Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

@ted.80, всё так. Когда с трупа берёшь пда - он именной. А в рюкзаке они стакаются, и становятся просто пда. И инфа на них одинаковая.

Изменено пользователем Orсhello

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Houdini_one, всё-таки, советую посмотреть StalkerMapPack. Там телепорт сделан именно через диалог. И всё работает, насколько помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем здравствуйте. Чё-то появился вылет без лога. Цитата из поисковика: "Простой безлоговый вылет при открытии закладки "Контакты"." Это я уже часа три ищу, в разных вариациях... Что может быть? Последнее, что правил - скрипт, к ПДА никак не относящийся.

 

З.Ы. Происходит на Кордоне, когда рядом долговцы. С военными, одиночками, бандитами не вылетает. Других группировок на Кордоне пока не встречал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Houdini_one, подсказали вот так:
get_console():execute(string.gsub(string.format(fmt,...), " ", "_"))
get_console():execute("flush")

Игра жутко тормозить стала. Не для моего компа.
ОС Версия: WindowsXP
ОС Тип: 32
ЦП: Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU     E8400  @ 3.00GHz
ЦПУ  Количество: 2
Общая Память: 2046MB
Режим рендеринга: OpenGL
OpenGL рендеринга: GeForce 8500 GT/PCIe/SSE2
дискретная графика: Включить
Видеокарта1: NVIDIA GeForce 8500 GT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец-то... Поймал долговца на Кордоне, поймал вылет, вот что последнее в логе:

* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  *INFO*:_npc='single_player'_id='ui_pda'

До этого сгонял на Свалку, постоял рядом с Долгом, несколько раз открыл контакты - всё норм. Со Свободой, бандитами, военными и одиночками - норм. Что это?

Хоть удаляй вкладку Контакты и разбиндивай кнопку Х.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, mole venomous сказал:

в НЛС-6 (если не ошибаюсь...) так и сделано.

Прикольно. Я в поиске неоднократно нашёл, что Контакты - причина вылетов во многих модах.

Пока убрал с Кордона job для Долга. Посмотрю, что будет. Я, блин, часа полтора вчера сидел, переименовывал Svobodu в svobodu, Dolg в dolg и т.д.. Не помогло.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Заспавненные на Кордоне долговцы ведут себя примерно, из "Контактов" на рабочий стол не выкидывают. А которые со Свалки приходят - из-за них вылет. Я убрал со всех смарт-террейнов community = dolg, стало норм. Да и нечего им на  Кордоне делать. А со Свалки и bar_dolg... приходили, и ещё какие-то, но все стандартные, ТЧ-шные.

@Norman Eisenherz, вот эти ссылочки, у тебя в подписи, чё они не на ЯД? (-:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет.

@Houdini_one, я в скриптах не шарю совсем, но я бы сделал без таблицы, или что там в начале.

If no_smoking then no_perchi

elseif exo then iron_perchi

elseif seva then varezhki

end

Как-то так.

З.Ы. Этот скрипт не использовать нигде, работать не будет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В notepad++ есть фишка "Преобразовать в ANSI". Текст преобразует влёт. Я так делал, скачал какой-то мод, там кириллица была кракозябрами. Преобразовал легко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Hind сказал:

[error]Arguments     : LUA error: ...a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

Когда у меня такой эррор вылазит, комментирую эту строку, после этого часто показывает, где конкретно ошибка. Но, не всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. Подскажите -


function show_comm()
  local hud = get_hud()
  local cs = hud:GetCustomStatic("hud_show_comm")
     if cs == nil then
        hud:AddCustomStatic("hud_show_comm", true)
        cs = hud:GetCustomStatic("hud_show_comm")
     end

  local comm = db.actor:character_community()
  local msg
     if comm ~= nil then
        msg = string.format(comm)
     end
 
     if cs ~= nil then cs:wnd():SetText(msg) end
end

выводит на экран actor, а как вывести из string_table_general.xml Одиночка

(<string id="actor">
        <text>Одиночка</text>
    </string>)?

Соответственно, если коммунити Долг, то вывести Долг и т.д.

 

P.S. 1.0004, если что (-:

 

P.P.S. Или так - в ПДА, на вкладке Данные выводится как надо. Как это реализовано?

 

Изменено пользователем Orсhello

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Norman Eisenherzmsg = string.format(game.translate_string(comm)) работает (-: А "%s\n", у меня изначально не было. По форумам лазил, везде Делаем часы на худ, а там эта хрень присутствует, только %d. Вот и я вписал, думал, поможет. Я ж в скриптах-то не шарю.

18 минут назад, imcrazyhoudini сказал:

А есть какая функция, которая позволила НПС игнорить, например, всех снорков на какое-то время?

Так, навскидку, только alife():release(alife():object("item":id()), true) вспомнилась. Всё оружие ему удали, будет игнорить, никуда не денется, шмалять-то не с чего (-: Только недолго он их поигнорит.

  • Не нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...