Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Камрады, вожусь с одной задумкой, смог построить почти всё, но в одной ситуации застопорилось.

Подскажите, как бы "элегантно" реализовать "рубку дров"?

 

То есть, вот в руках у АЕ топор, и, в идеале, после нескольких ударов по дереву/бревну спавним предмет "дрова"?

---------------------------------

www.amk-zone.de

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Wlad777,

2. Наделать на карте свалившихся деревьев, поставить чтото типа рестрикторов или своих зон. Найти коллбек на выстрел, использовать его. Геометрию не трогать. При использовании топора в этой зоне спавнить дрова (в инвентарь или рядом без разницы).

 

Про колбек на выстрел я уже думал. Работает ли он нормально с ножом/топором?

 

Решение с рестрикторами и колбэком в принципе меня бы устроило, если как-то решить, чтобы АЕ не просто 10 раз махнул топором, находясь в рестре, а именно махнул в сторону центра рестра ("постучать по бревну").

---------------------------------

www.amk-zone.de

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 P_DSTRBL, моделишь полено/деерво и дрова, и так рекурсивно хоть до щепок, только надо следить за количеством, а так в движке оно уже есть, смотреться будет нормально если импульс небольшой делать, в принципе можно некоторым объектам и побольше пинка давать. Полешки будут именно после попадания, звуки настроить можно, крепость бревна тоже, собственно на этом и все.

 

Моделинг не для меня решение, нет знаний.

---------------------------------

www.amk-zone.de

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 Где-то в конфигах можно настроить "живучесть" этих самых поленьев\щепок ?

 

Мало того, их надо еще потом как-то делать подбираемыми и юзабельными, чтобы "сложить костёр" из них, например.

 

Вообщем, для моих целей подошло бы решение с рестрикторами и колбеком. Но вопросы мои пока открыты, про направление взгляда, чтобы было "красиво" и "выстрел" из топора.

---------------------------------

www.amk-zone.de

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@RayTwitty,  с дополнительными пеньками просто решаемо, да.

 

Но это не айс, ибо этих пеньков в зоне и так, как дерьма за баней.

Хотелось бы, чтобы ГГ мог "постучать" по пенькам и сухим деревьям, стоящим и поваленным, которых достаточно в зоне.

Вот там как бы?

Изменено пользователем Wlad777

---------------------------------

www.amk-zone.de

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже этим занимался. Но я создавал просто спейсрестриктор и там ловил выстрел от топора. Мне интересно а можно ли как-то отследить хит по дереву от ГГ? Или отследить насколько близко ГГ к деревьям ?

 

Вот и я об этом.

 

Не поделишься кодами решения?

 

То есть "выстрел" от топора в рестре можно словить?

 

Как близко к дереву можно решить малым радиусом рестриктора, думаю.

 

Главное, для меня, чтобы это происходило когда ГГ повёрнут именно к центру рестра.

 

Потому что, если стоять в рестре задом к дереву/пеньку и, размахивая топором, получать искомое - это опять не айс.

@RayTwitty, незачем их удалять. Игра полна условностей. "Постучал" по пеньку и норм.

 

в противном случае будет плохо смотреться, дерево не портится а щепки летят.

 

[закатывает глаза]

 

Реализом в отаке?

---------------------------------

www.amk-zone.de

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Камрады, я хоть уже и спрашивал пару раз, но неужели никто не может ничего подсказать?

В чём может скрываться причина катастрофического падения фпс при направлении взгляда к центру некоторых локаций ТЧ?

Особенно кордон и свалка мучают, даже на топовых машинах у тестеров теряется до 40-50 фпс.

---------------------------------

www.amk-zone.de

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу поиска причин проседания fps - ну так я вам кашпировкий, что-ли ? Вылавливайте с разных точек конкретное место, и вспоминайте, что такого красивого туда всаживали.

 

Точно известно, что подобный эффект умеют, во-первых, партиклы с завышенным сроком жизни (за подробностями - к amik, он подобное исправлял), во-вторых, традиционно, текстуры с размерами типа 13191x216. Но список явно не полный.

 

Уважаемый, читать не умеете?

 

Что непонятно в выражении "направление взгляда к центру локации"?

 

И если там нет и не ставилось/всаживалось ничего, никаких эффектов итп.

 

Вот идёшь по кордону, с юга на север, смотришь на юг - у тебя скажем 30 фпс. Смотришь на север - 10.

 

Проходишь середину локации - ситуация меняется на противоположную.

 

И с западом/востоком тоже самое.

 

И, сюрприз, посередине ничего нет подозрительного.

---------------------------------

www.amk-zone.de

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Камрады, а кто-нибудь решал уже проблему Сталкера с подбором предметов в инвентарь через закрытые двери шкафов /сейфов /холодильников /итп?

 

Бесит неимоверно.

---------------------------------

www.amk-zone.de

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Можно применить логику по принципу ЗП тайников и привязать к замку. Тоесть пока замок не открыт, спавн не происходит, как только открыли происходит спавн. Если предметы не взяты, а дверь закрывается на замок, то предметы надо удалить, при повторном открывании - опять спавн. Желательно на каждый предмет делать ид тайника, что бы не было белеберды. Есле же предмет забран, то и спавн перкращается. Далее может возникнуть несуразица, с добавлением на полку тайника своего предмета, а это я пока еще не продумал как обосновать.

 

Что-то громоздко, и не пойдёт визуально, хотя бы по той причине, что даже в чистом ТЧ лежат вещи в шкафах со стеклом в дверцах и их видно.

 

А вот сейчас на форуме же каждый второй - эксперт по исходникам и всё делает в движке. ;)

 

Нет ли возможности добавить в движок к pickup_radius какой-нибудь pickup_visibility чтоли?

---------------------------------

www.amk-zone.de

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Крутите лучше panic_treshold.

Я у себя так сделал функцию, если ГГ рядом с горящим костром и мутант подбегает на определённое расстояние, то он впадает в панику и убегает, соответственно.

 

Если ГГ от костра отошёл, возвращается panic_treshold из конфига монстра.

---------------------------------

www.amk-zone.de

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я уже, скорее всего, тупой и старый. Поэтому поиском найти не могу сейчас сабж.

Но точно знаю, что спрашивал не так давно тоже самое. И кто-то выдал мне ссылку на мини-программку, которая делает только одну вещь - выдаёт кол-во level vertex, при открытии ей level.ai

 

Но можно, конечно, и убивать муху, сбросив на неё рояль. ;)

---------------------------------

www.amk-zone.de

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ГрафВьюер, все так.

 

Нет, GraphViewer может ещё всякое разное.

 

А это просто утилита. Определитель левел-вертексов. LVR.exe

  • Полезно 1

---------------------------------

www.amk-zone.de

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

возможность брать предметы через закрытые дверки всяких шкафчиков - это излечимо без правок движка или нет ? Если да, то куда копать ?

 

Я вот уже задавал этот вопрос в недалёком прошлом.

 

В ответ мне только многозначительно пошевелили бровями, как обычно.

 

Надо ждать открытие файлов NLC7 и самому смотреть, как сделали там.

 

 

---------------------------------

www.amk-zone.de

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Уже не раз отвечали, что это настраивается в SDK.

 

Что "это"? Как настраивается?

 

Вот именно такие ответы - это и есть "шевеление бровями".

---------------------------------

www.amk-zone.de

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Камрады, напомните пожалуйста дефолтные значения cam_fov и hud_fov в ТЧ.

---------------------------------

www.amk-zone.de

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 Придется самому разбираться в этой непонятной динамической погоде и редактировать. Ой беда. Даже не знаю, с чего начать. В первую очередь хочу сделать так, чтобы пасмурная\дождливая\штормовая погода выпадали меньше. Мороки еще на дня 3.

 

В чистом АМК это делается за 10 секунд, в amk_mod.script таблица dynweathers.

  • Согласен 2

---------------------------------

www.amk-zone.de

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Детский сад, штаны на лямках.

  • Нравится 2

---------------------------------

www.amk-zone.de

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dsh, отвечу. В смарте проблем нет. А если бы и были - вылетало бы нет. При самой то игре - сколько не бегай вылетов не будет...

 

Для наглядности - это ПЫС смарт. Тут и ломаться вроде нечему...

 

У тебя банальная опечатка в аллспавне, вот и не работает нормально.

 

Вот это:

 

 

custom_data = <[smart_terrain]

---------------------------------

www.amk-zone.de

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну например, поисковый квест, когда отметка непосредственно на объекте делает возможным по карте прицелиться ровно на середину отметки.

 

Поисковые квесты с отметкой на карте - бред и нонсенс.

---------------------------------

www.amk-zone.de

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...