Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

1. Хорошо, буду знать, что такая штука есть.

2. Еще раз уточните: можно ли добиться нужного эффекта скриптами? Если да, то как обратиться к атрибутам предмета?

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@AndreySol Как раз с тем и проблема, что предмет уже в руках (в кармане) и любое изменение, кроме правок текста, приводит к вылету.

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здрасьте.

 

Чем определяется порядок сортировки предметов в инвентаре? В оригинальной версии ТЧ только артефакт "Вспышка" лежал отдельно, в остальном порядок "оружие - аптечки - патроны - артефакты - еда - части мутантов" более или менее соблюдался. В "солянке" даже патроны одного калибра часто оказываются на расстоянии нескольких ячеек друг от друга. Есть ли какой-то способ управления этим хаосом через конфиги?

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dsh Среди ячеек 1x1 поддерживается один и тот же порядок: "артефакты (кроме "Вспышки") - лечилки - еда - гранаты - части мутантов". Если бы порядок менялся при каждом обращении к инвентарю, тогда я мог бы согласиться, что сортировка, кроме размера ячеек, отсутствует полностью.

Можно предположить, что после размера сортировка выполняется по имени секции, но и тут есть расхождения: af_…, bandage, antirad, conserva, kolbasa, bread, grenade_…, ammo_m209, mutant_…, af_electra_flash.

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@nasar75 Это, скорее всего, объем памяти для предзагрузки предмета. С порядком сортировки корреляции нет.

@dsh Если не секрет, где хранится описание порядка сортировки?

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здрасьте.

 

Еще один глобальный вопрос: можно ли, не трогая движок, указать другой источник иконок для инвентаря вместо файла "textures\ui\ui_icon_equipment.dds"?

Хочу сделать подложку для счетчика предметов (ЧН: https://c2.staticflickr.com/2/1779/42207967150_76edaa9e60_o.png), но если ее просто нарисовать поверх иконок, подложка будет видна поверх предметов на поясе и патронов в HUD'е. Хочу сделать два файла, один с обычными иконками, один с подложкой, но не знаю, как привязать их к игре одновременно.

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здрасьте.

 

Хочу добавить "ночной" (засвеченный) прицел ПСО-1. Создал в "config\misc\unique_items.ltx" новую секцию с другими ссылками на описание, иконку и текстуру. Отспавнил прицел в игре – в его меню нет опции "установить прицел на оружие", только "выбросить". Меню на ПКМ зависит от класса предмета (WP_SCOPE, без изменений) или я что-то путаю?

Spoiler

[scope_n]:wpn_addon_scope
description        = enc_weapons1_wpn-addon-scope_n
inv_name            = wpn-addon-scope_n
inv_name_short        = wpn-addon-scope_n
inv_grid_x        = 10
inv_grid_y        = 27
scope_texture        = wpn\wpn_crosshair_n

 

З.Ы. Пробовал добавлять новый прицел в конфиг оружия через запятую 

scope_name                     = wpn_addon_scope, scope_n

и повтором строки 

scope_name                     = wpn_addon_scope
scope_name                     = scope_n

оба варианта без эффекта (можно только заменить оригинальный прицел).

Изменено пользователем Norman Eisenherz

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здрасьте.

 

Где описан лут наемников на Армейских складах? В оригинальной игре у них гарантированно спавнятся автоматы с прицелами SUSAT, но в папках "scripts" и "config\gameplay" такие прицелы обнаруживаются только в общих списках лута, без привязки к группировкам или локациям.

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@lordmuzer Автоматы с прицелами спавнятся в руках наемников. В указанном файле нет ни одного случая одновременного использования "lr300" и "scope" – откуда берутся прицелы?

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здрасьте.

 

Прикрутил иконки переходов с направлениями ("lchanger_(direction)_location" вместо "level_changer") – они все отображаются правее и ниже центров старых иконок, и хинты всплывают, только если наводиться на левый верхний угол новой иконки (на старый центр).

Менял привязки в [scripts\level_tasks.script], размер вывода иконок в [config\ui\map_spots_lchangers.xml] – 12x12 вместо 32x32, и сами иконки в [textures\ui\ui_icons_map.dds], но ставил стрелки на те же места. Что я делаю не так?

 

https://farm8.staticflickr.com/7832/33607263418_c44258fb96_o.jpg

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@h0N0r "У меня такая же нога, и не болит" =)

Размеры вывода у меня отличаются от габаритов текстур. Метод тыка показал, что если в описании текстуры один габарит, а при выводе другой, и не указан параметр stretch="1", вместо растяжения получается смещение (опять какая-то травматология).

 

Теперь другая странность: иконки некоторых переходов поворачиваются на 90° при определенных условиях. Например, иконка выхода на Кордон из Темной долины, если Меченый находится в ТД, или иконка перехода от Бара на Армейские склады, если Меченый на Свалке. Случалось такое?

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@h0N0r heading="1", судя по разборам на форуме, применяется для поворота текстур на ходу. Долго бы я искал причину на фоне того, что для стрелок переходов по умолчанию прописан и поворот, и четыре разных направления, которые вроде бы уже не требуется поворачивать.

  • Полезно 1

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здрасьте.

 

Хочу подвинуть текст около иконки Меченого в разделе КПК "Данные" (ранг, группировка, репутация). Единственная строчка в конфиге [config\ui\actor_statistic.xml], которая влияет на этот текст – <character_info x="26" y="58" width="236" height="120"/>, но ее изменение смещает текст только вместе с иконкой, а задача как раз в том, чтобы разлепить их. Я что-то упускаю, или этот блок существует только как единое целое?

Для справки, редактирование файла [config\ui\stalkers_ranking_character.xml] позволяет подвинуть аналогичный текст в разделе "Ранги" (топ 20) отдельно от иконки, но текст в разделе "Данные" не является прямой ссылкой на этот блок.

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здрасьте.

 

Можно ли малой кровью изменить цвет точек на мини-карте для вояк под ж/д мостом на Кордоне? Скажем, оранжевыми сделать, чтобы было понятно, что они ни совсем враги, и за умеренную плату вполне разговорчивы?

Беглый поиск показал, что типы точек не упоминаются в скриптах в явном виде (в отличие, например, от переходов) – видимо, привязка точек сделана в движке. Кроме нового типа точек придется прописывать новую группировку с определенной репутацией, новый тип "relation" и как-то вычислять обычных солдат, которые спавнятся рядом с Кузнецовым, чтобы переставить их в "оранжевые точки" и при этом не спутать их со 100% враждебными вояками…

Есть ли в истории записи о решении подобных задач?

  • Полезно 1

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здрасьте.

 

Можно ли как-то ограничить время показа мигающей иконки "Новое сообщение"? В файле [config\ui\maingame.xml] есть строка

        <flashing_icon x="13" y="210" width="48" height="29" type="pda" light_anim="ui_slow_blinking_alpha">

но добавление параметра length_sec="…" не дает эффекта.

Изменено пользователем Norman Eisenherz

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Svobodovec_Arbuz Действующие пути указаны в файле [scripts\sound_theme.script].

Не могу сказать, можно ли менять названия списков без правок движка, но сами пути можно менять как угодно.

Изменения вступают в силу после перезапуска игры.

 

Примеры:

  • музыка в самом баре (по умолчанию всего 1 файл): ph_snd_themes["radio_music"] = {"characters_voice\\scenario\\bar\\radio_music\\radio_music_1"}
  • объявления от Бармена и "Долга", музыка около "Долга": ph_snd_themes["dolg_speech"] = { … }
  • музыка на территории НИИ "Агропром" и на базе "Свободы": ph_snd_themes["music"] = { … }
    • эта музыка играет только после зачистки – в остальном или тихо, или сирена
    • ссылки те же, что и на музыку около "Долга" – можно разделить пути
  • музыка у Сидоровича та же, что и в баре, но потише, и прямой ссылки на нее в скриптах нет: [gamedata\sounds\scripts\magnitofon\magnitofon_2.ogg]
    • в этой же папке несколько "заглушек" – скорее всего, они тоже будут проигрываться, если поставить свои файлы
Изменено пользователем Norman Eisenherz
  • Спасибо 1

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здрасьте.

 

В конфиге бинокля имеется строка "show_ammo = false", но при создании новой игры довольно часто вместо слова "Бинокль" отображаются патроны 9x19.

Что надо поправить?

 

Игра без глобальных модов, и дополнительных слотов оружия нет.

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...