Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Я сейчас заменил просто все партикли и кровь появилась, а если заменяю только файлы с названием blood, то крови нет)

Изменено пользователем MADMAX666

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите название текстуры. А то тушка пропала куда то :o  :) http://dropmefiles.com/M7MaF На кордоне в туннеле, где еще рядом вагончик стоит и труп Толика лежит. 

Спасибо. Но она у меня есть там :blink: . Тогда почему такое возможно :mellow: ?

Изменено пользователем MADMAX666

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста. Как называется модель Волка и Фаната и Беса. Хотел найти текстуры не получилось. 

Изменено пользователем MADMAX666

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@BFG, Спасибо конечно. Но это вам так все просто кажется :) Кто же знает, что таким замысловатым способом и в файле stable_bio_name.xml прописаны НПС. из игры. И я не думаю, что это оффтоп, так как этого ни где тут не было и большинство этого не знает. ;) Вы же тоже не обязаны знать, как собрать двигатель от автомобиля Сadillac, а это очень просто на самом деле ^_^ Каждый спец в своем. Благодарю за помощь буду пробовать искать :)  BFG мало просто искать надо знать еще что искать  :huh:  Я вот не знал, что в этом файле stable_bio_name.xml  есть названия НПС, и с помощью него можно многое найти. Теперь буду в курсе и добавлю себе в шпаргалку, что бы вас не отвлекать попусту. ^_^ Можно было просто подсказать и не выставлять меня лентяем. Я искал и немного сложней я просматривал все текстуры и искал в интернете, как называются текстуры Фаната и других не нашел.

Изменено пользователем MADMAX666
  • Не нравится 2
  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Helgi, Вот если не ошибаюсь

зменение погоды

Если кого то не устраивает дождливая мрачная погода, то делаем следующее:
В gamedata\scripts\amk находим файл amk_mod.script
В этом файле ищем слово dynweathers
Ниже него идут настройки вероятности того, или иного типа погоды для разных погодных циклов.
Меняем
Скрыть это
clear={
clear=35,
pasmurno=45,
rain=15,
groza=5
},
pasmurno={
clear=30,
rain=30,
groza=10,
pasmurno=30
},
rain={
clear=10,
groza=20,
pasmurno=60,
rain=10
},
groza={
clear=5,
rain=65,
pasmurno=20,
groza=10
}
на
Скрыть вот это
clear={
clear=85,
pasmurno=5,
rain=5,
groza=5
},
pasmurno={
clear=85,
pasmurno=5,
rain=5,
groza=5
},
rain={
clear=85,
pasmurno=5,
rain=5,
groza=5
},
groza={
clear=85,
pasmurno=5,
rain=5,
groza=5
}
В результате вы получите достаточно солнечную, с небольшой облачностью, погоду.
Дождь идёт только сразу после Выброса, и прекращается при смене на следующий погодный цикл.

Проверено в течение 4 игровых дней - всё работает нормально.
Новая игра не нужна - изменения вступают с силу сразу же.

Редактируя указанные выше параметры можно добиться любого вида погоды.
Меняйте и выбирайте сами.

 

  • Спасибо 1
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@GROM_27, Нет ^_^  Просто для оружие с не сменной оптикой можно назначить класс бинокля. В результате через оптику, как и через бинокль можно распознавать цели, и тем самым проще прицеливаться и видеть цели. И еще можно сделать динамический зум ;)

Изменено пользователем MADMAX666
  • Спасибо 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Тут проблема возникла не подскажите из за чего такое может быть. Ящики там, где Волк дает задание разобраться с кабанами черные. Светишь фонариком проявляется текстура. Разбил его он нормальный стал. Я понимаю что, скорей всего с текстурами что то не так но что? Подскажите как называется текстура этих ящиков. Вот скрины http://dropmefiles.com/py9Wd

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

BFG текстура намести и бампы есть :( Пробовал убрать бампы не помогло. Самое интересное то, что проверил ящики в вагончике у дороги и в деревне новичков они нормальные.


Кажется понял в чем косяк. Когда подходишь к деревьям или кустам то ГГ. ну и НПС они затемняются и ящики как раз находятся в кроне дерева хоть и упавшего. Когда их разбиваешь то они вылетают от туда и становятся нормальными, а которые лежат там черными. Это как я понимаю шейдеры тогда.


Странно настройки сбросил на дефолт шейдеры стандартные и баг остался. На статике его нет только на динамике.


Установил Сталкера с лицензионного диска пропатчил до версии 1.0006 и вот http://dropmefiles.com/RUv66 Так  и должно быть? Я просто в чистый оригинал давно не играл.

Изменено пользователем MADMAX666

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez, Нет не она( BFG сказал используется текстура wood_plank6, а на той модельки и на других в этой папке используется wood_plank0. Похоже где то в другом месте находятся модельки. А нет оно все правильно нашел.

Изменено пользователем MADMAX666

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста название текстуры http://dropmefiles.com/vOAoW Это на Янтаре труба ведущая к болоту за базаой Сахорова. Мы там на верху еще выходим из лаборатории. Менял текстуры и накосячил где то. А в текстурном паке очень много текстур. Пытался визуально найти не получилось. Заранее огромное спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. Можно ли как то сдвинуть отображение ножа или уменьшить его? И когда убираешь худ с экрана, то нож тоже там отображается. ТЧ 1.0006.http://dropmefiles.com/MhuFG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

c19f2568ba739aa0760251732a6f78f9.jpg С таким?

Изменено пользователем MADMAX666

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Как можно это исправить?

У меня было такое только не с газетами, а с собакой мертвой на Кордоне в туннели возле вагончика. Там еще Уазик стоит внутри. Так вот проблема была в том, что я использовал не тот файл shaders.xr. Поставил родной и все проблема исчезла. ;) По поводу родного я имел в виду тот, который идет с тем или иным модом или дополнением.

Изменено пользователем MADMAX666

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. Есть такой вопрос. Когда НПС стреляют по Меченому, то мы видим вспышки от выстрелов. Так вот подскажите пожалуйста где их как говориться искать. Текстурка это или партикль? И как называется. Всем заранее спасибо большое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, varan сказал:

 

В файлах конфигов стволов.

Приветствую. Меня интересует именно та вспышка которую я вижу у себя на экране когда по мне стреляют НПС из их стволов. Смысл в том что она одинаково выглядит с какого оружия они бы не стреляли. Просто там она коряво смотриться и хотел бы ее заменить.

И да именно вспышка света, а не огонь из ствола.

Source-Ge-Force-SHARE-B64-ey-JEUl-NBc-HB

Я может гоню конечно, но по-моему она раньше так плохо не выглядела:biggrin:

Изменено пользователем MADMAX666

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...