Colder 12 Опубликовано 22 Ноября 2020 @AndreySol, привязываю сюда actor_binder:use_inventory_item(obj) тоже самое @Zander_driver, он правильно сказал суть от этого не меняется Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Colder 12 Опубликовано 21 Марта 2021 (изменено) Подскажите где можно подсмотреть выпадение брони с трупов и определенной степенью износа? Изменено 21 Марта 2021 пользователем Colder Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Colder 12 Опубликовано 11 Июня 2021 (изменено) Можно ли заспавнить предмет в инвентарь ГГ рандомно по классу? Мне нужно что-то типо: local misc = { [clsid.obj_medkit] = true, [clsid.obj_antirad] = true } function misc_test(obj) if misc[obj:clsid()] then .... end Или как-то так. Изменено 11 Июня 2021 пользователем Colder Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Colder 12 Опубликовано 11 Июня 2021 (изменено) Да бы не перечислять все предметы которые надо заспавнить,получиться длинющий список! Я хотел сделать это по классу что бы по короче. Ну раз нельзя.... спасибо! Другой вопрос спавню предметы и хочу получить сообщение о полученых, делаю так: Показать local partn = { "grenade_rgd5", "ammo_9x18_fmj", "bandage", "antirad", "stim_bad", "medkit" } function random_item(obj) for i = 1, 2 do local a = partn[math.random(table.getn(partn))] local sect = obj:section() local name = tostring(system_ini():r_string(obj:section(),"inv_name_short")) local text = "\\n%c[white]"..game.translate_string(tostring(name)) alife():create(a, db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) db.actor:give_game_news(text, "ui_libery\\ui_coal_air_iconstotal", Frect():set(415,94,83,47), 0, 6000) end end Но игра вылетает... Изменено 11 Июня 2021 пользователем Colder Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Colder 12 Опубликовано 11 Июня 2021 @AndreySol Показать Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 352 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable inv_name_short in [dog_weak] Пытаюсь доспавнить некоторые предметы Актору при срезании трофеев с мутантов! А он почему то считает секцию самого мутанта 11.06.2021 в 06:20, AndreySol сказал: @Colder В конфигах есть три разных аптечки, но движковый clsid у них одинаковый. И так с оружием и многими другими предметами. Как будешь выбирать, что именно спавнить? Проще сделать таблицу секций, чем городить нехилый скриптовый огород, тем более, что удобной движковой ф-ции, которая может сопоставить clsid с секцией конфига - нет. Насчет вылета - что пишет-то в логе? А можешь пж привести пример как сделать таблицу секций или можно где то подглядеть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Colder 12 Опубликовано 11 Июня 2021 Да все работает, только когда приходит смс то там вот что) Показать https://yadi.sk/i/CU_Vdxuy6tWPAw @AndreySol незнаю почему Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Colder 12 Опубликовано 11 Июня 2021 @Stalkersof В том то и проблема что в конфингах все у меня нормально! @Stalkersof Я так понимаю по другому ни как? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Colder 12 Опубликовано 11 Июня 2021 @Stalkersof Попробывал inv_name и: https://yadi.sk/i/0Ys1hQGBoYZTzw Я непонимаю почему так, есть подобные функции и работают нормально а эта..... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Colder 12 Опубликовано 11 Июня 2021 @WinCap Заработало: Показать Вместо: function random_partn_monsters_item(obj) local sect = partn[math.random(table.getn(partn))] local name = system_ini():r_string(sect, "inv_name_short") local text = "%c[ui_white]"..game.translate_string("st_body_knife_parts").."\\n"..name alife():create(sect, db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) db.actor:give_game_news(text, "ui\\ui_coal_air_iconstotal", Frect():set(166,517,83,47), 0, 5000) end Сделал так: function random_partn_monsters_item(obj) local sect = partn[math.random(table.getn(partn))] local name = game.translate_string(system_ini():r_string(sect, "inv_name_short")) local text = "%c[ui_white]"..game.translate_string("st_body_knife_parts").."\\n"..name alife():create(sect, db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) db.actor:give_game_news(text, "ui\\ui_coal_air_iconstotal", Frect():set(166,517,83,47), 0, 5000) end Результат: https://yadi.sk/i/0agThJHHTEN5Wg 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Colder 12 Опубликовано 12 Июня 2021 @yurv3 попробуй загляни сюда: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Создание_тайников 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Colder 12 Опубликовано 24 Июня 2021 Хочу убрать логику на территории Бара: Показать [logic] active = sr_territory@outside [sr_territory@outside] on_actor_inside = sr_territory@inside [sr_territory@inside] on_actor_outside = sr_territory@outside territory_hit = {-bar_dolg_territory_1_hit -bar_arena_fight_begin -bar_arena_fight} %+bar_dolg_territory_1_hit =bar_territory_logic%, {-bar_dolg_territory_2_hit -bar_arena_fight_begin -bar_arena_fight} %+bar_dolg_territory_2_hit =bar_territory_logic%, {-bar_dolg_territory_3_hit -bar_arena_fight_begin -bar_arena_fight} %+bar_dolg_territory_3_hit =bar_territory_logic% territory_death = {-bar_dolg_territory_kill -bar_arena_fight_begin -bar_arena_fight} %+bar_dolg_territory_kill =bar_territory_logic% Если я сделаю так: Показать [logic] ;active = sr_territory@outside ;[sr_territory@outside] ;on_actor_inside = sr_territory@inside ;[sr_territory@inside] ;on_actor_outside = sr_territory@outside ;territory_hit = {-bar_dolg_territory_1_hit -bar_arena_fight_begin -bar_arena_fight} %+bar_dolg_territory_1_hit =bar_territory_logic%, {-bar_dolg_territory_2_hit -bar_arena_fight_begin -bar_arena_fight} %+bar_dolg_territory_2_hit =bar_territory_logic%, {-bar_dolg_territory_3_hit -bar_arena_fight_begin -bar_arena_fight} %+bar_dolg_territory_3_hit =bar_territory_logic% ;territory_death = {-bar_dolg_territory_kill -bar_arena_fight_begin -bar_arena_fight} %+bar_dolg_territory_kill =bar_territory_logic% Правильно ли будет? Или же нужно по-другому! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Colder 12 Опубликовано 25 Июня 2021 @Houdini_one У меня как-то было что игра вылетала с логам line: 122 thm' Вылет пропал после удаления всех thm файлов из игры. Так что мне тоже итерестно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Colder 12 Опубликовано 2 Августа 2021 (изменено) Показать [logic]active = campercombat_ignore = combat_ignoretrade = items\trade\trade_boroda.ltxinv_max_weight = 10000on_death = boroda_dead[camper]path_walk = bar_boroda_walkpath_look = bar_boroda_lookcombat_ignore_cond = alwaysmeet = default_meetdanger = danger_ignore[default_meet]meet_state = 2|hello@hail|1|wait@waitmeet_state_wpn = 2|backoff@threat_weapvictim = 2|actorvictim_wpn = 2|actoruse = trueuse_wpn = falsesyndata = hello@hail|backoff@threat_weapcombat_ignore_cond = always[danger_ignore]ignore_distance = 0[boroda_dead]on_info = %+lost_village_boroda_dead%[combat_ignore]combat_ignore_cond = always Может кто глянуть логику, что я пишу не так? Цель: заставить нпс игнорировать выстрелы по нему от ГГ. Изменено 2 Августа 2021 пользователем Colder Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Colder 12 Опубликовано 2 Октября 2021 Можно ли вывести торговлю с нпс через диалог? Или где-то можно подсмотреть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Colder 12 Опубликовано 22 Января 2022 Помогите вывести в гуи окне количество предметов с одинаковой секцией. Показать function UIrepair:FillListPart() self.list_items = self:GetListWnd("list_window_part") self.items = {} db.actor:iterate_inventory(function(dummy, item) local section = item:section() if (IsPart(item)) then table.insert(self.items, section) local item_static = part_items() item_static.item_name:SetTextST(axr_base.get_inv_name_short(section)) item_static.item_id = item:id() self.list_items:AddItem(item_static) end end) end Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Colder 12 Опубликовано 22 Января 2022 (изменено) 22.01.2022 в 11:07, AndreySol сказал: @Colder Задача просто вывести список или сначала собрать нужное в таблицу, а потом из таблицы вывести в список? собрать в таблици и вывести в список Изменено 22 Января 2022 пользователем Colder Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Colder 12 Опубликовано 22 Января 2022 (изменено) Мне нужен список вида Аптечка х2 АК-47 х5 Изменено 22 Января 2022 пользователем Colder Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Colder 12 Опубликовано 15 Февраля 2022 (изменено) Вопрос по огср движку. В external написано : Показать ; Показывать полоску состояния предметов в инвентаре, на его иконке. ; Включает поддержку аттрибута condition_progress_bar для dragdrop элементов ; и статиков condition_progess_bar и cell_item_text. show_inv_item_condition = false Пишу : show_inv_item_condition = true В inventory_new и inventory_new_16 : <condition_progess_bar x="1" y="1" height="6" width="21" horz="1" min="0" max="100" pos="1" animated="0"> <background x="0" y="0" width="21" height="6"> <texture r="196" g="18" b="18" a="200">ui_mg_progress_efficiency_full</texture> </background> <progress> <texture>ui_mg_progress_efficiency_full</texture> </progress> <min_color r="107" g="207" b="119"/> <middle_color r="255" g="255" b="118"/> <max_color r="107" g="207" b="119"/> </condition_progess_bar> <cell_item_text x="1" y="1" width="29" height="16"> <!--<texture a="200">ui_item_count_back</texture>--> <text x="0" y="0" width="29" height="16" font="letterica16" color="white" align="l" vert_align="t"/> </cell_item_text> Результат 0! В чем может быть проблема? Или я что то упустил? Изменено 15 Февраля 2022 пользователем Colder Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Colder 12 Опубликовано 17 Февраля 2022 (изменено) @dsh Сделал всё как там написано: Показать <condition_progess_bar x="1" y="1" height="6" width="21" horz="1" min="0" max="100" pos="1" animated="0"> <background x="0" y="0" width="21" height="6"> <texture r="196" g="18" b="18" a="200">ui_mg_progress_efficiency_full</texture> </background> <progress> <texture>ui_mg_progress_efficiency_full</texture> </progress> <min_color r="107" g="207" b="119"/> <middle_color r="255" g="255" b="118"/> <max_color r="107" g="207" b="119"/> </condition_progess_bar> <cell_item_text x="1" y="1" width="29" height="16"> <text x="0" y="0" width="29" height="16" font="letterica16" color="white" align="l" vert_align="t"/> </cell_item_text> <dragdrop_bag x="22" y="46" width="295" height="415" cell_width = "31" cell_height="41" rows_num="10" cols_num="9" unlimited="1" group_similar="1" condition_progress_bar="1" /> <dragdrop_belt x="600" y="136" width="225" height="60" cell_width = "45" cell_height="60" rows_num="1" cols_num="5"/> <dragdrop_outfit x="858" y="290" width="78" height="260" cell_width = "43" cell_height="57" rows_num="4" cols_num="4" custom_placement="0" condition_progress_bar="1" /> <dragdrop_pistol x="150" y="118" width="117" height="104" cell_width = "39" cell_height="52" rows_num="2" cols_num="3" custom_placement="0" condition_progress_bar="1" /> <dragdrop_automatic x="300" y="118" width="235" height="104" cell_width = "39" cell_height="52" rows_num="2" cols_num="6" custom_placement="0" condition_progress_bar="1" /> И всё равно ничего! Версия движка 2.1.320 Изменено 17 Февраля 2022 пользователем Colder Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение