk   = walk_car2
path_look   = look_car2
combat_ignore_cond = {-cart_npc_start}
commander   = true
formation   = line
meet        = meet@no_use
on_info = walker@car_cer_nap2

Разве нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Попробовал я все-таки перенести свои наработки на движок OGSR, но возникло пара проблем:

1) Поменялся террейн всех локаций (абсолютно хаотичный) + непонятные дыры в некоторых местах

2) Не отображаются некоторые иконки в инвентаре (черные ячейки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ловлю вылет при активации доп. слотов в OGSR (что на чистом OGSR, что на моих наработках)

Скрытый текст

FATAL ERROR

[error]Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function      : CUIXmlInit::InitDragDropListEx
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line          : 421
[error]Description   : XML node not found
[error]Arguments     : dragdrop_knife

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Norman Eisenherz Нет, ничего подобного у меня в system даже нет (подобный вылет и с остальными девайсами)

Сорри, разобрался, забыл про inventory_sect (да там было прописано true)

Изменено пользователем ALEKCZY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...