Hadzirim Hajad 5 Опубликовано 15 Сентября 2016 _Val_, у меня не Солянка, а чистая ТЧ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Hadzirim Hajad 5 Опубликовано 2 Октября 2016 Привет, ребята. В какие файлы надо залезть, чтобы удалить из игры оружие, например, ИЛ86? И ещё, пожалуйста, подкиньте, кто может, чистую бессюжетную геймдату ТЧ, пожалуйста. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Hadzirim Hajad 5 Опубликовано 2 Октября 2016 (изменено) Я поменял картинку так, как указано здесь: А в результате: Почему? Хорошо, ed_rez, задам вопрос по-другому: Какие файлы отвечают за оружие? Кроме очевидных текстур и моделей. И вот ещё кое-что. Может с этой программой проблема? Изменено 2 Октября 2016 пользователем Hadzirim Hajad Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Hadzirim Hajad 5 Опубликовано 7 Октября 2016 Как заблокировать переход на другую локацию, скажем, из Бара на Армейские склады? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Hadzirim Hajad 5 Опубликовано 12 Октября 2016 Я имел в виду, что означает этот вылет? Expression : m_pItemDataVector->end() == t_itFunction : CXML_IdToIndex::InitInternalFile : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.hLine : 184Description : duplicate item idArguments : agrund_semionov Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Hadzirim Hajad 5 Опубликовано 16 Октября 2016 Как сделать так, чтобы нож у игрока был с самого начала? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Hadzirim Hajad 5 Опубликовано 16 Октября 2016 @_Val_, у меня бессюжетная геймдата. @Kober(BRUC), А какую функцию-то, а? BFG, в какую секцию? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Hadzirim Hajad 5 Опубликовано 19 Октября 2016 Как сделать вояк нейтральными? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Hadzirim Hajad 5 Опубликовано 19 Октября 2016 Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::ProcessArchive File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 337 Description : hdr Что значит этот вылет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Hadzirim Hajad 5 Опубликовано 22 Декабря 2016 Какие файлы отвечают за редактирование ГГ перед началом игры в моде Freeplay Start 1.3? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Hadzirim Hajad 5 Опубликовано 24 Января 2017 Какие из этих рестрикторов отвечают за события типа нападения на Крота, на Серого, встречи с Пулей в ТД и, следовательно, подлежат удалению? Имена рестрикторов:Свалка:gar_graveyard_cargar_dolg_blokpost_zone_guardgar_dolg_blokpost_zone_warngar_boars_territory2gar_boars_rushgar_seryi_factorygar_seryi_battle_restrictorgar_monster_rush_zonegar_bandits_lager2gar_actor_mudak_vsu_scenu_sorvalgar_seryi_igrok_durak_restrictorgar_sniper_in_restrictorgar_space_restrictor_0003gar_seryi_factory_0000gar_seryi_factory_tipsgar_fake_spot1gar_fake_spot2gar_fake_spot3gar_fake_spot4gar_fake_spot5gar_fake_spot6gar_fake_spot7gar_fake_spot8gar_fake_spot9gar_fake_spot10gar_fake_spot11gar_bandits_firegar_vagon_in_restrictorgar_bandits_shuhergar_bandits_restrictorgar_bandits_camp_restАгропром:agr_space_restrictoragr_nii_space_restrictoragr_space_restrictor_tower1agr_space_restrictor_tower2agr_space_restrictor_tower3agr_collector_entrance1agr_captains_chamber_locationagr_nii_heli_zoneagr_collector_entrance2agr_collector_entrance3agr_collector_entrance4agr_collector_entrance5agr_collector_entrance6agr_factory_assault_triggeragr_factory_skirmishagr_factory_assault_bldagr_factory_krotagr_factory_hold_restrictoragr_krot_combat_triggeragr_krot_help_triggeragr_factory_skirmish1_locationagr_factory_heli_zoneagr_swamp_spotagr_factory_radio_spammeragr_factory_locationagr_nii_sr_buildingagr_nii_3_flooragr_factory_skirmish_defenceagr_gunslinger_collector_entranceagr_space_restrictor_0001agr_space_restrictor_0002agr_patrol_1_space_restrictoragr_patrol_not_gulag_restragr_patrol_not_gulag_restr_2agr_space_restrictor_0004Подземелье Агропрома:kat_soldier_trigger1kat_soldier_trigger2kat_soldier_trigger3kat_gunslinger_cache_roomkat_bandit_trigger3kat_bandit_trigger4kat_space_restrictor_monsterslevel_prefix_space_restrictorlevel_prefix_space_restrictor_0000agr_und_space_restrictor_soldiersagr_u_zombie_restagr_u_controller_restagr_u_bloodsucker_restagr_blood_growlkat_gunslinger_cache_restrТёмная Долина:_space_restrictor_space_restrictor_0000_space_restrictor_0001_space_restrictor_0002val_sacrifice_dialog_start_zoneval_sacrifice_danger_zoneval_sos_bs_zoneval_watchtower1_restrval_watchtower2_restrval_watchtower3_restrval_watchtower4_restrval_watchtower5_restrval_bs_zoneval_bs_switch_off_zoneval_chase_start_zoneval_raid_go1_zoneval_raid_go2_zoneval_raid_go3_zoneval_lager_bandits_leader_company_restrval_lager_bandits_nedostroyka_company_restrval_lager_bandits_bodyguards_restrictorval_lager_bandits_borov_restrictorval_lager_bandits_main_building_restrictorval_lager_bandits_main_side_restrictorval_lager_bandits_nedostroyka_restrictorval_lager_bandits_restrictorval_escort_ambush_zoneval_escort_mutants_restrval_escort_start_zoneval_prisoner_near_door_zoneval_prisoner_cage_zoneval_prisoner_jail_restrval_exit_tunnel_zoneval_trader_tip_zoneval_location_zone3val_location_zone2val_pipe_zoneval_actor_behind_gate_zoneval_bandits_weaponry_restrval_rob_zoneval_farm_zoneval_rob_warn_zoneval_rob_kill_zoneval_x18_exit_restrcamp_fire_0001camp_fire_0000camp_fire_0002camp_fire_0003camp_fire_0004camp_fire_0005camp_fire_0006camp_fire_0007camp_fire_0008camp_fire_0009camp_fire_0010camp_fire_0011camp_fire_0012camp_fire_0013camp_fire_0014camp_fire_0015camp_fire_0016camp_fire_0017val_space_restrictorБар:mil_camp_fire_res_0002bar_dolg_general_warn_zonebar_dolg_veterans_bunker_guard_zonebar_dolg_veterans_bunker_warn_zonebar_dolg_sklad_space_restrictorbar_angar_warn_zonebar_water_tower_zonebar_no_weapon_zonebar_zastava_1_warn_zonebar_zastava_2_warn_zonebar_zastava_restrictorbar_zastava_restrictor_2bar_dolg_bunker_restrictorbar_restrictorbar_angar_light_restrictorbar_bar_room_areabar_dolg_general_kill_zonebar_dolg_veterans_bunker_kill_zonebar_dolg_locatorbar_bar_locatorlevel_prefix_space_restrictorbar_start_megafonbar_dolg_territorybar_bar_entry_zoneheli_scene_script_zonebar_zastava_online_restrictorbar_dolg_online_restrictorbar_zastava2_online_restrictorbar_bunker_online_restrictorbar_arena_trigerbar_arena_comment_1bar_arena_comment_1_0000bar_arena_comment_1_0001bar_arena_rank_checkerbar_arena_check_deathbar_arena_comment_1_0002bar_arena_comment_1_0003bar_arena_comment_1_0004bar_arena_comment_1_0005camp_fire_0001camp_fire_0000camp_fire_0002camp_fire_0003camp_fire_0004camp_fire_0005bar_barman_meet_zone_2bar_barman_meet_zone_1bar_barman_meet_zone_3bar_barman_job_restrictorbar_arena_restrictorДикая территория:rostok_electric_fields_restrictor_2rostok_freedom_attack_zonerostok_sniper_killer_restrictorrostok_tunel_insiderrostok_volkodav_talkingrostok_start_killer_combatrostok_heli_scene_start_restrrostok_sniper_space_restrictor_01rostok_space_restrictor_0001rostok_space_restrictorbar_help_professor_restrictorrostok_scientist_guard_restrictorrostok_sniper_pda_restrictorrostok_cheat _sound_restrictorrostok_space_restrictor_0002rostok_secret_way_mapspotrostok_volkodav_band_mapspotrostok_volkodav_fire_sound_endrostok_volkodav_fire_soundrostok_spawn_naemnikirostok_kruglov_finish_mapspotrostok_sniper_space_restrictor_01_0000rostok_tunnel_restrictor_01rostok_chase_reastictor_1rostok_zombied_spawnerrosros_cutscenecamp_fire_0001camp_fire_0002camp_fire_0003camp_fire_0004rostok_chase_restrictorЯнтарь:camp_fire_0001camp_fire_0000camp_fire_0002camp_fire_0003camp_fire_0004camp_fire_0005camp_fire_0006camp_fire_0007camp_fire_0008camp_fire_0009camp_fire_0010camp_fire_0011camp_fire_0012camp_fire_0013camp_fire_0014camp_fire_0015camp_fire_0016camp_fire_0017camp_fire_0018camp_fire_0019camp_fire_0020camp_fire_0021camp_fire_0022camp_fire_0023camp_fire_0024camp_fire_0025camp_fire_0026camp_fire_0027camp_fire_0028camp_fire_0029camp_fire_0030yan_zombied_respawn_05yan_spawn_snork_3yan_spawn_snork_4yantar_psi_radiotion_30yantar_psi_radiotion_5yantar_psi_radiotion_55yantar_tunnel_startyantar_tunnel_finishyan_ecolog_spam_space_restrictoryan_ucheniy_talkyan_bunker_door_1_zoneyantar_scientist_extra_task_restryantar_bunker_space_restrictoryan_bunker_door_2_zoneyan_spawn_snork_6yan_spawn_snork_5yan_spawn_snork_7test_space_restrictoryan_spawn_01yan_zombie_zone_mapspotyan_mapspot_from_vasilievyantar_snork_restrictor_1yantar_snork_restrictor_2yantar_snork_restrictor_3yantar_snork_restrictor_4yantar_snork_restrictor_0000yantar_snork_restrictor_0001yantar_snork_restrictor_0002yantar_tunnel_restrictor_2yantar_tunnel_restrictor_3yantar_tunnel_restrictor_4yan_no_weapon_restryan_bunker_door_zomby_restrictoryan_to_deadcity_restrictoryan_helmetyan_space_restrictoryan_spawn_giand_1yan_space_restrictor_0000yan_space_restrictor_0001yan_space_restrictor_0002yan_space_restrictor_0003yan_space_restrictor_0004yantar_space_restrictor_0000 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение