Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

1 minute ago, Norazord said:

не могу в сети найти реализацию

Я знаю что точно есть в:

1. НС2016

2. Фотограф

3. (частично) в OGSE, но там это не совсем жажда, там нужно пить воду что бы лекарства лучше работали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 minutes ago, Norazord said:

А в каких конкретно файлах?

в НС2016 в monnoroch_thirst.script основа и другие файлы.

Но опять же - не получиться просто взять и скопировать. Нужно именно адаптация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, monk said:

meet_dialog = agr_factory_krot_start

Это подмена стартового текстового диалоги с НПЦ

А рот двигается движком когда НПЦ "играет" звуки соответствующего типа.

Анимация head_talk_0

  • Согласен 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если будет интересно, это все вернул в OGSR движке https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/commit/5ee92cd3afcd392c5a9773d4fea79fb5d98842e4

Позволяет строить целиком скриптовые диалоги которые меняю наполняются при каждом открытии диалога

  • Спасибо 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В оригинальном движке весь этот код закоментили. Потому конечно работать не будет 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Эти профили для симуляции и подбираются по правилам через class/rank/reputation.

Для низ id вообще не важен. ID важен только для именны\квестовых профилей.

Но опечатка как всегда интересная, оригинал ТЧ полный таких вот штук.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, через xml не получиться

Ее движок показывает и скрывает сам после закрытия ПДА

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Norman Eisenherz вылет не критичный (сейчас)

Это потому что ты поменял (в конфигах) слот для предмета который был сохранен в другом слоте ну или что то такое.

С НИ не будет такого.

  • Согласен 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@TomlnFerno в OGSR  все так же.

Ошибка говорит что в self.but tonname функция а не объект. Откуда береться self.but tonname ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Объект кнопки 

self.buttonBurning

И метод 

CAmkBurningMenu:buttonBurning

Не должны называться одинаково. Поменяй имя для коллбека и все будет ок.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Что escape дошел до движка нужно как минимум писать \\n иначе lua будем сам проглатывать ее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Прекрасно работает.

Пример есть даже в оригинале в ui_load_dialog.script

Где в статик пишеться информация о сохранении. в 3 строки

 

К статиту вроде бы нужно добавить complex_mode="1" (если ничего не путаю)

Изменено пользователем lordmuzer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@buffy то есть не означает? Он рабочий если ты об этом. 

У меня дебаг  такой:

    <logic_debug  x="60" y="230" width="470" height="350" complex_mode="1">
        <text font="letterica16"  r="255" g="255" b="255" a="255" align="l"/>
    </logic_debug>
скрипт (сильно упрощенный)

Spoiler

    local PosLogic = hud:GetCustomStatic("logic_debug")
    if PosLogic == nil then
        hud:AddCustomStatic("logic_debug",true)
        PosLogic = hud:GetCustomStatic("logic_debug")
    end
    local LogicText = ""

            LogicText = "obj: section: "..tostring(target_obj:section()).."\\n"..
                        "obj: name: "..tostring(target_obj:name()).."\\n"..
                        "obj: id: "..tostring(target_obj:id()).."\\n"..
                        "story_id: "..tostring(target_obj:story_id()).."\\n"..
                        "------------------\\n"..
                        "coords: X "..tostring(target_obj:position().x)..", Y "..tostring(target_obj:position().y)..", Z "..tostring(target_obj:position().z).."\\n"..
                        "dir: X "..tostring(target_obj:direction().x)..", Y "..tostring(target_obj:direction().y)..", Z "..tostring(target_obj:direction().z).."\\n"..
                        "active logic: "..tostring(scheme2).."\\n"..
                        "logic section: "..tostring(scheme1).."\\n"..
                        "level_vertex: "..tostring(target_obj:level_vertex_id()).."\\n"..
                        "game_vertex: "..tostring(target_obj:game_vertex_id())


PosLogic:wnd():SetText(LogicText)

 

Результат https://i.imgur.com/cLfmVZ8.jpg

 

Похоже что string.format первый слеш откусывает.

Изменено пользователем lordmuzer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...