lordmuzer 743 Опубликовано 26 Февраля 2019 1 minute ago, Norazord said: не могу в сети найти реализацию Я знаю что точно есть в: 1. НС2016 2. Фотограф 3. (частично) в OGSE, но там это не совсем жажда, там нужно пить воду что бы лекарства лучше работали. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lordmuzer 743 Опубликовано 26 Февраля 2019 4 minutes ago, Norazord said: А в каких конкретно файлах? в НС2016 в monnoroch_thirst.script основа и другие файлы. Но опять же - не получиться просто взять и скопировать. Нужно именно адаптация. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lordmuzer 743 Опубликовано 27 Февраля 2019 2 hours ago, monk said: meet_dialog = agr_factory_krot_start Это подмена стартового текстового диалоги с НПЦ А рот двигается движком когда НПЦ "играет" звуки соответствующего типа. Анимация head_talk_0 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lordmuzer 743 Опубликовано 2 Марта 2019 Кодировка в файле должна быть windows-1251 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lordmuzer 743 Опубликовано 11 Марта 2019 hud_draw 0 в консоли должно помочь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lordmuzer 743 Опубликовано 4 Апреля 2019 Если будет интересно, это все вернул в OGSR движке https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/commit/5ee92cd3afcd392c5a9773d4fea79fb5d98842e4 Позволяет строить целиком скриптовые диалоги которые меняю наполняются при каждом открытии диалога 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lordmuzer 743 Опубликовано 4 Апреля 2019 В оригинальном движке весь этот код закоментили. Потому конечно работать не будет 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lordmuzer 743 Опубликовано 13 Апреля 2019 Эти профили для симуляции и подбираются по правилам через class/rank/reputation. Для низ id вообще не важен. ID важен только для именны\квестовых профилей. Но опечатка как всегда интересная, оригинал ТЧ полный таких вот штук. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lordmuzer 743 Опубликовано 16 Апреля 2019 Нет, через xml не получиться Ее движок показывает и скрывает сам после закрытия ПДА 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lordmuzer 743 Опубликовано 25 Апреля 2019 @Norman Eisenherz вылет не критичный (сейчас) Это потому что ты поменял (в конфигах) слот для предмета который был сохранен в другом слоте ну или что то такое. С НИ не будет такого. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lordmuzer 743 Опубликовано 7 Мая 2019 @TomlnFerno в OGSR все так же. Ошибка говорит что в self.but tonname функция а не объект. Откуда береться self.but tonname ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lordmuzer 743 Опубликовано 7 Мая 2019 Объект кнопки self.buttonBurning И метод CAmkBurningMenu:buttonBurning Не должны называться одинаково. Поменяй имя для коллбека и все будет ок. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lordmuzer 743 Опубликовано 11 Мая 2019 Что escape дошел до движка нужно как минимум писать \\n иначе lua будем сам проглатывать ее. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lordmuzer 743 Опубликовано 11 Мая 2019 (изменено) Прекрасно работает. Пример есть даже в оригинале в ui_load_dialog.script Где в статик пишеться информация о сохранении. в 3 строки К статиту вроде бы нужно добавить complex_mode="1" (если ничего не путаю) Изменено 11 Мая 2019 пользователем lordmuzer Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lordmuzer 743 Опубликовано 12 Мая 2019 (изменено) @buffy то есть не означает? Он рабочий если ты об этом. У меня дебаг такой: <logic_debug x="60" y="230" width="470" height="350" complex_mode="1"> <text font="letterica16" r="255" g="255" b="255" a="255" align="l"/> </logic_debug> скрипт (сильно упрощенный) Spoiler local PosLogic = hud:GetCustomStatic("logic_debug") if PosLogic == nil then hud:AddCustomStatic("logic_debug",true) PosLogic = hud:GetCustomStatic("logic_debug") end local LogicText = "" LogicText = "obj: section: "..tostring(target_obj:section()).."\\n".. "obj: name: "..tostring(target_obj:name()).."\\n".. "obj: id: "..tostring(target_obj:id()).."\\n".. "story_id: "..tostring(target_obj:story_id()).."\\n".. "------------------\\n".. "coords: X "..tostring(target_obj:position().x)..", Y "..tostring(target_obj:position().y)..", Z "..tostring(target_obj:position().z).."\\n".. "dir: X "..tostring(target_obj:direction().x)..", Y "..tostring(target_obj:direction().y)..", Z "..tostring(target_obj:direction().z).."\\n".. "active logic: "..tostring(scheme2).."\\n".. "logic section: "..tostring(scheme1).."\\n".. "level_vertex: "..tostring(target_obj:level_vertex_id()).."\\n".. "game_vertex: "..tostring(target_obj:game_vertex_id()) PosLogic:wnd():SetText(LogicText) Результат https://i.imgur.com/cLfmVZ8.jpg Похоже что string.format первый слеш откусывает. Изменено 12 Мая 2019 пользователем lordmuzer Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение