ALEKCZY 0 Опубликовано 1 Января 2023 Может кто подсказать как правильно должен быть установлен компилятор/декомпилятор shaders.xr? Только как не устанавливал, просто не запускается Скрытый текст D:\shaders_xr_cdc>sxrcdc.pl -d shaders.xr -out shaders 7-Zip 21.02 alpha (x64) : Copyright (c) 1999-2021 Igor Pavlov : 2021-05-06 Command Line Error: Unsupported command: D:\shaders_xr_cdc\sxrcdc.pl D:\shaders_xr_cdc>pause Для продолжения нажмите любую клавишу . . . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ALEKCZY 0 Опубликовано 1 Января 2023 @ted.80 да, говорю же, я только как уже не устанавливал, и по инструкции и нет. Даже Active Perl переустановил, все сделал, но тупо батник даже не запускается Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ALEKCZY 0 Опубликовано 1 Января 2023 @h0N0r спавн распаковывается, PATH environment включал галочку, писал и -mode ltx, и -mode bin, и без. Делал уже все Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ALEKCZY 0 Опубликовано 2 Января 2023 Не получается написать логику неписю. Чтоб после диалога, нпс бежит по раставленным вэй поинтам до определенной точки, останавливается и дальше мы продолжаем с ним диалог. Как ее написать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ALEKCZY 0 Опубликовано 2 Января 2023 @mole venomous благодарю, все работает, но как сделать так чтобы после диалога он "сразу" бежал к след. точке? В моем случае, нпс после разговора стоит и пялит на гг, пока мы не отойдем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ALEKCZY 0 Опубликовано 3 Января 2023 @imcrazyhoudini Я вроде так и сделал Скрытый текст [walker@car_assault1] path_walk = walk_wait1 path_look = look_wait1 on_info = {+cart_npc_start} patrol@car_cer_nap1_leave meet = meet@car_nachal [patrol@car_cer_nap1_leave] path_walk = walk_car2 path_look = look_car2 combat_ignore_cond = {-cart_npc_start} commander = true formation = line meet = meet@no_use on_info = walker@car_cer_nap2 Разве нет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ALEKCZY 0 Опубликовано 11 Января 2023 Попробовал я все-таки перенести свои наработки на движок OGSR, но возникло пара проблем: 1) Поменялся террейн всех локаций (абсолютно хаотичный) + непонятные дыры в некоторых местах 2) Не отображаются некоторые иконки в инвентаре (черные ячейки) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ALEKCZY 0 Опубликовано 12 Января 2023 @imcrazyhoudini https://drive.google.com/drive/folders/1GJrWkO4uAikTlxHtqvIITL4yDF1xh4sU?usp=sharing Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ALEKCZY 0 Опубликовано 16 Января 2023 Ловлю вылет при активации доп. слотов в OGSR (что на чистом OGSR, что на моих наработках) Скрытый текст FATAL ERROR [error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) [error]Function : CUIXmlInit::InitDragDropListEx [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 421 [error]Description : XML node not found [error]Arguments : dragdrop_knife Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ALEKCZY 0 Опубликовано 16 Января 2023 Слоты прописал, вылет без ошибки при перемещении фонарика в слот Лог https://drive.google.com/drive/folders/1lPs17m8BqN4qzhHPm69kqnYvU3UJcYoF?usp=sharing Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ALEKCZY 0 Опубликовано 16 Января 2023 (изменено) @Norman Eisenherz Нет, ничего подобного у меня в system даже нет (подобный вылет и с остальными девайсами) Сорри, разобрался, забыл про inventory_sect (да там было прописано true) Изменено 16 Января 2023 пользователем ALEKCZY Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение