Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, вася5657 сказал:

были всегда сломаны

death_manager.script

ищем по "Тут надо уменьшить кондишн оружия" и меняем везде "item:set_condition(math.min((math.random(15)+75)/100,item:condition()))" на, например, "item:set_condition(0.2)"

Разумеется, без кавычег...

Изменено пользователем Space.Marine
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ваби сказал:

при использовании препарата изменилась цветовая гамма не на долго (Эффект) или раздвоение в глазах и т.д

http://www.amk-team.ru/forum/topic/12674-medicina/

Или "Slow Medicine" мод был. Там, вроде, можно эффекты настроить на что угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, вася5657 сказал:

пушки у всех трупов либо полностью целые, либо полностью убитые.

mole venomousпотому иногда лучше жевать...

Я это к тому, что всё это уже было проверенно не раз. Нормально работает статичное значение. вася5657Зачем тебе выкрутасы разные ?

Изменено пользователем Space.Marine

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, abramcumner сказал:

Все работает как часы.

В теории. На практике же из 10-15 подряд обысканых тел стволы убитые в нуль. Так что не надо ля-ля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, UriZzz сказал:

все партиклы из particles.xr я перенес

Распакуй свои и OGSW партиклы и накати поверх своих все папки из OGSW партиклов. Что-то где-то пропустил точно.

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Купер сказал:

опять же самое простое

есть мод на moddb на эту тему. Давно уже. Там вроде медленное лечение плюс постэффекты от всего чего захочешь. Название не помню.

Изменено пользователем Space.Marine
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, exDeMODER сказал:

Грубо говоря - всегда по пятам

В SGM можно было мутантов приручать. Там и погляди.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Usman_Shinobi сказал:

он не выходит из состояния боя

Обычно, в имеющихся схемах, ИМХО, нужно сделать сейв-лоад... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Usman_Shinobi сказал:

как?

после лечения врага - сохраняйся и загружай сейв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В конфигах монстров есть параметр:
DynamicObjectsCount = 32

За что отвечает подскажите.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, отчего в логе время от времени может появляться подобная шляпа:
 

Скрытый текст

Executing config-script "c:\stalker_fin_up\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[c:\stalker_fin_up\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
 

Сбрасывал настройки управления и заново биндил - не помогает.

Изменено пользователем Space.Marine

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, naxac сказал:

не может понять некоторые клавиши твоей клавиатуры

Я это и понял по логу. Но почему это вылезает не всегда и куда копать ? default_controls.ltx - нативный из игровых архивов. 
 

30384897.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ted.80 сказал:

2) Правленный движок

Есть такое. Просто, по поиску у многих такое в логах... В принципе, конешно, не мешает игре. Глазу мешает. Есть у кого глаз замыленый в долг ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Можно ли в all.spawn-е прописать ствол вместе аддоном, как, например, в character_desc_......xml:

wpn_ak74 = 1, scope \n

Чтобы заспавнить ствол с уже установленным прицелом. Если, да, то какой синтаксис ?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытый текст

Кое-чего выяснил в процессе копания в update-части нет-пакета оружия.

Нижеследующие параметры есть у любого оружия

1) upd:weapon_flags

Значения: 0 - оружие спрятано, 1 - оружие в руках

2) upd:ammo_elapsed

Остаток патронов в стволе

3) upd:addon_flags

Навешанные аддоны. Бинарный флаг по сути, но распишу подробней:

0 - нету

1 - прицел

2 - гранатомет

3 - прицел+подствольный гранатомет

4 - глушитель

5 - прицел + глушитель

6 - подствольный гранатомет + глушитель

7 - все сразу

4) upd:ammo_type

Тип патронов. 0 - обычные, 1 - бронебойные. Если есть еще - идут в порядке повышения убойности (так вроде)

Если не полностью расстрелять магазин и поменять тип патронов, upd:ammo_type изменится для всего магазина.

5) upd:weapon_state

Самое интересное. Это состояние оружия:

0 - в руках, idle

1 - стрельба выстрел пулей/дробью (или удар ножом)

2 - альтернативный удар (только нож)

3 - перезарядка

4 - достается

5 - убирается (или выбрасывается)

6 - спрятано

7 - заклинило

8 - ??? выстрел из подствольника (в режиме огня "А"-автомат)

9 - включение/выключение подствольного гранатомета

6) upd:weapon_zoom

Состояние зума оружия: 0 - обычное состояние, 1 - прицел (зажатая правая мышка).

 

Нижеследующие параметры есть у всего, кроме ножа

7) upd:current_fire_mode

Текущий режим огня. 0 - одиночными, 1 - два патрона, 2 - очередью. Если режима по 2 патрона у оружия нет, то режим очередью будет 1.

 

Нижеследующие параметры есть только у стволов с возможностью крепления подствольника

7) upd:grenade_mode

Режим подствольника. 0 - выключен, 1 - включен

 

Нижеследующие параметры есть только у дробовиков и ружей

8) upd:ammo_ids

Количество оставшихся патронов в стволе. Полностью дублирует upd:ammo_elapsed, зачем - непонятно.

@Купер, @UriZzz - всё верно, всё работает прямо, как и писал @KD87 здесь.

Заспавнил на полке калаш со всеми обвесами. Спасибо за помощь !

Изменено пользователем Space.Marine
  • Согласен 1
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую !

Можно ли как-то добиться торговли схожей с ЗП ? Чтобы не скупали убитые стволы. Пробовал добавлять в конфиги buy_item_condition_factor = 0.7 - толку никакого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
29.06.2020 в 04:19, Cr1stal сказал:

НПС подбирали абсолютно всё оружие

Установи AI Additions

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Cr1stal сказал:

там все очень глобально и много мне не нужно

Ненужные схемы отключаются - вся информация в текстовом файле с модом.

  • Согласен 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...