Norman Eisenherz 320 Опубликовано 18 Ноября 2018 1. Хорошо, буду знать, что такая штука есть. 2. Еще раз уточните: можно ли добиться нужного эффекта скриптами? Если да, то как обратиться к атрибутам предмета? Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Norman Eisenherz 320 Опубликовано 18 Ноября 2018 @AndreySol Как раз с тем и проблема, что предмет уже в руках (в кармане) и любое изменение, кроме правок текста, приводит к вылету. Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Norman Eisenherz 320 Опубликовано 19 Ноября 2018 Здрасьте. Чем определяется порядок сортировки предметов в инвентаре? В оригинальной версии ТЧ только артефакт "Вспышка" лежал отдельно, в остальном порядок "оружие - аптечки - патроны - артефакты - еда - части мутантов" более или менее соблюдался. В "солянке" даже патроны одного калибра часто оказываются на расстоянии нескольких ячеек друг от друга. Есть ли какой-то способ управления этим хаосом через конфиги? Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Norman Eisenherz 320 Опубликовано 20 Ноября 2018 @dsh Среди ячеек 1x1 поддерживается один и тот же порядок: "артефакты (кроме "Вспышки") - лечилки - еда - гранаты - части мутантов". Если бы порядок менялся при каждом обращении к инвентарю, тогда я мог бы согласиться, что сортировка, кроме размера ячеек, отсутствует полностью. Можно предположить, что после размера сортировка выполняется по имени секции, но и тут есть расхождения: af_…, bandage, antirad, conserva, kolbasa, bread, grenade_…, ammo_m209, mutant_…, af_electra_flash. Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Norman Eisenherz 320 Опубликовано 20 Ноября 2018 @nasar75 Это, скорее всего, объем памяти для предзагрузки предмета. С порядком сортировки корреляции нет. @dsh Если не секрет, где хранится описание порядка сортировки? Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Norman Eisenherz 320 Опубликовано 20 Ноября 2018 Здрасьте. Еще один глобальный вопрос: можно ли, не трогая движок, указать другой источник иконок для инвентаря вместо файла "textures\ui\ui_icon_equipment.dds"? Хочу сделать подложку для счетчика предметов (ЧН: https://c2.staticflickr.com/2/1779/42207967150_76edaa9e60_o.png), но если ее просто нарисовать поверх иконок, подложка будет видна поверх предметов на поясе и патронов в HUD'е. Хочу сделать два файла, один с обычными иконками, один с подложкой, но не знаю, как привязать их к игре одновременно. Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Norman Eisenherz 320 Опубликовано 25 Ноября 2018 @Houdini_one Возможно, здесь: gamedata\textures\pfx\pfx_leaf.dds. 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Norman Eisenherz 320 Опубликовано 25 Ноября 2018 (изменено) Здрасьте. Хочу добавить "ночной" (засвеченный) прицел ПСО-1. Создал в "config\misc\unique_items.ltx" новую секцию с другими ссылками на описание, иконку и текстуру. Отспавнил прицел в игре – в его меню нет опции "установить прицел на оружие", только "выбросить". Меню на ПКМ зависит от класса предмета (WP_SCOPE, без изменений) или я что-то путаю? Spoiler [scope_n]:wpn_addon_scope description = enc_weapons1_wpn-addon-scope_n inv_name = wpn-addon-scope_n inv_name_short = wpn-addon-scope_n inv_grid_x = 10 inv_grid_y = 27 scope_texture = wpn\wpn_crosshair_n З.Ы. Пробовал добавлять новый прицел в конфиг оружия через запятую scope_name = wpn_addon_scope, scope_n и повтором строки scope_name = wpn_addon_scope scope_name = scope_n оба варианта без эффекта (можно только заменить оригинальный прицел). Изменено 25 Ноября 2018 пользователем Norman Eisenherz Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Norman Eisenherz 320 Опубликовано 25 Ноября 2018 @lordmuzer Задача в том, чтобы добавить, а не заменить прицел. Но раз нельзя… Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Norman Eisenherz 320 Опубликовано 6 Февраля 2019 Здрасьте. Где описан лут наемников на Армейских складах? В оригинальной игре у них гарантированно спавнятся автоматы с прицелами SUSAT, но в папках "scripts" и "config\gameplay" такие прицелы обнаруживаются только в общих списках лута, без привязки к группировкам или локациям. Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Norman Eisenherz 320 Опубликовано 6 Февраля 2019 @lordmuzer Автоматы с прицелами спавнятся в руках наемников. В указанном файле нет ни одного случая одновременного использования "lr300" и "scope" – откуда берутся прицелы? Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Norman Eisenherz 320 Опубликовано 28 Марта 2019 Здрасьте. Прикрутил иконки переходов с направлениями ("lchanger_(direction)_location" вместо "level_changer") – они все отображаются правее и ниже центров старых иконок, и хинты всплывают, только если наводиться на левый верхний угол новой иконки (на старый центр). Менял привязки в [scripts\level_tasks.script], размер вывода иконок в [config\ui\map_spots_lchangers.xml] – 12x12 вместо 32x32, и сами иконки в [textures\ui\ui_icons_map.dds], но ставил стрелки на те же места. Что я делаю не так? https://farm8.staticflickr.com/7832/33607263418_c44258fb96_o.jpg Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Norman Eisenherz 320 Опубликовано 28 Марта 2019 @h0N0r "У меня такая же нога, и не болит" =) Размеры вывода у меня отличаются от габаритов текстур. Метод тыка показал, что если в описании текстуры один габарит, а при выводе другой, и не указан параметр stretch="1", вместо растяжения получается смещение (опять какая-то травматология). Теперь другая странность: иконки некоторых переходов поворачиваются на 90° при определенных условиях. Например, иконка выхода на Кордон из Темной долины, если Меченый находится в ТД, или иконка перехода от Бара на Армейские склады, если Меченый на Свалке. Случалось такое? Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Norman Eisenherz 320 Опубликовано 29 Марта 2019 @h0N0r heading="1", судя по разборам на форуме, применяется для поворота текстур на ходу. Долго бы я искал причину на фоне того, что для стрелок переходов по умолчанию прописан и поворот, и четыре разных направления, которые вроде бы уже не требуется поворачивать. 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Norman Eisenherz 320 Опубликовано 2 Апреля 2019 Здрасьте. Хочу подвинуть текст около иконки Меченого в разделе КПК "Данные" (ранг, группировка, репутация). Единственная строчка в конфиге [config\ui\actor_statistic.xml], которая влияет на этот текст – <character_info x="26" y="58" width="236" height="120"/>, но ее изменение смещает текст только вместе с иконкой, а задача как раз в том, чтобы разлепить их. Я что-то упускаю, или этот блок существует только как единое целое? Для справки, редактирование файла [config\ui\stalkers_ranking_character.xml] позволяет подвинуть аналогичный текст в разделе "Ранги" (топ 20) отдельно от иконки, но текст в разделе "Данные" не является прямой ссылкой на этот блок. Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Norman Eisenherz 320 Опубликовано 11 Апреля 2019 @UriZzz [treasure_manager.script] function CTreasure:use(npc). 1 1 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Norman Eisenherz 320 Опубликовано 13 Апреля 2019 Здрасьте. Можно ли малой кровью изменить цвет точек на мини-карте для вояк под ж/д мостом на Кордоне? Скажем, оранжевыми сделать, чтобы было понятно, что они ни совсем враги, и за умеренную плату вполне разговорчивы? Беглый поиск показал, что типы точек не упоминаются в скриптах в явном виде (в отличие, например, от переходов) – видимо, привязка точек сделана в движке. Кроме нового типа точек придется прописывать новую группировку с определенной репутацией, новый тип "relation" и как-то вычислять обычных солдат, которые спавнятся рядом с Кузнецовым, чтобы переставить их в "оранжевые точки" и при этом не спутать их со 100% враждебными вояками… Есть ли в истории записи о решении подобных задач? 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Norman Eisenherz 320 Опубликовано 16 Апреля 2019 (изменено) Здрасьте. Можно ли как-то ограничить время показа мигающей иконки "Новое сообщение"? В файле [config\ui\maingame.xml] есть строка <flashing_icon x="13" y="210" width="48" height="29" type="pda" light_anim="ui_slow_blinking_alpha"> но добавление параметра length_sec="…" не дает эффекта. Изменено 16 Апреля 2019 пользователем Norman Eisenherz Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Norman Eisenherz 320 Опубликовано 17 Апреля 2019 (изменено) @Svobodovec_Arbuz Действующие пути указаны в файле [scripts\sound_theme.script]. Не могу сказать, можно ли менять названия списков без правок движка, но сами пути можно менять как угодно. Изменения вступают в силу после перезапуска игры. Примеры: музыка в самом баре (по умолчанию всего 1 файл): ph_snd_themes["radio_music"] = {"characters_voice\\scenario\\bar\\radio_music\\radio_music_1"} объявления от Бармена и "Долга", музыка около "Долга": ph_snd_themes["dolg_speech"] = { … } музыка на территории НИИ "Агропром" и на базе "Свободы": ph_snd_themes["music"] = { … } эта музыка играет только после зачистки – в остальном или тихо, или сирена ссылки те же, что и на музыку около "Долга" – можно разделить пути музыка у Сидоровича та же, что и в баре, но потише, и прямой ссылки на нее в скриптах нет: [gamedata\sounds\scripts\magnitofon\magnitofon_2.ogg] в этой же папке несколько "заглушек" – скорее всего, они тоже будут проигрываться, если поставить свои файлы Изменено 17 Апреля 2019 пользователем Norman Eisenherz 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Norman Eisenherz 320 Опубликовано 20 Апреля 2019 Здрасьте. В конфиге бинокля имеется строка "show_ammo = false", но при создании новой игры довольно часто вместо слова "Бинокль" отображаются патроны 9x19. Что надо поправить? Игра без глобальных модов, и дополнительных слотов оружия нет. Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение