Space.Marine 464 Опубликовано 29 Сентября 2017 (изменено) 10 часов назад, вася5657 сказал: были всегда сломаны death_manager.script ищем по "Тут надо уменьшить кондишн оружия" и меняем везде "item:set_condition(math.min((math.random(15)+75)/100,item:condition()))" на, например, "item:set_condition(0.2)" Разумеется, без кавычег... Изменено 29 Сентября 2017 пользователем Space.Marine 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Space.Marine 464 Опубликовано 30 Сентября 2017 1 час назад, Ваби сказал: при использовании препарата изменилась цветовая гамма не на долго (Эффект) или раздвоение в глазах и т.д http://www.amk-team.ru/forum/topic/12674-medicina/ Или "Slow Medicine" мод был. Там, вроде, можно эффекты настроить на что угодно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Space.Marine 464 Опубликовано 11 Октября 2017 (изменено) 13 часов назад, вася5657 сказал: пушки у всех трупов либо полностью целые, либо полностью убитые. mole venomous, потому иногда лучше жевать... Я это к тому, что всё это уже было проверенно не раз. Нормально работает статичное значение. вася5657, Зачем тебе выкрутасы разные ? Изменено 11 Октября 2017 пользователем Space.Marine Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Space.Marine 464 Опубликовано 11 Октября 2017 38 минут назад, abramcumner сказал: Все работает как часы. В теории. На практике же из 10-15 подряд обысканых тел стволы убитые в нуль. Так что не надо ля-ля. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Space.Marine 464 Опубликовано 1 Мая 2019 4 часа назад, UriZzz сказал: все партиклы из particles.xr я перенес Распакуй свои и OGSW партиклы и накати поверх своих все папки из OGSW партиклов. Что-то где-то пропустил точно. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Space.Marine 464 Опубликовано 19 Ноября 2019 (изменено) 12 часов назад, Купер сказал: опять же самое простое есть мод на moddb на эту тему. Давно уже. Там вроде медленное лечение плюс постэффекты от всего чего захочешь. Название не помню. Изменено 19 Ноября 2019 пользователем Space.Marine 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Space.Marine 464 Опубликовано 1 Января 2020 2 часа назад, exDeMODER сказал: Грубо говоря - всегда по пятам В SGM можно было мутантов приручать. Там и погляди. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Space.Marine 464 Опубликовано 15 Февраля 2020 5 минут назад, Usman_Shinobi сказал: он не выходит из состояния боя Обычно, в имеющихся схемах, ИМХО, нужно сделать сейв-лоад... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Space.Marine 464 Опубликовано 15 Февраля 2020 4 минуты назад, Usman_Shinobi сказал: как? после лечения врага - сохраняйся и загружай сейв. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Space.Marine 464 Опубликовано 11 Марта 2020 В конфигах монстров есть параметр: DynamicObjectsCount = 32 За что отвечает подскажите. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Space.Marine 464 Опубликовано 21 Апреля 2020 scope_dynamic_zoom = on Регулируемый прицел не работает в ТЧ ? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Space.Marine 464 Опубликовано 1 Мая 2020 (изменено) Подскажите, отчего в логе время от времени может появляться подобная шляпа: Скрытый текст Executing config-script "c:\stalker_fin_up\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [c:\stalker_fin_up\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Сбрасывал настройки управления и заново биндил - не помогает. Изменено 1 Мая 2020 пользователем Space.Marine Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Space.Marine 464 Опубликовано 1 Мая 2020 4 часа назад, naxac сказал: не может понять некоторые клавиши твоей клавиатуры Я это и понял по логу. Но почему это вылезает не всегда и куда копать ? default_controls.ltx - нативный из игровых архивов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Space.Marine 464 Опубликовано 1 Мая 2020 2 часа назад, ted.80 сказал: 2) Правленный движок Есть такое. Просто, по поиску у многих такое в логах... В принципе, конешно, не мешает игре. Глазу мешает. Есть у кого глаз замыленый в долг ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Space.Marine 464 Опубликовано 4 Мая 2020 Можно ли в all.spawn-е прописать ствол вместе аддоном, как, например, в character_desc_......xml: wpn_ak74 = 1, scope \n Чтобы заспавнить ствол с уже установленным прицелом. Если, да, то какой синтаксис ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Space.Marine 464 Опубликовано 5 Мая 2020 (изменено) Скрытый текст Кое-чего выяснил в процессе копания в update-части нет-пакета оружия. Нижеследующие параметры есть у любого оружия 1) upd:weapon_flags Значения: 0 - оружие спрятано, 1 - оружие в руках 2) upd:ammo_elapsed Остаток патронов в стволе 3) upd:addon_flags Навешанные аддоны. Бинарный флаг по сути, но распишу подробней: 0 - нету 1 - прицел 2 - гранатомет 3 - прицел+подствольный гранатомет 4 - глушитель 5 - прицел + глушитель 6 - подствольный гранатомет + глушитель 7 - все сразу 4) upd:ammo_type Тип патронов. 0 - обычные, 1 - бронебойные. Если есть еще - идут в порядке повышения убойности (так вроде) Если не полностью расстрелять магазин и поменять тип патронов, upd:ammo_type изменится для всего магазина. 5) upd:weapon_state Самое интересное. Это состояние оружия: 0 - в руках, idle 1 - стрельба выстрел пулей/дробью (или удар ножом) 2 - альтернативный удар (только нож) 3 - перезарядка 4 - достается 5 - убирается (или выбрасывается) 6 - спрятано 7 - заклинило 8 - ??? выстрел из подствольника (в режиме огня "А"-автомат) 9 - включение/выключение подствольного гранатомета 6) upd:weapon_zoom Состояние зума оружия: 0 - обычное состояние, 1 - прицел (зажатая правая мышка). Нижеследующие параметры есть у всего, кроме ножа 7) upd:current_fire_mode Текущий режим огня. 0 - одиночными, 1 - два патрона, 2 - очередью. Если режима по 2 патрона у оружия нет, то режим очередью будет 1. Нижеследующие параметры есть только у стволов с возможностью крепления подствольника 7) upd:grenade_mode Режим подствольника. 0 - выключен, 1 - включен Нижеследующие параметры есть только у дробовиков и ружей 8) upd:ammo_ids Количество оставшихся патронов в стволе. Полностью дублирует upd:ammo_elapsed, зачем - непонятно. @Купер, @UriZzz - всё верно, всё работает прямо, как и писал @KD87 здесь. Заспавнил на полке калаш со всеми обвесами. Спасибо за помощь ! Изменено 5 Мая 2020 пользователем Space.Marine 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Space.Marine 464 Опубликовано 20 Июня 2020 Приветствую ! Можно ли как-то добиться торговли схожей с ЗП ? Чтобы не скупали убитые стволы. Пробовал добавлять в конфиги buy_item_condition_factor = 0.7 - толку никакого. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Space.Marine 464 Опубликовано 20 Июня 2020 А может где-то реализовано скриптами ? Посоветуйте, пжлста. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Space.Marine 464 Опубликовано 30 Июня 2020 29.06.2020 в 04:19, Cr1stal сказал: НПС подбирали абсолютно всё оружие Установи AI Additions 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Space.Marine 464 Опубликовано 1 Июля 2020 14 часов назад, Cr1stal сказал: там все очень глобально и много мне не нужно Ненужные схемы отключаются - вся информация в текстовом файле с модом. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение