MADMAX666 49 Опубликовано 19 Ноября 2016 (изменено) Я сейчас заменил просто все партикли и кровь появилась, а если заменяю только файлы с названием blood, то крови нет) Изменено 19 Ноября 2016 пользователем MADMAX666 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MADMAX666 49 Опубликовано 27 Ноября 2016 (изменено) Подскажите название текстуры. А то тушка пропала куда то http://dropmefiles.com/M7MaF На кордоне в туннеле, где еще рядом вагончик стоит и труп Толика лежит. Спасибо. Но она у меня есть там . Тогда почему такое возможно ? Изменено 27 Ноября 2016 пользователем MADMAX666 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MADMAX666 49 Опубликовано 4 Декабря 2016 (изменено) Подскажите пожалуйста. Как называется модель Волка и Фаната и Беса. Хотел найти текстуры не получилось. Изменено 4 Декабря 2016 пользователем MADMAX666 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MADMAX666 49 Опубликовано 4 Декабря 2016 (изменено) @BFG, Спасибо конечно. Но это вам так все просто кажется Кто же знает, что таким замысловатым способом и в файле stable_bio_name.xml прописаны НПС. из игры. И я не думаю, что это оффтоп, так как этого ни где тут не было и большинство этого не знает. Вы же тоже не обязаны знать, как собрать двигатель от автомобиля Сadillac, а это очень просто на самом деле Каждый спец в своем. Благодарю за помощь буду пробовать искать BFG мало просто искать надо знать еще что искать Я вот не знал, что в этом файле stable_bio_name.xml есть названия НПС, и с помощью него можно многое найти. Теперь буду в курсе и добавлю себе в шпаргалку, что бы вас не отвлекать попусту. Можно было просто подсказать и не выставлять меня лентяем. Я искал и немного сложней я просматривал все текстуры и искал в интернете, как называются текстуры Фаната и других не нашел. Изменено 4 Декабря 2016 пользователем MADMAX666 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MADMAX666 49 Опубликовано 6 Января 2017 @Helgi, Вот если не ошибаюсь зменение погоды Если кого то не устраивает дождливая мрачная погода, то делаем следующее:В gamedata\scripts\amk находим файл amk_mod.scriptВ этом файле ищем слово dynweathersНиже него идут настройки вероятности того, или иного типа погоды для разных погодных циклов.МеняемСкрыть этоclear={clear=35,pasmurno=45,rain=15,groza=5},pasmurno={clear=30,rain=30,groza=10,pasmurno=30},rain={clear=10,groza=20,pasmurno=60,rain=10},groza={clear=5,rain=65,pasmurno=20,groza=10}наСкрыть вот этоclear={clear=85,pasmurno=5,rain=5,groza=5},pasmurno={clear=85,pasmurno=5,rain=5,groza=5},rain={clear=85,pasmurno=5,rain=5,groza=5},groza={clear=85,pasmurno=5,rain=5,groza=5}В результате вы получите достаточно солнечную, с небольшой облачностью, погоду.Дождь идёт только сразу после Выброса, и прекращается при смене на следующий погодный цикл.Проверено в течение 4 игровых дней - всё работает нормально.Новая игра не нужна - изменения вступают с силу сразу же.Редактируя указанные выше параметры можно добиться любого вида погоды.Меняйте и выбирайте сами. 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MADMAX666 49 Опубликовано 20 Января 2017 (изменено) @GROM_27, Нет Просто для оружие с не сменной оптикой можно назначить класс бинокля. В результате через оптику, как и через бинокль можно распознавать цели, и тем самым проще прицеливаться и видеть цели. И еще можно сделать динамический зум Изменено 20 Января 2017 пользователем MADMAX666 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MADMAX666 49 Опубликовано 23 Января 2017 Тут проблема возникла не подскажите из за чего такое может быть. Ящики там, где Волк дает задание разобраться с кабанами черные. Светишь фонариком проявляется текстура. Разбил его он нормальный стал. Я понимаю что, скорей всего с текстурами что то не так но что? Подскажите как называется текстура этих ящиков. Вот скрины http://dropmefiles.com/py9Wd Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MADMAX666 49 Опубликовано 24 Января 2017 (изменено) BFG текстура намести и бампы есть Пробовал убрать бампы не помогло. Самое интересное то, что проверил ящики в вагончике у дороги и в деревне новичков они нормальные. Кажется понял в чем косяк. Когда подходишь к деревьям или кустам то ГГ. ну и НПС они затемняются и ящики как раз находятся в кроне дерева хоть и упавшего. Когда их разбиваешь то они вылетают от туда и становятся нормальными, а которые лежат там черными. Это как я понимаю шейдеры тогда. Странно настройки сбросил на дефолт шейдеры стандартные и баг остался. На статике его нет только на динамике. Установил Сталкера с лицензионного диска пропатчил до версии 1.0006 и вот http://dropmefiles.com/RUv66 Так и должно быть? Я просто в чистый оригинал давно не играл. Изменено 24 Января 2017 пользователем MADMAX666 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MADMAX666 49 Опубликовано 24 Января 2017 Подскажите название модели ящика описанного в моем посту http://www.amk-team.ru/forum/topic/5525-soc-kovyriaemsia-v-fajlakh/?p=1061909 Заранее спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MADMAX666 49 Опубликовано 24 Января 2017 (изменено) @ed_rez, Нет не она( BFG сказал используется текстура wood_plank6, а на той модельки и на других в этой папке используется wood_plank0. Похоже где то в другом месте находятся модельки. А нет оно все правильно нашел. Изменено 24 Января 2017 пользователем MADMAX666 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MADMAX666 49 Опубликовано 1 Февраля 2017 Подскажите пожалуйста название текстуры http://dropmefiles.com/vOAoW Это на Янтаре труба ведущая к болоту за базаой Сахорова. Мы там на верху еще выходим из лаборатории. Менял текстуры и накосячил где то. А в текстурном паке очень много текстур. Пытался визуально найти не получилось. Заранее огромное спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MADMAX666 49 Опубликовано 6 Марта 2017 Всем привет. Можно ли как то сдвинуть отображение ножа или уменьшить его? И когда убираешь худ с экрана, то нож тоже там отображается. ТЧ 1.0006.http://dropmefiles.com/MhuFG Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MADMAX666 49 Опубликовано 26 Апреля 2017 (изменено) С таким? Изменено 26 Апреля 2017 пользователем MADMAX666 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MADMAX666 49 Опубликовано 14 Мая 2017 (изменено) Как можно это исправить? У меня было такое только не с газетами, а с собакой мертвой на Кордоне в туннели возле вагончика. Там еще Уазик стоит внутри. Так вот проблема была в том, что я использовал не тот файл shaders.xr. Поставил родной и все проблема исчезла. По поводу родного я имел в виду тот, который идет с тем или иным модом или дополнением. Изменено 14 Мая 2017 пользователем MADMAX666 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MADMAX666 49 Опубликовано 26 Сентября 2020 Всем привет. Есть такой вопрос. Когда НПС стреляют по Меченому, то мы видим вспышки от выстрелов. Так вот подскажите пожалуйста где их как говориться искать. Текстурка это или партикль? И как называется. Всем заранее спасибо большое. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MADMAX666 49 Опубликовано 27 Сентября 2020 (изменено) 8 часов назад, varan сказал: В файлах конфигов стволов. Приветствую. Меня интересует именно та вспышка которую я вижу у себя на экране когда по мне стреляют НПС из их стволов. Смысл в том что она одинаково выглядит с какого оружия они бы не стреляли. Просто там она коряво смотриться и хотел бы ее заменить. И да именно вспышка света, а не огонь из ствола. Я может гоню конечно, но по-моему она раньше так плохо не выглядела Изменено 27 Сентября 2020 пользователем MADMAX666 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение