Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

@Fenrir02, Так я все вроде адаптировал правильно, как было в этих минимодах, так и я адаптировал.

  • Смешно 2

1.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, а как вернуть выброс в моде freeplay start 1.21 ? То его вырезали .....

1.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UriZzz, там файлы blowout есть, просо надо наверное просто подключить ?

1.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А как сделать чтобы монстры не на подали на ГГ когда он в группировке монолит ? То других монолитовцев они не трогают, а вот ГГ достается.......

1.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как сделать чтобы ветка книг появилась в КПК, то книжный мод адаптировал к freeplay моду. А не знаю как их получить в КПК ?

 

1.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем добрый день! Интересует такой вот вопрос: как добавить функцию обмена по типу NLC любому другому НПС?

1.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@alexabakan0 вы не поняли меня? Обмен по типу NLC(НС), не простой обмен с НПС. P.S. По бартеру мне уже один человек помогает.

1.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброй ночи всем! Интересует такой вот вопрос: я запаковал папку gamedata в xdb формат, кинул в папку mods. Но игра не видит запакованный мой архив. В чем может быть дело?

1.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Vek Tor не знаю? Вроде все нормально?

Скрытый текст

$app_data_root$        = true|        false|    C:\Users\User\DOCUME~1\STALKE~3
$game_data$           = true|    true|    $fs_root$|        gamedata\
$game_ai$            = true|        false|    $game_data$|        ai\
$game_spawn$        = true|        false|    $game_data$|        spawns\
$game_anims$           = true|        true|    $game_data$|        anims\
$game_levels$       = true|        false|    $game_data$|        levels\
$game_meshes$        = true|        true|    $game_data$|        meshes\
$game_dm$            = true|        true|    $game_data$|        meshes\
$game_shaders$        = true|        true|    $game_data$|        shaders\
$game_sounds$        = true|        true|    $game_data$|        sounds\
$game_textures$        = true|        true|    $game_data$|        textures\
$game_scripts$        = true|        false|    $game_data$|        scripts\
$game_config$        = true|        false|    $game_data$|        config\
$level$              = false|    false|    $game_levels$
$game_saves$        = true|        false|    $app_data_root$|    savedgames\
$logs$              = true|        false|    $app_data_root$|    logs\
$screenshots$        = true|        false|    $app_data_root$|    screenshots\

 

1.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@lexa.3012 добавил, при запуске самой игры вылет, но лога ошибки нет?

1.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@I am Dead ну там другие архивы (только сетевые карты).

1.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброго дня! Можно ли реализовать постепенное разрядку фонарика, детектора? Для ТЧ?

1.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем вечера доброго! При распаковке спавна от НС16, вылазит данная ошибка(наверное) и распаковка прекращается...

Скрытый текст

 

1.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброго вечера! При попытке проверки вертексов с помощью ggtool. Выдает такой текст.

Скрытый текст

 

1.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброго вечера! При попытке проверки вертексов с помощью ggtool. Выдает такой текст.

Фото

1.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@naxac , не помогло. Все равно тот же результат, меня название папки на латиницу даже. Прикол в том что от граф чистого ТЧ, нормально работает. А вот граф от НС16 не хочет воспринимать.

1.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...